Приказ мвд 163. Приказ мвд 163

Приказ мвд 163. Приказ мвд 163

Оглавление:

Приложение. Перечень нормативных правовых актов, не подлежащих применению в системе МВД РФ

Перечень
нормативных правовых актов, не подлежащих применению в системе МВД России

1. Приказ МВД СССР от 18 марта 1974 г. N 0012

2. Приказ МВД СССР от 15 мая 1975 г. N 0320

3. Приказ МВД СССР от 11 декабря 1980 г. N 391

5. Приказ МВД СССР от 14 мая 1982 г. N 0019

6. Приказ МВД СССР от 20 июля 1982 г. N 233

7. Приказ МВД СССР от 6 сентября 1982 г. N 291

10. Приказ МВД СССР от 11 марта 1986 г. N 008

14. Приказ МВД РСФСР от 4 июля 1990 г. N 72

15. Приказ МВД РСФСР от 11 марта 1991 г. N 31

17. Указание МВД СССР от 4 ноября 1955 г. N 354

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ МВД России от 02.04.2020 N 190 О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, перечнях дополнительных обязательных диагностических исследований, проводимых до начала медицинского освидетельствования, формах документации, необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, порядке проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (вместе с Требованиями к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях, Порядоком проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования по результатам независимой военно-врачебной экспертизы) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.05.2020 N 50952)

Еще документы:

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2020 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Федеральный закон от 27 июня 2020 г. N 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 7 июня 2020 года

Одобрен Советом Федерации 20 июня 2020 года

Внести в Федеральный закон от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3589; 2009, N 29, ст. 3636; 2010, N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; 2013, N 23, ст. 2866; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6696; N 52, ст. 6950; 2014, N 52, ст. 7557; 2015, N 48, ст. 6724) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 2:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место пребывания) — жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона;»;

б) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее — принимающая сторона), — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации;»;

2) в части 1 статьи 20 слова «обязан встать» заменить словами «подлежит постановке»;

3) статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Основание для учета по месту пребывания

1. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания:

1) по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает;

2) по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых он фактически проживает, либо по адресу медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой он находится в связи с получением услуг этой организации, либо по адресу учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, в котором он содержится.

2. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

3. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.».

Приказ ГУ МВД России по г. Москве от 13 апреля 2020 г. № 163 «Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве»

М В Д Р о с с и и

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

(ГУ МВД России по г.Москве)

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2020 г. N 163

Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения, органы управления государственных внебюджетных фондов оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

В целях реализации права граждан Российской Федерации на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, повышения уровня правового информирования и правового просвещения населения –

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Руководителям (начальникам) подразделений ГУ МВД России по г. Москве, федеральных казенных учреждений, подчиненных
ГУ МВД России по г. Москве, УВД по АО, УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве, Четвертого управления МВД России, отделов МВД России по районам г. Москвы, межмуниципальных отделов (отделений) МВД России:

Смотрите так же:  Приказ ФСБ РФ от 30 августа 2012 г. Приказ шифровальные

1.1. Организовать изучение личным составом требований настоящего приказа.

1.2. Организовать работу по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции подразделения системы
ГУ МВД России по г. Москве.

1.3. Сведения об оказании бесплатной юридической помощи отражать в отчете о состоянии правовой работы в системе МВД России по форме «Право» (строки 30-37 раздела IV)[1], обеспечивая полноту учета соответствующих обращений.

1.4. Учитывать, что консультирование сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве по вопросам, связанным со служебной деятельностью[2], не относится к видам оказания бесплатной юридической помощи гражданам.

1.5. Возложить учет правового консультирования в устной форме на правовые подразделения, а при их отсутствии – на лиц, ответственных за правовую работу в подразделении.

2. Приурочить Единый день оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве ко Дню образования российской полиции – 5 июня[3].

3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения Единого дня оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве.

4. ПУ ГУ МВД России по г. Москве осуществлять методическое обеспечение оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

[1] Форма утверждена приказом МВД России от 16 мая 2016 года № 250.

[2] Порядок консультирования сотрудников и работников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве по правовым вопросам (приложение № 4 к приказу ГУ МВД России по г. Москве от 28 июня 2012 года № 633).

[3] Приказ МВД России от 5 марта 2020 года № 121 «О Дне образования российской полиции».

к приказу ГУ МВД России по г. Москве

ПОРЯДОК

проведения Единого дня оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве

1. Единый день оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве[1] проводится ежегодно каждый первый четверг июня в ГУ МВД России по г. Москве и УВД по АО, УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве, Четвертом управлении МВД России[2].

2. Единый день является информационно-пропагандистской акцией правовой направленности и не ограничивает право граждан на обращение об оказании им бесплатной юридической помощи в любое иное время.

3. Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках Единого дня, определены частью 1 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

4. В рамках подготовки к проведению Единого дня ПУ ГУ МВД России по г. Москве в срок не позднее 15 мая подготавливает указание начальника
ГУ МВД России по г. Москве об организации подготовки к проведению Единого дня[3].

5. Руководители подразделений ГУ МВД России по г. Москве, сотрудники которых привлекаются к проведению правового консультирования в соответствии с указанием, начальники УВД:

5.1. Определяют согласно установленному указанием количеству места (площадки) для проведения правового консультирования. Места определяются преимущественно из числа:

а) помещений для личного приема граждан, соответствующих установленным требованиям;

б) помещений участковых пунктов полиции;

в) актовых и конференц-залов (при условии обеспечения пропускного режима на объекты органов внутренних дел).

5.2. Назначают необходимое количество сотрудников, направляемых на места проведения приема граждан, а также осуществляющих в Единый день правовое консультирование по телефонам «горячих линий».

Сотрудники, участвующие в правовом консультировании, назначаются из числа лиц, имеющих высшее юридическое образование[4].

5.3. Организуют направление не позднее 25 мая в соответствующее подразделение по взаимодействию со СМИ сведений об адресах мест проведения приема, телефонах организованных «горячих линий».

6. УИиОС ГУ МВД России по г. Москве, подразделение по взаимодействию со СМИ УВД обеспечивают анонсирование и информационное сопровождение проведения Единого дня в средствах массовой информации и на официальных сайтах в сети Интернет.

7. В обязательном порядке распространяется информация:

а) об адресах служебных помещений (площадок) для приема населения, дате и часах приема;

б) о категориях граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаях оказания такой помощи[5];

в) о документах (удостоверениях, справках), подтверждающих право лица на получение бесплатной юридической помощи;

г) о проведении правового консультирования в устной или письменной форме только по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел и их должностных лиц;

д) о номерах телефонов «горячих линий».

8. В Единый день прием граждан проводится без предварительной записи, по предъявлению ими документа, подтверждающего право на получение бесплатной юридической помощи, в порядке очередности.

9. Правом внеочередного приема пользуются:

а) Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

б) ветераны Великой Отечественной войны;

в) члены семей граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов семей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

г) инвалиды I и II группы.

10. Правом первоочередного приема пользуютсябеременные женщины и лица преклонного возраста.

11. Если рассмотрение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию органов внутренних дел, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться[6].

12. Правовое консультирование на приеме лиц, не имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», допускается только при отсутствии льготных категорий граждан. В ином случае таким лицам предлагается оставить письменное обращение в установленном порядке.

13. По окончании Единого дня должностными лицами, осуществляющими прием, заполняются карточки личного приема в письменной или электронной форме.

14. Правовое консультирование в устной форме посредством телефонов «горячих линий» проводится только по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел и их должностных лиц, при этом допускается консультирование граждан, не подпадающих под действие Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

При поступлении звонка сотрудник уточняет персональные данные и правовой статус обратившегося лица. При этом необходимо учитывать условия обработки персональных данных, установленные пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

15. Должностными лицами, осуществлявшими правовое консультирование на приеме, на выезде или по телефону «горячей линии», в течение трех суток после окончания Единого дня представляются в соответствующее правовое подразделение следующие сведения (отдельно по каждому гражданину, которому оказана консультация):

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), правовой статус гражданина;

б) фамилия, инициалы должностного лица, осуществляющего прием;

в) содержание обращения в устной форме;

г) информация о результатах приема.

16. Правовые подразделения УВД направляют в ПУ ГУ МВД России по г. Москве обобщенную информацию об итогах Единого дня в течение 10 дней после его окончания.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 14 марта 2003 г. N 163
О ПРИЗНАНИИ НЕПРИМЕНЯЕМЫМИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД СССР И МВД РСФСР

Установить, что нормативные правовые акты МВД СССР и МВД РСФСР согласно прилагаемому Перечню в системе МВД России не применяются.

к Приказу МВД России

от 14 марта 2003 г. N 163

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ

ПРИМЕНЕНИЮ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ

4. Приказ МВД СССР от 9 апреля 1982 г. N 117

8. Приказ МВД СССР от 20 января 1983 г. N 13

9. Приказ МВД СССР от 1 августа 1984 г. N 162

11. Приказ МВД СССР от 29 июля 1988 г. N 166

12. Приказ МВД СССР от 4 июля 1989 г. N 0126

13. Приказ МВД РСФСР от 31 марта 1990 г. N 27

16. Приказ МВД РСФСР от 30 октября 1991 г. N 188

18. Указание МВД СССР от 3 апреля 1987 г. N 13

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: профилированное бревно по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Требования к размещению оружия

МВД Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ №288

«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814»

Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации

XX. Требования к размещению оружия, оборудованию оружейных комнат, хранилищ, складов, помещений для показа, демонстрации либо торговли оружием, стрелковых тиров и стрельбищ

162. Граждане Российской Федерации должны хранить принадлежащее им оружие и патроны по месту жительства в запираемых на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.

163. Оружие должно храниться юридическими лицами в сейфах, шкафах, пирамидах и ящиках, установленных в специально оборудованных помещениях, в разряженном состоянии, со спущенным курком, поставленным на предохранитель, чистым и смазанным, отдельно от патронов.

На оружие, закрепленное за работниками юридических лиц, в сейфе, шкафу, пирамиде, или ящике крепятся бирки с указанием вида, модели и номера оружия согласно описи и книги номерного учета и закрепления оружия.

164. В оружейных комнатах юридических лиц с особыми уставными задачами совместно с оружием разрешается хранить патроны в колодочках, магазинах, съемных барабанах или обоймах.

Смотрите так же:  МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 19 августа 2005 г. 721 приказ фсин

Оружие в заводской упаковке (коробках, ящиках) и патроны в укупорке (цинках, ящиках с цинками) могут храниться на стеллажах.

Патроны россыпью хранятся только в металлических ящиках, закрываемых на два замка, разные по секрету.

165. В отдельных сейфах, металлических шкафах, пирамидах и ящиках осуществляется раздельное хранение:

а) патронов и оружия (за исключением случаев, указанных в пункте 164 настоящей Инструкции). При этом патроны, содержащие пиротехнические составы либо снаряженные слезоточивыми и раздражающими веществами, а также патроны, давшие осечки, хранятся в отдельной упаковке;

б) художественно-оформленного оружия всех видов, содержащего драгоценные металлы или драгоценные камни;

в) изъятого оружия и принятого на временное хранение от граждан либо работников других юридических лиц, а также указанного оружия и состоящего на балансе;

г) пороха, расфасованного в специальные герметичные металлические укупорки (короба), и пороха, расфасованного в полиэтиленовые пакеты для розничной торговли.

166. Металлические шкафы и ящики для хранения оружия должны закрываться на замок и иметь толщину не менее 2 мм, для хранения порохов, патронов и изделий, содержащих пиротехнический заряд либо пиротехническое метаемое снаряжение — не менее 3 мм, а используемые для перевозки оружия воздушным транспортом — не менее 1,6 мм.

167. Сейфы, шкафы, пирамиды, ящики и стеллажи размещаются в помещениях не ближе 1,5 м от входных дверей и 0,5 м от оконных проемов, а ящики с патронами и аэрозольными упаковками — не ближе 1 м от отопительных устройств. Расстояние перед сейфами, шкафами и пирамидами должно обеспечивать возможность беспрепятственного открывания их дверей.

168. На каждый сейф, пирамиду, шкаф и ящик заводиться опись, в которой указываются виды хранящегося оружия, его количество и номера, а также прикрепляется бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименования подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а также фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность оружия, и номер его печати или оттиска пломбира.

Вышеуказанные описи подписываются ответственными лицами и уточняются по мере внесения в них изменений.

169. Комнаты для хранения оружия и патронов должны соответствовать следующим требованиям их технической укрепленности:

169.1. Стены, перегородки, потолок и пол помещений должны быть капитальными: кирпичная или каменная кладка толщиной не менее 360 мм, бетонные стеновые блоки толщиной не менее 200 мм, бетонные блоки в два слоя, каждый толщиной не менее 90 мм, железобетонные панели толщиной не менее 180 мм.

Элементы строения, не отвечающие указанным требованиям, закрываются стальной решеткой, прутья которой должны иметь диаметр или ширину в сечении на менее 16 мм, а размер ячеек — не более 150х150 мм.

При возведении внутренних стен допускается их выполнение из спаренных гипсобетонных панелей толщиной не менее 80 мм каждая с проложенной между ними указанной металлической решеткой.

Для усиления стен разрешается использование других специальных материалов, не уступающих по техническим характеристикам указанным конструкциям согласно заключениям экспертно-криминалистического подразделения органа внутренних дел либо ГУ НПО «Специальная техника и связь» МВД России.

О выполнении указанных требований по техническому укреплению помещений для хранения оружия или патронов составляется акт скрытых работ.

169.2. Вентиляционные люки, отверстия в стенах, предназначенные для инженерных сетей, закрываются стальной решеткой из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячейки не более 50х50 мм.

169.3. Дверные проемы оборудуются:

сплошной стальной дверью толщиной не менее 3 мм, усиленной по периметру и диагоналям стальным профилем толщиной стенок не менее 3 мм и шириной полок (сторон) не менее 50 мм;

решетчатой дверью из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячеек не более 150х150 мм, который также приваривается по периметру и диагоналям;

стальным коробом из профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм.

169.4. Вышеуказанные металлические решетки в каждом месте пересечения прутьев и соединения с профилями провариваются, а концы коробов дверных проемов заделываются в стены на 80 мм и цементируются.

169.5. Входная и решетчатая двери должны иметь внутренние замки, разных по секрету, надежные крепления и устройства петель.

Ригели замков или запирающих устройств по площади поперечного сечения должны быть не менее 3 см2.

Входная дверь дополнительно оборудуется приспособлениями для опечатывания, а также стальными проушинами толщиной не менее 3 мм для запирания снаружи навесным замком либо вторым внутренним замком.

169.6. Комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации. Режим охраны — круглосуточный.

Проводка сигнализации делается в скрытом исполнении.

В случае невозможности по техническим причинам подключения помещения под централизованную охрану оно оборудуется автономной сигнализацией с установкой звуковых и световых сигнализаторов вблизи поста охраны (при круглосуточной охране) либо на внешней стороне здания.

Система энергоснабжения сигнализации должна иметь дублирующий источник электропитания, срабатывающий автоматически при отключении основной элекросети.

169.7. Для приема и выдачи оружия в стене комнаты либо во входной двери допускается оборудование окна с внутренней металлической дверцей толщиной не менее 3 мм, запираемой изнутри на замок.

Рамка окна в стене изготавливается из стального профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм, размер которой не должен превышать 300х200 мм.

170. Хранение оружия и патронов юридическими лицами, не связанное с их использованием, а также свыше установленных норм хранения в оружейных комнатах (более 500 единиц оружия или 15 тыс. штук патронов) осуществляются в складских помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

Складские помещения размещаются, как правило, в отдельно стоящих нежилых зданиях, а для хранения патронов оборудуются подземные сооружения либо наземные строения с обваловкой до уровня крыши. Экспертизы расчетов для строительства (реконструкции) таких сооружений проводятся по поручению МВД России государственными специализированными организациями.

Стены, потолок и пол складских помещений должны соответствовать требованиям, установленным для оружейных комнат.

Помещения оборудуются основными и запасными воротами, а также дополнительными закрываемыми на замок металлическими решетками. Ворота должны быть металлическими либо деревянными, обитыми снаружи и с торцов железом толщиной не менее 2 мм, иметь надежные крепления петель, внутренние запоры и фиксаторы (сверху и снизу). Металлические решетки изготавливаются из прутка толщиной не менее 16 мм. Входные ворота и решетки могут иметь встроенные двери, оборудованные с соблюдением вышеуказанных требований.

Ворота, решетки и входные двери усиливаются по периметру и диагоналям стальным профилем толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм.

Оконные проемы закрываются металлическими решетками, выполненными из прутка диаметром или шириной сечения не менее 16 мм с ячейками размером не более 150х150 мм либо площадью не более 150 см2 при изготовлении фигурных ячеек.

Основания ворот и металлических решеток заделываются на глубину не менее 80 мм и цементируются.

В складском помещении оборудуются изолированные места для получателей (сдатчиков) оружия и патронов, лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов, хранения разрешенной учетной документации и средств пломбирования (опечатывания).

В указанных местах устанавливаются кнопки для экстренного вызова сотрудников милиции либо охраны юридического лица, которая может дублироваться старшему (дежурному) суточного наряда, начальнику караула.

На складе должны быть средства пожаротушения, описи помещений, письменные инструкции для лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов, о порядке приема и сдачи помещений и проверке охранно-пожарной сигнализации.

171. Организации, имеющие таможенные терминалы или иные склады, предназначенные для хранения оружия и патронов, представляют проектную документацию указанных сооружений в ДООП МВД России либо ГУВДТ, УРО МВД России для проверки на соответствие требованиям МВД России в части, касающейся инженерного и технического оборудования средствами охраны, обеспечения пропускного режима и режима внутри объекта, а также требований по размещению оружия и патронов в местах их хранения.

172. Хранение оружия (более 15 тыс. единиц) и патронов (более 50 тыс. штук) осуществляется на складах, оборудованных с учетом требований, установленных для производства оружия или патронов.

173. Хранение коллекционируемого оружия и патронов осуществляется юридическими лицами в фондохранилищах или в других помещениях, оборудованных с учетом требований, установленных для оружейных комнат, а также определяемых Минкультуры России для оружия и патронов, включенных в Музейный фонд Российской Федерации.

174. При экспонировании оружия и патронов на выставках, их демонстрации в торговых залах и в процессе мероприятий, проводимых по решениям федеральных органов исполнительной власти либо органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оружие и патроны размещаются в закрытых витринах (стендах), оборудованных сигнализацией.

Витрины должны опечатываться (пломбироваться) лицом, ответственным за сохранность оружия (хранителем музея).

В случаях, когда помещения для выставок и демонстрации оружия имеют техническую укрепленность, предусмотренную настоящей Инструкцией для мест хранения оружия, разрешается круглосуточное его хранение в закрытых витринах.

175. Огнестрельное, пневматическое и газовое оружие может экспонироваться на открытых стендах в ходе коммерческих выставок либо при демонстрации оружия в торговых залах во время рабочего дня. При этом каждый образец оружия закрепляется к подложке стенда замком, исключающим возможность его свободного снятия со стенда, и оборудуется индивидуальной сигнализацией.

После закрытия выставки либо по завершении демонстрации оружие, размещенное на открытых стендах, ежедневно сдается на хранение в оружейные комнаты.

На каждой витрине и стенде наноситься порядковый номер согласно описи помещения, а также инвентарный номер.

176. В каждом месте хранения оружия и патронов вывешивается опись с указанием количества размещенных в них сейфов, шкафов, пирамид, ящиков и стеллажей, их порядковых и инвентарных номеров, а также номеров печатей и оттисков пломбиров, которыми они опечатываются.

Смотрите так же:  Статья 422 ГК РФ. Договор противоречит федеральному закону

Описи сейфов, шкафов, пирамид, ящиков и стеллажные ярлыки подписываются лицами, ответственными за сохранность оружия, и уточняются ими путем внесения в них изменений.

На входной двери места хранения оружия и патронов прикрепляется бирка с указанием фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность и противопожарное состояние помещение.

177. В случае хранения в одном помещении оружия нескольких подразделений юридического лица приказом руководителя назначается ответственный за сохранность оружия в помещении.

При этом оружие подразделений должно храниться в сейфах, шкафах, пирамидах и ящиках отдельно и опечатываться (пломбироваться) лицами, ответственными за сохранность оружия в каждом подразделении.

178. В юридических лицах с особыми уставными задачами первый комплект ключей от места хранения оружия, сейфов, шкафов, пирамид и ящиков должен храниться у лица, ответственного за сохранность оружия, а второй — у руководителя юридического лица.

В случае возложения приказом руководителя организации обязанностей по выдаче оружия на начальника караула или смены, дежурного в подразделении охраны, второй комплект ключей храниться у указанных лиц и передается по окончании дежурства под роспись в книге приема и сдачи дежурства.

Порядок хранения и использования второго комплекта ключей в других организациях определяется приказом руководителя юридического лица по согласованию с органом внутренних дел.

179. Эксплуатация тиров, стрелково-стендовых комплексов и стрельбищ разрешается после оборудования мест проведения стрельб и хранения оружия (патронов) в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, а также получения в органах внутренних дел разрешений на использование оружия на имеющемся стрелковом объекте.

Юридические лица, занимающиеся производством оружия или патронов, осуществляют эксплуатацию производственных стрелковых сооружений на основании лицензий на производство.

180. Крытые (закрытые) тиры должны иметь пуленепробиваемые стены и потолок, полуоткрытые тиры — пуленепробиваемые стены и поперечные перехваты поверху, а открытые тиры — пулеприемные и боковые земляные валы, необходимые зоны безопасности с внешним ограждением по периметру.

181. Крытые, полуоткрытые и открытые тиры оборудуются пулеулавливателями для стрельбы из соответствующих типов огнестрельного оружия с нарезным стволом.

Стрелково-стендовые комплексы для стрельбы из гладкоствольного огнестрельного оружия должны иметь зоны безопасности с внешним ограждением по периметру, исключающие поражение каких-либо объектов за пределами данной территории.

Стрельбища оборудуются в порядке, предусмотренном для открытых тиров, могут быть рассчитаны на большое количество участников стрельб и иметь различные дистанции.

182. Исключается оборудование открытых тиров, предназначенных для стрельбы из малокалиберного оружия, на расстоянии ближе 2 км от населенных пунктов, а тиров для стрельбы из оружия калибром более 5,6 мм — 6 км. Полуоткрытые тиры не размещают ближе чем в 300 метрах от жилых и общественных зданий.

183. Стрелковая галерея и оружейная комната, если они находятся в одном здании, отделяются от вспомогательных помещений (учебных классов, комнат отдыха, кабинетов тренеров и хозяйственных помещений) стальными решетчатыми перегородками. В этих перегородках оборудуются решетчатые двери, которые постоянно должны быть закрыты на замок. Перегородки изготавливаются из стального прутка диаметром не менее 16 мм. Прутки решетчатых перегородок свариваются в каждом перекрестии, образуя ячейки размером не более 150х150 мм. Концы прутьев решеток заделываются в стену, потолок, пол на глубину не менее чем 80 мм и заливаются бетоном (цементируются).

184. Не допускается хранение огнестрельного оружия в стрелковых галереях тиров во время перерыва между стрельбами, а также оставление оружия и патронов на огневом рубеже без надзора.

185. Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму разрабатывается для каждого тира, стрелково-стендового комплекса и стрельбища с учетом особенностей охраняемого объекта, утверждается руководителем организации и согласовывается с соответствующими органами внутренних дел.

Пропускной режим на объект должен предусматривать установление порядка входа и выхода, вноса, выноса (вывоза) оружия, патронов и других материальных ценностей.

Внутриобъектовый режим включает мероприятия, обеспечивающие соблюдение внутреннего распорядка работы стрелкового объекта (режим рабочего времени работников, порядок выдачи и сдачи оружия, патронов, ведение постоянных и разовых пропусков).

В целях обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов входные двери в стрелковый тир (стрелковую галерею) оборудуются надежными запорами, электрозвонком и глазком (средствами видеонаблюдения).

Пропуск на стрелковый объект работников, стрелков-спортсменов и граждан должен производиться через контрольно-пропускной пункт, который должен быть оснащен необходимыми ящиками для хранения ключей и документации, стендами с образцами пропусков, инструкциями, графиками занятий в секциях и так далее.

186. Пригодность тира, стрелково-стендового комплекса и стрельбища для эксплуатации определяется комиссией в составе сотрудников лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел с привлечением специалистов государственного пожарного, санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзоров, а также руководителя организации.

187. Разрешение на использование оружия на соответствующем стрелковом объекте выдается на основании ходатайства руководителя юридического лица с описанием места его расположения. В ходатайстве указываются также сведения об ответственном лице (фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения, адрес места жительства). К нему прилагается список лиц, имеющих доступ к оружию и патронам, сведения об охране помещения, здания или сооружения, где они будут храниться.

К ходатайству приобщается план-схема открытого тира, стрелково-стендового комплекса, стрельбища, описание оборудования, а также заключение комиссии о пригодности их к эксплуатации.

Штатную численность ГИБДД сократили почти на 20%

В последний день 2017 года Владимир Путин подписал указ, который определял новую предельную штатную численность сотрудников МВД. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

«Установить с 1 января 2020 г. предельную штатную численность органов внутренних дел России, финансируемую за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в количестве 894 871 единицы, в том числе сотрудников органов внутренних дел России в количестве 746 859 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 17 199, работников — 130 813», — отмечается в указе.

Своим предыдущим указом глава государства в сентябре 2016 года, сократив штаты МВД на 163 тысяч человек, установил максимальную штатную численность в количестве 904 871 единицы.

Таким образом, «новогоднее» сокращение коснулось 10 тысяч человек. Все они являются не работниками или гражданскими служащими, а именно сотрудниками МВД.

Остальные пункты указа не раскрывались, так как они имели гриф «для служебного пользования».

«Газете.Ru» удалось ознакомиться с внутренним приказом МВД №983 , который был издан также 31 декабря в целях реализации принятых президентом решений.

Из документа следует, что под новое мощное сокращение попали исключительно сотрудники ГИБДД. Учитывая, что общее количество сотрудников Госавтоинспекции в России по состоянию на осень прошлого года оценивалось в 55 тысяч человек, речь идет о сокращении практически каждого пятого сотрудника ГИБДД.

В ведомственном приказе говорится, что сокращение затронет все регионы, но никак не коснется только двух подразделений Госавтоинспекции. В пункте 2.2. документа говорится:

«Исключить сокращение должностей в подразделениях ГИБДД, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений».

Напомним, что осенью 2017 года «Газета.Ru» первой сообщила о внутреннем приказе МВД, по которому на неопределенный срок полностью прекращался набор новых сотрудников в ГИБДД, а также перевод уже действующих в другие подразделения. Тогда исключение также было сделано только для сотрудников данных подразделений.

Таким образом, можно с уверенностью говорить, что внутреннее указание МВД от 30 октября напрямую связано с подписанным президентом указом, и

в министерстве к предстоящему серьезному сокращению ГИБДД готовились не один месяц.

У сокращаемых сотрудников, согласно приказу МВД, будет возможность продолжить службу в других подразделениях. «При внесении изменений в штатные расписания подразделений ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России предусмотреть прохождение сотрудниками органов внутренних дел РФ службы в территориальных органах МВД России без переназначения при условии сохранения наименования должности, структурного подразделения и их согласия», — говорится в пункте 2.3 приказа.

Учитывая, что во многих подразделениях МВД, особенно в регионах, ощущается сильный недобор кадров, этот пункт поможет многим «гаишникам» остаться в органах – можно не сомневаться, что сотрудники, которым осталось немного до пенсии или у которых нет других вариантов трудоустройства, наверняка предпочтут воспользоваться данной возможностью.

Глава московского профсоюза работников полиции Михаил Пашкин считает, что массовые сокращения в ГИБДД обусловлены постепенными изменениями в самом ведомстве, которое за последние годы стало более технологичным.

«С появлением на дорогах тысяч камер, вводом системы «Поток» и прочими изменениями живых сотрудников нужно все меньше. Конечно, они нужны для сопровождения начальства, перекрытия дорог, оформления серьезных аварий, но очень многие функции уже может выполнять техника, и чем дальше, тем больше на нее будут перекладывать, — отметил он. —

При этом важно отметить, что в указе речь идет о вакансиях, а не о живых людях. Во многих подразделениях есть серьезный недобор, и сейчас эти пустые должности просто уберут. Но те, кто все же попадут под сокращение, конечно, постараются остаться в МВД.

Найти работу бывшим полицейским довольно сложно, их охотно берут только в охрану. Учитывая, что экономика у нас наполовину теневая, бизнес просто побаивается брать их на работу – вдруг «настучат» бывшим коллегам».

После сокращения сотрудники ведомства, по данным «Газеты.Ru», стали все активнее обсуждать вариант реформы ГИБДД, по которой ДПС объединят с патрульно-постовой службой (ППС). Несмотря на многократные заявления главы МВД Владимира Колокольцева об отсутствии таких планов, решение о массовом сокращении с возможностью перевода »гаишников» в другие подразделения наводит многих действующих стражей порядка на то, что подобные преобразования в той или иной форме все-таки произойдут.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *