Договор на руки получил. Приказ график то-1 и то-2

договор на руки получил

Скачать скачать график то-1 то-2 автомобилей образец fb2

Инструктажи для водителей автомобилей. То — техническое обслуживание автомобилей уаз ео, то-1, то-2, со.График проведения то-1 и то-2 автомобилей образецНажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл.

План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП. ВНИМАНИЕ: Если текст документа не отобразился, файл доступен по кнопке скачать внизу страницы! План-график технического обслуживания ТС. Диагностика технического состояния автомобилей.

Помогите пожалуйста сделать автоматизированый расчет ТО автомобилей для вкладки Скания. Тема такая, таблица должна просчитать график ТО автомобилей с соответствии с периодичностью прохождения ТО. Что нужно изменить в таблице? В столбце 6 «Последнее ТО — вид» необходимо выбирать виды ТО (для авто. Скания это ТО-Х, ТО-S, ТО-L) Столбцы 7,8,9 будут вносится вручную Столбец 10 — должен вычислять какое по виду следующее ТО (в принципе это в табл.делается, но там прописаны не те виды) Столбец 11 — должна вычисляться дата следующего ТО (также вычисляется) но надо проверить (там привязано в п.

Скачать бесплатно в doc (Word) формате образец (форму) годового план-графика технического обслуживания (ТО) автотранспорта. Годовой план-график технического обслуживания (ТО) автотранспорта. ВНИМАНИЕ: Если текст документа не отобразился, файл доступен по кнопке скачать внизу страницы! ВНИМАНИЕ: Если текст документа не отобразился, файл доступен по кнопке скачать внизу страницы!

Внимание! К сожалению не удалось загрузить документ для просмотра Попробуйте обновить страницу или (нажмите F5) Возможно формат файла не поддерживается. Материал доступен по кнопке скачать!. То — техническое обслуживание автомобилей уаз ео, то-1, то-2, со.График проведения то-1 и то-2 автомобилей образецНажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно. ТО-1 — первое техническое обслуживание ( км).

ТО-2 — второе техническое обслуживание ( км). СО — сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год (в период с 20 по 30 марта, октября). ТР – текущий ремонт предназначен для восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния. КР – капитальный ремонт (двигатель, коробка передач т.км, кузов, кабина, рама т.км).

Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп. График технического обслуживания (ТО). Лицевая карточка предназначается для планирования технических обслуживании, учета и анализа выполнения ТО и ремонта подвижного состава, корректирования плана ТО последнего в течение месяца, с учетом фактического пробега и простоев в ремонте. Исходными данными для составления лицевой карточки являются периодичность проведения ТО, суточный пробег автомобиля и режим работы АТП.

Лицевая карточка составляется и ведется группой (отделом) обработки и анализа информации отдела управления производством. План-отчет ТО подвижного состава составляется на основании лицевой карточки. Диагностика технического состояния автомобилей. Оборудование для их технического обслуживания. План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП. Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме легкового автомобиля. Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.

Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере.

Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приноси. План-график технического обслуживания транспортных средств. Входит в перечень документов которые проверяет УГАДН. Инструктажи для водителей автомобилей. Медицинские осмотры водителей. Охрана труда. ТО и ТР, выпуск на линию. План-график технического обслуживания ТС. Перечень операций при выпуске на линию.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

10. Планирование ТО-1 и ТО-2

Планирование ТО-1 и ТО-2.

Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  1. Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье.
  2. Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  3. Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
    1. Среднесуточный пробег.
    2. Является основным показателем для планирования номерных обслуживаний. Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

    3. На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
    4. Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).
    5. Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д. Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.

    6. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц. Форма исполнения графика – принудительная.
    7. Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).

      Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км
      Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом

      1 2 … 5 6 … 12 13 14 … 28 29 30 31 Всего за месяц Январь — — … 386 490 … 920 1040 1200 … 2300 2400 2540 2670 2670 Февраль 135 260 … О 670 … 990 1120 1280 … 2630 – – – 2630 Март 140 290 … 700 – … 900 1100 О … 2800 3010 3200 3400 3400 Апрель 125 270 … 680 – … 890 О 1040 … – 2800 2960 3100 3100 Май – – … 340 490 … ? 1060 1200 … 2490 2600 2760 2900 2900 Июнь … … … 3000 … Ноябрь … … … 3030 Декабрь … О … … 2690 Итого за год 33800

      Условные обозначения: О – ТО-1; ? – ТО-2.

      7. График ТО-1 и ТО-2.

      Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.

      Организация технического обслуживания (ТО): ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

      Техническое обслуживание (ТО) транспортных средств в зависимости от периодичности и перечня работ подразделяется на следующие виды:

    8. ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
    9. техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000, ТО-2000)
    10. первое техническое обслуживание (ТО-1)
    11. второе техническое обслуживание (ТО-2)
    12. сезонное техническое обслуживание (СО)
    13. Изменение видов технического обслуживания допускается на основании рекомендаций сервисных книжек изготовителей ТС.

      Все виды ТО транспортных средств должны выполняться по полному перечню работ, предусмотренному соответствующей ТИПА и ТД.

      Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

      Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск исправного и чистого ТС в состоянии, обес­печивающем его безотказную и безопасную работу.

      ЕО выполняется ежедневно и включает:

    14. контрольные работы — контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов и агрегатов, обеспечивающих работоспособность ТС, безопасность дорожного движения, пожаробезопасность, контроль ТС в целом
    15. уборочно-моечные работы (могут производиться дополнительно на линейных дис­петчерских станциях или конечных пунктах маршрутов. При этом трудоемкость должна соответствовать фактическому объему выполненных работ)
    16. ТО после обкатки выполняется в соответствии с руководством по эксплуата­ции изготовителя ТС.

      ТО-1 и ТО-2

      Первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняются периодически, через установленный в нормативной документации пробег, и включают комплекс операций, предупреждающих неисправно­сти, уменьшающих интенсивность износа деталей ТС, снижающих расход топлива и эксплуатационных материалов и уменьшающих отрицательное воздействие на окружающую среду.

      Периодичность ТО-1 устанавливается кратной периодичности ТО-2. Фактическая периодичность проведения ТО транспортных средств может отличаться от нормативной не более чем на ± 15 %.

      В состав работ по ТО после обкатки, ТО-1 и ТО-2 транспортных средств входят:

    17. уборочно-моечные и очистные работы
    18. техническое диагностирование перед выполнением ТО
    19. осмотр и контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов, агрегатов, и транспортных средств в целом
    20. контроль крепежных соединений деталей, аппаратов, узлов и агрегатов
    21. регулировка аппаратов, узлов, агрегатов и систем
    22. смазка, замена масел
    23. выполнение работ текущего ремонта (ТР) малой трудоемкости. Для расчета его трудоемкости допускается использовать не более 20 % от скорректированной трудоем­кости соответствующего ТО
    24. контроль качества выполнения ТО
    25. В зависимости от объема работ ТО-1 и ТО-2 может подразделяться на следующие виды:

    26. каждое первое ТО (1 ТО-1, 1 ТО-2)
    27. каждое второе ТО (2 ТО-1, 2 ТО-2)
    28. и т.д.
    29. Сезонное техническое обслуживание (СО)

      Сезонное техническое обслуживание (СО) выполняется два раза в год при переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации для подготовки ТС к безотказной работе в новых условиях. Проведение СО, как правило, совмещают с проведением ТО-2 с соответст­вующим увеличением его плановой трудоемкости. Нормативы трудоемкости СО составляют 20 % от трудоемкости ТО-2, для автобусов при подготовке к осенне-зимней эксплуатации — 30 %.

      В состав работ по СО транспортных средств входят работы, выполняемые при плановом ТО-2, кроме того, дополнительно производится:

    30. проверка герметичности системы охлаждения двигателя, отопления и вентиляции салона;
    31. замена масел и смазок на сорта, соответствующие наступающему сезону эксплуа­тации
    32. отключение или подключение системы отопления
    33. доведение плотности электролита аккумуляторных батарей до необходимых параметров, зарядка батарей
    34. проверка герметичности кузова и утепления кабины водителя (при переходе к осенне-зимнему сезону)
    35. подготовка аппаратов пневмосистемы к наступающему сезону эксплуатации
    36. проверка состояния системы пожаротушения
    37. проверка герметичности и крепления модуляторов ABS (антиблокировочной) и ASR (противобуксовочной) систем
    38. подготовка системы питания, системы охлаждения, электрооборудования
    39. Обслуживание ТС производится в соответствии с требованиями ТД изготовителей до разработки и утверждения нормативов в установленном порядке.

      Временно, до разработки и утверждения нормативов на соответствующую модель ТС, допускается применять нормативы трудоемкости аналогов ТС.

      Аналогом ТС рекомендуется считать ТС ближайшие по техническим характеристи­кам, оснащенности и комплектации.

      Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспо­могательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30 % от общего объема работ по ТО и ремонту ТС.

      При разработке технологических процессов ТО и ремонта ТС трудоемкость выполнения работ должна учитывать надбавки и определяться по фор­муле:

      Т = Т„ * К
      где Т — трудоемкость выполнения работ, чел.-ч
      Т„ — трудоемкость операции (рассчитывается по результатам хронометражных на­блюдений), чел.-ч
      К — затраты времени на обслуживание рабочего места, подготовительно-заключительные работы, отдых и личные надобности, % от трудоемкости операции

      классификация материальных запасов предприятия схема

      Скачать образец графиков то1 и то2 fb2

      График то автомобилей на предприятии образец. УN2г=N2*АСП=6,4*= График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец. График то автомобилей на предприятии образец.

      принимаем 5 периодических технических обслуживаний ТО-2; -количество периодических технических обслуживаний ТО, принимаем 23 периодических технических обслуживаний ТО Определяем месяц проведения капитального ремонта.

      капитальный ремонт планируем на август. Результаты расчетов по формулам (1) и (2) сводятся в таблицу 1: Таблица 1 – Годовой план-график технического обслуживания и ремонта машин на год.

      № п.п. Наименование машин. Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп. График технического обслуживания (ТО). ТО грузовых автомобилей отличается от обслуживания других типов транспортных средств, оно имеет свои особенности, о которых должен знать каждый владелец грузовика.

      Причем здесь не имеет значение марка, модель и производитель автомобиля – в ТО одинаково нуждаются и отечественные, и зарубежные грузовики всех классов. Поэтому здесь мы посмотрим на то, как проводится техническое обслуживание грузовиков без привязки к их типам, маркам и моделям. Машина не едет? Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО.

      Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО. Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом: Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры).

      Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц.

      Форма исполнения графика – принудительная. Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае). Месяц. график выполнения строительных работ образец в excel. График проведения то-1 и то-2 автомобилей образец. Грубер р всеобщая история музыки. гуппи и пузырики 2 сезон. давным давно песня гусарская баллада.

      давыдова сольфеджио 4 класс pdf. График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец. реферат Технология технического обслуживания и ремонта трансмиссии автомобиля. График то автомобилей на предприятии образец. Составление графика проведения технических обслуживаний. Планирование технического обслуживания. График ТО. План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП. Автотранспорт — правила, нормы, положения. График то автомобилей на предприятии образец. Важно При эксплуатации двигателей встречаются различные виды неисправностей.

      К самым распространенным неисправностям относятся падение мощности, повышенный расход топлива и масла, появление стуков и вибраций. План-график технического обслуживания транспортных средств. Входит в перечень документов которые проверяет УГАДН. ТО и ТР, выпуск на линию.

      План-график технического обслуживания ТС. Перечень операций при выпуске на линию. Журнал предрейсового контроля ТС. Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для различных автомобилей рассчитывают по формулам: где: Р1 – периодичность проведения ТО-1 (в днях). Р2 – периодичность проведения ТО-2 (в днях). L1 – откорректированный пробег до ТО-1 (км). L2 – откорректированный пробег до ТО-2 (км). ТО-2 –. При определении технического состояния двигателей современных автомобилей предусмотрены работы по основным функциональным группам: КШМ; ГРМ; системам (охлаждения, смазки, питания бензиновых и дизельных двигателей, зажигания); электрооборудованию (аккумуляторная батарея, генератор, стартер); элементам бортовых компьютерных систем, обеспечивающих работу механизмов, систем и узлов двигателя.

      Техническое обслуживание пожарных автомобилей: виды, порядок, сроки проведения ТО-1,2

      Материал подготовлен по приказу МЧС России № 555 от 18.09.2012 «Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

      В МЧС России наряду с планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта, преду­сматривающей обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в период использования техники, в процессе ее хранения и транспортирования, применяется система ее технического обслуживания и ремонта по фактическому состоянию техники, предусматривающая проведение работ по поддержанию (восстановлению) исправного состояния техники по результатам технического диагностирования.

      Своевременное и качественное техническое обслуживание является важнейшим элементом эксплуатации техники и должно обеспечивать:

    40. постоянную готовность техники к использованию;
    41. безопасность применения (работы);
    42. устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов;
    43. надежную работу техники в течение уста­новленных межремонтных ресурсов и сроков их службы до ремонта и списания;
    44. минимальный расход горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов.
    45. Пост ТО пожарных автомобилей

      Периодичность и объем работ по техническому обслуживанию техники при повседневном использовании и хранении определяются нормативными и распорядительными документами МЧС России, а также инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию (ремонту) техники предприятий – изготовителей техники.

      Запрещается сокращать объем и уменьшать время работ в ущерб качеству технического обслуживания техники.

      При использовании техники вне пункта постоянной дислокации учреждения ее техническое обслуживание проводится с использованием штатных подвижных средств технического обслуживания и ремонта или сторонними специализированными организациями в порядке, установленном руководителем учреждения, или в соответствии с заключенными в установленном порядке договорами (контрактами) с указанными организациями.

      Виды ТО

      Техническое обслуживание техники в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:

      а) для техники повседневного использования:

    46. контрольный осмотр (перед выходом из пункта постоянной дислокации учреждения, при заступлении личного состава на дежурство с привлечением техники, на привалах и остановках, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления);
    47. ежедневное техническое обслуживание (далее – ЕТО);
    48. техническое обслуживание техники на пожаре, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (учений);
    49. номерные виды технического обслуживания (далее – ТО-1, ТО-2 и т.д.);
    50. сезонное техническое обслуживание (далее – СО);
    51. б) для техники, содержащейся на хранении:

    52. ежемесячное техническое обслуживание;
    53. полугодовое техническое обслуживание;
    54. годовое техническое обслуживание;
    55. регламентные работы.
    56. Кроме указанных видов технического обслуживания на технике устраняются неисправности и проводятся другие работы, а также может проводиться подготовка техники к эксплуатации в сложных условиях и к ее транспортированию.

      На основании нормативных и распорядительных документов МЧС России в учреждениях на каждую имеющуюся единицу техники разрабатываются инструкции по проведению технического обслуживания, выдаваемые в соответствующие структурные подразделения.

      Указанные инструкции не разрабатываются на те виды технического обслуживания, которые проводятся сторонними специализированными организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров (контрактов).

      Ежедневное

      Проводится специалистом (водителем), осуществляющим управление техникой, и при необходимости личным составом расчета ежедневно по окончании работы (по возвращении с пожара, с аварийно-спасательных и других неотложных работ), а также при смене караулов (дежурных смен, расчетов) в целях поддержания техники (в том числе установленного на технике специального оборудования) в готовности к использованию, обеспечения безопасности движения техники (производимых на технике работ).

      Оно включает заправку (в том числе огнетушащими веществами), мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы, а также при необходимости устранение выявленных неисправностей. Во время проведения ежедневного технического обслуживания при необходимости проводится замена неисправного ПТВ, пожарных рукавов и индивидуального снаряжения.

      На пожаре и АСР

      при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (учений)

      Выполняется специалистом (водителем), осуществляющим управление техникой, в объеме требований нормативных и распорядительных документов МЧС России, а также инструкции по эксплуатации соответствующего предприятия-изготовителя.

      Номерные виды технического обслуживания имеют целью обеспечить безотказную работу техники, снизить интенсивность изнашивания деталей, выявить и предупредить отказы и неисправности. Номерные виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2 и т.д.) проводятся в объемах и с периодичностью, установленной соответствующим предприятием-изготовителем и (или) по результатам технического диагностирования. Указанные виды технического обслуживания могут иметь другие наименования, устанавливаемые соответствующими предприятиями-изготовителями (например, ТО-10 000, ТО-65 000 и др.).

      Для техники караулов (дежурных смен, расчетов), за исключением плавсредств, периодичность проведения технических обслуживаний устанавливается согласно приложению № 14 Инструкции по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.