Государственный контракт 15 на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонт оргтехники. Договор на заправку картриджей образец по 44 фз

Государственный контракт 15 на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонт оргтехники

Виктория Быховская 1 лет назад Просмотров:

1 Государственный контракт 15 на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонт оргтехники г.юхнов «ZZa>февраля 2020 Государственное казенное учреждение Калужской области «Юхновское лесничество», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора_н.в.хвастуновой, действующей на основании Устава от имени Калужской области, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Гудакова Ольга Владимировна, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства за от 24 мая 2017 г. с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» в соответствии с законодательством Российской Федерации и решения «Заказчика» об осуществлении закупки у единственного исполнителя в соответствии с п ст.93 Федерального закона от г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий Г осударственный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт» о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и МФУ (многофункциональных устройств) и обслуживанию оргтехники, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. Стоимость услуг перечислена в Прайс-листе (Приложение 1) который является неотъемлемой частью настоящего Контракта Рабочими днями Исполнителя, для выполнения услуг по настоящему Контракту являются все календарные дни, кроме субботы и воскресенья Исполнитель несет ответственность за качество работ заправке и обслуживанию оргтехники. 2.ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1.Цена контракта составляет (Двадцать тысяч) рублей 00 копеек Цена контракта включает в себя : стоимость поставляемого товара Заказчику, стоимость сопутствующих работ, услуг и другие расходы, связанные с исполнением контракта, а также все налоги, пошлины и прочие сборы и расходы, которые Исполнитель контракта будет оплачивать в соответствии с условиями Контракта Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок действия Контракта Источник финансирования — бюджет Калужской области. 2.5.Оплата поставляемого товара производится Заказчиком в следующем порядке: без авансирования, денежные средства выплачиваются по факту выполнения услуг, согласно счетам, Исполнителя в течении 7 (семи) календарных дней со дня подписания акта выполненных услуг, путем перечисления на расчетный счет Исполнителя Оплата производится в рублях Российской Федерации. 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 2.1. Основанием для оказания услуг является факт получения Исполнителем заявки от Заказчика.

2 2.2. Заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку Восстановление картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, замену израсходовавших свой ресурс или вышедших из строя компонентов (фотовал, ракель), заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку Заправка и восстановление картриджей производится на площадях Исполнителя Исполнитель оказывает услуги полностью собственными силами. При необходимости Исполнитель инструктирует Заказчика по правилам эксплуатации оборудования. Привлечение третьих лиц по инициативе Исполнителя допускается только с предварительного согласия Заказчика. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Заказчик обязан: В случае необходимости заправки одного или нескольких картриджей подготовить заявку с полным указанием марок картриджей (или принтеров), их количество и возможные дефекты, передать картриджи мастеру При обнаружении дефектов печати после заправки или восстановления картриджа, возникших по вине Исполнителя, уведомить об этом Исполнителя по телефону, передать картриджи мастеру для устранения дефектов При отсутствии дефектов, Заказчик обязан подписать акт выполненных работ в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения, или направить мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, в противном случае работы считаются принятыми и подлежат оплате согласно Контракта В случае изменения адреса, телефона и банковских реквизитов Заказчика, своевременно уведомить об этом Исполнителя в письменном виде Производить оплату выполненных Исполнителем работ по настоящему контракту согласно настоящего контракта Исполнитель обязан: Выполнять обязанности по контракту качественно в порядке, описанном в п.п Уведомлять Заказчика о необходимости оплаты в порядке, описанном в п. 4 настоящего контракта. 4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ 4.1 Услуги по заправке и восстановлению картриджей, обслуживанию оргтехники оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 4.2 Оплата считается произведенной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1.Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Исполнителем в соответствии с условиями Контракта, Заказчик вправе требовать оплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

3 Исполнитель освобождается от выплаты неустойки, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств, предусмотренных Контрактом, произошло не по его вине В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны Ответственность за качество выполненных услуг по настоящему Контракту несет Исполнитель. 6. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 6.1 Ни одна из Сторон настоящего Контракта не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Контракту. 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 7.1. Контракт вступает в законную силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до «31» декабря 2020 г В случае расторжения настоящего Контракта Стороны обязаны рассчитаться по своим обязательствам, возникшим до дня расторжения Контракта. 8. РЕШЕНИЕ СПОРОВ 8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия — в Арбитражном суде Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством РФ Все возможные претензии по настоящему Контракту рассматриваются в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента получения претензии Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 8.4 Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 8.5 Изменения и дополнения к настоящему Контракту являются неотъемлемой его частью, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами Сторон. 8.6 Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

4 9.Ю ридические адреса и реквизиты сторон ЗАКАЗЧИК: Государственное казенное учреждение Калужской области «Юхновское лесничество» Адрес: Калужская область, Адрес: г.юхнов, ул.ленина, д.98 ИНН КПП УФК по Калужской области Министерство Финансов Калужской области Л.сч Ш16420 ДК Наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ КАЛУГА г.калуга ИСПОЛНИТЕЛЬ: ИП Гудакова Ольга Владимировна г. Калуга, ул. Циолковского д.27 кв.36 тел ИНН ОГРНИП : р/с к/с ПАО «БИНБАНК» г.москва «Юхновское лесничество»

5 Приложение 1 к Государственному контракту 15 от/х г. Поставщик: ИП Гудакова О.В. Покупатель : ГКУ КО «Юхновское лесничество» Наименование товара Ед.изм. Кол-во Цена Сумма 1 Заправка картриджа Canon HP LJ шт , ,00 2 Заправка картриджа HP Laser Jet шт 1 500,00 500,00 3 Замена барабана LJ L шт 2 400,00 800,00 4 Замена валика HP LJ 1100 шт 3 150,00 300,00 5 Замена ракеля HP LJ 1010 шт 3 150,00 300,00 6 Замена термопленки HP LJ 1100 шт , ,00 7 Итого ,00

Закупка картриджей для принтеров по 44-ФЗ

У закупки картриджей по 44-ФЗ есть свои особенности и тонкости, о которых поговорим далее. Кроме того, разберем административную и судебную практику ФАС.

Какой ОКПД 2

Разберемся, какому коду ОКПД 2 соответствует закупка картриджей для принтеров. Для них подойдет код 28.23.25.00 или 26.20.40.190. Минэкономразвития указывает, что для картриджей следует выбрать код 26.20.40.190. Карельское УФАС признало правомерным использовать еще один код – 26.20.16.120 (письмо Минэкономразвития от 13.01.2017 № Д28и-1339 и решение Карельского УФАС от 04.05.2017 № 04-18/90-2017).

Обратите внимание, что при описании объекта закупки используется 21-значный показатель из КТРУ.

От того, какой код выберете, зависит, применять или нет преференции для товаров из стран ЕАЭС. Так, для товаров с кодом 26.20 преференции применять нужно, а для продукции с кодом 28.23 – нет (приказ Минэкономразвития от 25.03.2014 № 155).

Среди заказчиков распространен вопрос: подпадает ли закупка картриджей для принтеров по 44-ФЗ под ограничения, установленные для отдельных видов радиоэлектронной продукции иностранного производства. Список таких товаров содержится в постановлении 968 от 26.09.2016 г. Картриджи в него не включены.

Закупка оригинальных картриджей 44-ФЗ и их отличие от совместимых

Говоря о закупке картриджей по 44-ФЗ, нужно затронуть вопрос о том, какие они бывают. Рассмотрим его в свете госзаказа. Расходные материалы могут быть оригинальными и совместимыми. В первом случае они выпущены той же фирмой, что и принтер, а во второй — сторонней компанией (они подходят для печатающих аппаратов, но не гарантируют их исправную работу).

Различия между двумя видами в том, что оригинальные расходники дороже, порой значительно. При покупке совместимых зачастую неизвестно, кем и как они были произведены, какого они качества, являются ли новыми или бывшими в использовании. С одной стороны, заказчик может в целях экономии закупить неоригинальный товар. Но он рискует тем, что такие расходники не подойдут, окажутся некачественными или выведут из строя принтер. Поэтому учреждения предпочитают проводить закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ.

Закупка картриджей для принтеров по 44-ФЗ

Практика показывает, что закупка оригинальных картриджей по 44-ФЗ в реальных условиях почти невозможна. Это вызвано тем, что стоимость совместимых расходников в разы дешевле. Если их производители заявляются на аукцион или запрос котировок, тем компаниям, которые производят оригинал, сложно с ними конкурировать.

Небольшие организации выходят из этого положения, проводя малые закупки согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ у единственного поставщика. Крупные же вынуждены проводить запросы котировок и электронные аукционы. Здесь и возникают проблемы. Помимо неконкурентоспособной цены оригинальных расходных материалов не нужно забывать о том, что заказчикам запрещено указывать в документации товарные знаки, фирменные наименования и т.д.

Можно ли включить в описание объекта закупки товарный знак при закупке картриджей?

Далее перечислим условия закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ. Это возможно, но придется поработать с закупочной документацией, а конкретно с техническим заданием. Вот несколько советов:

  • укажите для каждого товара производителя, модель и его цифро-буквенную маркировку. Это позволяет сделать пункт 1 части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ при закупках запасных частей и расходников к оборудованию (слова «или эквивалент» указывать не нужно);
  • укажите, для какого именно принтера необходимы картриджи, обозначьте, что оборудование находится на гарантии;
  • укажите, что поставка неоригинальных расходных материалов или товара другого производителя (отличного от принтера) невозможна (сошлитесь при этом на указанный выше пункт Закона №44-ФЗ);
  • пропишите, что производитель имеющегося оборудования установил официальный запрет на использование совместимых картриджей вместо оригинальных (такая информация обычно указывается в сопроводительных документах к оборудованию или на сайте фирмы-производителя). Копию подтверждающего документа приложите к документации о закупке.
  • Закупка картриджей по 44-ФЗ по цене за единицу услуги

    Иногда закон разрешает заказчикам прописывать в документации о закупке стоимость запасных частей к технике и оборудованию, а также цену за единицу работы или услуги. В частности, это возможно при закупках заправки картриджей по 44-ФЗ, а также их техобслуживанию и ремонту. Такое мнение выразил Минфин в своем письме от 1 декабря 2017 г. № 24-02-07/79982.

    Помимо закупки картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2020 это правило действует для следующих видов услуг:

    • связи;
    • медицинских;
    • гостиничных;
    • образовательных;
    • юридических;
    • общественного питания;
    • переводчиков и т.д.
    • Закупка оригинальных картриджей по 44-ФЗ: практика ФАС

      То, что при закупке картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2020 году заказчики вправе указывать в документации товарный знак без слов «или эквивалент», подтверждает актуальная административная практика. Обосновать включение этой информации в техзадание можно тем, что заказчик должен использовать совместимые с оборудованием товары только в соответствии с технической документацией, а она запрещает применять неоригинальную продукцию.

      Мнение ФАС относительно закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ таково, что заявку участника, предложившего совместимые расходники, можно отклонить. Такая позиция, в частности, содержится в решении УФАС по г. Москве по делу №2-57-6423/77-14 от 09.09.14 г.

      Заказчик в документации указал, что ему требуются картриджи для принтера HP LaserJet 1320 HP Q5949X, оригинальные, производителя HEWLET PACKARD. Однако один из участников предложил картриджи для принтера HP LaserJet 1320 HP Q5949X оригинального производства UNITON. Аукционная комиссия допустила его до закупки. Более того, он стал ее победителем, с чем не согласились остальные.

      В данной закупке картриджей для принтеров по 44-ФЗ ФАС нашла нарушения, допущенные заказчиком. Ведомство сослалось на то, что участник предоставил сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации. Поэтому его несправедливо допустили до процедуры.

      В пяти случаях закупать иностранные товары и услуги нельзя ни при каких условиях. Это правило работает во всех закупках для нужд обороны и безопасности, закупках мебели, товаров машиностроения и легкой промышленности, программного обеспечения. В оставшихся четырех случаях закупают по правилу «третий лишний».

      Судебная практика

      Судебная практика по закупке оригинальных картриджей по 44-ФЗ говорит о том, что заказчик может расторгнуть контракт с поставщиком, который поставил неоригинальный товар. Об этом свидетельствует постановление арбитражного суда Поволжского округа от 08.02.2020 № Ф06-28252/2017 по делу N А65-26603/2016.

      В документации и контракте было указано, что компания обязуется поставить картриджи, выпускаемые компаниями Canon, Hewllet Packard, Panasonic, Samsung. Однако на самом деле заказчику привезли расходники марки NV print. Госзаказчик принял решение об одностороннем отказе от контракта. До этого он провел экспертизу.

      Специалист подтвердил, что товар не является оригинальным и не рекомендован производителем принтеров к использованию. Суд решил, что поставщик существенно нарушил условия контракта, а заказчик правомерно посчитал это причиной для одностороннего расторжения.

      Регистрация на площадке

      Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
      Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

      Регистрация в качестве поставщика

      • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
      • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
      • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
      • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ ? com.roseltorg.ru
      • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
      • Секция Росгеология ? rosgeo.roseltorg.ru
      • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
      • Секция Ростелеком ? rt.roseltorg.ru
      • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
      • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru
      • Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

        Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

        Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

        Регистрация в качестве заказчика

        Вход в ГК «Ростех»

        В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

        Начиная с 28 октября 2020 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

        Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2020 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

        Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

        Перенести учетную запись в ЕЛК

        Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

        Войти через ЕЛК

        Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

        Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

        Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2020 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

        Договор на заправку картриджей образец по 44 фз

        Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

        В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

        Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

        Учреждение осуществляет закупочную деятельность по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Перед учреждением встала необходимость ряда закупок, где невозможно определить заранее количество требующихся в течение действия договора услуг (заправка картриджей, ремонт оргтехники).
        Поступило предложение провести аукцион, где будет определена НМЦД, она не будет изменяться, и цена единицы услуги, за которую будет идти торг. Таким образом, планируется в НМЦД, указанную в договоре, уместить как можно большее количество единиц услуг. В ЕИС проводится большое количество аналогичных закупок.
        Каким образом снижается цена при проведении аукциона, если в документации о закупке выделена цена единицы услуги? Возможна ли подача ценовых предложений путем снижения цены единицы услуги с сохранением неизменной начальной (максимальной) цены договора (для заказчика интерес заключается в том, чтобы закупить больше услуг по сниженной цене за единицу в пределах той же начальной (максимальной) цены договора)?

        Действительно, в извещении о конкурентной закупке, в документации о такой закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) (далее — НМЦД), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (п. 5 ч. 9, п. 5 ч. 10 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ). Положения, допускающие возможность указывать в упомянутых документах цену единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора, были внесены в Закон N 223-ФЗ в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ, который вступил в силу с 01.07.2020.
        Также с 01.07.2020 в Закон N 223-ФЗ была внесена статья 3.2, ч. 18 которой предусматривает, что под аукционом в целях Закона N 223-ФЗ понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения НМЦД, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину («шаг аукциона»).
        Эта статья не устанавливает никаких особенностей снижения цены в ходе проведения аукциона применительно к случаям, когда в извещении и документации о закупке определена цена единицы товара (работы, услуги) и максимальное значение цены договора.
        Отметим, что схожие правоотношения (порядок определения контрагентов при закупках товаров, работ, услуг, в том числе путем проведения аукциона) регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ). Пункт 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ предусматривает случаи, когда в извещении об осуществлении закупки может быть указана, в частности, цена единицы работы или услуги; при этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).
        Если в указанных случаях контракт на приобретение работ или услуг заключается по результатам проведения электронного аукциона, такой аукцион проводится путем снижения суммы указанных цен (ч. 5 ст. 68 Закона N 44-ФЗ). Участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее наиболее низкую цену единицы работы или услуги (ч. 17 ст. 68 Закона N 44-ФЗ).
        То есть при проведении такого аукциона снижается не НМЦК (ч. 4 ст. 68 Закона N 44-ФЗ), а цена единицы (ч. 5 ст. 68 Закона N 44-ФЗ). Участником же, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее самую низкую цену единицы (ч. 17 ст. 68 Закона N 44-ФЗ). НМЦК же в подобной ситуации остается неизменной и представляет собой лишь ориентир, который не может быть превышен при оплате контракта (п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ)*(1).
        Положения же Закона N 223-ФЗ прямо не предполагают возможности применения такого порядка при проведении аукциона. Часть 18 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ не предусматривает исключений из правила об определении цены договора, заключаемого с победителем аукциона, путем снижения НМЦД для случаев, когда в извещении о закупке и документации о закупке выделяется цена единицы товара, работы или услуги. Порядок осуществления конкурентной закупки, изложенный в ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ, не предполагает возможности увеличения количества товара, объема работы, услуги по результатам проведения аукциона.
        Таким образом, Закон N 223-ФЗ не предусматривает возможности при проведении аукциона подавать ценовые предложения в отношении цены единицы услуги без одновременного снижения максимального значения цены договора.
        Рассматриваемый вопрос осложняется тем, что буквальное прочтение ч. 18 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ позволяет определять цену договора, заключаемого по результатам проведения аукциона, только путем снижения именно НМЦД. Каким образом снижается цена, если заказчик установил не НМЦД, а максимальное значение цены договора, закон не указывает, что заставляет усомниться в том, применим ли в принципе такой способ определения контрагента, как аукцион, к случаям, когда при осуществлении закупки цена договора определяется через цену единицы товара (работы, услуги) и максимальное значение цены договора.
        В связи с этим обратим внимание, что перечень конкурентных способов закупки, определенный Законом N 223-ФЗ, не является исчерпывающим. Конкурентная закупка может осуществляться не только способами, указанными в п. 1 ч. 3.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, но и иными способами, которые установлены положением о закупке, если они соответствуют требованиям ч. 3 той же статьи (п. 2 ч. 3.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ).
        Поэтому, с нашей точки зрения, для указанных в вопросе закупок заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке иной способ определения контрагента, помимо аукциона, который будет позволять снижение цен единиц товаров (работ, услуг) в ходе проведения конкурентных процедур с сохранением неизменной величины максимального значения цены договора, в пределах которой может быть закуплен товар, работа или услуга.
        Отметим также следующее. Из ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ следует, что при заключении договора количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг могут измениться. Аналогичная возможность предусмотрена ч. 18 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, согласно которой при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и НМЦК (ценой лота).
        Закон N 223-ФЗ не запрещает применить тот же подход к товарам, работам и услугам, которые закупаются заказчиками в соответствии с этим Законом. Поэтому, на наш взгляд, документацией об аукционе может быть предусмотрена возможность по соглашению между заказчиком и победителем аукциона при заключении договора увеличить объем услуг исходя из цены единицы услуги, которая определена по результатам аукциона, в пределах разницы между суммой цен единиц услуг, сниженной в ходе аукциона, и максимальным значением цены договора.
        Подчеркнем, что изложенный вывод является нашим экспертным мнением. Правоприменительной практики, в которой рассматривались бы подобные ситуации, мы не обнаружили.

        Ответ подготовил:
        Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
        Ерин Павел

        Контроль качества ответа:
        Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
        Александров Алексей

        Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

        ————————————————————————
        *(1) Смотрите также ответ на Вопрос: Уполномоченным органом объявлен для заказчика (органа местного самоуправления) электронный аукцион на выполнение работ по ремонту и заправке картриджей (Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ). На аукционную документацию поступил запрос с требованием исключить из аукционной документации требование о пропорциональном снижении цены, так как это требование противоречит Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прав ли заказчик, если установит данное требование? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, март 2020 г.)

        Договор (заключение, изменение, расторжение)

      • «
      • 2
      • »
      • Договор на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожареДоговор на оказание услуг по заправке и ремонту картриджейДоговор на оказание услуг по испытанию защитных средств (диэлектрических перчаток)Договор на оказание услуг по проведению технической экспертизы с целью установления технической пригодности основных средств.Письмо Минэкономразвития России от 02.09.2016 № Д28и-2254Письмо Минэкономразвития России от 04.08.2015 № Д28и-2250Письмо Минэкономразвития России от 05.07.2016 № Д28и-1765Письмо Минэкономразвития России от 05.08.2015 № Д28и-2345Письмо Минэкономразвития России от 07.07.2015 № Д28и-1964Письмо Минэкономразвития России от 07.09.2016 № Д28и-2279Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2016 № Д28и-861Письмо Минэкономразвития России от 10.03.2016 № Д28и-640Письмо Минэкономразвития России от 10.10.2016 № Д28-2748Письмо Минэкономразвития России от 10.11.2016 № Д28и-3085Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 № Д28и-2349Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 № Д28и-2350Письмо Минэкономразвития России от 15.06.2016 № Д28и-1489Письмо Минэкономразвития России от 15.06.2016г. № Д28и-1491Письмо Минэкономразвития России от 16.12.2016 № ОГ-Д28-15138Письмо Минэкономразвития России от 20.06.2016 № Д28и-1634Письмо Минэкономразвития России от 20.07.2016г. № ОГ-Д28-8807Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 № Д28и-2079Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2015 № Д28и-2814Письмо Минэкономразвития России от 22.10.2015 № ОГ-Д28-13716Письмо Минэкономразвития России от 23.11.2015 № Д28и-3357Письмо Минэкономразвития России от 24.02.2015 № Д28и-2482Письмо Минэкономразвития России от 24.09.2015 № ОГ-Д28-12981Письмо Минэкономразвития России от 25.05.2016 № Д28и-1371Письмо Минэкономразвития России от 25.07.2016 № ОГ-Д28-8965Письмо Минэкономразвития России от 29.02.2016 № Д28и-478Письмо Минэкономразвития России от 29.02.2016 № Д28и-498Письмо Минэкономразвития России от 29.03.2016 № Д28и-775Письмо Минэкономразвития России от 30.05.2016 № Д28и-1378Письмо Минэкономразвития России от 31.07.2015 № Д28и-2232Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 643Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645Приказ Госкорпорации Росатом от 29.12.2015 № 1/27-НПАРешение Арбитражного суда Ульяновской области от 23.09.2016г. № А72-10391/2016Статья на тему: «223-ФЗ ответы Минэка на вопросы заказчика.»Статья на тему: «Длящиеся договорные отношения при изменении нормативно-правовых оснований осуществления закупок заказчиком.»Статья на тему: «Договоры энергоснабжения и 223-ФЗ.»Статья на тему: «Заключение и исполнение договоров по Закону № 223-ФЗ.»Статья на тему: «Закон № 223-ФЗ и Рамочные договоры.»Статья на тему: «Как отказаться от закупки по 223-ФЗ.»Статья на тему: «О сроке заключения договора корпоративными заказчиками после подведения итогов закупки»Статья на тему: «Практика судебного обжалования предписаний ФАС России о внесении изменений в положение о закупке.»Статья на тему: «Расторжение договора (контракта) в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.»Шаблон договора на выполнение работ по ремонту помещенийШаблон договора на поставку товаровШаблон дополнительного соглашенияШаблон дополнительного соглашенияШаблон дополнительного соглашения к договоруШаблон рамочного договораЭкспертные рекомендации (01.04.2020)Экспертные рекомендации (01.09.2017)Экспертные рекомендации (03.03.2016)Экспертные рекомендации (03.03.2017)Экспертные рекомендации (05.05.2020)Экспертные рекомендации (05.12.2017)Экспертные рекомендации (06.03.2020)Экспертные рекомендации (06.03.2020)Экспертные рекомендации (06.05.2016)
        Название Описание Теги
        Договор на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре . договор по 223-ФЗ
        Договор на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей . договор по 223-ФЗ
        Договор на оказание услуг по испытанию защитных средств (диэлектрических перчаток) . договор по 223-ФЗ
        Договор на оказание услуг по проведению технической экспертизы с целью установления технической пригодности основных средств. . договор по 223-ФЗ, техисследования
        «О заключении отдельными видами юрлиц дополнительного соглашения в рамках действующего договора с изменением цены и сроков его исполнения» . отдельные юрлица, договор по 223-ФЗ
        Заказчик вправе самостоятельно в положении о закупке определить случаи внесения изменений в извещение о закупке и документацию о закупке, при этом не вправе изменять предмет заключенного договора. . положение о закупке, закупочная документация по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        «Об установлении автономными учреждениями авансовых платежей при закупках товаров (работ, услуг) за счет средств федерального бюджета.» . договор по 223-ФЗ
        Участник закупки вправе предоставить обеспечение заявки или обеспечение исполнения договора в форме независимой гарантии, если это предусмотрено положением о закупке и документацией о закупке. . закупки по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        При заполнении заказчиком информации о сроке исполнения договора в реестре договоров под исполнением договора следует понимать полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств, то есть приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов). Обязанность заказчика в части публикации документов об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона N 223-ФЗ условий договора с указанием условий, которые бы. реестр договоров по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ, исполнение договоров по 223-ФЗ
        «Об исполнении договоров в сфере закупок автономным учреждением — правопреемником преобразованного бюджетного учреждения». . исполнение договоров по 223-ФЗ, бюджетные учреждения по 223-ФЗ
        По мнению Департамента, порядок заключения трехстороннего соглашения о передаче прав и обязанностей по долгосрочному договору подряда заказчик должен самостоятельно определить в своем положении о закупке и документации о закупке. . договор по 223-ФЗ
        В договоре, заключенном в соответствии с Законом N 223-ФЗ, должен быть предусмотрен конкретный срок исполнения договора. Автоматическое ежегодное продление (пролонгация) договора приводит к изменению срока исполнения договора и цены договора. Информация об изменении договора должна быть размещена в единой информационной системе в установленные Законом N 223-ФЗ сроки. Неразмещение указанной информации является нарушением Закона N 223-ФЗ. Закон N 223-ФЗ не запрещает в составе документации размещат. исполнение договоров по 223-ФЗ, реестр договоров по 223-ФЗ, документация по 223-ФЗ
        «О применении законодательства о закупках в отношении договоров, заключенных государственными (муниципальными) унитарными предприятиями до 01.01.2017.» . договор по 223-ФЗ
        «О применении условий договора к отношениям, возникшим до его заключения, при закупках отдельными видами юрлиц.» . договор по 223-ФЗ
        Изменение видов работ (услуг) по договору, заключенному по итогам закупки, нельзя считать изменением объема товаров, работ, услуг. Объем работы является количественной характеристикой выполняемых подрядчиком действий и их результата, тогда как вид работ — это характеристика деятельности, предмета договора. Заказчик вправе вносить изменения в заключенный договор только в случаях, установленных ч. 5 ст.4 Закона N 223-ФЗ. . договор по 223-ФЗ
        Законом N 223-ФЗ не установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Договоры, заключенные до вступления в силу Закона N 223-ФЗ, действуют до полного исполнения сторонами обязательств. При этом при внесении в них изменений в части изменения предмета договора (увеличения объема поставки, работ или услуг) или сроков исполнения договора стороны обязаны руководствоваться Законом N 223-ФЗ. Заключение каждого нового договора (равно как и пролонгаци. закупки по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ, исполнение договоров по 223-ФЗ
        «О заключении договоров, осуществляемых через подотчетных лиц за наличный расчет, отдельными видами юрлиц» . договор по 223-ФЗ, отдельные юрлица
        «О заключении отдельными видами юрлиц договоров аренды» . аренда, договор по 223-ФЗ
        «О размещении в ЕИС сведений о закупке товаров, работ, услуг стоимостью до 100 тыс. руб». . ЕИС по 223-ФЗ, закупки по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        «О размещении в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика и информации о заключенном с ним договоре». . ЕИС по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        «Об установлении заказчиком срока для заключения договоров по результатам закупки отдельными видами юрлиц». . аукцион по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        При невозможности определения точной даты исполнения договора заказчику при заполнении информации о сроке исполнения договора следует указывать конечную дату периода, в течение которого договор будет исполнен. . договор по 223-ФЗ
        Заказчик самостоятельно, в соответствии с положением о закупке, устанавливает в договоре срок и порядок оплаты выполненных работ, оказанных услуг, поставленного товара, при этом срок оплаты по договору может превышать десять дней. При заполнении заказчиком информации о сроке исполнения договора в реестре договоров под исполнением договора следует понимать полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств, то есть приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) и оплату за. реестр договоров по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        Порядок изменения типа муниципального автономного учреждения на муниципальное бюджетное учреждение устанавливается органом местного самоуправления. Заказчик вправе иметь аккредитацию на всех ранее отобранных электронных площадках, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не запрещает заказчикам переходить с одной электронной площадки на другую. Правопреемник вправе принять решение о расторжении договоров, заключенных до смены типа юридического лица, или о продо. отдельные юрлица, информация по 223-ФЗ, ЭТП по 223-ФЗ, бюджетные учреждения по 223-ФЗ
        Если договором, заключенным по итогам закупки, предусмотрено право пролонгации такого договора и при этом в случае пролонгации не изменяются существенные условия договора (за исключением объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг и сроков исполнения договора), то продление срока действия договора без проведения повторной закупочной процедуры не противоречит требованиям Закона N 223-ФЗ. При этом заказчик в течение 10 дней со дня внесения таких изменений в договор обязан на официальном сайте в . договор по 223-ФЗ, ЕИС по 223-ФЗ
        Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства. Заказчик вправе установить в положении о закупке условие и возможность одностороннего расторжения договора. . договор по 223-ФЗ, исполнение договоров по 223-ФЗ
        Заказчик вправе вносить изменения в заключенный договор только в случаях, установленных частью 5 статьи 4 Закона N 223-ФЗ. . договор по 223-ФЗ
        Порядок подготовки и проведения процедур закупок, а также условия их применения, в том числе размер авансовых платежей, согласно требованиям Закона N 223-ФЗ, устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке. Заказчик вправе предусмотреть в положении о закупках и документации о закупке условие об оплате по договору единовременно и в полном объеме после полного выполнения своих обязательств подрядчиком (исполнителем, поставщиком. . положение о закупке, исполнение договоров по 223-ФЗ
        «Об изменении заказчиком предмета заключенного договора при закупках отдельными видами юрлиц». . предмет закупки по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        Автоматическое ежегодное продление (пролонгация) договора приводит к изменению срока исполнения договора и цены договора. Информация об изменении договора должна быть размещена в единой информационной системе в установленные Законом N 223-ФЗ сроки. Неразмещение указанной информации является нарушением Закона N 223-ФЗ. Закон N 223-ФЗ не запрещает заказчику изменять цену заключенного договора, при этом злоупотребление пролонгацией заключенного договора может привести к необоснованному ограничению . реестр договоров по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ, исполнение договоров по 223-ФЗ
        Форма объединения лиц для участия в закупках законодательством Российской Федерации не определена. Вместе с тем исходя из буквального толкования части 5 статьи 3 Закона N 223-ФЗ в любой закупке могут участвовать несколько юридических лиц или несколько индивидуальных предпринимателей на стороне одного участника закупки, которые будут рассматриваться как коллективные участники. В случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна в совокупности отвечать такая . договор по 223-ФЗ, требования к участникам по 223-ФЗ, отдельные юрлица
        Пролонгация договора — новая закупка по Закону N 223-ФЗ Это обязывает заказчика размещать в единой информационной системе сведения об автоматической пролонгации договоров, заключенных до вступления в силу Закона N 223-ФЗ (1 января 2012 года). Минэкономразвития обосновывает такой подход позицией ВАС РФ. Суд указывал: автоматическое продление договора означает, что между сторонами действует новый договор, условия которого идентичны условиям первоначального. Полагаем, новой закупкой можно считать и. договор по 223-ФЗ, ЕИС по 223-ФЗ
        «Об определении срока и порядка заключения договора с единственным поставщиком при закупках отдельными видами юрлиц» . положение о закупке, договор по 223-ФЗ
        Организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, при закупке должна руководствоваться положениями Закона N 223-ФЗ в полном объеме в отношении всех закупок. Заказчик вправе заключить договор подряда с исполнителем без проведения торгов по результатам закупки в случае установления порядка закупки указанным способом в положении о закупке, утвержденного в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ. . положение о закупке, отдельные юрлица, договор по 223-ФЗ, способы закупок по 223-ФЗ
        «Об утверждении типовых договоров в области горячего водоснабжения» (ред. от 29.06.2017) . проект контракта, коммунальные услуги, водоснабжение, договор по 223-ФЗ
        «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» (ред. от 29.06.2017) . проект контракта, коммунальные услуги, водоснабжение, водоотведение, договор по 223-ФЗ
        «Об утверждении типового государственного контракта на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок (надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, судов атомного технологического обслуживания) и реабилитации береговых технических баз Военно-Морского Флота» (ред. от 22.12.2017) . типовой контракт
        Общество обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением, в котором просит признать незаконным решение УФАС незаконным. Объект закупки: при проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по обслуживанию местной, внутризоновой телефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта — 13 188 717 руб.). Советом директоров ЗАО «А…» было утверждено Положение о закупках. Пунктом 8.5.8 раздела III «Способы закупок и их особенности» Положения о закупках установлен переч. заключение договора по 223-ФЗ, договор по 223-ФЗ
        8 июня мы провели бесплатный вебинар, в ходе которого представитель Минэкономразвития России отвечал на вопросы слушателей об организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с учетом всех последних и грядущих изменений. Вопросы касались таких насущных тем как: особенности проведения отбора аудиторской организацией для проведения аудита бухгалтерской и финансовой отчетности; контрак. заявки по 223-ФЗ, реестр договоров по 223-ФЗ, исполнение договоров по 223-ФЗ, расторжение договора по 223-ФЗ
        Автор: Николай Юров В жизни организаций, осуществляющих свою закупочную деятельность по 44-ФЗ или 223-ФЗ, могут возникать ситуации, когда в силу различных причин нормативно-правовые основания для этой деятельности изменяются. Например, государственное или муниципальное бюджетное учреждение может изменить свой тип с бюджетного на автономный, что влечет перевод большей части, если не всех их закупок с 44-ФЗ на 223-ФЗ. Автор рассказывает о том, повлечет ли это какие-то последствия для уже заключе. переход на 44-фз, изменение контракта по 223-ФЗ
        Автор: Е. Бусарова Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ, закон о закупках), зачастую сталкиваются с вопросами: каким образом закупать услуги энергоснабжения и заключать соответствующие договоры, что делать с договорами, которые были заключены до вступления в силу 223-ФЗ, какие условия прописать в договоре и возможна ли его пролонгация и т.д. — об эт. договор по 223-ФЗ, энергоснабжение
        К.Г. Чагин посвятил свою статью теме «Заключение и исполнение договоров по Закону № 223-ФЗ». Приводятся нормы Закона № 223-ФЗ и ГК РФ, регламентирующие вопросы заключения, исполнения и расторжения договоров. Проводится сравнительный анализ положений о закупке различных заказчиков, из которого видно, насколько разнообразными могут быть применяемые заказчиками подходы. Автор также сообщает о том, как на рассматриваемый круг вопросов повлияют поправки к Закону № 223-ФЗ, вступающие в силу после 1 и. договор по 223-ФЗ, расторжение договора по 223-ФЗ
        В статье поднимаются вопросы о том, что же такое «Рамочные договоры», и действуют ли Договоры, заключенные до вступления в силу 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сейчас? . договор по 223-ФЗ
        Автор: Кирилл Чагин В практике осуществления закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд могут возникать ситуации, когда заказчику по тем или иным причинам нужно отказаться от своих планов по осуществлению конкретной закупки. В законодательстве о контрактной системе случаи, условия и порядок такого отказа прописаны достаточно четко – например, устанавливается, что при запросе котировок заказчик может отменить закупку не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи за. закупки по 223-ФЗ
        Д.В. Исютин-Федотков в статье вскрывает изъяны в терминологии действующего законодательства о защите конкуренции и о закупках отдельными видами юридических лиц, вследствие которых «торги» и «закупки» обладают различным правовым статусом. В частности, нигде не устанавливается обязанность заказчиков выжидать до заключения договора 10-дневный срок после подведения итогов закупки. Однако судебная и административная практика ФАС России дает примеры того, что такое 10-дневное выжидание зачастую рассма. отдельные юрлица, заключение договора по 223-ФЗ
        В.Р. Байрашев статья «Практика судебного обжалования предписаний ФАС России о внесении изменений в положение о закупке». Автор касается таких проблем, как признание торгами иных способов осуществления закупок, правомерность закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и минимальный срок для заключения договора. Из статьи вы узнаете, что некоторые судебные органы расценивают предписания контролеров о внесении изменений в положение о закупке как необоснованное вмешательство антимо. договор по 223-ФЗ
        Автор: Кирилл Чагин Как 44-ФЗ, так и 223-ФЗ устанавливают, что при осуществлении закупок должны соблюдаться нормы ГК РФ. В числе прочего нормы гражданского законодательства регулируют и вопросы, связанные с односторонним расторжением договора (контракта). И если в «скрупулезно-процедурном» 44-ФЗ имеются отдельные положения касательно одностороннего расторжения контракта, то в «рамочном» 223-ФЗ таких положений нет. Поэтому в отношении одностороннего расторжения договоров, заключенных в рамках 22. расторжение договора по 223-ФЗ
        Шаблон договора на выполнение работ по ремонту помещений . договор по 223-ФЗ
        Договор на поставку всех видов товаров . договор по 223-ФЗ
        Соглашение об увеличении количества товара и цены договора . договор по 223-ФЗ, изменение договора по 223-ФЗ
        Соглашение об уменьшении количества товаров и цены договора . договор по 223-ФЗ, изменение договора по 223-ФЗ
        Шаблон дополнительного соглашения к договору об изменении срока исполнения договора . договор по 223-ФЗ, исполнение договоров по 223-ФЗ
        Рамочные договора на оказание услуг, на выполнение работ, на поставку товаров . договор по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: В рамках 223-ФЗ у нас был исполнен договор 28 февраля 2020 года. По нему осталась не исполненная сумма в размере 6000 тысяч рублей. Можем ли мы сделать соглашение о расторжении сейчас? Или как нам поступить в этой ситуации? . расторжение договора по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: Наше учреждение работает по 223-ФЗ, на 2017 год разыгран аукцион , на один из препаратов у пациентов появилась отрицательная реакция , этот препарат из договора не выбирается. ВОПРОС можем ли мы заменить этот препарат на более необходимый, или нужно расторгнуть договор, уменьшив сумму на этот препарат. Какое изменение можно внести в наше Положение о закупке для внесения таких изменений в договорах по электронным закупкам? Допустимо ли это по закону? . изменение контракта по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: Работаем по Закону № 223-ФЗ (унитарное предприятие). Уже третий год подряд проводим запрос предложений на техническое обслуживание и ремонт электроустановок. Каждый раз закупка объявляется несостоявшейся, всегда заключаем договор с единственным участником. Цена, срок исполнения, объем работ не меняются. В проекте договора, который вывешиваем на сайте госзакупок вместе с документацией пункт 8. Срок действия и условия прекращения договора звучит так: 8.1. Настоящий договор. договор по 223-ФЗ, способы закупок по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: Как можно заключить договор с банком на открытие и ведение расчетного счета? Подпадает ли такой договор под действие Федерального закона № 44-ФЗ? Если подпадает, то неужели необходимо ежегодно заключать новый договор, менять номер счета? Оплата по такому договору происходит ежедневно путем списания банком денежных средств, как быть с отчетностью по Федеральному закону №44-ФЗ? . банковское обслуживание счетов
        Ответ на вопрос: У нас был заключен ГПД в рамках 223-ФЗ, срок действия которого до 28.02.2017 года. После окончания срока действия договора у нас осталась преисполненная сумма в размере 6 000. Нужно ли нам сейчас делать дополнительное соглашение о расторжении на неисполненную сумму? Или можно не расторгать и вернуть обеспечение исполнения договора? . расторжение договора по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: У предприятия в 2015 году был заключен договор на страхование транспортных средств. В 2016 году к этому договору было составлено дополнительное соглашение, в котором указано, что данный договор действует до 31.12.2017 года. Можно ли ссылаясь на данный договор оплатить страховки транспортных средств в настоящем году,не используя при этом 2 000 000, предоставленные предприятию на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44, не проводя закупку конкурентным способом? (т.е. деньги как бы потрач. СГОЗ, договор по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: Обязательно ли в преамбуле договора прописывать что он заключен в рамках 44-ФЗ или 223-ФЗ? . условия контракта, договор по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: Можно ли вносить изменения в проект договора на стадии подписания с исполнителем по 223-ФЗ? . договор по 223-ФЗ
        Ответ на вопрос: Заключаем договора с Поставщиком до 100 т.р.(по Закону № 44-ФЗ и по Закону № 223-ФЗ) на поставку запасных частей для автомобилей. Поставщик предоставляет договор всегда без спецификации и говорит, что это по Закону 44-ФЗ и 223-ФЗ. В предмете договора в тексте также не прописывает перечень товара. Правильно ли это?! И как поступать в таких случаях? . договор по 223-ФЗ
        • 1
        Декабрь — 2020

        ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1
        2 3 4 5 6 7 8
        9 10 11 12 13 14 15
        16 17 18 19 20 21 22
        23 24 25 26 27 28 29
        30 31

        Актуальные запросы по 44-ФЗ

        Актуальные запросы по 223-ФЗ

        Электронное издание «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ»

        Св. от 24.04.2015 ПИ № ФС77-61498,
        Св. от 06.10.2015 ЭЛ № ФС 77-63218

        Прокуратура Амурской области и закупки по 44 ФЗ

        Привет всем! Сразу уточню, публикую данную информацию на Пикабу, а не пишу обращение в ФАС либо Генеральную прокуратуру в связи с нежеланием деанонимизации.

        На днях детально просмотрел историю электронных закупок по 44 ФЗ, где заказчиком является Прокуратура Амурской области. В большинстве своем закупки ничем не выделяются и не привлекают внимания, за исключением закупок: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей прокуратуры Амурской области» и «Услуги по заправке картриджей и ремонту оргтехники для нужд прокуратуры Амурской области». Вот тут происходят действительно странные вещи. Не зависимо от цены, которую предложил исполнитель, контракт с победителем заключается по начальной цене закупки. Таким образом аукцион теряет какой-либо смысл, так как участник который «должен» выиграть аукцион будет снижать цену до последнего, пока все остальные участники не откажутся от участия, а на цене контракта это никак не отразится.

        Наиболее яркий пример:

        Закупка №0323100003414000091 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Начальная цена 1000000 руб. Два участника. Последние предложения участников 5548.66 руб. и 8103.56 руб. (Сумасшедшее снижение цены) Выигрывает участник с наименьшим предложением 5548.66 руб, но несмотря ни на что контракт заключается на сумму 1000000 руб. К слову все контракты на ремонт автомобилей для Прокуратуры Амурской области выигрывает один и тот же участник.

        Вот еще несколько контрактов но уже на заправку картриджей и ремонт оргтехнки с точно такой же проблемой.

        Закупка №1280101878015000061 Предложение победителя 52451.48 руб. цена контракта 250000 руб. чуть позже снижена через доп. соглашение до 249994.27 руб.

        Закупка №1280101878015000098 Предложение победителя 98804.45 руб. цена контракта 160000 руб. чуть позже снижена через доп. соглашение до 159998.92 руб.

        Закупка №1280101878016000044 Предложение победителя 71414.83 руб. цена контракта 250000 руб. чуть позже снижена через доп. соглашение до 249995.31 руб.

        Закупка №1280101878016000090 Предложение победителя 82146.26 руб. цена контракта 85000 руб.

        Закупка № 1280101878018000012 Предложение победителя 104317.04 руб. цена контракта 250000 руб.

        44 ФЗ, статья 83.2 п. 10 «Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем

        Если есть знающие люди на Пикабу, объясните пожалуйста, возможно я в чем-то ошибаюсь и так и должно быть или же это нарушение закона? Спасибо всем кто дочитал!

        Как участвовать в закупках с неопределенным объемом

        В автобусном парке не знают заранее, какие запчасти потребуется для ремонта техники, а в администрации города — сколько снега придется убрать за сезон. В этом случае можно провести закупку с неопределенным объемом. Что предусмотреть поставщикам, участвуя в таких закупках?

        иллюстратор — Дарья Привалова

        Что можно закупить

        Если коротко — всё ( ч. 24 ст. 22 44-ФЗ). С 1 июля 2020 года заказчик сам решает, что будет закупать без конкретного объема, например:

      • бензин,
      • расходники и ремонт компьютеров,
      • лекарства (с октября 2020),
      • услуги переводчиков, юристов или размещение в гостинице.
      • Как заказчик рассчитывает цену

        В закупках с неопределенным объемом заказчик указывает в извещении:

        1. Начальную максимальную цену (НМЦ) всей закупки. Исполняя контракт, нельзя выходить за эту сумму.
        2. НМЦ единицы каждого объекта закупки. Каждую НМЦ рассчитывают теми же методами, что и в обычных закупках.
        3. Начальную сумму цен всех объектов закупки. Чтобы найти эту сумму, складывают все полученные цены за единицу товара.
        4. В закупках с установленным объемом общая НМЦ и сумма цен единиц товаров совпадают, а в закупках “без объема” — нет.

          Давайте посмотрим пример.

          Самая большая сумма получилась у запчастей, потому что заказчик сложил стоимость всех возможных запчастей, которые могут пригодиться при ремонте оргтехники.

        5. Заказчик определил НМЦ контракта — 20 000 руб.
        6. Затем методом анализа рыночных цен рассчитал стоимость объектов закупки, сколько по-отдельности готов заплатить за заправку, запчасти, техобслуживание, восстановление картриджей:
          • Заправка картриджей 11 494,98 руб.
          • Запасные части 129 885,26 руб.
          • Техническое обслуживание 10 750 руб.
          • Восстановление картриджей 12 620 руб.

      • Начальная сумма единиц всех товаров — 164 750,24 руб. Эту сумму участники снижают, подавая заявку или во время аукциона.
      • Какую цену снижать поставщикам

        Во время аукциона или в заявке на другие виды закупках участники снижают не НМЦ закупки, а сумму всех цен объектов закупки. Если опираться на пример, то не 20 000 руб., а сумму всех цен — 164 750,24 руб. Нельзя подать предложение, которое превышает начальную сумму цен.

        По какой цене заключат контракт

        Контракт заключат на НМЦ закупки (в нашем примере — на 20 000 руб.), но плата за каждый отдельный товар или услугу будет снижена пропорционально снижению цены победителя во время торгов (ч. 17 ст. 68 44-ФЗ).

        Чтобы рассчитать цену за единицу товара или услуги, заказчик делит сумму цен, которую предложил победитель, на начальную сумму цен единиц. Полученный коэффициент применяют к стоимости каждого объекта закупки или позиции технического задания.

        Предположим, что победитель закупки на обслуживание картриджей и ремонт оргтехники снизился до 131 800 руб. Коэффициент снижения составил 0,8. Значит, за каждую услугу или запчасть для ремонта заказчик заплатит меньше на 20%, например:

      • за техническое обслуживание принтера/МФУ А4 — 1 800 * 0,8 = 1440 руб.
      • за жесткий диск — 6241,60 * 0,8 = 4993,28.
      • Как часто потребуется восстанавливать картриджи или ремонтировать оргтехнику, зависит от потребности. Главное — в своих заявках он не сможет выйти за 20 000 рублей.

        Как рассчитывают обеспечение заявки и контракта?

        Антидемпинговые меры заказчик применит, если участник предложит сумму цен товаров, которая меньше начальной на 25% и более. Правила применения мер будут такими же, как при обычных закупках.

        Размер преимущества для организаций инвалидов и учреждений УИС также будут рассчитывать от предложенной участником суммы цен.

        На что обратить внимание

        Будьте внимательнее при расчете своей цены

        Вы снижаете сумму всех единиц товара, а не НМЦ. Например, в этой закупке на ремонт компьютеров победитель слишком сильно снизился. Возможно, из-за этого был вынужден отказаться заключать контракт. НМЦ закупки — 1 450 000 рублей, но снижаться нужно было от суммы всех товаров и услуг — 4 266 777, 97 руб.

        Заказчик может закупить меньше, чем вы рассчитывали

        В контракте заказчик обязательно указывает, что объем товаров или услуг определяется на основании заявок ( ч. 1 ст. 34 44-ФЗ). Поставщик получает оплату не при заключении контракта, а по мере выполнения работ. Если не будет заявок или их будет меньше, чем вы рассчитывали, оспорить это нельзя.

        Смотрите так же:  Документы для оформления налогового вычета за жилье. Документы для подачи на возврат ндфл

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *