Как купить автомобиль в Армении и пригнать в Россию без растаможки. Растаможка ереван

Сен 12, 2019 Законы

Как купить автомобиль в Армении и пригнать в Россию без растаможки

Выгодно ли ездить в России на автомобилях с армянскими номерами?

Вы заметили, что на российских дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с армянскими номерами? Если не обращали внимание, советуем вам понаблюдать за потоками машин на крупных автомагистралях. Уверены, вы за короткий промежуток времени обязательно встретите подобных «гостей». Что это? Массовое переселение жителей солнечной Армении в Россию? Ан, нет. Все гораздо веселее.

Дело в том, что в Россию хлынул поток нерастаможенных армянских автомобилей, которые согласно действующему законодательству могут свободно эксплуатироваться любыми водителями (в том числе и россиянами) на территории нашей страны без уплаты российских таможенных платежей.

Но как же так, спросите вы, почему армянским автомобилям разрешено передвигаться по России без таможни? Дело в том, что Армения теперь, к ак и Белоруссия и Казахстан, входит в Евразийский экономический союз. Напомним, что Армения вступила в союз России, Казахстана и Белоруссии 3 года назад.

В итоге, согласно международному договору нашей страны с другими странами, входящими в Евразийский союз, действуют определенные правила ввоза автотранспорта в страны Союза. В частности, автомобили этих стран могут быть ввезены без уплаты таможенных пошлин на территорию России и свободно эксплуатироваться по дорогам общего пользования.

Правда, на начальном этапе из Армении можно было ввозить автомобили, которые были ранее ввезены в эту страну до 2014 года. Однако в последующем это ограничение было снято. Теперь из Армении в Россию можно ввозить автомобили любого возраста и ввезенные ранее в Армению в любом году.

После того как ограничения были сняты, из Армении в Россию реально хлынул поток нерастаможенных автомобилей. В Армении же начали открываться пачками целые компании, предоставляющие россиянам услуги по купле-продаже автомобилей. Появилось много посредников и среди физических лиц.

В том числе в Армении появилось множество перегонщиков, которые даже готовы найти, купить по заказу автомобиль из Евросоюза, привезти его в Армению, растаможить по низким тарифам и перегнать в Россию. И что самое удивительное, реально даже с такими посредниками и их аппетитами автомобиль из Армении, ранее пригнанный из Европы, достается очень и очень дешево. Значительно дешевле, чем стоит аналогичный автомобиль в нашей стране, где таможенные пошлины кроме как грабительскими назвать нельзя.

Почему же стоимость автомобилей в Армении значительно ниже, чем в России? Конечно, всё дело в разнице таможенных платежей между странами. В Армении более либеральная таможенная тарифная сетка. В нашей же стране пошлины на автомобили, как правило, заградительные, с целью стимулирования внутреннего авторынка.

Правда, сразу хотим отметить, что растаможка новых автомобилей в Армении также обходится очень дорого. В итоге везти новый автомобиль в Россию невыгодно. Но тем не менее есть выгода по ввозу на наш рынок некоторых свежих автомобилей возрастом не более 3 лет.

Что же касаемо подержанных автомобилей, то здесь как раз ситуация прямо противоположна. Например, в настоящий момент в Армении выгоднее всего таможить более старые автомобили, чем свежие. То есть чем старее автомобиль, тем дешевле стоимость таможенной очистки.

Вот вам официальный калькулятор таможенных платежей Армении при растаможке физическими лицами транспортных средств, ввозимых на территорию РА.

*Если откроется сайт на армянском языке, то в левом верхнем углу вы можете нажать RUS для включения русскоязычной версии сайта

Какие автомобили чаще всего покупают в Армении и привозят в Россию?

Конечно, когда вопрос касается ввоза в Россию автомобилей из других стран, особняком здесь стоят японские праворульные машины, о качестве и надежности которых во всем мире (особенно у нас) слагаются легенды. Естественно, больше всего на данный момент из Армении в Россию попадают праворукие японские автомобили.

Правда, к сожалению, недавно Армения ввела запрет на ввоз в страну автомобилей с правым рулем. Так что совсем скоро количество предложений праворуких авто на рынке Армении значительно сократится. Но на данный момент в Армении вы легко найдете множество праворуких автомобилей, которые можно купить и пригнать в Россию по очень привлекательному ценнику.

Особенно если речь идет об автомобилях старше 10 лет, которые в России при ввозе практически нереально растаможить ввиду отсутствия кнопки ГЛОНАСС в связи с несоответствием стандарту выхлопа Евро, а также в связи с огромной ставкой таможенных платежей.

Но в отличие от России в Армению можно недорого ввезти старый автомобиль. Например, если вы ввезёте из Европы 12-летний Toyota RAV4 с 2,4-литровым бензиновым двигателем, то таможня для ввоза в Армению обойдется всего в 744 783 армянских драмов, что в пересчете на сегодняшний курс составляет примерно 102 997 рублей.

Для сравнения: чтобы ввезти аналогичный автомобиль из Европы в Россию, вам придется заплатить как минимум 940 835 руб. Причем для того чтобы ввезти кроссовер из Европы, вы не только заплатите утилизационный сбор (5 200 руб.), но должны будете оснастить ввозимый автомобиль кнопкой ГЛОНАСС-Эра.

В том числе из Армении вы можете пригнать и более свежий автомобиль. Например, пошлина в этой стране на Hyundai i40 2016 года c 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. в настоящий момент составляет 2 166 618 драмов (297 017,22 руб.).

В нашу же страну такие автомобили, как правило, не завозятся из-за заградительных таможенных ставок. Например, для того чтобы растаможить Hyundai i40, вы отдадите 389764.50 руб. + утилизационный сбор в размере 3 400 руб. + придется заплатить немаленькие деньги за установку системы Эра-ГЛОНАСС.

Для сравнения вот вам таможенный калькулятор России для физ. лиц:

Естественно, из-за более низких таможенных ставок на авторынке Армении подержанные автомобили стоят значительно дешевле российского рынка. Так что в Армении вы реально можете найти автомобиль по выгодной для себя цене. Причем, купив автомобиль в РА, вы избавляете себя от таможенных платежей, от утилизационного сбора, от грабительского транспортного налога.

Правда, в этом случае придется ездить с армянскими номерами. Если же вы захотите поменять армянские номера на российские, вам придется для начала заплатить таможенную пошлину по российским тарифам, установить кнопку ГЛОНАСС, заплатить утилизационный сбор, а также пройти регистрацию в ГИБДД.

Сколько стоят автомобили в Армении?

В век глобального Интернета, для того чтобы узнать, сколько стоят автомобили в других странах, вам не нужно искать их газеты и журналы, заказывая их почтой в Россию. Сегодня все есть в Сети. Достаточно зайти на любую доску объявлений о продаже б/у автомобилей в Армении, и спустя короткое время вы сможете уже прицениться к авторынку этой страны.

Например, можете посмотреть рынок подержанных автомобилей на популярных в Армении сайтах. Вот их список с ссылками:

Но главный рынок Армении на самом деле находится не в Интернете. Дело в том, что самым крупным в этой стране является Ереванский авторынок, который напоминает авторынки, популярные в 90-е годы в Москве (Южнопортовый рынок, Солнцевский авторынок, Кунцевский рынок и рынок в Мытищах).

Как купить автомобиль в Армении?

Для того чтобы купить автомобиль в РА, необходимо после приобретения машины поставить её на местный регистрационный учет, чтобы получить армянские номера и иметь возможность законно в дальнейшем ездить в России без уплаты таможенных пошлин.

Правда, для этого вы должны зарегистрироваться в любом городе или населенном пункте Армении.

Но с этим, как говорят эксперты, нет проблем. Сделать это можно сегодня во многих отелях Армении. Также в Армении появилось и много фирм и частных лиц, помогающих людям не только с регистрацией, но и готовых оказывать услуги по покупке автомобиля «под ключ».

Кстати, на рынке Армении есть даже компании, которые готовы помочь вам приобрести автомобиль в Японии, Европе и даже США с переправкой авто для таможни в Армении. Но как же можно таким образом, например, приобрести японский автомобиль с правым рулем? Ведь в Армении действует с недавнего времени запрет на ввоз праворульных машин?

Все просто. Для этого автомобиль из Японии сначала ввозится по временному ввозу в другую страну (например, в Грузию), где он за доп. плату переделывается под левый руль. Далее машина попадает в Армению, таможится по низким ставкам и передается покупателю уже с местным регистрационным учетом и номерами.

Кто может ездить на автомобиле с армянскими номерами в России?

Многие сегодня задают вопрос: а кто может ездить за рулем автомобилей, поставленных на регистрационный учет в ГАИ Армении? Кто-то считает, что делать это вправе только непосредственно собственник ТС. Но это не так.

Дело в том, что в настоящий момент в России нет никаких законов, ограничивающих допуск лиц к управлению автомобилем с армянскими номерами. То есть собственник армянского автомобиля может быть один, а за рулем может сидеть любой другой водитель, естественно, вписанный в полис ОСАГО. Доверенность также не нужна, поскольку она официально отменена в России несколько лет назад.

Как продать авто с армянскими номерами в России?

Сразу хотим сказать, что официально это можно сделать только после уплаты российских таможенных платежей и постановки автомобиля на регистрационный учет в ГИБДД. Других способов законно продать автомобиль с армянскими номерными знаками не существует. Да, вы можете продать, обменять или даже подарить автомобиль из Армении по доверенности или вообще без каких-либо документов. Также можно продать машину и на запчасти, что при определенных ситуациях даже может быть выгоднее простой продажи.

Но самым идеальным вариантом, конечно, будет вывоз машины обратно в Армению, что, безусловно, затратно и по деньгам, и по времени. Но на помощь вам снова могут прийти те же многочисленные посредники, появившиеся в Армении, которые могут выкупить у вас авто с армянскими номерам в течение одного дня.

Зачем в России покупают автомобили в Армении?

Как мы уже сказали, этот вид перегона авто из Армении выгоден по ряду причин. Во-первых, вы не платите большой транспортный налог (особенно актуально, если пригонять автомобили мощностью более 250 л. с.).

Во-вторых, автомобиль обходится вам намного дешевле, чем на российском рынке подержанных автомобилей. Также вы можете пригнать из Армении автомобиль, который вообще не представлен на российском рынке (официально не продавался или не продается в настоящее время). Кроме того, камеры ГИБДД и ЦОДД, развешенные на дорогах страны, не умеют идентифицировать собственников армянских автомобилей, даже если им является российский гражданин. Поэтому ни одна камера фотовидеофиксации не присылает штрафы автотранспорту с армянскими номерами.

Смотрите так же:  Приказ о создании комиссии по проведению общего весеннего осмотра зданий на территории МБОУ «Кейзесская СШ» (стр. Приказ о проверке здания школы

Еще одно преимущество пригнать авто из Армении – это возможность купить автомобиль в Европе, США и Японии, сделав таможенную очистку по низким ставкам в Армении, а далее перегнав его в Россию.

И наконец, вступление Армении в Евразийский союз открыло для владельцев старых проржавевших автомобилей возможность пригонять более сохранившиеся автомобили на запчасти.

Стоит ли покупать авто?

Каждый, естественно, должен решать для себя сам, связываться ли с подобной авантюрой, отправляясь в солнечную Армению за автомобилем. Как мы отметили, плюсов, конечно, много. Особенно это выгодно для любителей автомобилей, которые не могут приобрести в России многие машины, недоступные на нашем отечественном рынке.

Есть в этом множество и подводных камней. Например, не стоит забывать и о том, что если вы, купив на свое имя автомобиль в Армении, поставите его на учет в армянской ГАИ, вы будете также обязаны ежегодно уплачивать транспортный налог.

Правда, если вы будете ездить на авто в России, никто вас не побеспокоит. Но до тех пор, пока вы снова не приедете в Армению. В любом случае, если вы будете вывозить машину обратно в Армению для продажи, вам придется заплатить долги по налогам.

Но стоит отметить, что транспортный налог в Армении значительно ниже и имеет более низкую ставку.

Также в Армении нет налога на роскошь, введённого в нашей стране на дорогие и мощные автомобили.

Автомобильный бум: ввоз машин в Армению вырос в четыре раза

Новый терминал для таможни Армении. Эксперты говорят: в республике автомобильный бум. Импорт машин за последние годы увеличился в несколько раз. С чем это связано и сколько времени займет оформление таможенных документов, знает корреспондент телеканала «МИР 24» Лилит Мадунц.

Компактная и быстрая. Эта легковушка в семье Нерсесянов уже вторая – купили для сына. Переживали, что на оформление уйдет много времени. Но благодаря новому терминалу, все необходимые документы получили всего за 25 минут.

«Эта система значительно облегчила нам жизнь. Вообще ни минуты не стояли в очереди», – рассказал житель Еревана Абел Нерсисян.

Новый терминал открыли прямо в аэропорту Еревана. Раньше здесь проводили таможенный досмотр только крупногабаритных грузов.Из-за того, что импорт машин в страну за два года вырос почти в четыре раза, специалисты прошли переквалификацию. Ежедневно они оформляют около 60 авто.

«Первым делом мы проверяем машину, сверяем идентификационный номер с данными на бумаге, модель, год выпуска, и только потом происходит оформление документов», – поделился главный таможенный инспектор Араратской таможни Артем Казарян.

Автомобили в основном завозят из Америки, Грузии, Японии и стран Европы. Такая активность на рынке неслучайна. В следующем году импорт машин в Армению будет регулироваться Таможенным кодексом ЕАЭС. А это значит, что ввоз транспорта из третьих стран станет не выгодным. Сейчас пошлина рассчитывается от стоимости авто, после вступления закона в силу – от объема двигателя.

«Такой метод расчета нас не устраивает, потому что цена на растаможку вырастет раза в четыре. Если сейчас авто 2007 года с мотором 1.8 мне обходится в 400 долларов, то в следующем году, оно мне обойдется в 1800 долларов», – отметил импортер Эдуард Геворгян.

Новые правила будут выгодны только тем, кто завозит новые авто и машины с возрастом до пяти лет. Они будут освобождены от растаможки. Это поможет властям полностью обновить автопарк страны. Сейчас 80% иномарок старше десяти лет.

Импортом машин в Армении занимаются около 20 тысяч предпринимателей.

Старых уже не купишь: что изменится для любителей авто в Армении с 2020 года

Армения станет растаможивать машины по пошлинам ЕАЭС — более высоким. При этом снизится налог при импорте: 20%-ый НДС заменят подоходным налогом всего в 1%.

ЕРЕВАН, 29 апр — Sputnik, Арам Гарегинян. Армения с 2020 года начнет растаможивать машины по ставкам ЕАЭС. Пошлины на таможне, особенно на старые машины, которые сейчас покупают из-за дешевизны, резко вырастут.

При ввозе аналогичной машины в следующем году во многих случаях за растаможку придется выложить почти столько же, сколько за сам автомобиль.

Вступая в ЕАЭС, Армения получила переходный период на таможенные пошлины, в том числе для автомобилей. С 2015 до 2020 года таможенная пошлина на машины в Армении осталась на уровне 10%, независимо от возраста и объема мотора. С будущего года Армения перейдет на пошлины ЕАЭС, и многие из тех, кто откладывает на машину, хотят успеть с покупкой в этом году.

«Стоп» старым машинам

Но евразийские пошлины не просто выше. Их цель – перекрыть массовый приток старых машин: так страны Союза хотят оградить себя от растущих авто-кладбищ. А армянский рынок как раз занят старыми машинами. 9 из 10 машин на дорогах – старше семи лет (чаще всего – намного старше). Не от хорошей жизни, конечно…

Как мы уже писали, по данным Комитета госдоходов, больше всего в Армению завозят машины с объемом мотора 1,5 – 1,8 литра, возрастом старше семи лет. В среднем они приходят на таможню за 3 – 3,5 тысячи долларов. Какая на них пошлина теперь и какой она станет?

Для простоты предположим, что НДС при растаможке платить не надо. Тогда с машины в 3 000 долларов надо заплатить 300. А вот с будущего года пошлина на такие машины составит 1,6 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя, и тогда с машины литражом в 1,5 надо будет заплатить… 2 400 евро. То есть практически столько же, сколько стоит сама машина.

Для машин новее пошлина будет намного ниже: минимум 0,41 евро за 1 куб см. но такие машины и стоят значительно дороже.

А если попытаться завезти старую машину с двигателем 3 литра и больше, то пошлина будет и вовсе неподъемной: 3,2 евро за 1 куб см. Тогда, например, за старый джип придется выложить 9-10 тысяч евро. То есть растаможка и тут будет сравнима со стоимостью самой машины.

На машины до семи лет пошлины снова будут ниже (минимум 0,88 евро за см3), но достаточно вспомнить, сколько стоят такие авто.

Как обойти дорогую растаможку

Таким образом, намного подорожает растаможка на машины из третьих стран, однако на машины из стран ЕАЭС она останется нулевой. И не только на собственно российские модели, но и на иномарки российской сборки.

При этом следует отметить, что предприятия, специализирующиеся на частичном производстве автомобилей, действуют не только в России, но и в Беларуси и Казахстане (всего более десятка).

Кроме того, с будущего года намного снизится налог, который мы платим при импорте машин. Сейчас это 20%-ный НДС. С 2020 года вместо него хотят ввести налог на доход всего в 1%. Эта мера касается импорта и физическими лицами (то есть гражданами и дилерами-одиночками). Подробнее об этом – здесь.

И тогда, с того же автомобиля в 3 000 долларов НДС придется платить уже не 600, а всего лишь 30 долларов. Это касается любой машины, будь то из ЕАЭС или извне.

В завершение отметим: не изменятся и экологические выплаты при импорте машин, которые платятся вдобавок к растаможке. Для машин возрастом 5-10 лет они составляют 2%, цены, 10-15 лет – 10%, 15 и старше — 20%.

  • Мирному урегулированию конфликта нет альтернативы. Карабах вполне способен защитить себя и свой народ, Армения остается единственным гарантом безопасности Карабаха, заявил Зограб Мнацаканян.

    Орбита Sputnik

    Новости
    • 18:05 «Вперед, ребята»: Трамп призвал демократов как можно скорее объявить ему импичмент
    • 17:43 Известна дата внеочередных выборов в парламент Азербайджана
    • Все новости

      Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
    • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);

    Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

    Как граждане Армении будут растаможивать машины с 2020 года? Поясняет КГД

    Физические лица будут растаможивать машины в Армении несколько иначе, чем автодилеры. Но и для них пошлины окажутся намного выше нынешних.

    ЕРЕВАН, 16 сен — Sputnik. «Растаможка» автомобилей в Армении существенно изменится с 1 января 2020 года.

    Сейчас в Армении действует единая 10%-я пошлина на автомашины из третьих стран (за пределами ЕАЭС и СНГ). Но с 2020 года Армения перейдет на евразийские пошлины, которые различаются по возрасту машины и мощности двигателя, а также по тому, кто завозит машину – обычные граждане (для личного пользования) или автодилеры (для перепродажи). Но в обоих случаях, пошлины будут в несколько раз выше, чем теперь.

    Как изменятся пошлины для автодилеров, мы уже подробно писали. Теперь Комитет госдоходов разъясняет, как она изменится для граждан, завозящих автомобиль для себя.

    В первую очередь с машин для личного пользования не будут отдельно рассчитываться пошлина и НДС. Выплаты, приведенные ниже, будут включать и то, и другое (а при коммерческом импорте машин, к пошлинам нужно прибавлять еще и НДС). К этому нужно будет прибавить и природоохранные выплаты, предусмотренные законодательством Армении. Но здесь ничего не изменится: их продолжат платить так же, как и сейчас. Они зависят от возраста машины (до пяти лет – 0%, 5-10 лет – 2%, 10-15 лет – 10%, больше 15 лет – 20%).

    Итак, если машина импортируется для личного пользования, то для новых машин (до 3 лет) пошлина зависит от стоимости машины по инвойсу. Если она не превышает 8 500 евро, заплатить нужно будет 54%, но не менее 2,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. При стоимости 8500 – 16700 евро придется платить 48%, но не менее 3,5 евро за куб. см; при стоимости 16700 – 42300 евро граждане должны будут платить опять же 48%, но уже не менее 5,5 евро за куб. см. Наконец, для машин премиум-класса (169 тысяч евро и выше) пошлина составит те же 48%, но не менее 20 евро за кубический сантиметр.

    Смотрите так же:  Импорт с браком: решаем вопросы возврата. Возврат импортного товара поставщику в режиме реэкспорта

    Для машин старше 3 лет пошлина будет зависеть не от стоимости, а только от объема двигателя и возраста авто (3-5 лет и старше 5 лет). Чем старше машина и мощнее двигатель, тем больше нужно платить за каждый «кубик». Например, для 3-5-летней машины с литражом 1,8-2,3 (то есть 1800 – 2300 куб. см), надо будет заплатить 2,7 евро за «кубик». А с машины такого же литража, но старше 5 лет, придется заплатить уже по 4,8 евро за «кубик». Подробнее со ставками таможенных пошлин можно ознакомиться на официальном сайте евразийской экономической комиссии (читайте приложение 3).

    В целом, для старых машин пошлины установлены намного выше, чтобы оградить рынок от использованных машин.

    Что касается электромобилей, то для них пошлина намного ниже: 15%, независимо от возраста и целей импорта (личные или коммерческие). К ней прибавляется НДС, но в Армении электромобили от него освобождены до конца 2022 года.

    Также заметим, что для обычных граждан, в отличие от бизнеса, в таможенную стоимость машины не входят транспортные расходы и страховка транспортного средства (при ее наличии). Таким образом, снижается исходная цена автомобиля, а значит – сокращается и пошлина с него.

    Кроме того, важно учитывать, что за дату импорта машины принимается не физический въезд в Армению, а дата подачи таможенной декларации физлица-импортера. Поэтому если, например, автомобиль будет завезен в Армению 28 декабря 2020 года, а декларацию на нее подадут 1 января 2020 года, то растаможивать придется уже по новым, высоким пошлинам.

    Отметим, что 90% машин, ввозимых в Армению, старше семи лет. Их покупают из-за дешевизны. Но теперь пошлины на старые машины вырастут в разы. Сравнение можно привести на 10-летней машине стоимостью в пять тысяч долларов и с двигателем в два литра. Сейчас с нее платят 32%: сначала пошлину в 10%, а затем, с 110%-й стоимости машины (100% стоимости плюс 10% пошлины) рассчитывают 20% НДС. К этому прибавляется природоохранный налог в 10% (объем двигателя, как видим, пока в счет не идет). Общий итог – 2 100 долларов.

    А с 2020 года за эту же машину придется заплатить (как мы уже указали) по 4,8 евро за каждый «кубик» двигателя, то есть 9 600 евро, плюс 500 долларов природоохранного налога.

    По теме

    Главные темы

      Никол Пашинян на заседании правительства обратился к проблемам строительного сектора, начиная с мусора и заканчивая одеждой рабочих.

      Власти Армении полны решимости выявить и дать оценку всем беззакониям, которые творились в прошлом в стране.

    • 17:56 Был пьян и накосячил: Тимберлейк публично извинился перед женой, чтобы спасти свой брак
    • 17:33 Мигранян: рост товарооборота в ЕАЭС — серьезное достижение в конкурентной борьбе
    • 17:09 Взрыв машины с турецкими военными в Алеппо: есть погибшие и раненые
    • Вкусная Армения

      ЛОНГРИДЫ SPUTNIK АРМЕНИЯ
      Мультимедиа

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • С 1 января 2020 года в Армении стоимость таможенного оформления авто не из стран ЕАЭС повысится, как минимум, в 4-5 раза: ждет ли подорожание рынок Б/У авто

      АрмИнфо.С 1 января 2020 года в Армении вступят в силу новые таможенные правила оформления авто не из стран ЕАЭС. Поэтому автоимпортеры-физические лица в кратном объеме увеличивают ввоз подержанных авто с целью их выгодно продать в 2020-м, а эксперты предупреждают о рискованности таких вложений.

      Еще в 2015 году Армения стала полноправным членом ЕАЭС. Но с обязательствами республики решили несколько повременить. Армении, как новичку в интеграционном объединении, предоставили 5-летный переходный период.

      В течение данного времени Армения могла импортировать большое количество товаров в соответствии с требованием национального законодательства. В том числе, в течение всего грейс периода были сохранены таможенные пошлины на импорт автомобилей из третьих стран по старым тарифам — 10%, тогда как в странах ЕАЭС ставки колеблются от 30 до 50%. Уже в 2020 году так называемый грейс период завершится и импорт авто в Армению будет регулироваться по новым «общееаэсовским» правилам.

      В итоге, количество импортированных в Армению автомобилей в 2020 году

      по сравнению с 2017 годом возросло на 71,2%, а по сравнению с 2016

      годом на 298%. Так, в 2016 году в республику было ввезено 16887 авто,

      в 2017-м — 39282, а в 2020-м импорт достиг — 67255- ти. Авто в

      основном импортируются из США, Японии, Южной Кореи, ФРГ и Грузии. Поток, как ожидается, резко сократится со следующего года, когда будут введены регулировки ЕАЭС. С учетом этого, многие автоимпортеры

      — организации и физические лица завозят авто в беспрецедентном количестве, а частники — даже в кредит в надежде перепродать их уже по завышенной цене в 2020-м году, когда наступит «час ИКС» для автомобилей из 3-х стран.

      С 1 января импорт автомобилей из 3-й стран будет осуществляться по новым таможенным ставкам. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте, растаможка будет осуществляться по единой ставке 54% от стоимости товара, вместо нынешних 32%, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. При этом будет сделан расчет двух ставок и представлен к выплате по максимальному расчету.

      В отношении авто, стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте, подлежащие

      уплате таможенные пошлины будут рассчитываться по единой ставке 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. А в отношении авто, стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте, растаможка обойдется по единой ставке 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

      Таможенные платежи вырастут в особенности для легковых машин с более мощным двигателем и возрастом более 5 лет. Так, в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, рабочий объем двигателя, которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см, таможенная пошлина будет рассчитываться по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Для авто с рабочим объемом двигателя более 3 000 куб. см растаможка обойдется по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Таким образом, если сегодня налоговики рассчитывают стоимость таможенного оформления авто в основном по инвойсу, то с будущего года данный документ де-факто отодвинется на второй план, и таможенники будут ориентироваться возрастом и мощностью двигателя транспортного средства.

      С учетом того, что из третьих стран традиционно в Армению завозятся

      автомобили уже давно «немолодые», то можно понять, что помимо всего

      прочего бизнес станет нерентабельным, а автодилеры — физлица

      останутся не у дел.

      Автоимпортеры физлица, которых на сегодня 25 тыс и они покрывают «львиную долю» рынка Б/У авто, уже трезвонят, что они сократятся до 1 тысячи человек.

      Между тем, председатель общественной организации «Друг водителя» Тигран Кеян призывает не поддаваться соблазну и не закупать авто сегодня, чтоб выгодно продать в 2020 году. Как считает он, все те, кто надеется на 4-6-кратное повышение цен на подержанные авто, сильно ошибаются, поскольку потенциальному покупателю будет выгодно приобрести авто из салона по цене, к примеру, за $15тыс, чем то же самое авто «немолодняк» со стоимостью в $10тыс.

      «Возможно, в январе-феврале следующего года и будет подорожание, которое сами импортеры могут искусственно создать, но в скором рынок скорректируется, и автодиллеры-частники не смогут обеспечить желаемые объемы продаж по запланированной цене», — заявил он.

      Таким образом, как считает эксперт, желание автоимпортеров ввозить авто с целью обогатиться на них в будущем году необоснованно. При этом Тигран Кеян призывает правительство Армении использовать новые регулировки в свою пользу — пригласить мировых автопроизводителей в Армению и организовать, если не производство самих авто, то хотя бы их отверточную сборку.

      В обход таможни: зачем россияне покупают автомобили с армянскими номерами

      Новое явление на отечественных дорогах: плодятся иномарки с армянскими номерами, но за рулем – люди славянской внешности. Автолюбители в России пересказывают друг другу лайфхак о поддержанных авто из Европы. Супервыгодное предложение «всё включено» с транзитной биркой «армяне».

      Юлия Сунцова

      Армяно-российский конвейер работает уже три года. После вступления Армении в Евразийский экономический союз, с января 2015 года автовладельцам с армянскими номерами открылась возможность передвигаться по странам союза без ограничений. Помимо России, в ЕАЭС входят также Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, но самый высокий спрос на иностранные авто в Ереване пока держат россияне, особенно из южных регионов страны. Изначально без растаможки можно было ввозить в Россию только автомобили, попавшие в Армению до октября 2014 года, но потом это ограничение отменили.

      Откуда поставляются авто? Армяне любят участвовать в аукционах в Японии, США, Европе, Корее. Далее машины пригоняются в Грузию, где автомобилям меняют руль с правого на левый, растаможивание производится в Армении.

      По запросу в Яндексе «подержанные авто из…» поисковик подставляет самый популярный автоматический ответ: «Армения». На десятках армянских сайтах предлагаются сотни тысяч вариантов автомобилей из Европы и Америки по цене вдвое-втрое дешевле, чем в России. В Армении нет заградительных пошлин на авто с пробегом, как у нас, — отсюда и возникает привлекательная разница в цене.

      — У вас в кармане миллион, и на эту сумму вы в России покупаете либо новый Hyundai Solaris, либо убитую Toyota, либо привозите три бэушных, но отлично сохранившихся европейских Mercedes из Армении, — переводит на язык цифр независимый автоэксперт, журналист, социолог Сергей Асланян. — Качество за эти деньги будет тоже превосходное. Б/у автомобили из Европы тем и славятся, что они доходят до нас в очень хорошем состоянии, с хорошим техобслуживанием и внятной биографией. Но потащите ее через официальные российские каналы и получите за деньги, большие, чем она стоит, а если через армянские потащите, у вас еще и останется на шашлык.

      Как рассказывают первопроходцы на автофорумах, вы просто списывайтесь с армянами, заказываете авто с определенными характеристиками и едете его забирать.

      Купленная под россиянина иномарка ставится на учет в Армении. Для этого соотечественникам необходимо сделать здесь всего лишь временную регистрацию – и десятки армянских организаций оперативно справляются с этой задачей. В итоге приобретенный автомобиль оказывается в чистой собственности россиян, возвращаться в Армению на продление регистрации не нужно, и налоги тоже легко платятся в Армению через интернет.

      На популярной платформе List.am ценник на Mercedes с пробегом в 100 тысяч километров, к примеру, начинается от $ 2.000-3.000 и доходит до середины шкалы в $9.000-10.000 в зависимости от моделей и характеристик. Примерно такие же цены на Audi. Нижний предел по Toyota c тем же пробегом – от $3.500 – средняя цена $8.500. Ford – от $2.500 – средняя цена $6.000, Volkswagen – от $1.500 – средняя цена $6000. Перепродавать такие экземпляры возвращаются в Армению. Но часто из-за низких цен автовладельцы даже не заморачиваются по этому поводу – просто разбирают старое авто на запчасти и едут за новым. И главное – всё это легально.

      В Армении, Абхазии, Грузии, действительно, такая лазейка еще есть и ей активно пользуются. Привлекают больше всего льготные условия на таможнях, потому как в России таможенные пошлины держатся на отметке до 70% от продажной цены импортных подержанных авто. Покупаешь за 1000 у.е., узакониваешь в России – уже 1700 у.е., — говорит автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

      За копеечную доплату дружественные соседи готовы упаковать вам «железного коня» под ключ – так, чтобы ни у одного российского ведомства не осталось ни одного вопроса по поводу его легальности.

      У группы vkontakte «Авто из Армении. Помощь в подборе и приобретении автомобиля» больше 8000 подписчиков. Автодилеры предлагают широкий перечень услуг.

      «Помощь при покупке авто в Армении: Встречаем Вас в аэропорту Еревана. Заселяем в гостиницу. Сопровождаем по стране на автомобиле. Подбираем авто из ассортимента, либо на авторынке в Ереване, либо в других местах. Проверяем авто на сервисе (механическая и компьютерная диагностика авто). — Помогаем в переоформлении на Вас авто, с получением свидетельства о регистрации на Ваше имя! Проживание одного человека, перевод паспорта, временная регистрация, все пошлины в ГАИ Еревана при переоформлении машины и минимальная Армянская страховка включены. Стоимость питания не включена. Стоимость: 30 000 руб. Поездка занимает 2-3 дня», — сказано в объявлении. За 20 тысяч рублей сверху армяне готовы сами перегнать ваш новый автомобиль через российскую границу, а то и доставить прямо на дом:

      «Перегон нами Вашего авто в Россию — Верхний Ларс (граница Грузии и России на Российской стороне). Стоимость: 20 000 руб. + ГСМ по чекам. Перегон в другие регионы РФ — цена договорная».

      — Схема энергозатратная, но зато россиян тут не нагревают. Экономика в Армении — так себе, способов заработать немного, а потому репутация является важным залогом успеха. Чрезвычайно старательно армяне разработали этот ход, и своему клиенту они дают полный бизнес-пакет, и любезная Манэ с удовольствием побудет на сделке Машей все ваши 15 минут. Армяне в этом смысле чрезвычайно честно отнеслись к русскому брату, которому нужно помочь с тем, чтобы он ездил на хорошей машине, — говорит Сергей Асланян.

      Пройденные в Армении единые таможенные процедуры признаются Россией и на ее территории пересмотру не подлежат. Определенной категории клиентов также нравится, что авто с армянскими номерами в РФ превращаются в «невидимки».

      — Вы приезжаете в Россию с армянскими номерами, и абсолютно вся Госавтоинспекция и Администраторы московского парковочного пространства (АМПП) скрежещут зубами от ярости, потому что ничего не могут с вами сделать, ведь с оформлением у вас всё легально. Гибддшные российские камеры к тому же не могут распознавать армянские номера. Они и наши-то номера не очень могут узнавать, а иностранные, которых нет в базе, и подавно, — рассказывает Сергей Асланян. — Вы как бы несетесь с любой скоростью и безбожно нарушаете всё, что можете, и гаишники просто не знают, что с вами делать и куда вам слать штрафы.

      Эксперты авторынка утверждают, что транспортные средства по данной схеме приобрели десятки тысяч россиян. Официальный учет таких сделок ведется только в ГАИ Еревана, поэтому в России представления об объемах этих авто на дорогах пока весьма расплывчатое.

      «Статистику надо будет запрашивать, я ее вам сейчас озвучить не смогу, потому что у меня ее нет. Ваш вопрос достаточно специфический, и то, если вообще на эту тему будет какая-то статистика, вряд ли вы эти цифры найдете в интернете. Релизов по этой теме, насколько я помню, не было», — пояснил «НИ» начальник Отдела технического обеспечения оперативно-разыскных мероприятий и оперативного реагирования УЭБиПК ГУ МВД России по г. Москве, официальный представитель ГИБДД МВД РФ Анастас Искра.

      «В первый раз слышу о проблеме, которая была бы связана с этими номерами, через нас такие материалы не проходили», — говорит руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Федерации автовладельцев России Равиль Ахметжанов.

      «Армянские номера», тем временем, мало-помалу подъедают три статьи российской казны: штрафы ГИБДД, таможенные пошлины, транспортный налог.

      Смысл этих челночных походов – в экономии на растаможке и штрафах. Государство, соответственно ровно на этом же и теряет. Нарушители на таких машинах не платят штрафов, как это в свое время было с белорусскими номерами. Ситуация, конечно, точит брешь и в дорожной обстановке и в госбезопасности, поскольку нет никакого точного учета этих транспортных средств, — отмечает президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев.

      Российская полиция, конечно, видит, что такие машины ходят, но сделать ничего не может. Тенденция очень напоминает ситуацию на Украине: тысячи пригнанных машин с Европы, которые на родине зарегулировать никак не могут, поясняют автоэксперты.

      Осознание проблемы, тем не менее, со стороны правительств двух государств уже происходит. Планируемые меры должны постепенно схлопнуть схему к 2021 году. Весной 2020 в Армении запретили ввозить автомобили с правым рулем, поэтому подобрать себе вариант теперь можно только из оставшегося ассортимента.

      В России к февралю 2020 года также должно появиться правительственное постановление, лазейку с армянскими и абхазскими машинами закроют, говорит Игорь Моржаретто. Соответствующее поручение президента в правительство, по крайней мере, уже поступило.

      Таможенный брокер в Армении. Растаможка и доставка из Еревана.

      Таможенный брокер в Армении. Растаможка и доставка из Еревана.

      Таможенный брокер в Армении — это высококачественное обслуживание и грамотный подход к ведению международных торговых отношений.

      Предусмотрительность и решении задач любой сложности, ответственность, дипломатичность и умения быстро находить правильное решение, увеличивает успех бизнеса связанного с внешнеэкономической деятельностью. Всем известно, что международные торговые отношения связаны с определёнными трудностями в процессе таможенной очистки на границе любого государства. Подготовка документов должна быть сделана грамотно и безошибочно. Большинство предпринимателей, которые занимаются экспортом и импортом Армении и других стран, предпочитают пользоваться услугами профессиональных логистов, так как прекрасно знают, что малейшая опечатка или ошибка приводит к большим неприятностям на таможне. Главное в этом деле, не ошибиться и выбрать надежного и квалифицированного логиста, для безупречного ведения ВЭД.

      Расчёт стоимости

      Получите расчёт стоимость доставки груза прямо сейчас.

      Профессиональный подход — успех в бизнесе

      Таможенный брокер Армения в представительстве транспортно-логистической компании «ЕВРОПА-КАРГО», это лучший выбор в сфере логистики. Сервисные услуги предоставляемые специалистами при растаможивании грузов руководствуются исключительно законодательными нормативам страны и Таможенного кодекса. Квалифицированные специалисты проводят оформление грузов в разных объёмах и разных категорий, благодаря прогрессивным технологичным средствам и высокому профессионализму. МЫ знаем стоимость растаможки авто в Армении, а калькулятор поможет подсчитать приблизительные расходы на мероприятие.

      Таможенный брокер Ереван сократит время доставки (в разы), что способствует оптимизации бизнес-процессов. Предприниматели полностью могут доверить организационные работы по транспортировке импорта или экспорта, так как компания «ЕВРОПА-КАРГО», является лидером на рынке транспортно-логистических услуг и всегда стоит стороне интересов своих заказчиков. Чтобы найти оптимальный вариант решения вопросов, связанных с таможенными процедурами, учитывается каждая деталь в бизнесе клиента, все нюансы, которые могут возникнуть при ведении внешнеэкономической деятельности. Так же мы составляем договор поставки товара в Армению, образец могут выслать специалисты компании.

      Способы транспортировки экспорта и импорта

      Таможенный брокер в Армении представляет надежную транспортную компанию, при необходимости предоставляются склады для хранения груза с подходящими условиями хранения. Международные грузоперевозки проводятся с помощью:

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *