Как оформить лодочный мотор. Как оформить лодочный мотор

Июл 25, 2019 Законы

Как оформить лодочный мотор

должен быть товарный чек из магазина и кассовый чек.

можно, конечно, попробовать договор купли-продажи в простой форме, — но его обычно гимс принимает только в том сулчае, если мотор УЖЕ стоял на учете в ГИМСе.

можно попробовать у нотариуса сделать договор купли продажи, но нужна предварительная оценка. и, наверное, продавец нотариусу должен как-то доказать, что это мотор его, а не украден, например.

quote: и, наверное, продавец нотариусу должен как-то доказать, что это мотор его, а не украден, например.

quote: должен быть товарный чек из магазина и кассовый чек.

quote: ищи коммисионный магазин и договаривайся!

quote: Originally posted by medved 73:

должен быть но в ГИМСе они не требуются!

в питерском гимсе — требуются. для нового (ранее не бывшего на учете) мотора и лодки, ессно.

quote: Изначально написано Puschistik:
ТС, зачем вы себе проблемы на ровном месте ищете? Ваш мотор не требует регистрации, а соответственно и доказывать никому ничего не надо. У вас должен быть договор купли-продажи с лицом у которого вы его купили и доказательства оплаты, расписка или выписка из банка о переводе средств и собственно всё..

Регистрации не требует по причине отсутствия судна (и соответственно судового билета)? Еще раз мотор Ветерок-12 (т.е. больше 10,88 л.с.) Насчет договора и т.п. — ну нет ничего, сарай достался с участком ПО НАСЛЕДСТВУ, т.е. люди, знающие откуда туда попал этот мотор уже умерли.

quote: Еще раз мотор Ветерок-12 (т.е. больше 10,88 л.с.)

quote: Originally posted by Puschistik:

Мой пост был для топикстартера, а у него мотор 3,5..

quote: нет ничего, сарай достался с участком ПО НАСЛЕДСТВУ, т.е. люди, знающие откуда туда попал этот мотор уже умерли.

Регистрация лодочного мотора без документов

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, у родственника есть лодочный подвесной мотор (18 л.с.), мотор покупался давно и документы на мотор не сохранились. Родственник готов отдать мне мотор. Вопрос: в случае покупки лодки, я смогу ее зарегистрировать в ГИМС без документов на мотор? Или мотор без документов — это груда металла? Заранее спасибо за ответ.
Кирилл

Ответ: Без документов зарегистрировать подвесной лодочный мотор в ГИМС не получится, Вам просто откажут в регистрации. Вам необходимо признать право собственности на двигатель. Если лодка и двигатель достались по наследству, и на них нет никаких документов, то можно обратиться в суд для признания права собственности. Чтобы признать право собственности, для начала Вам необходимо обратиться в ГИМС с заявлением о регистрации маломерного судна и получить официальный отказ. Этот отказа нужно приложить вместе с заявлением в суд и всеми возможными документами, которые могут подтвердить Ваши права на лодку (фотографии, показания родственников, расписки…). Также необходимо будет приложить справку из полиции о том, что судно и двигатель не были украдены. В исковом заявлении нужно указать, что документы на судно и двигатель утрачены и не подлежат восстановлению в связи с (причина), и требуете признать право собственности на судно и двигатель.
Также напоминаем, для того чтобы зарегистрировать новый мотор и лодку, Вам необходимо иметь: договоры купли-продажи на лодку и на двигатель , акты приема-передачи на лодку и на двигатель, руководства по эксплуатации со всеми печатями продавца.

Регистрация лодочного мотора в ГИМС и права на управление им

Сегодня речь пойдёт о двух таких важных, для каждого владельца лодочного мотора, вещах как: регистрация лодочного мотора в государственной инспекции по маломерным судам(ГИМС) и о правах на управление лодочным мотором.

О регистрации подвесного лодочного мотора в ГИМС.

Для начала поговорим о регистрации мотора в ГИМС.

Процедура регистрации лодочного мотора в ГИМС и проста и сложна одновременно.

Простота в том, что всё достаточно «прозрачно», есть чёткая структура и список последовательных действий.

Сложность же заключается в том, что как и всех «бумажных» вопросов в нашей стране, решение этих состоит из череды кабинетов, цепочки бланков и касс оплаты, а так же потраченного времени.

Но обо всём по порядку.

Пакет документов.

Первая часть всей процедуры состоит в сборе нужных для регистрации лодочного мотора, документов.

Ниже представлен перечень необходимых документов.

1. Договор купли – продажи с продавцом у которого вы купили ПЛМ;
2. Акт приёма передачи от продавца к текущему владельцу(то есть к вам);
3. Товарный чек;
4. Техпаспорт на лодку и двигатель с отметкой продавца, а так же с указанием номера лодки и мотора и основных технических характеристик(размеров, модели, мощности);
5. Документ, удостоверяющего личность владельца ПЛМ и лодки;
7. Судовой билет(если его у вас ещё нет — вам его выдадут по месту регистрации);
8. Чек/квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за регистрацию двигателя(оформляется на месте);
9. Чек/квитанция, подтверждающая оплату налога(оформляется на месте).

После того как все документы собраны, вы можете отправляться в ГИМС за регистрацией, но перед тем прочтите ещё пару важных замечаний.

Дополнительная информация о регистрации мотора в ГИМС.

Следует знать, что регистрация лодочного мотора возможна только по адресу прописки(регистрации) владельца или же по месту стоянки лодки.

Так же следует знать, что для того что бы вписать ПЛМ в судовой билет вам нужно будет предъявлять лодку в пункт технического осмотра для последующего освидетельствования.

О правах на управление лодочным мотором.

Теперь перейдём к следущей, но не менее важной вещи, такой как права на управление лодочным мотором.

В первую очередь стоит отметить один, уже общеизвестный факт о том, что на управление лодочными моторами мощностью до 5 лошадиных сил включительно права не требуются. Это действительно так.

Но есть одно «но».

Само определение маломерного судна не имеет нижних границ мощности двигателя, то есть любое судно, на которое устанавливается лодочный мотор мощностью до 75 лошадиных сил автоматически приобретает статус маломерного судна.

А в обязанностях судоводителей маломерных судов, в отдельном пункте, чётко отмечено, что судоводитель обязан предоставить удостоверение на право управления маломерным судном.

То есть получается, что не зависимо от того какой мощности двигатель установлен на вашей лодке, вы, как владелец уже маломерного судна, обязаны иметь права.

Вот такая вот получается дилема. Вроде как и можно управлять лодочными моторами мощностью до 5 лошадиных сил не имея прав, а вроде как и нет.

На данный момент однозначности в этой ситуации нет и врядли она появиться в ближайшем будущем. Поэтому тут каждый решает для себя сам как ему поступать.

Стоит отметить, что в решении этой дилемы для себя играют роль такие факторы как то, по каким законам и правилам с вас будет спрашивать инспектор на воде и насколько вы будете убедительны в доказательстве своей правоты.

Перед тем как принимать окончательное решение следует задуматься ещё об одной вещи. Мало кто, из любителей прогулок по воде, останавливается на маломощных лодочных моторах, и предел мощности в 5 лошадиных сил быстро преодолевается, а это значит, что с большой вероятностью, права в будущем вам всё таки пригодятся.

К тому же стоит учесть, что цена на обучение с каждым годом всё выше и выше и чем раньше вы получите права, тем не так дорого они вам обойдутся.

Что нужно знать всем покупателям лодок и подвесных лодочных моторов

Бытует два устойчивых мнения (столь же распространенных, сколь и ложных). Для того, что бы пользоваться лодкой никаких особых документов не нужно. Получить документы на лодку и право на управление маломерным судном очень сложно.

Бытует два устойчивых мнения (столь же распространенных, сколь и ложных):

Для того, что бы пользоваться лодкой никаких особых документов не нужно.
Получить документы на лодку и право на управление маломерным судном очень сложно.

На самом деле ни на каждую лодку нужны документы и права. Если грузоподъемность вашей надувной лодки 225 и более килограммов и/или на ней установлен подвесной лодочный мотор (любой мощности), то вы счастливый судовладелец маломерного судна. (Подробнее смотри Федеральный закон от 7 мая 2007 г. № 66-ФЗ «О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Из этого факта владения маломерным судном вытекают следующие обязанности:

Пройти процедуру государственной регистрации в Государственной Инспекции по Маломерным Судам МЧС РФ.
Пройти технический осмотр (освидетельствование) вашего судна.
Получить право на управление маломерным судном.

Начнем с регистрации.

Эту процедуру Вы должны пройти в течение месяца со дня приобретения лодки. Вы приходите в ГИМС с правоустанавливающими документами, а именно: договор купли-продажи лодки, договор купли-продажи двигателя, и технический паспорт на лодку и на двигатель с печатью торгующей организации. С собой возьмите гражданский паспорт. Заполняете карточку-заявление, оплачиваете государственную пошлину и через две недели получаете судовой билет. Не забудьте нанести на судно бортовой номер. (Про обмыть судно напоминать не буду. Сами знаете). Я бы покривил душой, если бы сказал, что все всегда так просто и гладко, однако вы всегда можете позвонить автору статьи и проконсультироваться. (Подробнее о регистрации смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 500 Об утверждении правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

Технический осмотр (освидетельствование) проходит ежегодно перед навигацией.

Процедура проста. Приезжаете на станцию ГИМС, предъявляете лодку. Нужно отдать должное инспекторам ГИМС — получить тех. осмотр на лодку значительно легче, чем на машину. При прохождении тех. осмотра обратите внимание на нормы снабжения, указанные в судовом билете. (Подробнее о тех. осмотре смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 501 Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами).

На управление маломерным судном нужны права.

В течении месяца, посещаете курсы. Сдаете экзамены в ГИМС (теоретические и практические) и получаете права. У нас это обучение стоит 5 800 рублей. Варианты возможны. В правах открываются категории — катер, мотолодка, гидроцикл; и районы плавания — вне путей, внутренние водные пути и морские пути. (Подробнее смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 498 Об утверждении правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

И, наконец, что бывает за не соблюдение этих требований.

За нарушений правил плавания (превышение скорости, дикие маневры и т.д.) будете оштрафованы на сумму от 500 до 1 000 рублей или лишитесь права управления судном на срок до одного года. (Ст. 11.7 ч.2 КоАП РФ) Если у вас нет документов на лодку, талона тех. осмотра, бортового номера и т.д. — будете оштрафованы на 500 — 1000 рублей. (Ст. 11.8 ч.1 КоАП РФ).

Если у вас нет прав, или вы дали порулить человеку, у которого нет прав — приготовьте 1000 — 1500 рублей. (Ст. 11.8 ч.2 КоАП РФ). За управлением судном в состояние опьянения придется выложить 1500 — 2000 рублей или лишиться права управления судном на срок от одного года до двух лет. Уклонение от медицинского освидетельствования на состояние опьянения 1000-1500 рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. (Ст. 11.9 КоАП РФ).

Легко догадаться какая из вышеперечисленных статей самая «популярная». Существуют еще две статьи, которые применяются реже — 11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах. Штраф, предусмотренный по этой статье — 300-500 рублей. И статья 11.11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов. Штраф, предусмотренный по этой статье — 300-500 рублей.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Интересные статьи про надувные лодки и лодочные моторы
  • Что нужно знать при покупке лодочного мотора и надувной лодки?
  • Что нужно знать при покупке лодочного мотора и надувной лодки?

    Покупка первого лодочного (подвесного) мотора – весьма ответственный шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, простое дело – пойти и купить, но … не все так просто. Есть несколько «подводных камней», с которыми придется «столкнуться» счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного помощника». Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально?

    Итак, все по порядку …

    1. Еще до покупки лодочного мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами?

    2. Подвесной лодочный мотор, как таковой, не подлежит регистрации в ГИМСе. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки, вам необходимо возить с собой документы, выданные при его покупке (кассовый и товарный чеки, как свидетельства его легального приобретения).

    3. Когда вы завели мотор, подвешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором. У вас должны быть права, установленного образца, выдаваемые ГИМСом.

    Для получения этого документа, как правило, необходимо закончить курсы судоводителей (в некоторых регионах возможна сдача экстерном, но при условии окончания ранее мореходных, военно-морских или кораблестроительных учебных заведений, где по программе обучения читались и сдавались соответствующие курсы).

    Если вы, успешно сдав экзамен, по окончании курсов (или экстерном) получили ПРАВА на управление одним из плавсредств: аквабайком (гидроциклом); парусным судном с парусом, площадью до 12 квадратных метров; мотолодкой с подвесным мотором без ограничения мощности; катером со стационарным двигателем, мощностью до 75 лошадиных сил — в разрешенных для плавания районах МП и ВВП, то все, что излагается ниже, вам уже известно.

    Для тех же, кто еще только готовится к курсам, некоторые аспекты будут новыми.

    Предположим, что вы решили поехать на рыбалку, взяв лодку напрокат…

    В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на какую предельно допустимую мощность рассчитан данный корпус; какое состояние корпуса, транца лодки, в особенности в местах прилегания транца к бортам и днищу; соответствует ли высота транца выбранной лодки, установочным параметрам вашего мотора; имеются ли блоки безопасности.

    Особо необходимо отметить следующее. Превышение предельно допустимой мощности чревато серьезными последствиями, как с позиций собственной безопасности, так и с позиций контролирующих безопасность на воде правоохранительных структур.

    В путевку, выдаваемую егерем на базе, должно быть вписано, что гребная лодка, а именно так регистрируются лодки типа «Пеллы», «Пеллы – Фиорда», «Кефали», «Лагуны» и т.д., используется, как моторная, с мотором таким-то. При использовании взятого на базе корпуса моторного судна, типа «Казанки» или «Прогресса», оформление документов такое же.

    Если вы берете плавсредство у частного лица, например, у вашего приятеля, проживающий на берегу, то обратите внимание на следующие моменты: корпус должен нести бортовой номер; у судовладельца должен быть в наличии судовой билет с отметками о прохождении ежегодного техосмотра; судовладелец должен выписать на имя рулевого доверенность на право управления на соответствующий срок.

    Доверенность выписывается от руки с указанием паспортных данных судовладельца и рулевого. И, естественно, что у вас при себе на воде должны бы документы на мотор и права водномоторника.

    Примечание: законодательство требует нотариально заверенной доверенности на плавсредство только при решении финансовых вопросов от имени судовладельца. Любое нарушение закона, отсутствие вышеуказанных документов чревато сильно испорченной рыбалкой. По закону это может быть наказание от устного замечания и переводу лодки в режим весельной гребли, до изъятия лодки с помещением ее на штрафстоянку (со всеми вытекающими).

    Покатавшись на прокатных лодках, многие начинают задумываться о переходе в режим СУДОВЛАДЕНИЯ.

    Несколько слов по возможным вариантам лодок до 5 метров длиной. Но сначала необходимо реально оценить свои финансовые возможности и определиться с водоемом (водоемами).

    Итак, на выбор: Надувная лодка для рыбалки (резина или ПВХ); Жесткий корпус (металл или пластик, открытый или каютный, глиссирующий или водоизмещающий, отечественный или импортный, и, наконец, новый или б/у); РИБ (пластиковый или металлический, жесткий корпус).

    НАДУВНЫЕ СУДА

    ПЕРЕЧИСЛИМ ДОСТОИНСТВА. Самое компактное (как в перевозке, так и в эксплуатации), легкое и мобильное плавсредство. Позволяет «дотянуться» практически до любого водоема. При холодной голове достаточно мореходное и безопасное. Не требует существенных доделок – тюнинга для рыболовных целей. При подборе соответствующего мотора и винта позволяет рыбацкой компании из 2 — 3 человек покрывать достаточно большие расстояния и передвигаться со скоростями, порядка 30 — 40 км/час. Надлежащий уход и отношение оставляет работоспособным до 10 лет. В водоизмещающем режиме можно использовать с моторами от 2-х лошадиных сил.

    К НЕДОСТАТКАМ ОТНЕСЕМ: большую парусность и плохую ходкость под веслами; малую килеватость корпуса, которая делает ощутимой для пассажира даже небольшую волну; нарушение скоростного режима движения, особенно против волны и ветра, что чревато и серьезными травмами пассажира (компрессионное повреждение позвоночника), и возможностью переворота; невысокий надводный борт, вызывающий забрызгивание на ходу или заливание на крутой волне; малый объем внутреннего пространства (частично «съедаемый» баллонами), в сравнении с жесткими корпусами этих же размеров (для специалистов — размерений), который делает надувную лодку — лодкой однодневной рыбалки (необходим базовый лагерь на берегу); необходимость следить за давлением в баллонах при изменении температуры воздуха и появлении солнца (недокач — потеря формы, как следствие, скорости и управляемости, а перекач — вероятность взрыва баллона); необходимость контроля состояния клапанов, клеевых соединений и ПВХ; потребность в тщательной уборке песка из кокпита для избежания абразивного истирания в местах прилегания пайол к баллону; меньшая скорость при равных весовых параметрах в сравнении с жестким глиссирующим корпусом.

    ГЛАВНОЕ! При использовании на больших открытых акваториях, а в Ленинградской области к таким относятся Ладога, Онега и Финский залив, применение корпусов длиной, менее 3,5 — 3,6 м может быть НЕБЕЗОПАСНЫМ.

    В заключение отметим, что сборка и разборка ПВХ лодки, длиной более 4-х метров, затруднительна. Для такого корпуса целесообразно применение лодочного трейлера, что сводит практически к нулю все преимущества мобильности.

    ЖЕСТКИЕ КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩИЕ

    ДОСТОИНСТВА: «бюджетная» цена; хорошая управляемость и ходкость под веслами; достаточные внутренние размеры для размещения снаряжения (есть тент — нет необходимости в базовом лагере на берегу); долговечность и ремонтопригодность; мобильность и компактность (при весе лодки до 60 кг — возможна перевозка на багажнике, спуск на воду и подъем — вручную); низкий налог на транспортное средство; пригодность для ремонта своими силами; отдельные модели лодок («Романтика», «Лагуна», «Кефаль» и т. д.) можно вывести на режим, близкий к глиссированию под мотором в 5-6 лс (при условии суммарного веса рыбаков до 130 кг).

    ПЕРЕЧИСЛИМ ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ: невысокая мореходность; небольшой радиус действия из-за небольших скоростей; конструктивно не решен вопрос безопасности (мал запас встроенных блоков плавучести); для транспортировки необходим прицеп (при весе более 60 кг), либо трейлер; лодка больше предназначена для постоянного хранения в одном месте.

    ЖЕСТКИЕ КОРПУСА ГЛИССИРУЮЩИЕ

    ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА: высокая скорость перемещения и большой радиус действия; автономность плавания с экипажем 2-3 человека; мореходность; долговечность при надлежащей эксплуатации; возможность установки резервного мотора; большой объем внутреннего пространства; наличие , как правило , бортовой электросети, что дает возможность установки помимо штатного, еще и вспомогательного оборудования для повышения безопасности плавания (электропомпа, навигационная техника, светотехника, приборы контроля работы двигателя ).

    ЕСТЬ, КАК ВСЕГДА, И НЕДОСТАТКИ: высокая цена; солидный вес; необходимость транспортировки на трейлере (ежегодный ТО трейлера и ОСАГО); необходимость в соответствующем тягаче (АВТО 4Х4); ограниченное количество мест спуска на воду плавсредств (причал); потребность в основном двигателе, мощностью более 10 лс; очень затруднительное перемещение на веслах; высокая стоимость эксплуатации; немалый ежегодный налог на транспортное средство.

    При сравнении металлических и пластиковых корпусов можно сказать, что при одинаковых размерах металлические заметно легче. Следовательно, для достижения одинаковых скоростей им необходим мотор меньшей мощности. Но, с другой стороны, пластик позволяет создавать сложные обводы, которые оказываются более мореходными и скоростными, чем металлические. К тому же пластик намного легче поддается ремонту.

    Каютный вариант еще более утяжеляет конструкцию. Вариант, когда в каюте можно полноценно разместить на ночлег 3-х человек средней упитанности требует длину корпуса уже за 5 метров.

    РИБы

    Всё то же самое, что и у глиссирующих жестких корпусов. Только В ДОСТОИНСТВА МОЖНО ДОБАВИТЬ, что это самые мореходные суда из рассматриваемого перечня, самые скоростные. А В НЕДОСТАТКАХ – что их внутренний объем несколько уступает при равных размерах жестким корпусам (баллон «съедает» часть пространства).

    По закону ВСЕ транспортные средства подлежат ежегодному техническому осмотру. Это относится к гребным лодкам, моторным лодкам и парусным судам.

    Некоторые из них даже подпадают под налогообложение с лошадиной силы. Правда, в различных регионах нашей необъятной установлены разные ставки налога.

    Регистрация маломерного судна может быть осуществлена либо по месту прописки (регистрации) судовладельца, либо по месту постоянного нахождения судна (приписки), к которым могут относиться дача (своя или близких родственников), лодочная стоянка или база (охота, рыболовство). Конечный выбор за судовладельцем, но прежде, чем что-либо предпринять, нужно созвониться с соответствующей Инспекцией по маломерным судам, и все для себя прояснить. Перед походом в ГИМС вы уже четко должны представлять, где ЭТО ВСЕ будет лежать, храниться между рыбалками и в межсезонье?

    Если и этот вопрос вами успешно РЕШЕН, похоже, новый водномоторник уже «созрел», и в наших рядах наметилось пополнение, тогда идем покупать новый мотор.

    — Восстановление утерянных документов
    — Поиск документов под заказ; судовые билеты снятые с учета на конкретные маломерные суда
    — Помощь в оформлении документов для признания права собственности на маломерное судно через суд
    Показать полностью…
    — Оформление справок о модернизации лодки I катера
    — Оформление документов, изготовление бирок для уменьшения мощности лодочного мотора, например: 20-15 л.с. = 9.9 л.с., 40 л.с.= 30 л.с. и т.д.
    — Изготовление любых бирок/наклеек, шильдиков на все маломерные суда, на все лодочные моторы, гидроциклы и т.д.
    — Оформление документов на самострой любого вида
    — Оформление документов на плавдома

    3 главных вопроса:
    1. Наложенным платежом не отправляем! Раньше отправляли, но умников которые делают заказы просто-так хоть отбавляй. Наложенный платеж не защитит Вас от обмана, конверт Вы вскрываете после оплаты! Так что не питайте много иллюзий что наложенный платеж это надежно.
    2. Отзывы ищем в гугле, в группах по лодкам, моторам, все есть. О нас ни одного плохого слова.
    3. У нас 100% оплата. Без денег мы не работаем.

    • Записи сообщества
    • Поиск
    Документы для ГИМС l лодки l моторы I гидроциклы запись закреплена

    Коротко о главном
    Для судоводителей маломерных увеличены штрафы за нарушения правил плавания.

    Некоторые штрафы увеличены в 10 раз.

    Показать полностью…
    Менее всего увеличились штрафы за нарушения по ч.2 ст. 11.7 (скорость, стоянка, маневрирование, звукосигналы, бортовые огни и знаки) – с 300-500 руб. до 500-1000 руб.

    Самые строгие санкции устанавливает статья 11.8.

    За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, за незаконное переоборудование, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб.

    Отсутствие прав (не при себе, а вообще — отсутствие) или передача управление лодкой лицу, у которого они отсутствуют – от 10000 до 15000 руб.

    Управление незарегистрированным в установленном порядке маломерным судном или судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация – от 15000 до 20000 руб.

    Штрафстоянки для маломерных судов активно запускаются по всей России.
    Поможем с оформлением документов для регистрации в ГИМС.

    Согласно действующей редакции статьи КоАП, на специализированную стоянку судно отправится за следующие нарушения:
    Показать полностью…

    управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном (часть 2 статьи 11.8);
    управление судном, подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке (часть 3 статьи 11.8);
    управление судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация (часть 3 статьи 11.8);
    управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его заверенной копии, либо без доверенности (часть 1 статьи. 11.8.1);
    управление судном в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования (статья 11.9)
    Как видим, «причин» уехать на штрафстоянку стало значительно больше, и теперь их целых пять

    Одна из причин ужесточения ответственности «безответственных» судоводителей заключается в том, что бюджет недополучает огромные суммы по причине того, что некоторые граждане уклоняются от регистрации своих плавсредств. Т.е. деньги валяются на земле – их надо просто поднять.

    Оценка лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для наследства или нотариуса в Великом Устюге

    Оценка лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для нотариуса по наследству Великий Устюг

    • 10 минут на онлайн заказ без выезда по Великому Устюгу
    • 90 рабочих минут ожидания готовности отчета об оценки
    • 100% принимается нотариусами Великого Устюга
    • по фиксированной стоимости в Великом Устюге без скрытых затрат
    • Недорогая оценка лодки, катера, гидроцикла или лодочного мотора для наследства в Великом Устюге по документам

      Делается без выезда к оценщику и осмотра маломерного судна или подвесного мотора по минимальной фиксированной стоимости в Великом Устюге

      Стоимость оценки маломерного судна для нотариуса

      Стоимость оценки подвесного мотора для нотариуса

      Указанная стоимость оценки действительна для маломерных судов с длиной корпуса не более 11 метров.

      Для маломерных судов с подвесными моторами необходимо делать оценку корпуса судна без мотора и отдельно оценку каждого подвесного мотора вписанного в судовой билет.

      От заказа до получения отчета об оценке маломерного судна или лодочного мотора

      Выезжать в Великом Устюге для оформления документов не надо

      Предоставлять документы оценщику в Великом Устюге для оценки маломерного судна или лодочного мотора не требуется

      Оценка стоимости лодки, катера, гидроцикла или подвесного мотора для нотариуса в Великом Устюге делается без осмотра

      Заказать оценку маломерного судна или лодочного мотора для наследства может любое лицо

      Оценка лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для вступления в наследство в электронном виде Великий Устюг

      Как сделать оценку маломерного судна или подвесного мотора для нотариуса в Великом Устюге дешево онлайн

      Указать основные данные для оценки лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора

      • место открытия наследства (субъект РФ, где находится нотариус);
      • дата смерти наследодателя (из справки о смерти);
      • данные на маломерное судно или подвесной мотор из судового билета (СБ);
      • ФИО и место регистрации наследника.

      Подтвердить заказ оплатой отчета об оценке

      Для оплаты услуги на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить».

      Оплата услуги возможна:

    • с использованием карт платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.
    • по реквизитам через мобильное приложение банка;
    • по реквизитам через кассу банка на расчетный счет.
    • Получить оценку лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора

      В течение дух рабочих часов на Email заказчика и нотариуса в Великом Устюге высылается Отчет об оценке маломерного судна или подвесного мотора в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в соответствии с законодательством РФ.

      Отчет об оценке лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для наследства в электронном виде с ЭЦП отправляется на Email заказчику и нотариусу Великого Устюга.

      Email нотариуса указывать не надо. Реквизиты нотариуса определяются автоматически по наследодателю и месту открытия наследства.

      Отчет об оценке маломерного судна или подвесного двигателя будет доступен в личном кабинете на сайте в любое время .

      Дополнительно можно оформить изготовление и доставку дубликата отчета в бумажном виде в нотариальную контору Великого Устюга, но мы рекомендуем использовать электронный документ — это дешевле, удобнее и быстрее.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *