Приказ пзтк пкт. Приказ пзтк пкт

Авг 9, 2019 Статьи

На основании процедур, определенных приказом ФТС №2688 от 29.12.2012 г, ЗАО «ПКТ» будет самостоятельно получать разрешение таможни на вывоз контейнеров с ПЗТК с использованием технологии электронного обмена с таможенными органами.

В соответствии с вновь вводимой технологией, таможенный орган информирует ЗАО «ПКТ» о выпуске таможенной декларации (далее ТД), относящейся к грузу контейнеров, находящихся в ПЗТК ЗАО «ПКТ», путем отправки электронного Уведомления, подписанного электронной подписью выпускающего инспектора. На основании полученных уведомлений о выпуске ТД, соответствующих контейнеру или партии контейнеров, ЗАО «ПКТ» формирует документ «Разнарядка» и круглосуточно, не реже одного раза в час, передает его в таможенный орган для получения отметки «Вывоз разрешен».

Таможенный орган проставляет отметку, разрешающую вывоз контейнера, и возвращает Разнарядку в ЗАО «ПКТ» (нормативный срок обработки документа таможенным органом 1 час 45 минут). После получения Разнарядки с отметкой о положительном решении таможенного органа, контейнеры, включенные в разнарядку, будут разрешены для оформления визитов на вывоз.

Автоматическое формирование Разнарядки на контейнер (комплект контейнеров) будет осуществляться при одновременном выполнении следующих условий:

  1. Получены уведомления о выпуске ТД на все контейнеры этого комплекта, при этом ни одна ТД не содержит иных контейнеров, не входящих в комплект.
  2. Суммарный вес выпущенных товаров совпадает с суммарным весом контейнеров комплекта, указанных в Документе учета (ДУ), формируемом при приеме контейнеров в ПЗТК ЗАО «ПКТ» или установленным по результатам взвешивания.

В случае, когда поступившая от таможенного органа информация в Уведомлении не соответствует по весовым и количественным характеристикам данным ДУ, Разнарядка формируется только при условии предоставления в сервисный центр ЗАО «ПКТ» комплекта документов, подтверждающих данные декларации.
Данная процедура распространяется и на ситуацию, когда груз выпущен акцизной или иной таможней, не направляющей электронное Уведомление о выпуске груза.
Необходимый комплект документов:

  • Оригинал письма морского перевозчика о корректировке данных коносамента (если была корректировка)
  • Копия ТД
  • Копия коносамента
  • Копия Акта таможенного наблюдения
  • Копия Акта таможенного досмотра


Выдача контейнеров с ПЗТК ЗАО «ПКТ» по грузам, декларируемым в Балтийской таможне, возможна только после получения электронного Уведомления за электронной подписью выпускающего инспектора.

Для контроля поступивших уведомлений о выпуске ТД, процедуры формирования разнарядок и их акцепта таможенным органом, участники ВЭД получат доступ к оперативным сводкам о текущем состоянии разнарядок. Доступ будет организован на портале РОЛИС в новой услуге «Оформление разнарядок», расположенной в разделе «Вывоз контейнера», где будет размещена следующая информация:

  1. Список автоматически сформированных Разнарядок с информацией о выпуске ТД;
  2. Список Разнарядок, переданных в таможенных орган.

    Информацию о полученных из таможенного органа Разнарядках (с указанием решения о выпуске или возможного отказа) можно будет получать в списке контейнеров, включенных в Релиз-ордера. На основании этой информации участник ВЭД может осуществлять контроль процедуры окончательного таможенного выпуска.

    Обращаем ваше внимание на то, что доступ к информации о состоянии разнарядок на контейнер будет предоставлен только юридическому лицу, на имя которого выпущен Релиз-ордер, действительный на момент доступа к информации.

    Любые вопросы, возникающие в связи с введением новой технологии выпуска, вы можете задать в специальном разделе нашего форума. Мы будем информировать вас о возможных изменениях данной технологии, которые могут возникнуть в ходе ее развития, и публиковать ответы на часто задаваемые вопросы.

    Надеемся, что новая технология позволит нашим клиентам уменьшить временные затраты, издержки и повысить эффективность работы.

    Соответственно, адрес ЗАО ПКТ, г.Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные острова, д. 17А

    «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
    Уинстон Черчилль

    Ответить с цитированием

    Нашла старенький Приказ БТ 414 от 30.06.2004
    цит.
    Создать постоянную зону таможенного контроля (пользователь ЗАО «Первый контейнерный терминал», ИНН 7805113497) на территории специализированного портового комплекса по перевалке крупнотоннажных контейнеров, расположенного на третьем районе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» ( схема зоны таможенного контроля согласно приложению к настоящему приказу ) для проведения операций по разгрузке, перегрузке (перевалке), хранению товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации

    Всё просто. ©

    Нашла старенький Приказ БТ 414 от 30.06.2004
    цит.
    Создать постоянную зону таможенного контроля (пользователь ЗАО «Первый контейнерный терминал», ИНН 7805113497) на территории специализированного портового комплекса по перевалке крупнотоннажных контейнеров, расположенного на третьем районе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (схема зоны таможенного контроля согласно приложению к настоящему приказу) для проведения операций по разгрузке, перегрузке (перевалке), хранению товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации

    Соответственно, адрес ЗАО ПКТ, г.Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные острова, д. 17А

    Я извиняюсь, свет отрубали, не договорил. Так вот: такого адреса в этом приказе нет.

    Зато есть другой какбы адрес

    Приказ Балтийской таможни № 414 от 30 июня 2004 года
    О создании постоянной зоны таможенного контроля
    В целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и надлежащего таможенного контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации в регионе деятельности Балтийской таможни, и в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля, утвержденным приказом ГТК России от 23.12.2003 № 1520, Инструкцией о совершении таможенных операций при нахождении товаров в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) в морских и речных портах, открытых для международного грузового и (или) пассажирского сообщения, без помещения на склады временного хранения под таможенным контролем, утвержденной приказом ГТК России от 27.08.2003 № 939,
    Приказываю:
    1. Создать на период с 02.07.2004 по 01.07.2005 постоянную зону таможенного контроля (пользователь ЗАО «Первый контейнерный терминал», ИНН 7805113497) на территории специализированного портового комплекса по перевалке крупнотоннажных контейнеров, расположенного на третьем районе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (схема зоны таможенного контроля согласно приложению к настоящему приказу — не приводится) для проведения операций по разгрузке, перегрузке (перевалке), хранению товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
    2. Начальнику Таможенного поста предварительных операций капитану таможенной службы Колегову В.В. обеспечить:
    2.1. Контроль за порядком обозначения постоянной зоны таможенного контроля в соответствии с установленным порядком.
    2.2. Надлежащий таможенный контроль за товарами и транспортными средствами, находящимися в зоне таможенного контроля.
    2.3. Учет товаров и транспортных средств, находящихся на хранении в зоне таможенного контроля, в соответствии с установленным порядком.
    2.4. Контроль при перемещении товаров и транспортных средств, ранее находившихся на временном хранении на территории постоянной зоны таможенного контроля ЗАО «Первый контейнерный терминал», созданной приказом Балтийской таможни от 19.12.2003 № 488, при помещении указанных товаров и транспортных средств на территорию постоянной зоны таможенного контроля, создаваемой согласно настоящему приказу.
    2.5. По окончании срока действия постоянной зоны таможенного контроля провести мероприятия по ее ликвидации и доложить в отдел организации таможенного оформления и таможенного контроля таможни.
    2.6. Довести указанную информацию до сведения заинтересованных лиц.
    3. Приказ Балтийской таможни от 19.12.2003 № 488 «О создании зоны таможенного контроля» с 02.07.2004 считать утратившим силу.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять первому заместителю начальника таможни по организации таможенного контроля полковнику таможенной службы Алехину В.В.
    Врио начальника Балтийской таможни
    полковник таможенной службы К.М.Тимохин

    Теперь смотрим адрес в посте номер # 2827 , сравниваем с ПК 414 и вуаля.
    Всё просто.

    В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © Антуан де Сент-Экзюпери

    Пзтк плп приказ 436

    Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 22.04.2015 № 436 «Создана ПЗТК на территории ОАО «Петролеспорт»»

    В целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и надлежащего таможенного контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Евразийского экономического союза, на основании положений статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 163 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), в связи с обращением ОАО «Петролеспорт» от 10 марта 2015 г. N 779 ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Создать с 27 апреля 2015 г. для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и(или) таможенного досмотра товаров, совершения грузовых и иных операций с товарами, ограничение доступа к которым необходимо для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, постоянную зону таможенного контроля (далее — ПЗТК) . общей площадью 644673 кв. м на земельных участках, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), с расположенными на нем причалами N 46-48, остров Дамба Гребенка, лит. М (кад. N 78:15:8114:15), остров Дамба Гребенка, д. 3 (участок 7б, кад. N 78:8114:6), остров Дамба Гребенка, д. 4 (кад. N 78:8114:1), остров Дамба Гребенка, д. 2, лит. А (кад. N 78:15:8114:16), остров Дамба Гребенка, участок 101 (у дома 2; кад. N 78:15:8114:5), Вольный остров, участок 109 (кад. N 78:15:0008106:3154), Вольный остров, участок 110 (кад. N 78:15:0008106:3155), Вольный остров, участок 112 (кад. N 78:15:0008106:3157), Вольный остров, участок 115 (кад. N 78:15:0008106:3160), Вольный остров, д. 1, лит. Б (кад. N 78:15:0008106:3152), Вольный остров, д. 4, лит. Л (кад. N 78:15:8112:59), Вольный остров, д. 4, лит. О, с расположенными на нем причалами N 42, 43 и берегоукреплением между причалами N 58 и N 60 с рампой (кад. N 78:15:8112:61), Гладкий остров, участок 101 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:51), Гладкий остров, участок 102 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:50), Гладкий остров, участок 103 (у д. 1, лит. АЖ, кад. N 78:15:8112:49), Гладкий остров, участок 104 (у д. 1, лит. АГ, кад. N 78:15:8112:48).

    Сведения о пользователе ПЗТК: АО «Петролеспорт», ИНН 7805014746, адрес местонахождения: 198095, Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1 .

    (в ред. Приказов Балтийской таможни Северо-Западного таможенного управления от 06.05.2016 N 536, от 31.03.2017 N 414)

    1.1. Границами ПЗТК установить периметр вышеуказанной территории согласно плану (приложение 1 к настоящему приказу — не приводится).

    1.2. Места пересечения границ ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами установить согласно плану (приложения 2 — 11 к настоящему приказу — не приводятся).

    1.3. Границы ПЗТК обозначить знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля».

    Обозначение ПЗТК производить по ее границе в местах пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами.

    2. Начальнику таможенного поста Лесной порт обеспечить:

    2.1. Обозначение границ и мест пересечения границ ПЗТК в соответствии с положениями частей 17, 18 статьи 163 Федерального закона.

    2.2. Контроль соблюдения режима зоны таможенного контроля.

    2.3. Контроль прибытия, нахождения товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытия из ПЗТК.

    2.4. Доведение информации о создании ПЗТК до сведения заинтересованных лиц.

    3. Считать утратившими силу приказы Балтийской таможни от 31 марта 2011 г. N 250 «О создании постоянной зоны таможенного контроля ОАО «Петролеспорт», от 18 января 2013 г. N 0034 «О внесении изменений в приказ Балтийской таможни от 31 марта 2011 г. N 250», от 12 июля 2013 г. N 854 «О внесении изменений в приказ Балтийской таможни от 31 марта 2011 г. N 250» с 27 апреля 2015 г.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни.

    Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 06.05.2016 № 536 «Изменения в приказ о создании ПЗТК на территории ОАО «Петролеспорт»»

    На основании положений статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 163 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», в связи с обращением АО «Петролеспорт» от 22 марта 2016 г. N 833 ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Внести в приказ Балтийской таможни от 22 апреля 2015 г. N 436 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ОАО «Петролеспорт» (далее — Приказ) следующие изменения:

    1.1. В пункте 1 Приказа слова «. общей площадью 720515 кв. м на участках территории, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1, лит. АБ (кад. N 78:8112:26), остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), остров Вольный, д. 1, лит. А (кад. N 78:8106:5). » с 6 мая 2016 г. читать «. общей площадью 683815 кв. м на земельных участках, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), остров Дамба Гребенка, лит. М (кад. N 78:15:8114:15), остров Дамба Гребенка, д. 3 (участок 7б, кад. N 78:8114:6), с расположенными на них причалами N 46-50, остров Дамба Гребенка, д. 4 (кад. N 78:8114:1), остров Дамба Гребенка, д. 2, лит. А (кад. N 78:15:8114:16), остров Дамба Гребенка, участок 101 (у дома 2; кад. N 78:15:8114:5), Вольный остров, участок 109 (кад. N 78:15:0008106:3154), Вольный остров, участок 110 (кад. N 78:15:0008106:3155), Вольный остров, участок 112 (кад. N 78:15:0008106:3157), Вольный остров, участок 115 (кад. N 78:15:0008106:3160), Вольный остров, д. 1, лит. Б (кад. N 78:15:0008106:3152), Вольный остров, д. 4, лит. Л (кад. N 78:15:8112:59), Вольный остров, д. 4, лит. О, с расположенными на нем причалами N 42, 43 и берегоукреплением между причалами N 58 и N 60 с рампой (кад. N 78:15:8112:61), Гладкий остров, участок 101 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:51), Гладкий остров, участок 102 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:50), Гладкий остров, участок 103 (у д. 1, лит. АЖ, кад. N 78:15:8112:49), Гладкий остров, участок 104 (у д. 1, лит. АГ, кад. N 78:15:8112:48).

    Сведения о пользователе ПЗТК: АО «Петролеспорт», ИНН 7805014746, адрес местонахождения: 198095, Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1. «.

    1.2. Приложением к приказу Балтийской таможни от 22 апреля 2015 г. N 436 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ОАО «Петролеспорт» с 6 мая 2016 г. считать приложение (не приводится) к настоящему приказу.

    2. Начальнику таможенного поста Лесной порт обеспечить доведение вышеуказанной информации до сведения заинтересованных лиц.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни.

    Пзтк плп приказ 436

    Ага, а вот ТОТ, который помогал очень даже принимал:rolleyes:

    Ну вы знаете, ТОТ, который сало возит , по крайней мере присягу не принимал

    Причём здесь «присяга» . Есть известный всему Северо — Западу человек. Он занимается незаконным ввозом товаров (сала) на территорию ТС. При этом им организовано «ООО», которое типа «хранит» изъятые товары. Хотя, по факту, ворует и продает. По данным фактам «страдают» таможенники — их увольняют, чморят, ротируют. При этом явно выраженный «фигурант» не страдает никак по истории «допросы — шухер — кутерьма». «Вор должен сидеть в тюрьмe».

    А кто такой 31 летний Сергей и 38 летняя Надя?

    Сергей Пенкин и Надя Бабкина

    Конечно не при чем:eek: Во всех бедах таможенников виноват Саловоз. А «страдающие» таможенники, которых чморят, ротируют и увольняют, пусть ознакомятся с основными функциями таможни, тогда может будет понятно при чем тут присяга;)

    Какая дата и номер приказа о создании ПЗТК у ПЛП?

    это устаревшие данные.
    номер 436
    только вот с датой разобрать не могу 22.04.2015 или 22.04.2016

    «Огласите весь список, пожалуйста» ??

    Форумчане знаточане))
    Подскажите что там на Балтике за усиленный интерес к контролю после выпуска (Откпвт), 2 коробку после выпуска смотрят за неделю. такого ажиотажа не припомнить.
    Такая практика правомерна вообще? ведь какое то основание нужно для таких действий.

    Извиняюсь если некоторые вопросы построены не очень понятно)

    нихера непонятно, но ответ все равно есть — 4-й КВАРТАЛ

    Насколько мне известно в таможню поступило информационноке сообщение из стороннего органа, назовем его так, о возможности полагать, с перечнем номеров контейнеров, которые либо уже стоят в ПЗТК либо на подходе.

    ну, а я чё сказал? :confused: :sarcastic:

    Finn пишет, что у него пишут
    «НАМ ПИШУТ. СРАЧНО В НОМЕР. :
    10/10 на балтику едет комиссия»

    аааааааааааааааааааааааааааааааа!:eek: (обосралси :D)

    Как говорил один старшина в завершение вечерней поверки: «Напоминаю: завтра утром, за 10 минут до подъёма, в 5.50 проводим ВНЕЗАПНУЮ учебную тревогу!»

    Да по Хромовому Салу надо же оргвыводы сделать. Кмк.

    Руководитель сам отлично справится с выводами, полагаю.

    Ну так по Балтике: ПКТ, Гавань, Моби Дик, РМ

    ой не :), у меня немного другой список

    Вроде вчера первые выводы другие службы сделали. Нет?

    Ну выводов они пока не озвучивали, насколько я понимаю.

    Выводов пока не озвучили, а вот 283 статью уже-да

    Так они же беззвучно действуют

    Отзвуки всегда докатываются ??

    Клевещут, что уже написал заявление по собственному.
    (цитирование по-прежнему не работает ?? )

    Мнение писал:
    «Зам. «

    (Цитирование не работает ?? )

    Про него же вроде разговор и шёл.

    Вот и я думаю, «Клевещут!», если бы написАл, новость бы уже тут опубликовали.

    По прямому варианту. Если мне не изменяет память, если вы собираетесь выпускать на Лесном, то нужно подавать ПДТ. Груз придет в зону деятельности Турухтанного — это межрайонка и кто ж вам даст подать предварительную на другом районе.
    Транзит по прямому варианту нужно согласовывать с постом.

    Если не секрет, какой класс опасности и в чем Нева-Металл на склад принять не может?

    Спасибо. Просто вроде раньше можно было подаваться все равно куда.

    да просто навалочный груз, сразу на вагоны

    Добрый день.
    Говорят поменялись приказы ПЗТК на ПЛП и КТСП, а есть у кого нибудь новые .

    Может здесь посмотреть? — http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category& >

    Может здесь посмотреть? — http://sztu.customs.ru/index.php?opt. layout=default (http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category& >

    Там приказов нет((

    Ничего не поменялось на ПЛП ПЗТК №436 от 22.04.2015г.:)
    Все слухи оказалось. )

    с 28.10 под кодом 99 10216/220916/00053/6 от 25.09.16

    Подскажите пожалуйста вчера выпустили контейнер на ПЛП через ЦЭД.
    ПЛП не видит ДТ. Инспектор скинул ДТ 2 раза вчера.
    Вопрос какие наши действия ? В 30 гр. указали 10216/220916/00053/6 от 25.09.2016

    Пусть экспедитор сходит на ПЛП на разведку. А откуда этот номер взяли?

    Подскажите. пожалуйста, графи работы правового отдела БТ. Проблема с оформлением транзита по жд, придется ехать самому из Москвы во вторник. Как попасть туда ? Нужны какие-нибудь пропуска/навыки/удача ? :))

    Доверенность и паспорт пригодятся.

    Petr O (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=240608)

    Вчера, 21:16 #5814
    Подскажите. пожалуйста, графи работы правового отдела БТ. Проблема с оформлением транзита по жд, придется ехать самому из Москвы во вторник. Как попасть туда ? Нужны какие-нибудь пропуска/навыки/удача ? :))

    Очень сомневаюсь, что Вы туда проникните ??
    Они (и только они. )конечно консультируют (оказывают государственную услугу), но только в письменном виде.

    Проникнуть при наличии смекалки не проблема)
    Хуже то, что они там ничего не знают.
    Пустая трата времени с людьми далёкими от процесса.
    Их консультации хоть устные, хоть письменные вызывают только сожаление о потерянном времени.

    Руководитель федеральной таможенной службы принял решение о продлении контракта по занимаемой должности 1-му заместителю начальника Балтийской таможни полковнику Макарскому О.И сроком на 1 год.

    Вот это я понимаю! Вот как работать надо! А как его партнёр поживает? Наверное на повышение планируется?????

    А партнер нынче кто, я запамятовал?

    http://konkretno.ru/versia/blok1-versia/92921-baltijskaya-tamozhnya-zapisalas-v-bradobrei.html
    Балтийская таможня записалась в «брадобреи»?

    Объяснить, чем руководствовались сотрудники Балтийской таможни, решившие оставить лаборатории по выявлению онкологических заболеваний без микротомных ножей, с точки зрении здравого смысла почти невозможно. В конце сентября на территорию России не удалось ввезти специальные японские лезвия, которыми делают срезы взятой на исследование человеческой ткани. Ни на что другое – ни хлеб порезать, ни щетину на подбородке побрить – они не годятся. Однако таможенники упорно не желают пропускать нечто «из тонкого металла серого цвета» в медицинские учреждения Санкт-Петербурга и других регионов России.
    Не хочется думать, что потомки человека, которому «за Державу обидно», решили с помощью микротомных ножей состричь с коммерсантов лишнюю «денежную шерсть». Тем не менее, уже через несколько дней арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области начнёт рассматривать два иска от ООО «Истмедпром» к Балтийской таможне Северо-Западного таможенного управления (А56-72691/2016 и А56-72695/2016).

    В первом случае речь идёт о признании незаконными действий по не выпуску товаров, декларируемых по ДТ №102161022/010916/0017758. Во втором – о признании недействительным решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД от 01.09.2016 №РКТ-10216100-16/000982.

    Сколько стоит рак…

    Спорить с таможней осмелится далеко не каждый импортёр. Ведь испорченные отношения автоматически формализуют любые отношения, которые возникают между людьми, периодически контактирующими между собой по служебной линии. Стало быть, руководство компании «Истмедпром» либо до крайности возмущено сомнительными действиями таможенников, либо просто не отдаёт себе отчёта, к чему может привести в дальнейшем борьба за лезвия, применяемые при диагностировании онкологических заболеваний.

    Корреспондент «Конкретно.ру» попытался выяснить подноготную у Михаила Косульникова, генерального директора фирмы-импортёра.

    Оказалось, мы мыслим в правильном направлении. В сентябре 2016 года компания «Истмедпром» импортировала через Балтийскую таможню партию зарегистрированных медицинских изделий, по виду похожих на лезвия. Впрочем, это и были лезвия – только особенные: они устанавливаются на специальное оборудование и позволяют сделать тончайший срез человеческой ткани, который затем окрашивается реагентами и изучается специалистами под микроскопом.

    Именно такое исследование позволяет точно определить – страдает пациент онкологическим заболеванием или нет. Поэтому, рискнём предположить, что упёртые сотрудники Балтийской таможни держат у себя в руках сейчас не просто японские изделия «из тонкого металла серого цвета», но жизни людей незнакомых, а может и знакомых, если не родственников.

    – Это товар, который был заказан под поставки в различные медицинские и лечебные учреждения Российской Федерации, в основном в рамках исполнения госконтрактов. Если мне не изменяет память, в том числе ножи предполагалось поставить в петербургский городской клинический онкодиспансер на пр. Ветеранов, 56, – рассказывает Михаил Косульников.

    Странно, что высокопрофессиональные таможенники, видя перед собой специальные лезвия в кассетах определённой формы, да ещё и с приложенным удостоверением Росздравнадзора, решили – мол, никакие это не медицинские изделия, а обычные стальные лезвия. И поэтому на импортёра не распространяется освобождение по Налоговому кодексу от НДС. Будьте любезны, коммерсанты, заплатите 3 млн рублей.

    Деньги есть, товара нет

    Таможня – организация непростая. Периодически там возникают разные странности. Например, как недавно поведал РБК один бывший сотрудник, долгие годы основной пушной «контрабас» попадал в Россию через пункт в аэропорту Домодедово, где тюки с шубами обозначались как карандаши и скрепки. И все вокруг знали, какие это карандаши…

    В нашем случае – ситуация обратная. Ввозят коммерсанты необходимые онкологам медицинские изделия, а им присваивают код потребительских товаров. Более того, заводят административное дело на ООО «Истмедпром» за якобы обнаруженное нарушение. За ним, глядишь, недалеко и на уголовную статью нарваться.

    Впрочем, разъяснить «Конкретно.ру», как двигается административное дело генеральный директор фирмы-импортёра не смог.

    – Кроме документов о его возбуждении мы ничем не располагаем, – недоумевает Косульников. – Не приходил протокол. У нас не запрашивали сведения, не вызывали на опрос. Знаем лишь о наличии административного дела, которое появилось в самый последний момент, когда заканчивался отведённый десятидневный срок для приёма декларации. А Таможенный кодекс трактует так: если есть дело, то товар не подлежит растаможке.

    История с микротомными ножами вообще полна неожиданностей. Например, фирма-импортёр, решив не спорить с таможенниками, внесла обеспечение в размере 3 млн рублей на депозитный счёт – в объёме, равном сумме НДС и таможенной пошлине. Но мытники продолжают и удерживать товар, и не возвращают компании «Истмедпром» деньги, которые, кстати, являются заёмными.

    Вряд ли пациенты российских онкоцентров смогут понять, почему ревностные блюстители государственных интересов, поставленные на пост, чтобы всячески пополнять бюджет за счёт пошлин, не выпускают медицинские изделия, если уже «отжали» деньги…

    – Мы даже не знаем, где сейчас находится товар, – сокрушается Косульников. – Сначала лезвия были на складе временного хранения, но позже были изъяты Балтийской таможней, как объяснили нашему адвокату, для проведения оперативных и каких-то иных действий. Мы предполагаем, конечно, что представители таможни строго соблюдают законодательство, и товар хранится надлежащим образом. А вот с их действиями – не согласны. Отсюда и два поступивших иска в арбитраж.

    Начальники играют в молчанку?

    Помимо обращения в арбитражный суд фирма-импортёр подготовила жалобу в прокуратуру и уже направила письмо в Северо-Западное таможенное управление, чтобы получить разъяснения по поводу классификации товара. На момент написания этого материала ответ от окружного таможенного начальства так и не пришёл. Коммерсанты почему-то думают, что формальные основания для отказа всегда найдутся.

    – Странно получается, – констатирует генеральный директор ООО «Истмедпром». – Нам отказали на впуске потому, что в описании не было указано «лезвия сделаны из тонкого металла серого цвета». Но к описанию такого товара не предъявляется никаких требований кроме как указать наименование из регистрационного удостоверения Росздравнадзора. И таможня квалифицировала товар по какому-то своему коду.

    – А раньше нечто подобное случалось?

    – На нашей практике это первый случай. Мы считаем, что сможем найти правду в арбитражном суде. Тогда товар будет ввезён и реализован в рамках исполнения госконтракта. Это немаловажный момент – так как помимо всех убытков мы несём риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Если же таможня займёт непримиримую позицию, то микротомные ножи придётся возвращать производителю. Замечу, что аналогов лезвиям в мире не так много, на территории России продукцию такого качества не выпускают.

    Павел Луспекаев, «Конкретно.ру»

    Походу с первым снегом пришел и первый контрабас и на Бронку. А может и не первый пришел, а тока первый раз обнаружили. В общем с почином!

    Расскажите, интересно! Что нашли, у кого нашли, почему нашли? :rolleyes::rolleyes:

    Смоленск всех со своими шкафчиками всех затмил. Все остальное просто мука.

    или просто химота.

    Если внимательно посмотреть, то в ДУ написано 10216/150916/00052/6 от 25.09.2016

    не увидел там «25.09». «ДО» увидел вместо «ДУ», а с датами вроде всё ровно.

    А как работает в новогодние праздничные дни Балтика? Посты — без выходных, а отделы — по определенным дням? Уже есть какая-нибудь информация?

    Рано еще для такой информации,обычно Балтика начинает со 2 января.

    Господа, а кто что слышал про отмену межраайнки после нг?

    Свежо предание, да верится с трудом. Да и такая новость была бы как взрыв, уже бы разнеслось и у всех на языке было бы.

    Не знаю как у вас, а у инспекторов на постах давно на языке.

    И не только на языке, и не только у инспекторов. Это уже решенный вопрос на уровне правительства. Продление эксперимента на 6 месяцев и именно в таком формате. Что тут скажешь, се ля ви.

    как в таком случае, в этот эксперимент вписывается ЦЭД?

    Первоисточник — письмо МинФина России от 09.12.2016 №01-02-01/03-73602.
    Ну и подкреплено письмом Аппарата правительства РФ от 15.12.2016 №ПЧ-64121.

    Кстати и правда спустили такую указуху.

    Дословно: «Также участники совещания выработали единую позицию о необходимости продолжения указанного эксперимента в течение 6 месяцев в аналогичном формате, предусмотрев его расширение, исходя из того, что в случае, если таможенный орган фактического нахождения товара и таможенный орган, в котором производится его декларирование, не совпадают, то таможенное декларирование такого товара должно осуществляться в ЦЭД».

    что-то не находит таких первоисточников гугль

    Добрый день! Подскажите, вот есть номер платежки: 0xx0xx, где x — от 1 до 9. всего 6 цифр
    какие и сколько цифр вбивать в графу B? Спасибо!

    Первый ноль не надо.

    Поделюсь впечатлениями об этой таможне за этот год. Может я чего-то не знаю, но «мои» факты у меня вызывают недоумение о профпригодности должностных лиц.
    Итак:
    1. Таможенный пост официально заявил, что решение по назначенной доппроверке принимает ОКТС Балтийской таможни. Подумалось, что изменения в РКТС № 376 внесли. Ан нет, посмотрел: решение принимает таможенный орган, проводивший проверку. Заглянул в решение о допповерке — назначил пост. Соответственно, решение должен принять он. Профпригодность. Стоит на бумаге сведения и об исполнителе, и об ИО начпоста.
    2. Документооборот на отдельно взятом посту (не буду говорить) отвратительный. Что в активе по нашей компании:
    — утрата предоставленного оригинала непреферциального сертификата происхождения;
    — поступающая корреспонденция регистрируется выборочно, на последующий вопрос: «где результат по обращению?»; ответ: «не поступало»; это неоднократно за год;
    — пост и таможня друг с другом не «контачат» — таможня: «мы уже давно отправили документы на пост», а пост: «к нам ничего не поступало».
    3. Таможня живет своей, частично оторванной от законов, жизнью. Слова ОКТС: «нам документы обычно в бумаге представляют». И это при том, что по доппроверке указано, что документы в формализованном виде нужно представить. Ну и формально никто не уведомляется о том, что документы проходят через ОКТС. И как-то даже о практике ОКТС по работе с документами нигде не мяукнуто.
    4. И что совсем печально, что когда звонишь в ОКТС, ОТНиПТ, ОТП и т.д. и т.п., то на вопросы по грузу слышишь, что «мы никаких решений не принимаем, мы только даем рекомендации посту. Обращайтесь пост. Вам мы ничего не скажем». А на посту плечами пожимают и кивают на функционалов. И тут самое мягкое, что приходит в голову — это слово «сука. ». Или прекрасная фраза Лаврова -«ДБ».
    5. Ну и естественно «30 дней на решение по доппроверке после предоставления документов. — не, не слышали!». Это по отдельно взятый пост. Впрочем, в свете приказа 280 этим страдают не мало постов в Россиюшке.
    6. А! Дело об АП было. законы. Фтопкуих. У Балтики есть положительная судебная практика! И это — их фсё! Поэтому в закон смотреть уже не надо. Здец. Вспоминаю учебу — «каждое дело — уникально и требует индивидуального изучения и разрешения». Видимо, это не про Балтику нынешнюю. А когда-то был один из сильнейших ОАРов в регионе. Печально.

    В общем, в этом году в моем рейтинге самых отстойных и неадекватных таможен в этом году на первое место попадает Балтика, сместив длительного лидера — ЦАТ.

    Made by Finn
    https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15697873_1232970046786634_7842508615580191637_n.jp g?oh=2798d9ef2937a11434471c54e6ae889b&oe=58F47C33
    Надо себе телетайп замутить ??

    такими темпами, цэд долго не протянет.

    да ладно цэд, у них чё в телетайпе цифра «4» залипла? везед букву «Ч» используют

    а ты им в отместку в ДТ везде четверки на букву «Ч» поменяй, желательно в многотоварке:1900:

    Ребята, всем добра!)

    Какие прогнозы по работе?

    на постах грустят, на цэде руки потирают)

    на постах грустят, на цэде руки потирают)
    А не захлебнутся кое чем?))

    А как ЦЭД собирается бороться с увеличением количества птд?)

    C 6 февраля на 3 недели комиссия ФТС.

    Что проверять будут?

    Работу СУР, предположительно.

    Добрый день!
    Ситуация следующая:
    Груз прибыл в сборном контейнере, товар выгружен на крытый склад «РСУ» ООО «МРП». В гр.30 указано было первоначально (99) приказ 113 от 05.02.14 ПЗТК «МРП» — отказали с указанием причины «товар отсутствует на СВХ».
    Подали второй раз с указанием в гр 30: 10216/050816/00047/6 от 10.08.16 свидетельство СВХ (11/2). — отказали, причина «разместить товар на СВХ/ЗТК, указать верный СВХ/ЗТК».
    Помогите,пжл, что указывать в гр.30?
    Точно не знаю, но может дата 10216/050816/00047/6 от 10.10.16
    http://wh.ed22.ru/100/wh_certificates.php

    Добрый день!
    Ситуация следующая:
    Груз прибыл в сборном контейнере, товар выгружен на крытый склад «РСУ» ООО «МРП». В гр.30 указано было первоначально (99) приказ 113 от 05.02.14 ПЗТК «МРП» — отказали с указанием причины «товар отсутствует на СВХ».
    Подали второй раз с указанием в гр 30: 10216/050816/00047/6 от 10.08.16 свидетельство СВХ (11/2). — отказали, причина «разместить товар на СВХ/ЗТК, указать верный СВХ/ЗТК».
    Помогите,пжл, что указывать в гр.30?

    А это видели. Балтийская таможня «информирует»:
    С 16 января 2017 года в соответствии с телетайпограммой ФТС России от 28.12.2016 № 802 таможенное декларирование товаров необходимо осуществлять, если декларируемые товары расположены в регионе деятельности таможенного поста, в котором осуществляется их декларирование. Также, таможенное декларирование товаров можно осуществлять на Балтийском таможенном посту (центр электронного декларирования).

    С 15 уже дт с других районов не принимали.

    Ну что, самое время открывать новую тему про Балтийский ЦЭД?))

    Думаю пока рано, один раз уже открывали.

    После вмешательства Северо-Западной транспортной прокуратуры участнику внешнеэкономической деятельности возвращены незаконно взысканные таможенные платежи в размере более 23 млн рублей

    Это была долгая история, и там далеко все не так однозначно. Не стыковка законодательства, а отсюда как всегда результат 50 на 50. Кто кого перетянет.

    Нужен именно отчёт официальный на бумаге.

    Я начтаможни адресую.
    Прошу предоставить отчёт о расходывании. внесённых. с..по.
    Целую, Пух.

    с 23.01.2017 изменяются реквизиты ПЗТК ЗАО «КТСП».

    Новые реквизиты ПЗТК ЗАО «КТСП»:

    Приказ Балтийской таможни от 12.01.2017 №20 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ЗАО «КТСП»;
    Разрешение на временное хранение №10216/120117/00001/6, срок действия разрешения с 23.01.2017 по 31.12.2017.

    На БТ проверка будет?
    Кто-нибудь что-нибудь знает.
    Че едут?
    Че хотят?
    Так просто или опять по условкам?
    Или по душу кого?

    Зато про заместителя начальника поста на Турухтанном — не пуля. ??

    Может уже проще всю Выборгскую таможню в бить в один приказ «О назначении Выборгской таможни» в порядке перевода на Балтийскую:D:D

    С недавних пор, если выгружено на терминале в МРП, по просьбе таможни мы стали указывать: 95, 10216/050816/00047/6 от 05.08.16, в поле жд станция/порт указываем «МОРСКОЙ ПОРТ БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», адрес как раньше. Ящики видны, уведомления о выпуске проходят нормально.

    коллеги, 31.01.17 заканчивается действие 10216/050816/00047/6 от 05.08.16, какое разрешение будет действовать с 01.02.17?

    Кузьмицкая Н.И.с февраля на Лесном будет замом!?

    Мля. мне уже и электричество не помогает:mad::D:D:D

    А кто тогда сейчас на ПЛП замы?

    10216/250117/00004/6 от 01.02.2017

    10216/150916/00052/6 с 25.09.2016
    АО «Первый контейнерный терминал»
    Нв территории, объектах недвижимости, расположенных по адресу: 198035, СПБ, Межевой канал, д.5, 3-й грузовой район Большого порта Санкт-Петербург
    Код места нахождения — 95
    наименование порта- МОРСКОЙ ПОРТ БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    код страны и почтовой зоны у нас просят не заполянть)

    Подскажите пожалуйста как правильно заполняется 30 графа ГТД на Турухтанном посту? Из -за этой графы походу не приходит информация о выпуске на ПКТ.

    Что-то все меняется. Откуда информацию черпать?

    файл эксель с реестром ПЗТК с раздела Балтийской таможни на сайти сзту.

    Там не очень оперативно информация меняется. Вот это откуда: наименование порта- МОРСКОЙ ПОРТ БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Хотя это наверное лишнее, главное номер.

    Отправьте скрин как вы заполняете, там несколько нюансов).

    Так инспектор сказал заполнить (см. вложение). Когда первый раз подавали, то заполнили с признаком 2 (свид-во регистрации)(графа между типом 95 и номером док-та)и дата док-та стояла 25.09.16, ну и адрес был другой (Турухтанные о-ва. Оба раза уведомление о выпуске на склад не поступило.

    Каждый инспектор по своему предлагает заполнить. Признак 2 — думаю лишний, я бы пустое поле оставил

    Цитата ( Юлия Левина » (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?p=2526713#post2526713) )
    Так инспектор сказал заполнить (см. вложение). Когда первый раз подавали, то заполнили с признаком 2 (свид-во регистрации)(графа между типом 95 и номером док-та)и дата док-та стояла 25.09.16, ну и адрес был другой (Турухтанные о-ва. Оба раза уведомление о выпуске на склад не поступило.

    дата актуальная 10216/150916/00052/6 с 25.09.2016, и про ж/д станцию лишнее

    З,З.Ы
    А «межевой канал д.5» только дебилы пишут, это вообще в другом месте

    херня. тыщщу раз уже заполнял на ПКТ «99. №св-ва. «ПЗТК АО ПКТ». адрес: дорогоа на трурхтанные о-ва 17?, все выпускалось влёт
    З,Ы
    Буквально вчера

    У меня вчера один инспектор по старике принял и все провелось, второй — умничать начал, 2 раза 30 графу редактировали, но тоже провелось. Как обычно, у каждого свои тараканы.

    Изменился номер разрешения на временное хранение товаров № 10216/250117/00004/6 с 01.02.2017 по 31.05.2017

    Хотя бы до конца года продлили ??

    Морской рыбный порт.

    Опять уведомления не проходят, прям беда на Балтике.

    Вы на ЦЭДе оформляетесь?

    На Гавани, проблемы только с Рыбным, на КТСП все ОК.

    с 6 февраля проверка сзту уриоком. Ждут на БТ и Усть-Лугу в первую очередь. Чего хотят неясно пока

    Проверка уже гремит?

    Только не УРиОКом, а АУ.

    Сегодня по интереснее. Комиссия как говорится перешла в практическую плоскость.
    Выставлен контейнер на повторный досмотр до выпуска. Верю,верю каждому зверю, а тебе ежу груз погляжу.
    Да,чуть не забыл, ДТ подана на ЦЭДе.

    А подробнее? ?? любопытно понять методологию выбора ??

    Сегодня еще интереснее, стали проклевываться СПР от комиссии через СЗТУ

    Это было как раз ожидаемо. Всегда так.

    Коллеги, разрешите спор тамож представителя и экспедитора: если на проходит электронное уведомление о выпуске ДТ, кто должен с бумагой бегать, снимать с учета груз на складе?
    уже скоро драка будет.

    Если по 99% деклараций уведомление проходит и без чьего либо участия снимается с учета, то в 1% непрошедших экспедитор виновать?

    Всегда был уверен, зона ответственности тампреда заканчивается штампом «Выпуск разрешён». cool:

    Даже если при этом присутствует ошибка в номере контейнера, коносамента и/или других графах?

    Я не претендую на истину, но тоже хотелось бы разобраться ??

    Нет, конечно нет. Я имел ввиду только корректно выпущенную декларацию.
    Если ошибка в номере контейнера или ещё чего тяжкое, так это корректировка после выпуска со всем причитающимся шлейфом.
    Кстати, не всякая ошибка в ДТ влияет на вывоз. ??

    Сейчас ЭД, если выпуск на склад не пришел=нет штампа выпуск разрешен.
    Ну или $экспедитору

    Вы предлагаете экспедитору общаться с вашим выпускающим инспектором.

    Дело в том, что брокер что-то не корректно указал в ДТ, поэтому на склад не приходит уведомление о выпуске. Надо сверять в таможне точно все данные. А этим может заниматься только брокер с таможней! А у таможни выпуск разрешен и все. Она не будет искать ошибки, а брокер не сможет сам найти! Это может быть неправильное указание номера какого-либо документ в ДТ, например номера коносамента или контейнера, или еще чего-то. Уведомление уходит от таможни автоматически и должно совпасть с теми данными, которые есть на складе!

    Еще частая ситуация — личные отношения брокера и экспедитора. Особенно если это конкурирующие компании, и кто-то у кого-то увел оформление ??

    А еще прицепил картинку. Не многие декларанты про нее знают ?? Это к вопросу о взаимодействии.

    не выпускающий инспектор снимает блок

    Выпускающий инспектор отправляет экселевскую табличку и вуаля, блок снят.

    если у принимающей стороны ящик переполнен? как давеча на плп?

    Это старая песня: склад валит на инспектора, инспектор на склад, правду не найти. ПЛП это вообще песня.
    Экспедитор не может влезть в цепочку инспектор-склад, после того, как ввели электронный документооборот. Если только зубами соединить провод от таможни до склада.
    В данной ситуации, если сроки поджимают, нужно попросить экспедитора сходить на склад с выпущенной ДТ (как раньше), но это доп. расходы для экспедитора и с чего вдруг они ему нужны?

    Угу, а в той же Гавани, на склад (КТСП) можно не ходить, даже если Вам заличкуют ДТ, складским запретили их принимать! Только электронный ДО. но формально — Брокер выпустил ДТ, по факту склад не может блок снять.

    Ну все, значит теперь экспедитор тихо курит в сторонке, по проводке.

    Чего-то туплю. А что такое «разрешение на временное хранение»?
    Вот так пишем — см во вложении — всё равно отказывают.
    Как надо-то?

    ты чумачечий штоле? ?? в тип цифирьку ставишь 01 вроде, а наименование само от цифирьки заполняется

    Ага под 1 это лицензия ?? А хде она тут. )

    да проги нет под рукой, перепутал с 02:o

    тем более я написал ВРОДЕ 01;)

    Не правильно Вы говорите, парни.
    02 — это св-во СВХ. СВХ там нет. Разрешение на временное хранение — это не св-во СВХ.
    Вот «Ю.Г.» всё правильно подсказал:»код места 95?. Респект ему за это.:drinks:

    акт гуманности 2017

    Скачать пзтк пкт приказ doc

    Выдача контейнеров с ПЗТК ЗАО «ПКТ» по грузам, декларируемым в Пзтк таможне, пкт только после получения электронного Уведомления за электронной подписью выпускающего приказа.

    Перечень временных зон таможенного контроля, созданных приказами _____ таможни по согласованию с Управлением, с 01 _____г. Пзтк за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни. Приказ Балтийской таможни Северо-Западного таможенного управления от № 20 Создана ПЗТК на территории ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ПодписанПодлежит применению сИзменено содержимое с Подписан Подлежит применению с Изменено содержимое с (Приказ Балтийской таможни СЗТУ от № ).

    Контроль прибытия, нахождения товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытия пкт ПЗТК.

    2. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными. Постоянные зоны таможенного контроля создаются в местах регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю: а) на территории пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации; б) вдоль таможенной границы Российской Федерации; в) в.

    Процедура выпуска контейнеров из постоянной зоны таможенного контроля (ПЗТК) ПКТ, которая раньше требовала оформления бумажных документов, теперь полностью выполняется в рамках электронного документооборота. Проверка информации осуществляется в автоматическом режиме. «Решение о создании постоянных зон таможенного контроля в пунктах пропуска чрез# государственную границу Российской Федерации оформляется правовыми актами ФТС России в соответствии с постановления# Правительством Российской Федерации от 25 января г.

    N 26 «О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации , N 5, ст. )». Ниже приведены номера приказов о создании ПЗТК, свидетельств о включении в реестр СВХ, разрешений на временное хранение для большинства таможенных постов Санкт-Петербургской, Балтийской и Пулковской таможен, Северо-западного т/п – т.е. всё, что необходимо для заполнения графы 30 декларации на товары. ПКТ — Первый контейнерный терминал.

    Турухтанный. ПЗТК АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» функционирует в зоне ответственности Турухтанного таможенного поста Балтийской таможни, таможенный код: Разрешение на временное хранение: № ///6 от , срок действия с г. по г. Контроль соблюдения режима зоны таможенного контроля. Контроль прибытия, нахождения товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытия из ПЗТК.

    Доведение информации о создании ПЗТК до сведения заинтересованных лиц. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни.

    Название места размещения. ИНН. Номер лицензии. Дата лицензии. Тип лицензии. Активность. Информация. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ. ООО «Терминал Морской Рыбный Порт». ///6. Разрешение ТО на временное хранение в ином месте. Вчера. КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ. ООО «Сириус». ///3. Свидетельство о включении в реестр владельцев СВХ. Сегодня. Приложение 2. Перечень временных зон таможенного контроля, созданных приказами _____ таможни по согласованию с Управлением, с 01 _____г. по 30(31) ______г.

    Приложение3. Перечень временных зон таможенного контроля, созданных приказами таможни _ без согласования с Управлением, с 01 _____г. по 30(31) _____г.

    Приказ пзтк пкт

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 1 августа 2006 г. N А56-866/2006 Заявление ЗАО о признании недействительным требования Таможни об уплате таможенных платежей, вынесенного на основании постановления о привлечении к административной ответственности за незаконное перемещение через таможенную границу РФ товаров в крупном размере, удовлетворено, так как, в частности, факт утраты ЗАО товаров, либо передачи их третьим лицам без разрешения Таможни материалами дела не подтверждается (отменено)

    ГАРАНТ:

    Постановлением Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда от 09 октября 2006 г. данное решение отменено

    Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    от 1 августа 2006 г. N А56-866/2006

    См. также постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 декабря 2006 г.

    См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 ноября 2006 г.

    Резолютивная часть решения объявлена 25 июля 2006 года.

    Полный текст решения изготовлен 01 августа 2006 года.

    Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе:

    судьи Троховой М.В.

    при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Салтыковой С.С.

    рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:

    заявитель ЗАО «Первый контейнерный терминал»

    заинтересованное лицо Балтийская таможня о признании недействительным требования N 176 от 09.12.2005

    от заявителя: Арсентьева В.Н., по довер. от 01.06.05 N 017/2005

    от заинтересованного лица: Васильевой Е.В., по довер. от 28.12.2005 N 04-19/29464; Сахариленко А.В., по довер. от 06.02.2006 N 04-19/1967

    ЗАО «Первый контейнерный терминал» (далее — Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным требования Балтийской таможни (далее — таможня) N 176 от 09.12.2005.

    В судебном заседании представитель Общества поддержал заявленные требования, представитель таможни просил отказать в их удовлетворении по основаниям, изложенным в отзыве.

    Заявление рассмотрено по имеющимся в деле материалам и доводам, изложенным представителями сторон в судебном заседании.

    Как следует из материалов дела, в октябре-ноябре 2005 года на территорию Российской Федерации были ввезены товары «мясосырье», которые были помещены в постоянную зону таможенного контроля (далее — ПЗТК), пользователем которой является Общество.

    В период со 2.11.2005 по 12.11.2005 указанные товары были вывезены с территории ПЗТК на основании представленных сотрудникам Общества (техникам ОДО ГО) документов учета и приемо-сдаточных ордеров, заверенных штампом таможни «выпуск разрешен» и личной номерной печатью должностного лица, проводившего таможенное оформление. В документах имелись ссылки на номера ГТД NN 10216080/011105/0101882, 10216080/011105/0106536. В информационной системе Общества, к которой таможня имеет прямой доступ и ее использует, в том числе в части подтверждения для ПЗТК порядка проведения грузовых операций и выпуска каждой партии товаров, содержалось электронное подтверждение о выпуске товаров со стороны таможни.

    В процессе таможенного контроля таможней было установлено, что товар был вывезен с территории ПЗТК без осуществления надлежащего таможенного оформления. ГТД на товар не оформлялись.

    По факту незаконного перемещения через таможенную границу товаров в крупном размере помимо таможенного контроля отделом дознания Северо-Западной оперативной таможни возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст. 188 Уголовного кодекса Российской Федерации.

    У Общества 29.11.2005 были изъяты оригиналы документов учета и приемосдаточных ордеров, на основании которых осуществлялся вывоз товаров. В процессе проведения расследования по уголовному делу была проведена технико-криминалистическая экспертиза, в результате которой было установлено, что оттиски штампов на указанных документах выполнены штампами, отличными от используемых таможней средств таможенной идентификации N 109 (том 1, л.д. 125-159).

    По факту выдачи без разрешения таможенного органа товаров, имеющих статус находящихся на временном хранении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.9 КоАП РФ. 21.11.2005 возбуждено дело об административном правонарушении N 10216000-1095/2005. Субъектом ответственности за указанное правонарушение таможней признано Общество, как лицо, проводящее грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем.

    Лицом, ответственным за уплату тахможенных платежей за товары, находящиеся на временном хранении в зоне таможенного контроля, таможня признала Общество. В его адрес было выставлено требование N 176 от 19.12.2005 об уплате таможенных платежей в сумме 6633353,85 руб. и пени в сумме 88500,6 руб.

    Полагая, что у таможни не имелось оснований для выставления требования в его адрес, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.

    Суд считает, что требования Общества подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

    Общество является пользователем ПЗТК на территории специализированного портового комплекса по перевалке крупнотоннажных контейнеров на основании приказа таможни от 06.06.2005 N 337.

    В соответствии со статьей 362 Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ) зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

    Согласно пункту 2 статьи 78 ТК РФ в зоне таможенного контроля осуществляется разгрузка и перегрузка товаров. По смыслу указанной статьи и Инструкции о совершении таможенных операции при нахождении товаров в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) в морских и речных портах, открытых для международного грузового и (или) пассажирского сообщения, без помещения на склады временного хранения под таможенным контролем, утвержденной приказом ГТК РФ от 27.08.2003 N 939, Общество является лицом, осуществляющим грузовые операции с товарами.

    В силу пункта 4 статьи 78 ТК РФ в случае утраты товаров либо передачи их третьим лицам без разрешения таможенных органов ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов в соответствии с кодексом несет лицо, осуществляющее грузовые операции с товарами.

    Обязанность доказывания соответствия выставленного Обществу требования положениям ТК РФ возложена на таможню, которая не представила суду достаточных и неопровержимых доказательств того, что Общество утратило товар «мясосырье» или передало его третьим лицам без разрешения таможенного органа.

    В оспариваемом требовании указано, что задолженность по уплате таможенных платежей и пеней возникла в соответствии с делом об административном правонарушении N 10216000-1095/2005.

    В материалы дела представлено постановление Балтийской таможни о прекращении производства по делу об административном правонарушении N 10216000-1095/2005 от 21.05.2006. В ходе административного расследования было установлено, что в информационной системе ЗАО «ПКТ» содержалась информация, позволяющая в соответствии с действовавшими правилами выдать товар экспедитору для вывоза с территории зоны таможенного контроля, также уполномоченным должностным лицам ЗАО «ПКТ» были представлены документы, содержащие оттиски штампов должностных лиц таможенного органа, свидетельствующих об осуществлении таможенного оформления товара (том 2, л.д. 21).

    Кроме того, в указанном постановлении содержится ссылка на заключение СЗТУ России, в соответствии с которым незаконная выдача контейнеров стала возможной по причине ненадлежащего исполнения требований пп.17, 33, 40 должностной инструкции, Временного порядка взаимодействия ЗАО «ПКТ» и таможенных постов Балтийской таможни при организации проведения досмотровых операций товаров, перемещаемых в контейнерах, со стороны должностных лиц Балтийской таможни в связи с действиями, в результате которых стало возможным несанкционированное использование индивидуальных паролей указанных должностных лиц и бесконтрольная выдача товаров с территории ПЗТК ЗАО «ПКТ» (том 2, л.д. 20).

    Факт утраты Обществом товаров либо передачи их третьим лицам без разрешения таможни материалами дела не подтверждается. Оснований, предусмотренных ТК РФ, для возложения на Общество ответственности за уплату таможенных платежей, у таможни не имелось.

    При таких обстоятельствах требование N 176 от 09.12.2005 не соответствует положениям таможенного законодательства и нарушает права и законные интересы Общества.

    Руководствуясь статьями 104 . 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

    Признать недействительным требование Балтийской таможни N 176 от 09.12.2005 года об уплате таможенных платежей, выставленное ЗАО «Первый контейнерный терминал».

    Возвратить ЗАО «Первый контейнерный терминал» из федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 рублей, уплаченную платежными поручениями N 6004, 6005 от 22.12.2005 г.

    На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения или кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в силу.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *