Образец пояснительной записки. Пояснительная записка к аренде

Оглавление:

Образец пояснительной записки

Помощнику
генерального директора
ЗАО «Наименование общества»
К.О. Васильковскому

Пояснительная записка

К вопросу о возможности пользования нежилыми помещениями по договору заключенному с ОАО «Новосибирская управляющая компания» на прежних условиях, поясняем следующее.
В соответствии с п. 3 ст. 614 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, размер арендной платы может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год. Условиями заключенного договора (п.4.5.) предусмотрено что размер арендной платы может быть изменен Арендодателем в одностороннем порядке, но не чаще 1 раза в год. При этом арендодатель не позднее чем за 15 дней до изменения арендной платы в письменной форме уведомляет Арендатора об изменении арендной платы. Если Арендатор не желает продолжения договорных отношений в связи с изменением арендной платы он должен направить Арендодателю в течении 15 календарных дней с момента получения уведомления письменное извещение о расторжении Договора и освобождении Помещения.
При указанных условиях возможны следующие варианты дальнейших действий:
1. Освобождение помещения в срок до 01.03.2017, при этом необходимо возвратить помещение по акту приема-передачи в течение 7 дней после прекращения действия договора.
2. Продолжение пользования помещением, после срока окончания договора. При этом договор будет считаться заключенным на неопределенный срок с увеличением размера арендной платы в месяц с 1 марта 2017 года. В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону (п. 8.4. договора).
3. По истечении срока действия прежнего договора, заключение другого договора аренды нежилого помещения на согласованных с Управляющей компанией условиях.

Пояснительная записка к аренде

Пояснительная записка ОАО «Стадион «Спартак»

Пояснительная записка

Открытого Акционерного Общества «Стадион «Спартак»

к бухгалтерскому балансу 2009года.

1.1.Юридический адрес ОАО «Стадион «Спартак»:

1.2.Основным видом деятельности предприятия является сдача в аренду собственных нежилых помещений.

1.3.Среднегодовая численность работающих за отчетный период составила 82 человека.

1.4.Акционерами общества являются:

ООО «Мира» 56,34% акций

Департамент земельных и имущественных отношений 43,66% акций

1.5.Генеральным директором ОАО «Стадион «Спартак» назначен Лапшин Владимир Константинович собранием акционеров 01.12.2009года.

1.6.С ООО «Мира» за отчетный период никаких хозяйственных операций не осуществлялось.

1.7. С департаментом земельных и имущественных отношений заключен договор аренды земельного участка №82387 м от 19.08.2008г по ставкам в установленном порядке.

Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из действующих в РФ правил бухгалтерского учета и отчетности.

3.Анализ и оценка структуры баланса

В отчетном периоде предприятием осуществлялись виды деятельности : сдача в аренду

нежилых помещений и спортивных сооружений на сумму без НДС- 50,18 млн.руб.

Себестоимость услуг оказанных в 2009 году составила- 56,23млн.руб.

Затраты на энергоносители за 2009год составили -5,3 млн. руб. без НДС.

Убыток от продаж составил-6,06 млн.руб.

Данная ситуация сложилась в силу объективных причин, а именно влиянием кризисных явлений , характерных для 2009 года. Резко снизился спрос на сдаваемые в аренду нежилые помещения и спортсооружения.

В форме №1 Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009

в графе №3(На начало отчетного года) по строке 145 (Отложенные налоговые активы) изменены данные по сравнению с данными в графе №4(На конец отчетного периода) по строке 145 (Отложенные налоговые активы) в бухгалтерском балансе на 31 декабря 2008 года : было- 1493тыс.руб., стало-1245тыс.руб.

в графе №3(На начало отчетного года) по строке 515(Отложенные налоговые обязательства) изменены данные по сравнению с данными в графе №4(На конец отчетного периода) по строке 515 (Отложенные налоговые обязательства) в бухгалтерском балансе на 31 декабря 2008 года : было- 1496тыс.руб., стало-1246тыс.руб. Эти изменения обусловлены тем, что ставка налога на прибыль с 01.01.2009 изменилась с 24% на 20% и возникла необходимость пересчета накопленных данных по отложенным налоговым активам и обязательствам. Разницы отнесены на 84 счет. По отложенным налоговым активам 248,83тыс.руб. в дебит 84 счета, а по отложенным налоговым обязательствам 249,33тыс.руб. в кредит 84 счета.

Новые правила сдачи имущества в аренду

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ

Как правило, федеральные бюджетные учреждения не являются собственниками сдаваемого ими в аренду недвижимого имущества. Чаще всего имущество принадлежит Российской Федерации. На практике полномочия собственника имущества делегируются Российской Федерацией конкретному органу исполнительной власти, в чьем ведении находится то или иное бюджетное учреждение. Сами учреждения владеют таким имуществом на правах оперативного управления.

Поэтому органы исполнительной власти издают методические документы, в которых закреплен алгоритм сдачи в аренду федерального имущества. Один из таких документов — письмо Роспотребнадзора от 15 февраля 2010 г. № 01/2028-0-32 «О вопросах представления временно свободных помещений в аренду в 2010 году». Письмо адресовано бюджетным учреждениям здравоохранения и науки. Однако оно, по мнению автора, может представлять практический интерес для бюджетных учреждений и других сфер. Итак, на что обращает внимание бюджетных учреждений Роспотребнадзор? Об этом далее.

Возможность аренды необходимо согласовать с собственником

В письме чиновники отметили, что для сдачи в аренду временно свободных площадей учреждению необходимо иметь согласие собственника. При этом такое требование вполне соответствует законодательству.

Дело в том, что бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником. Так сказано в пункте 1 статьи 298 Гражданского кодекса РФ. Заключая договор аренды, учреждение как раз распоряжается недвижимым имуществом.

Процедура согласования должна выглядеть следующим образом. В адрес собственника направляются:

  • обращение или заявление, подписанное руководителем учреждения, с просьбой о разрешении предоставить временно свободные помещения в аренду;
  • пояснительная записка, содержащая характеристику зданий и помещений, предоставляемых в аренду, экономические расчеты и влияние сдачи в аренду помещений на результаты деятельности учреждения.

Разрешение необходимо получить до заключения договора аренды (пролонгации ранее заключенных договоров).

Доходы от сдачи имущества в аренду

О том, в каком порядке учреждение может расходовать средства, полученные от сдачи имущества в аренду, установлено частью 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ. Напомним, что нормы этого закона, касающиеся аренды, носят временный характер. Они действуют до появления отдельного федерального закона, в котором будет изложен порядок использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Учитывая этот закон и другие нормативные акты, специалисты Роспотребнадзора обратили внимание на следующее.

Доходы, получаемые от сдачи временно свободных площадей в аренду, являются дополнительным источником бюджетного финансирования. Оно направляется на содержание и развитие материально-технической базы учреждения сверх сумм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете.

Это же относится к остаткам средств федерального бюджета на 1 января 2010 года, которые образовались на счетах Федерального казначейства по доходам от сдачи имущества в аренду, но не были использованы ранее (ст. 6 Федерального закона от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ).

Также Роспотребнадзор отметил, что при передаче в аренду имущества, которое находится в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и созданных ими учреждений, необходимо использовать код доходов 167 111 05031 01 0000 120 (Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н).

Расходные расписания оформляются по форме, которая установлена приложением № 2 к приказу Минфина России от 30 сентября 2008 г. № 104н. Они регистрируются главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем) в книге регистрации.

Учреждение может расходовать средства, полученные от сдачи помещений в аренду, только на основании сметы, которую утверждает главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета.

ОТРАЖАЕМ СИТУАЦИЮ В УЧЕТЕ

Порядок оформления бухгалтерских записей в учреждении зависит от того, какой заключен договор аренды и кто является администратором доходов.

Причем гражданским законодательством предусмотрено, что в договоре аренды участвуют две стороны — арендодатель и арендатор.

На практике часто встречаются трехсторонние договоры аренды госимущества, в которых появляется третья сторона — балансодержатель имущества.

Так, если заключен трехсторонний договор аренды госимущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, соблюдаются требования пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса РФ. Поэтому арендатор в качестве налогового агента самостоятельно уплачивает НДС в бюджет, минуя счета учреждения-балансодержателя.

Если же арендодателем является учреждение — балансодержатель имущества, которое не относится к органам государственной власти и управления или органам местного самоуправления, то обязанностей налогового агента у арендатора не возникает (письмо Минфина России от 23 июня 2010 г. № 03-07-11/266).

В бухгалтерском учете имеют место такие записи:

Содержание операции Дебет Кредит
Начислена арендная плата (без учета НДС) 1 205 02 560
«Увеличение дебиторской задолженности по доходам от собственности»
1 303 05 730
«Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет»
Отражено исполнение обязательств по оплате в доход бюджета суммы арендной платы 1 303 05 830
«Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет»
1 205 02 660
«Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от собственности»
Начислен арендатором НДС, подлежащий перечислению арендодателем в бюджет (проводки актуальны, если заключен двусторонний договор аренды). 2 205 10 560
«Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам»
2 401 01 180
«Прочие доходы»
Поступила сумма НДС от арендатора на счет арендодателя* 2 201 01 510
«Поступления денежных средств учреждения на счета»
2 205 10 660
«Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам»
Начислен налог на прибыль 1 401 01 290
«Прочие расходы»
1 303 03 730
«Увеличение кредиторской задолженности по налогу на прибыль организаций»
Приняты суммы бюджетных обязательств по уплате налога на прибыль 1 501 13 290
«Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»
1 502 11 290 «Принятые бюджетные обязательства текущего года»
Уплачен налог на прибыль 1 303 03 830
«Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на прибыль организаций»
1 304 05 290
«Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по прочим расходам»

НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ

Со следующего года порядок передачи в аренду федерального имущества, а также порядок использования доходов от таких сделок претерпит серьезные изменения. Они предусмотрены Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, который вступает в силу с 1 января 2011 года.

Прежде всего утрачивает силу Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ, который в настоящее время регулирует вопросы использования доходов от аренды.

Однако учреждения по-прежнему будут обязаны согласовывать с собственником операции с недвижимостью.

Так, в новой редакции пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса РФ уточнено, что бюджетное учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия собственника.

При этом бюджетные учреждения вправе вести приносящую доходы деятельность. Но только в том случае, если это служит достижению целей, ради которых учреждение создано, и соответствует этим целям. При условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные в этом случае, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

Кроме того, очень важное изменение внесено в Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Особо оговорено, что в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества учредитель не финансирует его содержание.

Стало быть, для бюджетных учреждений, сдающих недвижимость в аренду, по сути, устанавливается обязанность по финансовому содержанию такого имущества. Поэтому для многих учреждений в следующем году может оказаться невыгодно сдавать имущество в аренду.

Пояснительная записка к договору аренды об изменении арендной платы

Уважаемый Арендатор!

В связи с ростом затрат (более, чем на 20%) на обслуживание для поддержания базы в работоспособном состоянии, арендодатель официально извещает арендатора о повышении цен по оплате за аренду.

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 11.11.2003 года рег. № 5262 «Об установлении коэффициента-дефлятора на 2004 год» коэффициент-дефлятор на 2004 год, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ составил 13,3%. С этим ростом связан рост тарифов на коммунальные услуги: электроэнергию, холодную воду, теплоэнергию; увеличение коэффициента платы за землю в 1,1 раза и др.

(за 1 м 2 площади)

319,7 руб. (в июне 2003)

Постановление РЭК от 28.06.2002г.

Постановление РЭК № 39 от 29.05.2003г

Договор на пользование коммунальными услугами с КОАО «Азот»

8,37 руб. (в августе 2003 г.)

Договор на пользование коммунальными

услугами с КОАО «Азот»

1,099 руб. ( в июне 2003 г.)

ожидаемое повышение 2003-2004

2003-2004

Тарифы Было Рост

2003г к 2002г.

(в %)

Основания
5,3% 10,57 руб. (в октябре 2002г)

12,36 руб. (в августе 2003 г.)

17% 16%

30%

Постановление № 61 от 28.06.2002г.

Постановление РЭК № 39 от 29.05.2003г

180%

110%

ФЗ «О плате за землю»

С целью предотвращения неблагоприятных ситуаций и сохранения стабильности работы базы и арендаторов, в соответствии с п.3 ст.614 ГК РФ, извещаем Вас о повышении на 10 % арендной платы. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем Вам и Вашей организации процветания и благополучия.

Пояснительная записка к проекту федерального закона N 142021-7 «О внесении изменения в статью 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации» (не действует)

Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 142021-7 «О внесении изменения в статью 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации»

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон), вступивший в силу с 1 марта 2015 г. отменил действовавшую ранее норму, согласно которой арендатор имел безусловное преимущественное право на продление аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Новеллы Закона в части установления срока аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства для завершения строительства этого объекта, направлены на недопущение долгостроя и обеспечения эффективного использования земельных участков в целях усиления ответственности застройщиков.

По общему правилу, земельные участки для завершения строительства объекта незавершенного строительства с 01 марта 2015 г. предоставляются на срок до трех лет.

При этом в случае прекращения действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, который заключен в целях завершения строительства объекта незавершенного строительства, при условии, что строительство этого объекта не было завершено, такие объекты могут быть изъяты у собственника по решению суда путем продажи с публичных торгов (п. 6 ст. 239.1 Гражданского кодекса РФ).

В случае прекращения действия договора аренды земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположен объект незавершенного строительства, собственник недвижимости не приобретает права требовать передачи земельного участка (его части) в пользование, установленные ст. 272 Гражданского кодекса РФ.

За период действия Закона сложилась следующая правоприменительная практика:

застройщики вынуждены оформлять объекты незавершенного строительства в собственность как раз в целях их завершения и приобретения в аренду земельного участка без проведения торгов;

в условиях экономического кризиса во всех регионах Российской Федерации наблюдается тенденция к увеличению сроков завершения строительства уже начатых в 2015 году объектов по причине снижения спроса на объекты недвижимости, спада объемов и темпов строительства, неустойчивого финансового положения застройщиков, что может привести к увеличению рисков массового изъятия земельных участков, реализации недвижимости с публичных торгов;

деятельность строительных компаний показывает, что сроки для завершения строительства в различных субъектах Российской Федерации могут различаться в связи с различными климатическими условиями, особенностями инвестиционной активности в конкретном регионе.

Практика реализации полномочий субъектов РФ по установлению сроков аренды земельных участков на сегодняшний день уже сложилась, в том числе в соответствии с пп. 8.2 пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, которым предусмотрено, что в случае предоставления земельного участка некоммерческой организации, созданной субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования, срок аренды определяется законом субъекта Российской Федерации.

Исходя из правоприменительной практики, целесообразно наделить органы государственной власти субъектов РФ полномочиями по определению оптимальных для региона сроков договора аренды земельных участков, на которых расположены объекты незавершенного строительства.

В этой связи предлагается изменить редакцию подпункта 6 пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации в части определения законом субъекта Российской Федерации срока аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, для завершения строительства этого объекта.

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации»

Принятие данного Закона не повлечет дополнительные расходы из средств федерального бюджета.

Перечень актов федерального законодательства подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Федерального закона «О внесении изменения в статью 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации»

Принятие данного проекта Федерального закона не повлечет необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.

Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства экономического развития РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582» (подготовлен Минэкономразвития России 14.12.2017)

Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства экономического развития РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582»
(подготовлен Минэкономразвития России 14.12.2017 г.)

Проект приказа Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Методических рекомендаций по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582» (далее — проект приказа) разработан во исполнение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации», в соответствии с которым Минэкономразвития России поручено разработать и утвердить до 1 января 2020 г. методические рекомендации по применению утвержденных указанным постановлением основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Утверждаемые проектом приказа методические рекомендации направлены на совершенствование порядка расчета арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых в аренду без проведения торгов, и на исключение случаев различного толкования органами государственной власти и органами местного самоуправления основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 (далее — Основные принципы).

Утверждаемые проектом приказа методические рекомендации не изменяют действующий порядок определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

При разработке методических рекомендаций, утверждаемых проектом приказа, учтена практика применения Основных принципов уполномоченными органами власти при установлении ими порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов.

Реализация проекта приказа не потребует расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не повлияет на изменение поступлений средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Принятие проекта приказа не потребует внесения изменений в акты Правительства Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки,

Главная > Пояснительная записка

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

к проекту постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и земельные участки государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов»

Настоящий проект постановления подготовлен во исполнение пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Земельный кодекс Российской Федерации), постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» (далее – Постановление).

Основной идеей проекта является приведение норм Порядка расчета арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена», утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2007 № 568-А, в соответствие с вновь принятыми федеральными законами.

Проектом предлагается утвердить порядок определения общих правил определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенные на территории Российской Федерации, предоставляемые в аренду без торгов и за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена и расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляемые в аренду без торгов (далее – Порядок, автономный округ).

— утвердить формулы по определения размера арендной платы;

— ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности автономного округа и государственная собственность на которые не разграничена. Данные ставки будут подлежать пересмотру на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло утверждение новых результатов государственной кадастровой стоимости земель и утверждению до 30 декабря в году в котором произошло утверждение новых результатов государственной кадастровой стоимости земель;

— утвердить коэффициенты аренды на земельные участки, находящиеся в собственности автономного округа и государственная собственность на которые не разграничена. Данные коэффициенты подлежат пересмотру на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло утверждение новых результатов государственной кадастровой стоимости земель и утверждению до 30 декабря в году в котором произошло утверждение новых результатов государственной кадастровой стоимости земель;

— утвердить размер ставки арендной платы за земельные участки, вид разрешенного использования которых установлен в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540;

— определить порядок определения размера арендной платы при строительстве;

— определить порядок определения размера арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства учитывая приоритетные виды предпринимательства на льготных условиях проектом;

— определить условия определения размера арендной платы в случае передачи в аренду земельного участка на срок от одного года и более для организации отстоя флота, размещения лодочных станций, речных причалов, пристаней, зимних автодорог (зимников), летних кафе, разработки полезных ископаемых гидромеханизированным способом, организации площадок под складирование снега, проведения изыскательских работ;

— определить порядок определения размера арендной платы при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды;

— утвердить порядок определения размера арендой платы в случаях, указанных в пункте 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, и за использование земельного участка:

с видом разрешенного использования:

1) занятого особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами;

2) предназначенного для сельскохозяйственного использования;

3) улицы, проспекты, площади, шоссе, аллеи, бульвары, заставы, переулки, проезды, тупики; земельные участки земель резерва; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережные;

с категорией земель – земли особо охраняемых территорий и объектов;

— установить порядок определения арендная платы за земельные участки, переданные в аренду для проведения работ, связанных с пользованием недрами, а также для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации;

— определить условия и сроки внесения арендной платы, а также правила определения видов и подвидов разрешенного использования земельного участка для целей расчета размера арендной платы за земельный участок.

В соответствии с основными принципами определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, проектом предлагается наделить полномочиями органов местного самоуправления по установлению коэффициентов аренды решениями представительных органов местного самоуправления, на территории которого находятся земельные участки государственная собственность на которые не разграничена.

Настоящий проект постановления, за исключением пунктов 2.18 и 2.19 Порядка, вступает в силу с 01 января 2016 года.

Пункты 2.18 и 2.19 Порядка, утверждаемые настоящим проектом постановления, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 года.

Результатом принятия проекта будет являться возможность исполнения исполнительным органом государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции функций в сфере земельных отношений.

Настоящий проект постановления направлен для размещения на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Смотрите так же:  Судебные приставы сао г москвы адрес. Судебные приставы сао г москвы адрес

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *