Лицензии и сертификаты. Лицензия оценка уязвимости

Авг 15, 2019 Законы

Лицензии и сертификаты

Разрешение на ведение деятельности

Аккредитация, подтверждающая право «НПО ЦСТБ» осуществлять оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта.

Аккредитация, подтверждающая право «НПО ЦСТБ» осуществлять оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Свидетельство об аккредитации, подтверждающее, что ООО «НПО ЦСТБ» является аттестующей организацией для проведения проверки в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Лицензия распространяется на сведения, находящиеся под грифом «Секретно»

Сертификация в системе «СМК Стандарт»

Сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества, применительно к работам, осуществляемым «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности», соответствует стандарту ISO 9001-2011.

Приложение к сертификату ISO-9001 содержит список услуг, осуществляемых компанией «НПО ЦСТБ», соответствующих данному стандарту системы качества.

Оценка уязвимости транспортных средств

Узнайте стоимость оценки уязвимости ТС, заполнив простую анкету:

  • С 2017 г. утверждены 496 оценок уязвимости ТС.
  • Средний срок выполнения работ 2 недели.
  • Примеры работ включают в себя различные типы ТС.
  • Наши специалисты выполняют работы по оценке уязвимости транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

    Многолетний опыт наших сотрудников, четкое соблюдение рекомендаций Федерального дорожного агентства позволяет гарантировать утверждение результатов оценки уязвимости в Росавтодоре в минимальные сроки.

    Мы выполняем оценку уязвимости транспортных средств (ТС) во всех регионах Российской Федерации, постоянно расширяя географию работ.

    При заказе оценки уязвимости у нас Вы бесплатно получаете:

  • помощь при категорировании ТС;
  • помощь в подготовке документов для присвоения категорий;
  • помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • бесплатные консультационные услуги.
  • Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств

    Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств (ОУ ТС) определен Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87.

    Оценка уязвимости ТС должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

    Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца (п.5 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств).

    Содержание работ по ОУ ТС

    В ходе проведения оценки уязвимости ТС осуществляется:

    1. изучение технических и технологических характеристик ТС, а также организации их эксплуатации (функционирования);
    2. изучение системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства (далее – АНВ);
    3. изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ТС с использованием модели нарушителя;
    4. определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ТС.

      Исходные данные для ОУ ТС

      Основными исходными данными при выполнении оценки уязвимости ТС являются:

    5. фотографии ТС;
    6. заполненная анкета (направляется по запросу).

      Нормативные требования к результатам ОУ ТС

      Изучение системы принятых на ТС мер по защите от АНВ включает в себя определение их соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

      Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий ТС определены:

      Также необходимо учитывать методические рекомендации Росавтодора в том числе:

    7. ОДМ 218.4.009-2011 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
    8. ОДМ 218.6.012-2013 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

      Подписывайтесь на наш видеоканал в YouTube, вступайте в нашу группу в социальной сети ВКонтакте, наблюдайте за нами в социальной сети Facebook.

      Заказать оценку уязвимости ТС

      Пройти обучение по ТБ

      Юридический адрес и почтовый адрес: 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Рощинская, д. 3

      Фактический адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 310

      © 2020. ООО «ПрофиТБ». Все права защищены.

      Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к специалистам.

      ТБ Эксперт

      Обеспечение транспортной безопасности

      Как получить аккредитацию

      Способность организации осуществлять деятельность по оценке уязвимости определяется выполнением требований, которые установлены Порядком аккредитации (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»).

      Порядок аккредитации юридических лиц (далее — организации) на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

      Определение способности организации осуществлять деятельность по оценке уязвимости определяется выполнением требований, в соответствии с которыми организация должна:

      являться юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      иметь организационно-распорядительные документы, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов (здесь имеется ввиду наличие в организации специальной единицы – секретного отдела, позволяющего получать и хранить документы с грифом секретности);

      иметь лицензии (сертификаты) на виды деятельности, осуществляемые при проведении оценки уязвимости объектов, а именно: обязательно должны быть лицензии ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну и на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны (требование предусмотрено Федеральными агентствами в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»);

      иметь необходимые помещения, технические средства и вспомогательное оборудование, используемые для проведения оценки уязвимости объектов и обеспечивающие ограниченный доступ к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов (здесь так же о наличии секретного отдела организации, и оборудованного соответствующим образом помещения для секретных документов);

      обеспечить наличие кадрового состава (по численности, рекомендуем не менее 3-х человек для работы по одному из видов транспорта), соответствующего требованиям статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», которая гласит что к работе, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, не могут быть допущены лица:

      1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

      2) состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

      3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;

      4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 «О милиции», имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды.

      Для получения аккредитации необходимо собрать документы в соответствии с перечнем для формирования заявки в компетентные органы в сфере обеспечения транспортной безопасности. Компетентными органами в сфере обеспечения транспортной безопасности являются Федеральные агентства по видам транспорта: Росжелдор, Росавтодор, Росавиация и Росморречфлот. Соответственно, для получения аккредитации по всем видам транспорта необходимо подготовить четыре заявки для направления в каждое из Федеральных агентств Минтранса России.

      Для получения свидетельства об аккредитации организация, претендующая на его получение, представляет в компетентный орган следующие документы:

      б) копии учредительных документов;

      в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

      г) копии лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении оценки;

      е) сведения о кадровом составе и документы, подтверждающие профессиональную подготовку специалистов, а также соответствие кадрового состава требованиям статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

      ж) копии документов бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

      з) копии документов, подтверждающих наличие помещений, технических средств и вспомогательного оборудования, предполагаемых к использованию для проведения оценки уязвимости объектов и обеспечивающих ограниченный доступ к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;

      и) ранее выданное свидетельство об аккредитации.

      ЗАО «Интегра-С» является специализированной организацией, аккредитованной, в целях выполнения требований ФЗ-16 от 09.02.2017 г. (в редакции от 03.02.2014 г.) «О транспортной безопасности», на право проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

      Оценка уязвимости осуществляется в соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

      Данные услуги оказываются в отношении объектов и транспортных средств:

    9. воздушного транспорта, в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 28.07.2020 г. № 886 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта».
    10. железнодорожного транспорта, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. № 495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта «
    11. морского и речного транспорта, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16 июля 2016 г. № 678 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта»
    12. автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

      В ходе проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:

    13. описание технических и технологических характеристик;
    14. определение границ зон безопасности;
    15. выявление уязвимых и критических элементов;
    16. описание действующей на объекте системы безопасности;
    17. определение моделей нарушителя, потенциальных угроз и способов их реализации;
    18. подготовка рекомендаций по обеспечению на объекте надлежащего уровня транспортной безопасности.

      В соответствии с требованиями законодательства, ЗАО «Интегра-С» имеет соответствующую лицензию на право осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайную (ГТ № 0103201 от 20.06.2020 г., действительна до 30.03.2023 г.)

      Кроме того, ЗАО «Интегра-С» оказывает помощь субъектам транспортной инфраструктуры в разработке планов обеспечения транспортной безопасности, подготовка которых предусмотрена приказом № 34 от 11.02.2010 г. Минтранса России.

      По состоянию на 01.09.2020 года нашими специалистами по различным объектам транспортной инфраструктуры подготовлено и утверждено в компетентных органах более 12000 документов предусмотренных ФЗ № 16 от 09.02.2007 г. «О транспортной безопасности» и приказов № 87 от 12.04.2010г. и «№ 34 от 11.02.2010 г. Минтранса России.

      Свидетельство об аккредитации № 131 от 12.05.2015 г., действительно до 12.05.2021 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.

      Свидетельство об аккредитации № 00255 от 20.03.2017 г., действительно до 20.03.2020 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта.

      Свидетельство об аккредитации № 0000285 от 30.03.2016 г., действительно до 15.05.2020 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

      Свидетельство об аккредитации № 017 от 08.04.2011 г., действительно до 08.04.2020 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере воздушного транспорта.

      Морской и речной транспорт

    19. Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Евпаторийский торговый порт»
    20. Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Керченская паромная переправа»
    21. Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Керченский торговый порт»
    22. Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Феодосийский торговый порт»
    23. Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Ялтинский торговый порт»
    24. Филиал ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» «Госгидрография»
    25. ОАО «Салехардский речной порт»
    26. ОАО «Самарское речное пассажирское предприятие»
    27. ОАО «Ванинский морской торговый порт»
    28. ФБУ «Администрация Камского гидроузла»
    29. ФГБНУ «Полярный исследовательский институт морского хозяйства»
    30. ОАО «Лесосибирский порт»
    31. АО «Корсаковский морской торговый порт»
    32. АО «ННК-Камчатнефтепродукт»
    33. ГП «Лесосибирск-Автодор»
    34. АО «УРАЛКАЛИЙ»
    35. ОАО «Енисейское речное пароходство»
    36. ГУП Республики Крым «Черноморнефтегаз»
    37. ФБУ Администрация «Камводпуть»
    38. ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»
    39. ОАО «Кубанское речное пароходство»

      Дорожное хозяйство и автомобильный транспорт

    40. ОАО «Объединение автовокзалов и автостанций» Республики Мордовия
    41. ОАО «РКЦ «Прогресс»
    42. ОАО «Автовокзалы и автостанции Самарской области»
    43. ГУП «Севэлектроавтотранс»
    44. ПАО ГК «Ялта-Интурист»
    45. МБУ «Городское хозяйство» г. Великий Новгород
    46. АО «Новокуйбышевская Нефтехимическая Компания»
    47. Управление городского хозяйства администрации г. Коврова
    48. ФКУ Упрдор «Черноморье»
    49. ФКУ Упрдор «Каспий»
    50. ФКУ Упрдор «Приуралье»
    51. МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

Железнодорожный транспорт

  • Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов
  • Куйбышевская дирекция управления движением
  • Куйбышевская дирекция инфраструктуры
  • Куйбышевская дирекция пассажирских обустройств
  • Горьковская дирекция управления движением
  • Восточно-Сибирская дирекция управления движением
  • ГУП Республики Крым «Крымская железная дорога»
  • Приволжская дирекция инфраструктуры
  • Южно-Уральская дирекция моторвагонного подвижного состава
  • АО «Волжско-Уральская транспортная компания»
  • ООО «Спецторг Плюс»
  • Северный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания»
  • Забайкальская дирекция инфраструктуры
  • Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры
  • Приволжская дирекция управления движением
  • Западно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов
  • Северная дирекция управления движением
  • Северная дирекция инфраструктуры
  • Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры
  • Северо-Кавказская дирекция управления движением
  • Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов
  • Южно-Уральская дирекция пассажирских обустройств
  • Авиационный транспорт

  • Норильский центр ОВД ФГУП «КДП-МВЛ» аэропорта Диксон
  • Международный аэропорт Иркутск
  • АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»
  • АО «Аэропорт Чита»
  • ООО «Аэрофьюэлз-Пермь»
  • Автономное учреждение Республики Алтай «Авиалесохрана»
  • ООО «АлтайАвиа»
  • ООО «ТЗК Иркутск»
  • ООО «Аэросервис» г. Чита
  • Филиал «Аэронавигация Юга» Прикаспийский Центр ОВД, Начальник Р.Ю. Квач

    Филиал «Аэронавигация Юга» Владикавказский Центр ОВД, Врио начальника Р.В. Пилиев

    ОАО «Лесосибирский порт», Е.В. Худышкин

    Заместитель начальника дирекции по безопасности движения А.В. Евсеев

    Заместитель начальника дирекции А.В. Андреев

    Администрация города Коврова Владимирской области «Управление городского хозяйства», начальник управления И.В. Некрасов

    ФБУ «Волжское ГБУ», руководитель Д.Э. Бессмертный

    ОАО «Енисейское речное пароходство», зам.генерального директора по безопасности Ю.А. Страшников

    Краевое государственное бюджетное учреждение Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края, А.А. Демидов

    ОАО «Лесосибирский порт», Ю.В. Довгань

    Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, А.С. Николаев

    ОАО «Сергинский речной порт», исполнительный директор М.В. Фигловский

    ООО «Ювас-Транс», директор Р.Ю. Теплухин

    Пн — Пт: с 8:00 до 17:00

    Консорциум “Интегра-С” — Цифровые интеллектуальные системы безопасности

    Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

    Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в соответствии с п.6 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

    Обязанность проводить оценку уязвимости транспортных средств (ТС) и объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) возложена как на перевозчиков, так и на организации, на балансе которых есть объекты транспортной инфраструктуры. Оценку уязвимости необходимо проводить как для транспортных средств, так и для объектов транспортной инфраструктуры.

    Оценка уязвимости автобусов на группу ТС — от 30000 руб.
    Закажите услугу в надежной компании, аккредитованной в Росавтодоре!
    Официальное оформление экспертами по транспортной безопасности

    К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, трамвайные депо, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, депо, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.
  • К транспортным средствам относятся:

  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация
  • В соответствии с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности. То есть перевозчику необходимо как минимум провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.

    Также реализация требований по транспортной безопасности является обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями

    Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными аккредитованными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора. Порядок аккредитации юридических лиц на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

    В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 12.04.2010 г. № 87 оценка уязвимости транспортного средства должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении данного транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1052 «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».

    Результатом работ по оценке уязвимости является отчет об оценке уязвимости, который составляется в 3-х экземплярах и включает в себя следующую информацию:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения акта не законного вмешательства (АНВ) на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств.
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.
  • Документы для проведения оценки уязвимости автобусов:

  • фото транспортного средства;
  • схема транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
  • Документы для проведения оценки уязвимости ОТИ:

  • кадастровый план земельного участка;
  • поэтажный план зданий;
  • план зданий на местности;
  • техническая документация систем жизнеобеспечения;
  • учредительные документы.
  • Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (к чему относится, не проведение оценки уязвимости) в соответствии со ст. 11.15.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа!

    • на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
    • на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей;
    • на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    • Заказывая у нас оценку уязвимости Вы получаете:

    • подготовку документов для присвоения категорий;
    • подготовку документов для объединения ТС, идентичных по своим техническим характеристикам в группы (позволит сэкономить крупную сумму денежных средств);
    • бесплатные консультационные услуги
    • С уважением к Вам и вашему бизнесу,

      юридическая компания «Деловой подход»

      Гарантии компании

      Наша ответственность перед клиентами застрахована.

      Мы состоим в торгово-промышленной палате

      НОВОСТИ

      С 1 января 2020 года эксперимент по применению налога на профессиональный доход (налог на самозанятых) распространится на город Санкт-Петербург, Ленинградскую, Воронежскую, Волгоградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Ростовскую, Самарскую, Сахалинскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую области, а также Красноярский и Пермский края, Ненецкий и ЯНАО, ХМАО — Югра, Р. Башкортостан.

      Вниманию владельцев тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин: с 27 октября 2020 года вступают в силу изменения в порядок обязательного страхования гражданской ответственности владельцев техники.

      Комитет по Благоустройству СПб начал прием документов на получение пропусков на грузовой транспорт более 8т, обращайтесь, чтобы получить разрешение без очередей.

      Обращаем внимание, что 01 марта 2020 года Постановлением Правительства РФ №195 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

      В период с 5 по 31 августа 2020 на территории Ленинградской области проводится профилактическая операция “Квадроцикл”, будьте осторожны и берите с собой документы.

      Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

      Изменения и поправки

      В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

      Утвердить прилагаемые Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

      Председатель Правительства
      Российской Федерации
      В. Путин

      Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

      I. Общие положения

      1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации юридических лиц (далее — организация) на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее соответственно — аккредитация, оценка уязвимости объектов).

      2. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О транспортной безопасности».

      3. Аккредитация организации, осуществляемая с целью определения способности организации проводить оценку уязвимости объектов в области конкретного вида транспорта, а также дорожного хозяйства, проводится федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности (далее — компетентный орган).

      4. Документом, подтверждающим способность организации проводить оценку уязвимости объектов, является выдаваемое компетентным органом свидетельство об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов (далее — свидетельство об аккредитации) по форме согласно приложению N 1, подписанное руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенное гербовой печатью компетентного органа.

      5. Сведения об организации, прошедшей аккредитацию (далее — специализированная организация) включаются в реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов (далее — реестр), ведение которого осуществляет компетентный орган в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации.

      6. Включению в реестр подлежат следующие сведения:

      а) полное наименование специализированной организации;

      б) место нахождения специализированной организации;

      в) наименование компетентного органа, выдавшего свидетельство об аккредитации;

      г) номер по реестру (реестровый номер);

      д) дата внесения в реестр;

      е) номер свидетельства об аккредитации;

      ж) дата выдачи свидетельства об аккредитации;

      з) дата продления свидетельства об аккредитации;

      и) дата аннулирования свидетельства об аккредитации;

      к) основание для исключения из реестра.

      7. Реестр публикуется в периодических изданиях компетентного органа и размещается на официальном сайте в сети Интернет.

      II. Процедура аккредитации

      8. Процедура аккредитации организации состоит из следующих этапов:

      а) подача заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации (далее — заявление);

      б) определение способности организации проводить оценку уязвимости объектов;

      в) принятие решения о выдаче свидетельства об аккредитации организации либо об отказе в его выдаче.

      9. Для получения свидетельства об аккредитации организация, претендующая на его получение, представляет в компетентный орган следующие документы:

      а) заявление по форме согласно приложению N 2;

      б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);

      г) копии лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении оценки уязвимости (для организаций, претендующих на проведение оценки уязвимости объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»);

      д) организационно-распорядительные документы организации, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;

      е) сведения о кадровом составе и документы, подтверждающие профессиональную подготовку специалистов (копии трудовых книжек, документов об образовании и квалификации), а также соответствие кадрового состава требованиям статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

      и) ранее выданное свидетельство об аккредитации (в случае если имела место выдача);

      к) заверенная опись представленных документов.

      10. Определение способности организации проводить оценку уязвимости объектов осуществляется на основе требований, предусматривающих, что организация должна:

      а) являться юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      б) иметь организационно-распорядительные документы, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;

      в) иметь лицензии (сертификаты) на виды деятельности, осуществляемые при проведении оценки уязвимости объектов (для организаций, претендующих на проведение оценки уязвимости объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»);

      г) иметь необходимые помещения, технические средства и вспомогательное оборудование, используемые для проведения оценки уязвимости объектов и обеспечивающие ограниченный доступ к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;

      д) обеспечить наличие кадрового состава, соответствующего требованиям статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности».

      11. Компетентный орган определяет способность организации проводить оценку уязвимости объектов путем проверки полноты и достоверности сведений об организации, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил.

      12. При необходимости компетентный орган запрашивает у организации дополнительные документы, а также проводит проверку организации с целью оценки достоверности представленной информации.

      13. Компетентный орган принимает решение о выдаче свидетельства об аккредитации либо об отказе в его выдаче и уведомляет организацию о принятом решении в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия заявления. Указанное решение оформляется в виде заключения, форма которого утверждается компетентным органом. Заключение утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

      14. Уведомление о выдаче свидетельства об аккредитации направляется (вручается) организации в письменной форме.

      Уведомление об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации направляется (вручается) организации в письменной форме с указанием причин отказа.

      15. Основанием для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации является:

      а) несоблюдение организацией требований, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

      б) наличие в документах, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, недостоверной информации;

      в) непредставление в компетентный орган документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.

      16. Свидетельство об аккредитации выдается на 3 года.

      17. При утрате (порче) свидетельства об аккредитации в период его действия специализированная организация имеет право на получение дубликата свидетельства, который предоставляется ей на основании заявления, направляемого в письменной форме в компетентный орган, с указанием обстоятельств, повлекших его утрату (порчу).

      Дубликат свидетельства об аккредитации выдается на срок, не превышающий срока действия утраченного (испорченного) свидетельства.

      18. Специализированная организация обязана уведомить компетентный орган об изменениях организационной структуры, технического оснащения и иных условиях, влияющих на способность организации отвечать требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, и проводить оценку уязвимости объектов, в срок не позднее 15 дней с даты таких изменений.

      III. Продление срока действия свидетельства об аккредитации

      19. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации специализированная организация не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации должна подать в компетентный орган заявление о его продлении, а также предоставить сведения о проведенных оценках уязвимости объектов.

      Свидетельство об аккредитации специализированной организации продлевается на 3 года.

      20. Компетентный орган принимает решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации специализированной организации либо об отказе в его продлении и уведомляет специализированную организацию о принятом решении в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия заявления.

      Указанное решение оформляется в виде заключения, форма которого утверждается компетентным органом. Заключение утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

      21. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией не менее 2 оценок уязвимости объектов в период действия свидетельства об аккредитации.

      22. Уведомление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации направляется (вручается) специализированной организации в письменной форме.

      23. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией менее 2 оценок уязвимости объектов в период действия свидетельства об аккредитации либо предоставление специализированной организацией недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов.

      24. Уведомление об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации направляется (вручается) специализированной организации в письменной форме с указанием причин отказа.

      25. В случае отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации специализированная организация проходит процедуру аккредитации в соответствии с пунктами 9 — 16 настоящих Правил.

      IV. Аннулирование свидетельства об аккредитации

      26. Свидетельство об аккредитации аннулируется компетентным органом в случае, если:

      а) специализированная организация перестала отвечать требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил;

      б) имело место разглашение сведений о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;

      в) специализированной организацией не выполнены требования пункта 18 настоящих Правил;

      г) специализированная организация ликвидирована или реорганизована в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      д) действие лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые специализированной организацией при проведении оценки уязвимости объектов, прекращено;

      е) специализированная организация выступила с соответствующей инициативой.

      27. Решение об аннулировании свидетельства об аккредитации специализированной организации оформляется в виде заключения, форма которого утверждается компетентным органом. Заключение утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом). Указанное решение не позднее 3 дней с даты его принятия доводится до специализированной организации в письменной форме с указанием причин аннулирования свидетельства об аккредитации.

      V. Заключительные положения

      28. На основании документов, предусмотренных пунктами 9, 13, 14, 17 — 20, 22, 24 и 27 настоящих Правил, формируется дело организации или специализированной организации, которое подлежит хранению в порядке, установленном компетентным органом.

      Оценка уязвимости объектов

      Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и утверждение результатов оценки уязвимости в Росавтодоре.

      Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или транспортных средств (ТС) проводится в целях определения степени защищённости ОТИ и ТС от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность ОТИ и ТС.

      Оценка уязвимости осуществляется в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», «Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», «Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», «Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта».

      Ответственность за проведение оценки уязвимости несет субъект транспортной инфраструктуры (собственник или иное лицо, использующее их на ином законном основании).

      Оценка уязвимости ОТИ и ТС является лицензируемым видом деятельности. Проведением оценки уязвимости занимаются аккредитованные специализированные организации. ООО «ИНКОМ» является организацией, аккредитованной Росавтодором в области оценки уязвимости от актов незаконного вмешательства в ОТИ и ТС в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Имеется свидетельство об аккредитации от «05» марта 2013 года №0000191.

      Для выполнения работ Заказчиком предоставляется комплект документов для изучения состава, порядка работы, персонала, оборудования ОТИ и ТС, выполняемых организационных мероприятий. В ходе выполнения работ проводится фотографирование некоторых объектов, территорий и устройств.

      1. Описание технических и технологических характеристик ОТИ и ТС (включая геологические, гидрологические и географические особенности месторасположения), а также организации их эксплуатации (функционирования) (с приложением фотографий, схем, планов и т.д.).
      2. Описание системы принятых мер по защите от АНВ (с приложением фотографий и схем).
      3. Описание способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ с использованием модели нарушителя.
      4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности.

      Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются в виде отчета в трех экземплярах и предоставляются на утверждение в Федеральное дорожное агентство.

      Полученное заключение Федерального дорожного агентства об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС предоставляется Заказчику.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *