Экологические службы муниципальных образований Самарской области. Экологическая экспертиза в тольятти

Экологические службы муниципальных образований Самарской области

Городской округ (муниципальный район)

Христов Андрей Сергеевич

Руководитель управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии

Горюнова Ольга Николаевна

Начальник отдела учёта источников негативного воздействия и контроля платы

Павлинова Надежда Ильинична

Руководитель управления природопользования и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства

Кипуров Олег Васильевич

Начальник отдела государственного экологического надзора (контроля)

Комарова Марина Алексеевна

Начальник отдела экологии и природопользования

Вавилкина Ирина Васильевна

Руководитель департамента экологии

Гвоздева Екатерина Валерьевна

начальник отдела охраны окружающей среды департамента экологии

Сухоруков Антон Владимирович

Руководитель управления муниципального и экологического контроля

Разин Игорь Владимирович

Инспектор управления муниципального и экологического контроля

Гусев Андрей Юрьевич

Начальник отдела административного, экологического и муниципального контроля

Главный специалист по экологии отдела административного, экологического и муниципального контроля

Коклюхина Людмила Юрьевна

Главный специалист муниципальной экологической службы

Ерышева Ольга Николаевна

Инспектор 1 категории муниципальной экологической службы

Челяпина Лариса Александровна

Специалист экологического надзора

Кудряшова Людмила Николаевна

Ведущий специалист отдела по содействию развития промышленности, связи, транспорта, экологическому контролю

Елисеева Наталия Ивановна

Шахвалов Виктор Викторович

Начальник отдела по экологии и природопользованию

Трибус Оксана Владимировна

Ведущий инспектор отдела административно-муниципального контроля

Ведущий специалист отдела по охране окружающей среды

Сафотина Яна Валерьевна

инспектор отдела по охране окружающей среды и земельному контролю

Тепляков Павел Михайлович

Главный специалист отдела по управлению земельными ресурсами

Шаталов Андрей Александрович

Главный специалист КУМИ

Лабуз Виктор Николаевич

Начальник Инспекции по охране окружающей среды

Карпова Анастасия Ивановна

Ведущий специалист Инспекции по охране окружающей среды

Горелов Николай Владимирович

Харламова Екатерина Геннадьевна

Специалист по охране окружающей среды

Насыров Раиль Махмутович

Главный специалист по ООС

Букреев Иван Викторович

Начальник отдела экологического контроля Управления административного и муниципального контроля

Бондарева Галина Вячеславовна

И.о.начальника отдела экологического контроля и охраны окружающей среды

Петров Владимир Сергеевич

Специалист по охране окружающей среды МКУ «Управление делами»

Гордеева Виктория Викторовна

Корнеев Василий Викторович

главный специалист отдела экологии и муниципального контроля (надзора)

Пронина Оксана Николаевна

Начальник отдела по охране окружающей среды

Собко Алина Геннадьевна

Любаев Михаил Александрович

Ведущий специалист по охране окружающей среды

Сорокин Андрей Алексеевич

Главный специалист по охране окружающей среды

Турапина Елена Владимировна

Заведующая сектором отдела муниципального земельного и экологического контроля

Стрельцова Ирина Петровна

Начальник отдела экологии и природных ресурсов

Митякин Дмитрий Вячеславович

Начальник отдела природных ресурсов и экологии

( 8482 ) 28 — 37 — 47

Елисеев Михаил Викторович

Начальник отдела экологического контроля

Обухова Наталья Ивановна

Главный специалист отдела ООС

Сайфулин Рафаил Мянсурович

Главный специалист службы ООС

Ляпина Галина Петровна

Черняев Денис Владимирович

Главный инспектор по экологическому надзору, ООС и природопользованию МКУ «УСАЖКДХ»

Экологическая экспертиза

Как мы работаем

1 Обращение в компанию Вы можете либо позвонить, либо заказать звонок на сайте, а также приехать к нам в офис. 2 Согласование договора Если у Вас не осталось больше вопросов и наше предложение удовлетворяет Вашим требованиям, мы составляем договор и переходим к выполнению исследования, или же готовим информационное письмо для предоставления в суд. 3 Выполнение работы После получения документов и оплаты специалист приступает к работе, организовывается выезд при необходимости. 4 Результат работы! Итогом нашей работы является акт экспертного заключения (заключение специалиста), подготовленное в соответствии с действующими методиками и нормативно-правовыми актами.

Вам необходима экспертиза?

Узнать подробную информацию об экспертизе, сроках её проведения, необходимых документах и стоимости, а также получить бесплатную консультацию можно у нашего специалиста:

  • по телефону +7 (8482) 63 12 88, 63 12 99
  • в нашем офисе:ул. Тополиная, 1Б, оф.214
  • Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним:ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
  • Самара

    • по телефону +7 (846) 989-03-51
    • в нашем офисе:Московское шоссе, 55, оф. 608
    • Тольятти

    • по телефону +7 (8482) 63-12-88
    • в нашем офисе:Тольятти, ул.Тополиная, 1-Б оф. 214
    • Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

      Экология — понятие собирательное, и, соответственно, проблема охраны окружающей среды — комплексная по своему характеру. Она имеет экономический, технологический, социальный, биологический, медицинский, административный и хозяйственный аспекты, включая при этом соответствующие правовые нормы, регулирующие указанные области отношений.

      Одно из прикладных направлений экологии — экологическая экспертиза, связанная с антропогенным влиянием, призвана решать вопросы, касающиеся установления последствий:

      а) загрязнений водоемов, воздуха и почвы неочищенными и необезвреженными сточными водами, отбросами промышленных и коммунальных предприятий сверх предельно допустимых концентраций (ПДК), в том числе радиоактивных загрязнений;

      б) непосредственного воздействия на среду обитания путем неправильной распашки земель;

      в) сокращения ареалов или даже уничтожения определенных видов животных или растений;

      г) неправильного орошения или осушения и т.д., а также выявления механизма загрязнения, нарушений правил охраны окружающей среды, ущерба, причиненного природной среде, возможностей предотвращения загрязнений.

      Таким образом, судебно-экологическая экспертиза производится в целях установления источника, механизма, характеристики и масштабов негативного антропогенного воздействия на окружающую среду.

      К задачам судебно-экологической экспертизы как класса судебных экспертиз относятся:

      а) определение вида и местоположения источника негативного антропогенного воздействия;

      б) характеристика (свойства) негативного антропогенного воздействия на окружающую среду во времени и пространстве;

      в) установление механизма негативного антропогенного воздействия;

      г) определение масштабов, а также выявление условий и обстоятельств, способствующих усилению негативного антропогенного воздействия;

      д) установление обстоятельств, связанных с нарушением природоохранного законодательства, условий эксплуатации потенциально опасных объектов и действий (бездействия) специально уполномоченных лиц в области охраны окружающей среды и природопользования, которые способствовали причинению вреда здоровью человека (смерти человека) или иных тяжких последствий.

      Объекты судебной экологической экспертизы:

      а) локальный земельный участок, где обнаружены признаки негативного антропогенного воздействия;

      б) пробы атмосферного воздуха, воды, почвы, отобранные в пределах антропогенно нарушенного участка;

      в) образцы флоры и фауны, в том числе и на микроуровне, подвергшиеся антропогенному воздействию;

      г) механизмы, оборудование или узлы, детали с места происшествия (в прилагаемых к нему схемах и иллюстрациях, в протоколах следственных экспериментов);

      д) сведения из технической документации и актов проверки экологического состояния объектов, другие источники информации о негативном антропогенном воздействии.

      На разрешение судебной экологической экспертизы могут быть поставлены следующие вопросы.

      1. Где находится источник негативного антропогенного воздействия (например, потенциально опасный объект, в результате деятельности которого оно произошло)?

      2. Является ли конкретный участок местности (потенциально опасный объект) местом возникновения негативного антропогенного воздействия?

      3. Сколько имелось источников негативного антропогенного воздействия (например, в случае наличия на месте происшествия нескольких потенциально опасных объектов), каковы их взаимосвязь и последовательность негативного воздействия на окружающую среду?

      4. Каковы пути распространения веществ, опасных для здоровья людей и (или) ухудшающих состояние окружающей среды?

      5. Какие условия способствовали увеличению масштабов негативного антропогенного воздействия?

      6. Чем объясняются отмеченные вследствие негативного антропогенного воздействия явления (например, интенсивное поступление в атмосферу дыма и пыли)?

      7. В течение какого периода отмечаются отрицательные последствия негативного антропогенного воздействия на окружающую среду?

      8. В течение какого периода возможно конкретное негативное антропогенное воздействие?

      9. Какова непосредственная техническая причина возникновения негативного антропогенного воздействия?

      10. Имеются ли на объектах, представленных на экспертизу, признаки аварийных процессов? Каковы причины их возникновения?

      11. Каков механизм возникновения и развития аварийного режима на данном потенциально опасном объекте?

      12. Соответствует ли устройство очистных и иных природоохранных сооружений экологическим требованиям, в том числе указанным в заключении государственной экологической экспертизы?

      13. Имеются ли на объектах, представленных на экспертизу, следы загрязняющих и иных веществ, отрицательно влияющих на экологическое состояние окружающей среды? Если да, то каких?

      14. Имеются ли на окружающих предметах, в том числе зафиксированных на фотоснимках (видеоматериалах), следы загрязняющих и иных веществ, отрицательно влияющих на экологическое состояние окружающей среды?

      15. Относятся ли вещества и материалы (указать, какие) к группе потенциально опасных для окружающей среды? Возможно ли самопроизвольное распространение этих веществ в определенных (указать, каких) условиях?

      16. Имеются ли на данном объекте несоответствия экологическим требованиям, находящиеся в причинно-следственной связи с возникновением негативного антропогенного воздействия или способствовавшие быстрому распространению загрязняющих и иных веществ, отрицательно влияющих на экологическое состояние окружающей среды; если да, то в чем они состоят?

      17. Подлежал ли потенциально опасный объект (субъект негативного антропогенного воздействия) оборудованию системами оповещения и управления эвакуацией людей, а также системами защиты от аварий, влияющих на окружающую среду?

      18. Выполнили ли данные автоматические системы защиты от аварий, влияющих на окружающую среду, при негативном антропогенном воздействии свою задачу (сработали ли они)?

      19. Находится ли отсутствие систем защиты от аварий, влияющих на окружающую среду, на потенциально опасном объекте в причинно-следственной связи с получением травм или гибелью человека (людей) при негативном антропогенном воздействии?

      20. Находится ли отсутствие систем оповещения и управления эвакуацией людей на потенциально опасном объекте в причинно- следственной связи с получением травм или гибелью человека (людей) в результате негативного антропогенного воздействия?

      Судебно-экологическая экспертиза является формирующимся классом судебных экспертиз, в котором выделяются следующие роды:

      1) судебная экспертиза экологического состояния почвенно-геологических объектов;

      2) судебная экспертиза экологического состояния биогеоценозов;

      3) судебная экспертиза экологического состояния водных объектов;

      4) судебная экспертиза экологического состояния атмосферного воздуха;

      5) судебная экспертиза радиационной обстановки;

      6) судебная экспертиза воздействия хозяйствующего субъекта на окружающую среду и др.

      Исследование экологического состояния почвенно-геологических объектов (судебная эколого-почвоведческая экспертиза) — комплекс действий, производимых в установленной законом форме специалистами в области почвоведения, экологии и смежных естественных наук, которые дают заключение по вопросам, связанным с исследованием негативного антропогенного воздействия на почвенно-геологические объекты .

      Предмет судебной эколого-почвоведческой экспертизы — фактические обстоятельства, устанавливаемые на основе специальных естественно-научных знаний в области землепользования и охраны почв, а также исследований материалов дел по фактам негативного антропогенного воздействия на почвенно-геологические объекты.

      Исследование экологического состояния биоценозов — комплекс действий, производимых в установленной законом форме специалистами в области биологии и экологии, которые дают заключение по вопросам, связанным с исследованием негативного антропогенного воздействия на биоценозы. Предмет этой судебной экспертизы — фактические обстоятельства, устанавливаемые на основе специальных естественнонаучных знаний в области лесопользования и охраны растительных объектов, а также исследований материалов дел по фактам негативного антропогенного воздействия на биоценозы.

      Судебная экологическая экспертиза радиационной обстановки — это комплекс действий, производимых в установленной законом форме специалистами в области радиоэкологии, которые дают заключение по вопросам, связанным с негативным воздействием радиации на окружающую среду. Ее предметом являются фактические данные, устанавливаемые на основе специальных естественнонаучных знаний в области радиоэкологии, а также исследований материалов дел по фактам негативного радиационного воздействия.

      Экология

      15.09.2017 г. «Тольятти. Экология. Предприятие»

      15 сентября в рамках проведения на территории городского округа Тольятти Года экологии 2017 состоялось мероприятие «Тольятти. Экология. Предприятие», организованное администрацией городского округа Тольятти совместно с учреждением культуры МАУ ДКИТ г. Тольятти. Участниками мероприятия стали представители министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области, Думы городского округа Тольятти, промышленных предприятий, природоохранных учреждений и организаций, студенты экологических факультетов ВУЗов и колледжей города.

      От имени администрации городского округа Тольятти участников мероприятия приветствовал заместитель главы городского округа Тольятти — глава администрации Центрального района Артем Валериевич Гончаров.

      С приветственными словами выступили руководитель управления нормирования и государственной экологической экспертизы министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Саксонова Вера Владимировна, а также председатель комиссии по городскому хозяйству Думы городского округа Тольятти Алексей Владимирович Альшин.

      Город Тольятти — один из крупнейших промышленных центров России. На его долю приходится более 40 процентов продукции от объемов Самарской области и около 2 процентов – по всей России. Вместе с тем часть городской черты еще в 2006 году была включена в состав первого в России Средне-волжского комплексного биосферного резервата, созданного по инициативе всемирной организации ЮНЕСКО, поэтому на нас лежит особая ответственность. И вопросы экологической безопасности для нас имеют ключевое значение.

      Сегодня это хорошо понимают и власть, и бизнес, и общественность, объединяя усилия и поддерживая стратегию развития «зеленой» экономики и экологической культуры в России. Особо стоит отметить и тот факт, что на многих крупных предприятиях города есть собственные экологические программы, которые успешно реализуются на протяжении многих лет.

      Свои презентации об экологических проектах, направленных на улучшение состояния окружающей среды в Тольятти, были представлены крупными промышленными предприятиями городского округа Тольятти: ПАО «Тольяттиазот»; ООО «СИБУР Тольятти»; ПАО «КуйбышевАзот»; ГК «ЭкоВоз».

      Нынешний год объявлен в России Годом экологии. Это не только подчеркивает актуальность подобных мероприятий, но и свидетельствует о повышенном внимании администрации города к вопросам природоохранной деятельности и экологической безопасности. Реализация права граждан на комфортную и благоприятную окружающую среду, ее сбережение для будущих поколений – остается одной из ключевых задач.

      В рамках мероприятия состоялось также вручение Благодарственных писем главы городского округа Тольятти за активное участие коллективов промышленных предприятий в создании благоприятной окружающей среды, а также вручение Благодарственных писем главы городского округа Тольятти и департамента городского хозяйства за активное участие тольяттинской команды в Межрегиональном экологическом карнавале «На страже природы» 2017 года, в котором городской округ Тольятти получил диплом 1 степени.

      В завершении мероприятия выступили творческие коллективы МАУ ДКИТ г. Тольятти.

      Необходимо провести экологический аудит компании или предприятия?
      Не теряйте ценного времени — обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу компанию!

      Компания «Сатурн» уже несколько лет успешно предоставляет населению и юридическим лицам услуги экологической экспертизы в Тольятти и Самарской области.

      Мы выполняем любые работы, связанные с экологией и государственным контролем за ее состоянием:

    • промышленный экологический консалтинг,
    • проведение и успешное прохождение ГЭЭ,
    • комплексное экологическое проектирование,
    • и многие другие.
    • Согласно федеральному закону № 174-ФЗ от 23 ноября 1995 года «Об экологической экспертизе в РФ», негативное влияние хозяйственной, промышленной и иной деятельности должно быть предупреждено с целью сохранить благоприятное состояние окружающей среды для здоровья населения.

      Региональные управления федеральных исполнительных органов власти, а именно РосПриродНадзора, РосПотребНадзора и РосТехНадзора строго следят за соблюдением всех установленных государством санитарных норм и на регулярной основе проводят проверки на соответствие показателей установленным нормам.

      Прохождение экологической экспертизы актуально для:

    • промышленного предприятия,
    • сельскохозяйственного объекта,
    • недвижимости (строительство жилого дома или бизнес центра),
    • АЗС, автомойки и автосервиса,
    • предприятия горнодобывающей промышленности,
    • фирмы химического производства,
    • проектной декларации (к примеру, строительство нового промышленного объекта),
    • строительства (газопровода),
    • технологического процесса.
    • Только при условии успешного прохождения государственной экологической экспертизы в дальнейшем может быть оформлена лицензия на использование воды и сброс отходов или работу с ними.

      Виды экологической экспертизы:

    • государственная / негосударственная,
    • общественная,
    • ведомственная,
    • научная,
    • коммерческая.
    • Каждая из перечисленных экспертиз имеет свои цели и задачи. Если государственная экспертиза считается реализацией права при выполнении экологически требований, то общественная экспертиза является инструментом вовлечения общественности в процедуру принятия решений, значимых для экологии области или края. Ведомственная экспертиза обосновывает безопасность проекта или же уточняет категорию опасности объекта, в то время как научная и коммерческая экспертизы обладают правовым статусом при непосредственном использовании их результатов при проведении гос экспертизы.

      Компания «Сатурн» может провести экологическую экспертизу:

    • документации,
    • технологии,
    • биологических ресурсов,
    • квартиры (жилища) и иных помещений, здания, сооружений (цеха), участка земли,
    • почвы и грунта,
    • материалов (хлопчатобумажной ткани, шерсти)
    • автомобиля,
    • агрохимикатов,
    • мебели (шкафа),
    • продуктов питания (чая, шоколада, йогуртов),
    • иной продукции (юбки, фартука, ювелирных изделий),
    • образовательных учреждений (школы, ВУЗа),
    • шламовых амбаров,
    • шума.
    • Компания «Сатурн» предлагает профессиональную квалифицированную помощь в подготовке документации для проведения экологической экспертизы и аудита.

      Наши сотрудники предоставляют широкий спектр экологических услуг:

    • паспортизация отходов,
    • лицензирование работы с отходами,
    • сертификация,
    • независимая оценка воздействия на окружающую среду (разработка проекта ОВОС),
    • комплексная подготовка к проверкам,
    • экологический мониторинг и контроль и многое другое.
    • Если Ваш бизнес нуждается в поддержке экспертов, обращайтесь в компанию «Сатурн».
      Менеджер компании ответит на все интересующие Вас вопросы и кратко проконсультирует по актуальным специальным предложениям.

      Срок и стоимость предоставления услуг Вы также можете уточнить по телефону +7 (8482) 94-07-80.

      Экологическая экспертиза в Тольятти

      Компании по экологической экспертизе в Тольятти с возможностью заказа онлайн. Вы будете довольны экологической экспертизой выполненной компаниями из рейтинга с высшим балом. Каждая независимая экспертиза является сугубо индивидуальной и выполняется экспертами Тольятти обладающими серьезными знаниями и навыками. Все экспертизы принимаются в судах любой инстанции. Закажите экологическую экспертизу с помощью нашего сайта.

    • Главная страница
    • Рейтинг компаний
    • Экспертиза
    • Экологическая экспертиза
    • Рейтинг экспертов
    • Компании на СЕТАНО оцениваются по 5-ти балльной шкале:

      1 – хуже не бывает; 5 – отлично; К остальным баллам относится все, что чуть лучше 1 или чуть хуже 5!

      В блоке «Средний рейтинг / Проголосовало», расположенном справа от блока «Рейтинг компаний» можно увидеть средний рейтинг данного эксперта и количество проголосовавших за него пользователей, а также количество оставленных об эксперте отзывов.

      Чтобы оценить эксперта, необходимо навести курсор на звезды в блоке рейтинга экспертов и, нажав на звезду, соответствующую Вашему мнению об эксперте, зафиксировать оценку.

      Позже, если Ваше мнение об эксперте изменится, его можно будет вновь оценить, поставив большую или меньшую оценку.

      Оценивать компании могут только авторизованные пользователи.

      Регистрация не потребует много времени!

      Ср. рейтинг / Проголосовало Заказать услугу 1
    • star 1
    • star 2
    • star 3
    • star 4
    • star 5
    • Рейтинг 0 Голосов 0 Отзывы 0

      Согласно Закону «Об экологической экспертизе» при планировании любой хозяйственной деятельности, способной нанести ущерб окружающей среде, необходимо проведение экологической экспертизы. В ходе этой экспертизы тщательно изучается проектная документация возводимых технически сложных объектов или уникальных строений, подлежащих реконструкции, расположенных на охраняемых законом природных территориях. Презумпция опасности распространяется и на объекты, на которых предполагается хранить или утилизировать отходов I-V классов опасности, неискусственные земельные участки, горные выработки, подлежащие ликвидации и т.п.

      Перед реализацией целевых программ субъектов РФ проводится обследование участков, которым планируется придать статус природных территорий, охраняемых государством. После окончания исследования экспертом составляется заключение, в котором определяется соответствие предполагаемой или текущей деятельности организации требованиям экологического законодательства. В случае отрицательного заключения возможна повторная экспертиза; но подавать на нее документы можно, лишь устранив недостатки, выявленные экспертом при первичном обследовании.

      Кроме того, необходимость в повторной экспертизе может возникнуть из-за истечения срока действия выданного ранее заключения или из-за внесения изменений в техническую документацию, на которую было получено положительное заключение.

      Экологическая экспертиза может быть инициирована федеральным органом или общественной организацией. Независимо от того, кем она была организована, и государственная, и общественная экологическая экспертиза должна соответствовать установленным техническим регламентам и нормативным правовым актам.

      Экологическая экспертиза в тольятти

      Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

      Условия получения услуги в ОИВ

      Кто может обратиться за услугой:

      Стоимость услуги и порядок оплаты:

      Перечень необходимых сведений:

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

      • Предоставляется без возврата
      • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (оригинал, 1 шт.)

        • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
        • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (оригинал, 1 шт.)

            Проект нормативно-технического или инструктивно-методического документа, паспорт государственной программы (копия, 1 шт.)

              Представляются для объектов государственной экологической экспертизы — проектов нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, в том числе относящихся к природным и озелененным территориям города, утверждаемых органами государственной власти города Москвы; проектов целевых программ города Москвы, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов.

              Материалы оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду (копия, 1 шт.)

              • Обязательный

              Представляется для объектов государственной экологической экспертизы — проектов нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, в том числе относящихся к природным и озелененным территориям города, утверждаемых органами государственной власти города Москвы; проектов целевых программ города Москвы, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов.

              Сроки предоставления услуги

              Результат оказания услуги

            • Заключение ГЭЭ объектов регионального уровня, приказ Департамента о его утверждении и уведомление о завершении ГЭЭ (оригинал, 1 шт.)
            • Формы получения

              Через законного представителя

              Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

              Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

              Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», административным Регламентом.

              Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

              1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

              2. Требования от заявителя:

              2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия

              2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

              2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              2.4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

              4. Отказа заявителю:

              4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

              5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

              Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

              Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее — органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

              1.При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

              3.С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

              4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              Жалоба должна содержать:

              1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

              2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

              3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

              4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

              5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

              6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              7. Требования заявителя.

              8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

              9. Дату составления жалобы.

              Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

              Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

              Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

              Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

              1. Отказа в приеме документов.

              2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

              3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

              По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

              Решение должно содержать:

              1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

              2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

              3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

              4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

              5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

              6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

              7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

              8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

              9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

              10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

              11. Информацию о действиях, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

              12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

              13. Порядок обжалования решения.

              14. Подпись уполномоченного должностного лица.

              Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

              К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

              1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

              2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

              3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

              4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

              5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

              1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

              2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

              3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

              4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

              4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

              Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

              1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

              2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

              3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

              4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

              Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

              В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

              Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 административного Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

              Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

              Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

              1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

              2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

              ОВОС: общественные слушания

              Анонсы общественных обсуждений материалов ОВОС

              Рубрика: Самарская область

              Технологию утилизации и обезвреживания пластмассовых изделий, утратившие потребительские свойства, в том числе изделий пластмассовых упаковочных

              Общество с ограниченной ответственностью «Фантастик Пластик» извещает о проведении общественных обсуждений в форме слушаний по проекту технической документации на «Технологию утилизации и обезвреживания пластмассовых изделий, утратившие потребительские свойства, в том числе изделий пластмассовых упаковочных» (далее -ПТД), включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС), техническое задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ТЗ на ОВОС).

              Цель намечаемой деятельности по заявленному объекту является: снижение и минимизация негативного воздействия на окружающую среду.

              Месторасположение намечаемой деятельности по заявленному объекту: вся территория РФ.

              Наименование и адрес заказчика: ООО «Фантастик Пластик», 603079, РФ, Н. Новгород, ул. Московское шоссе, д. 83 А, корп. 12 пом.5.

              Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду по заявленному объекту: сентябрь 2020 г. — январь 2020г.

              Ознакомиться с ПТД, ОВОС, ТЗ на ОВОС по объекту можно с 9.00 до 17.00 с момента выхода объявления и до 27.01.2020 г. по адресу: Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира 42а, к. 304 (тел.:8(84663) 6-22-97).

              Общественные обсуждения объекта состоятся 27 декабря 2020 года в 11-00 по адресу: Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира 42 а, к.304.

              Замечания и предложения принимаются в письменном виде с момента выхода публикации и в течении 30-дней после проведения общественных обсуждений заявленных объектов на почту [email protected]

              Мобильный блочно-модульный комплекс для сбора, термической утилизации и биофильтрации свалочного газа («биогаза»)

              Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «ПРОК-ТОР», извещает о проведении общественных обсуждений в форме слушаний по проекту технической документации — «Мобильный блочно-модульный комплекс для сбора, термической утилизации и биофильтрации свалочного газа («биогаза»)» (далее — ПТД), включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС), техническое задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ТЗ на ОВОС).

              Наименование и адрес заказчика: ООО «Фирма «ПРОК-ТОР», 199178, Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д.59, корп.1, лит. Б.

              Орган, ответственный за организацию общественных обсуждений по объекту: администрация городского округа Кинель Самарской области (446430, г. Кинель, ул. Мира 42а).

              Ознакомиться с ПТД, оВОс, ТЗ на ОВОС по объекту можно с 9.00 до 17.00 с момента выхода объявления и до 27.01.2020 г. по адресу: Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира 42 а, к. 304 (тел.:8(84663) 6-22-97).

              Замечания и предложения принимаются в письменном виде с момента выхода публикации и в течении 30-дней после проведения общественных обсуждений заявленного объекта на почту [email protected]

              Склад олеума и серной кислоты. Резервуарный парк. К-903

              В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», утвержденным приказом Госкомэкологии РФ N 372 от 16.05.2000 г., ПАО «КуйбышевАзот» информирует общественность, надзорные органы, а так же, всех заинтересованных лиц о начале проведения процедуры Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объектам государственной экологической экспертизы:

              1. «Склад олеума и серной кислоты».

              2. «Резервуарный парк. К-903».

              Месторасположение объектов намечаемой деятельности: 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, производственная площадка на территории действующего предприятия ПАО «КуйбышевАзот».

              Наименование и адрес заказчика: Публичное акционерное общество «КуйбышевАзот», адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, тел.: (8482) 56-10-46, 56-10-47, факс: (8482) 56-11-02.

              Разработчик материалов ОВОС: ООО «Строительная компания «Перспектива» (адрес: 443114, Россия, г. Самара, ул. Стара-Загора, д. 168, ком. 14, тел.: 8-927-687-06-03, e-mail: [email protected]).

              Примерные сроки проведения ОВОС:

              1. «Склад олеума и серной кислоты» — до 28.02.2020 г.

              2. «Резервуарный парк. К-903» — до 06.03.2020 г.

              Наименование органа ответственного за организацию общественного обсуждения: Департамент городского хозяйства администрации городского округа Тольятти (адрес: 445011, Самарская область, г. Тольятти, ул. К. Маркса, дом 42, тел.: (8482) 54-37-80, e-mail: [email protected]).

              Форма общественного обсуждения: общественные обсуждения проходят в форме слушаний.

              Сроки и место доступности технического задания на выполнение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и материалов ОВОС: ознакомиться с ТЗ на ОВОС и материалами ОВОС можно на сайте ПАО «КуйбышевАзот» www.kuazot.ru и в ПАО «КуйбышевАзот» по адресу : г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, корпус 101, кабинет 322, тел. (8482) 56-10-46, 56-11-46, понедельник — пятница с 10.00 до 12.00. Срок ознакомления:

              1. «Склад олеума и серной кислоты» — до 23.01.2020 г.

              2. «Резервуарный парк. К-903» — до 30.01.2020 г.

              Реконструкция к. 502б производства неконцентрированной азотной кислоты с целью увеличения мощности

              В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», утвержденным приказом Госкомэкологии РФ N 372 от 16.05.2000 г., ПАО «КуйбышевАзот» информирует общественность, надзорные органы, а также всех заинтересованных лиц о начале проведения общественных обсждений по объектам государственной экологической экспертизы:

              1. Реконструкция к. 502б производства неконцентрированной азотной кислоты с целью увеличения мощности.

              2. Реконструкция объекта «Производство неконцентрированной азотной кислоты на базе агрегата УКЛ-7-76 мощностью 120 тыс. тонн/год».

              Месторасположение намечаемой деятельности: 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, производственная площадка на территории действующего предприятия ПАО «КуйбышевАзот».

              Наименование и адрес заказчика: Публичное акционерное общество «КуйбышевАзот», адрес: 445007, Россия, г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, тел.: (8482) 56-10-46, 56-10-47, факс: (8482) 56-11-02.

              Разработчик материалов ОВОС: ООО «Строительная компания «Перспектива» (адрес: 443114, Россия, г. Самара, ул. Стара-Загора д. 168, ком. 14, тел.: 89276870603, e-mail: [email protected]).

              Примерные сроки проведения ОВОС: до 21.01.2020

              Наименование органа, ответственного за организацию общественного обсуждения: департамент городского хозяйства Администрации городского округа Тольятти (адрес: 445011, Самарская область, г. Тольятти, ул. К. Маркса, д. 42, тел.: (8482) 54-37-80, e-mail: [email protected]).

              Форма представления замечаний и предложений: замечания и предложения принимаются в письменном виде по адресу органа, ответственного за организацию общественного обсуждения, а также ПАО «КуйбышевАзот».

              Сроки и место доступности технического задания на выполнение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и материалов ОВОС: ознакомиться с техническим заданием на ОВОС и материалами ОВОС можно на сайте ПАО «КуйбышевАзот» www.kuazot.ru и в ПАО «КуйбышевАзот» по адресу: г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, корпус 101, кабинет 322, тел.: (8482) 56-10-46, 56-11-46, понедельник-пятница с 10.00 до 12.00. Срок ознакомления до 21.01.2020 г.

              Публичное обсуждение состоится 20.12.2020 года в 17.00 по адресу: 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, в здании заводоуправления ПАО «КуйбышевАзот», 5-й эт., конференц-зал.

              Рекультивация несанкционированной свалки в районе гаражного массива по ул. Расковой в городском округе Чапаевск

              Муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск» совместно с Обществом с ограниченной ответственностью «Институт Транснеф-тегазпроект» уведомляет о начале общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы по проектной документации «Рекультивация несанкционированной свалки в районе гаражного массива по ул. Расковой в городском округе Чапаевск» включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (далее ОВОС).

              Цель намечаемой деятельности: Рекультивация свалки бытовых отходов.

              Месторасположение намечаемой деятельности: Самарская область, г. Чапаевск.

              Наименование и адрес заявителя: МКУ «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск». Адрес: 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17.

              Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: ноябрь 2020 года — январь 2020 года.

              Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: МКУ «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск».

              Форма общественных обсуждений: в форме общественных слушаний.

              Форма представления замечаний и предложений: замечания и предложения по проектной документации и ОВОС принимаются в письменной форме по адресу: 446100, Самарская обл., г Чапаевск, ул. Херсонская, 17, каб.19.

              Сроки и место доступности проектной документации, ТЗ на ОВОС, ОВОС: ознакомиться с материалами проектной документации, в том числе ОВОС возможно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 в течение 30 дней с момента опубликования извещения по адресу: 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17, каб.19 и на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск .

              Сроки доступности: ноябрь 2020 года — январь 2020 года.

              Направить свои замечания и предложения можно по адресу:

              — 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17, тел. +7(84639) 3-03-74, ответственный Балаганов Павел Геннадьевич -заместитель руководителя.

              Сроки представления замечаний и предложений: 30 дней с даты опубликования настоящего извещения.

              Общественные обсуждения по объекту государственной экологической экспертизы проектной документации «Рекультивация несанкционированной свалки в районе гаражного массива по ул. Расковой в городском округе Чапаевск», включая материалы оценки воздействия, состоятся: «10» декабря 2020 года в 15.00 в кабинете руководителя МКУ «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск» по адресу: 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17.

              Г/п Зольное-Жигулевск/магистр/, III этап реконструкции

              ООО «Газпром газораспределение Самара», совместно с Администрациями муниципального района Ставропольский и го. Жигулевск (в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе») уведомляют о начале общественных слушаний по объекту государственной экологической экспертизы — проектной документации «Г/п Зольное-Жигулевск/магистр/» III этап реконструкции, включая предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду.

              Цель намечаемой деятельности — реконструкция объекта «Г/п Зольное-Жигулевск/магистр/» III этап реконструкции.

              Местоположение намечаемой деятельности: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, городской округ Жигулевск, национальный парк «Самарская Лука» и Жигулевский государственный природный биосферный заповедник имени И.И. Спрыгина.

              Заявитель: ООО «Газпром газораспределение Самара»: Никитинская ул., 1, Жигулевск, Самарская обл., 445350.

              Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС): начало — ноябрь 2020 г, окончание — январь 2020.

              Обсуждаемый документ: объект государственной экологической экспертизы — проектная документация «Г/п Зольное-Жигу-левск/магистр/» III этап реконструкции, включая предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду (далее — документация).

              С документацией можно ознакомиться c 7 ноября по 9 декабря 2020 г. Электронная версия документации доступна на Интернет-сайтах: Администрация м.р. Ставропольский (https://stavradm.ru/index.php), го. Жигулевск (https://zhigulevsk.org/), сайт заказчика (https://www.63gaz.ru/). С бумажной версией документации можно ознакомиться по следующим адресам:

              • 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, тел. 8-927-217-43-60, время работы: с понедельника по пятницу, с 8 до 17 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
              • 445168, Самарская область Ставропольский район, с. Бахи-лово. ул. Советская, 39, тел. 8 (8482) 237-835, время работы: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
              • Общественные слушания пройдут:

                — в городском округе Жигулевск — 9 декабря 2020 г., в 10 часов, по адресу Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пирогова, 21, здание ДК г. Жигулевск, каб. 101.

                — в муниципальном районе Ставропольский — 9 декабря 2020 года в 14.00 часов, по адресу Самарская область, Ставропольский район, с. Бахилово, ул. Магистральная, 5Б, здание клуба.

                Форма представления замечаний: устно (на общественных слушаниях), по телефону, через Интернет, по электронной почте, письменно (по месту размещения бумажной версии документации).

                Вопросы, замечания, предложения можно направлять до 9 декабря 2020 г включительно по следующим адресам:

                Заказчик: ООО «Газпром газораспределение Самара» Егорова Анна Александровна, начальник отдела газификации. Телефон: 8-848-67-00-44 доб. 0146, 8-917-101-21-24, электронная почта: [email protected]

                Администрация м.р. Ставропольский: Митякин Дмитрий Вячеславович, тел. 8-8482-2378-35.

                Администрация г.о.Жигулевск: Ирискин Александр Васильевич, тел. 8-927-21743-60.

                Г/п Зольное-Жигулевск/магистр/, II этап реконструкции

                ООО «Газпром газораспределение Самара», совместно с Администрациями муниципального района Ставропольский и го. Жигулевск (в соответствии со ст 9 Федерального закона № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе») уведомляют о начале общественных слушаний по объекту государственной экологической экспертизы -проектной документации «Г/п Зольное-Жигулевск/магистр/» II этап реконструкции, включая предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду.

                Цель намечаемой деятельности — реконструкция объекта «Г/п Зольное-Жигулевск/магистр/» II этап реконструкции.

                Местоположение намечаемой деятельности: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, городской округ Жигулевск, национальный парк «Самарская Лука».

                Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС): начало — ноябрь 2020 г., окончание — январь 2020.

                Орган, ответственный за организацию общественных слушаний: Администрация муниципального района Ставропольский; Администрация городского округа Жигулевск.

                Обсуждаемый документ: объект государственной экологической экспертизы — проектная документация «Г/п Зольное-Жигулевск/ма-гистр/» II этап реконструкции, включая предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду (далее — документация).

                С документацией можно ознакомиться c 7 ноября по 9 декабря 2020 г. Электронная версия документации доступна на Интернетсайтах: Администрация м.р. Ставропольский (https://stavradm.ru/index.php), го. Жигулевск (https://zhigulevsk.org/), сайт заказчика (https://www.63gaz.ru/). С бумажной версией документации можно ознакомиться по следующим адресам:

                445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, тел. 8-927-217-43-60, время работы: с понедельника по пятницу, с 8 до 17 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.

                445168, Самарская область Ставропольский район, с. Бахилово. ул. Советская, 39, тел. 8 (8482) 237-835, время работы: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

                Форма общественных обсуждений: Общественные слушания.

                — в городском округе Жигулевск — 9 декабря 2020 г., в 9.00 часов, по адресу Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пирогова, 21, здание ДК г. Жигулевск, каб. 101.

                — в муниципальном районе Ставропольский — 9 декабря 2020 года в 13.00 часов, по адресу Самарская область, Ставропольский район, с. Бахилово, ул. Магистральная, 5Б, здание клуба.

                Вопросы, замечания, предложения можно направлять до 9 декабря 2020 включительно по следующим адресам:

                Заказчик: ООО «Газпром газораспределение Самара» Егорова Анна Александровна, начальник отдела газификации. Телефон: 8-8486-7-00-44 доб. 0146, 8-917-101-21-24, электронная почта: [email protected]

                Исполнитель ОВОС: НП «Центр по экологической оценке «Эколайн» Хотулева Марина Владиленовна. Телефон 8-987-977-40-12, электронная почта: [email protected]; [email protected]

                Администрация м.р. Ставропольский: Митякин Дмитрий Вячеславович, тел. 8-8482-23-78-35

                Администрация г.о.Жигулевск: Ирискин Александр Васильевич, тел. 8-927-217-43-60.

                Агрегат карбамид 2 200 т/сут.

                Публичное акционерное общество «Тольяттиазот» совместно с администрацией г. Тольятти уведомляют о начале проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту: «Агрегат карбамид 2 200 т/сут.» на существующей производственной площадке предприятия.

                Цель и месторасположение намечаемой деятельности: создание на производственной площадке ПАО «ТОАЗ» нового объекта по производству карбамида.

                Заказчик: ПАО «Тольяттиазот» (Россия, Самарская область, г. Тольятти, шоссе Поволжское, д. 32).

                Исполнитель работ по ОВОС: ОАО «НИИК» (606008, РФ, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Грибоедова, д. 31, тел.: 8 (8313) 26-23-65).

                Орган, ответственный за организацию общественных обсуждений: Департамент городского хозяйства администрации городского округа Тольятти (адрес: 445011, ул. К. Маркса, 42, каб. 306, тел.: 8 (8482) 54-37-44, e-mail: [email protected]).

                В рамках общественных обсуждений будут проведены общественные слушания.

                Замечания и предложения принимаются в письменном виде по адресу органа, ответственного за организацию общественного обсуждения (адрес: 445011, ул. К. Маркса 42, каб. 306, тел.: 8 (8482) 54-37-44, e-mail: [email protected]), а также по адресам:

                — 606008, РФ, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Грибоедова, д. 31;

                — 445045, Самарская обл., г. Тольятти, Поволжское шоссе, 32.

                Ознакомиться с материалами по объекту государственной экологической экспертизы «Агрегат карбамид 2 200 т/сут.», а именно с:

                проектной документацией, включая материалы ОВОС,

                техническим заданием на выполнение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС),

                можно на сайте: http://www.toaz.ru и в ДК «Тольяттиазот» по адресу: г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 12, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 в течение 30 дней с даты публикации.

                Публичное обсуждение состоится 29.11.2020 г. в 15.00 по адресу: г.о. Тольятти, Комсомольский р-он, ул. Коммунистическая, 12, ДК «Тольяттиазот».

                Корректировка проектно-сметной документации проекта «Рекультивация территории бывшего ОАО «Средневолжский завод химикатов» (го. Чапаевск)» с выделением 1 этапа работ «Изоляция источника химической опасности — шламоотстойника Ш2»

                В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» утвержденным приказом Госкомэкологии РФ №372 от 16.05.2000 г., Министерство промышленности и торговли Самарской области совместно с администрацией го. Чапаевск информирует общественность, надзорные органы, а так же всех заинтересованных лиц о проведении процедуры Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту государственной экологической экспертизы: «Корректировка проектно-сметной документации проекта «Рекультивация территории бывшего ОАО «Средневолжский завод химикатов» (го. Чапаевск)» с выделением 1 этапа работ «Изоляция источника химической опасности — шламоотстойника Ш2».

                Цель намечаемой деятельности: Изоляция источника химической опасности — шламоотстойника Ш2 в рамках корректировки проектносметной документации проекта «Рекультивация территории бывшего ОАО «Средневолжский завод химикатов» (го. Чапаевск)».

                Месторасположение объекта намечаемой деятельности: Самарская область, го. Чапаевск, ул. Орджоникидзе, 1, северная часть территории бывшего ОАО «Средневолжский завод химикатов».

                Наименование и адрес заказчика: Министерство промышленности и торговли Самарской области, адрес: 443006, г. Самара, ул. Скляренко, 20, тел: (846) 263-41-35, факс: (846) 263-41-40.

                Примерные сроки проведения ОВОС: до 20.01.2020 года.

                Наименование органа ответственного за организацию общественного обсуждения: Администрация городского округа Чапаевск (адрес: 446100 Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Комсомольская, 1, тел: (846 39) 2-08-09, e-mail: [email protected]).

                Форма представления замечаний и предложений: Внесение аргументированных замечаний и предложений в журнал регистрации участников общественных обсуждений до 18.12.2020 по адресу: 446115, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17, каб. 19, 2 этаж, тел: (846 39) 4-20-01, e-mail: [email protected]

                Сроки и место доступности технического задания на выполнение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и материалов ОВОС: Ознакомиться с ТЗ на ОВОС, резюме нетехнического характера и материалами ОВОС можно на сайте Администрации городского округа Чапаевск http://chapaevsk.samregion.ru/ и в отделе архитектурно-строительного и экологического контроля МКУ «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск» по адресу: 446115, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17, каб. 19, 2 этаж, тел. (846 39) 4-20-01, понедельник-пятница с 10.00-12.00.

                Предполагаемая форма общественного обсуждения: слушания.

                Желающие могут принять участие в общественных обсуждениях проектной документации, которые состоятся 19.12.2020 г. в 11:00 часов по адресу: 446100 Самарская область, г.Чапаевск, ул.Комсомольская,16 ДК им.В.И. Чапаева, Литературный зал.

                Технология устройства систем и оборудования, обеспечивающих работу объектов, используемых для размещения отходов

                ООО Институт «Газэнергопроект» извещает о проведении общественных обсуждений в форме слушаний по проекту технической документации на технологию устройства систем и оборудования, обеспечивающих работу объектов, используемых для размещения отходов (далее — ПТД), включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС), техническое задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ТЗ на ОВОС) и по проекту технической документации на технологию по обработке, утилизации и обезвреживанию нефтесодержащих отходов и отходов, образующихся при строительстве, эксплуатации и ликвидации кустовых площадок, с получением товарных продуктов (далее — ПТД), включая ОВОС, ТЗ на ОВОС.

                Цель намечаемой деятельности по заявленным объектам является: снижение и минимизация негативного воздействия на окружающую среду.

                Месторасположение намечаемой деятельности по заявленным объектам: вся территория РФ.

                Наименование и адрес заказчика: ООО Институт «Газэнергопроект», 129090, г.Москва, ул.Троицкая, д.7, стр.4.

                Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду по заявленным объектам: сентябрь-декабрь 2020 года.

                Орган, ответственный за организацию общественных обсуждений по объектам: администрация городского округа Кинель Самарской области (446430, г. Кинель, ул. Мира 42а).

                Ознакомиться с ПТД, ОВОС, ТЗ на ОВОС по объектам можно с 9.00 до 17.00 с момента выхода объявления и до 15.12.2020 г. по адресу: Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира 42 а, к. 304 (тел.:8(84663) 6-2297), а также на сайте http://geproekt.ru/.

                Общественные обсуждения объектов состоятся 15 ноября 2020 года в 11-00 по адресу: Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира 42 а, к.304.

                Смотрите так же:  Разъясняем законодательство. Пенсия женщине ребенок-инвалид

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *