Сколько налог на 192 л с. Сколько налог на 192 л с

Наименование объекта налогообложения Ставка, руб
01

Субъект РФ : Краснодарский край

ОКТМО : 03000000

Срок уплаты (за 2020 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2020

Срок уплаты (за 2020 год) для организаций:Срок уплаты налога — не позднее 05.02.2020. Суммы авансовых платежей уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2020 и 2020 год для города Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Ейск, Кропоткин, Анапа, Славянск-на-Кубани, Геленджик, Туапсе и других населенных пунктов Краснодарского края.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Льготы транспортного налога Краснодарский край 2020, 2020 год

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы, Герои Кубани, Герои труда Кубани

ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане из подразделений особого риска, инвалиды I и II групп по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя

удостоверение, справка ВТЭК

по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя

резиденты особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, по транспортным средствам, используемым для осуществления деятельности, предусмотренной в соглашении о ведении деятельности на территории особой экономической зоны, и не переданным во владение и (или) пользование иным лицам.

действует в течение пяти лет со дня включения налогоплательщика в реестр резидентов особой экономической зоны в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»

Пенсионеры, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины)

по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя

Федеральные льготы транспортного налога

весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

информация регистрирующих органов

подпункт 3 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы,подтверждающие использование судов в промысловой деятельности

основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок

тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания)

подпункт 5 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции

транспортные средства, находящиеся в розыске

подпункт 7 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документ, подтверждающий факт кражи транспортного средства

суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов

морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда

подпункт 10 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы, подтверждающие назначение объектов,иные документы, подтверждающие право на освобождение

Оглавление:

Сколько налог на 192 л с

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Севастополь

ОКТМО : 67000000

Срок уплаты (за 2020 год) для организаций: налог — не позднее 10.02.2020; авансовые платежи по налогу — в срок не позднее последнего банковского дня месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

Калькулятор поможет рассчитать сумму транспортного налога за 2020 и 2020 год в Севастополе.

Льготы транспортного налога Севастополь 2020, 2020 год

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы

подпункт 1 пункта 1 статьи 5

документы, подтверждающие статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Славы, ордена Трудовой Славы

на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов (подпункт 1 пункта 1 статьи 5)

ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств

подпункт 2 пункта 1 статьи 5

удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий либо иной документ, подтверждающий статус ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий

на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов (подпункт 2 пункта 1 статьи 5)

инвалиды Великой Отечественной войны; инвалиды 1 и 2 группы; инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степеней; инвалиды детства

подпункт 3 пункта 1 статьи 5

за исключением инвалидов общего заболевания и инвалидов с детства, — соответствующее удостоверение, а для инвалидов общего заболевания и инвалидов с детства -справка медико-социальной экспертизы об инвалидности

на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов (подпункт 3 пункта 1 статьи 5)

один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида

подпункт 4 пункта 1 статьи 5

заверенные копии: решения суда для усыновителей, документов единого образца, удостоверяющих статус родителя — опекуна, попечителя ребенка-инвалида

на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов (подпункт 4 пункта 1 статьи 5)

физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

подпункт 5 пункта 1 статьи 5

специальное удостоверение единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие: катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, ставшего инвалидом

на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов (подпункт 5 пункта 1 статьи 5)

некоммерческие общественные организации инвалидов

подпункт 6 пункта 1 статьи 5

копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью руководителя организации

организации, предприятия, единственным учредителем которых являются общественные организации инвалидов или уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов

подпункт 7 пункта 1 статьи 5

копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт установления инвалидности работников данных организаций, общий фонд оплаты труда и фонд оплаты труда работников данных организаций, являющихся инвалидами, а также документов, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов среди работников данных организаций, заверенные подписью и печатью руководителя организации

среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 (подпункт 7 пункта 1 статьи 5)

на принадлежащее им одно транспортное средство с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов (пункт 2 статьи 5)

лица, которые воспитывают троих и более несовершеннолетних детей, и дома семейного типа, воспитывающие более пяти несовершеннолетних детей

пункт 2 статьи 5

свидетельства о рождении детей и/или решение суда для усыновителей и/или распоряжения органа опеки и попечительства об установлении опеки; решения суда об установлении опеки, выданные до момента принятия города Севастополя в состав Российской Федерации

на последующее транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов, (на одно транспортное средство по их выбору) (пункт 2 статьи 5)

подпункт 1 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

подпункт 2 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы, подтверждающие, что транспортное средство переоборудовано для использования инвалидами, документы, подтверждающие получение (приобретение) автомобиля через органы социальной защиты населения

полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

промысловые морские и речные суда

пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей

подпункт 4 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

Положение учредительных документов (учредительный договор, устав, положение и др. документы), определяющие пассажирские и (или) грузовые перевозки в качестве основного вида деятельности, цели создания организации; наличие действующей лицензии на осуществление грузовых перевозок и (или) пассажирских перевозок.;получение выручки от пассажирских и грузовых перевозок; систематическое выполнение пассажирских и (или) грузовых перевозок в течение навигации (для водных транспортных средств); наличие установленной законодательством отчетности (в том числе статистической) по выполненным перевозкам пассажиров и (или) грузов.

документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, и расчет стоимости произведенной продукции с выделением произведенной сельскохозяйственной продукции

транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти

подпункт 6 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

положения о соответствующих органах исполнительной власти, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба в соответствии с законодательством Российской Федерации

где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба

при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом

самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы

подпункт 8 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

на воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, должно быть нанесено изображение красного креста или красного полумесяца по ГОСТ 18715-74

подпункт 9 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации

В Крыму вводят новые ставки на транспортный налог

Транспортный налог за 2020 год крымчане будут платить по новым ставкам. Об этом сообщают в управлении Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Республике Крым.

УФНС напоминает, первого января прошлого года на территории нашего субъекта вступил в силу закон, который увеличивает ставки транспортного налога (кроме легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с.).

Новые ставки таковы:
— по легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 150 л.с. до 200 л.с. ставка увеличена с 15 руб до 30 руб. с каждой лошадиной силы;
— по легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. ставка увеличена с 20 руб до 75 руб. с каждой лошадиной силы;
— по легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 250 л.с. ставка увеличена с 50 руб до 100 руб. с каждой лошадиной силы;
— по мотоциклам и мотороллерам с мощностью до 20 л.с. ставка увеличена с 2 руб до 4 руб. с каждой лошадиной силы;
— по мотоциклам и мотороллерам с мощностью свыше 20 л.с. до 35 л.с.. ставка увеличена с 4 руб до 6 руб. с каждой лошадиной силы;
— по мотоциклам и мотороллерам с мощностью свыше 20 л.с. до 35 л.с.. ставка увеличена с 4 руб до 6 руб. с каждой лошадиной силы;
— по мотоциклам и мотороллерам с мощностью свыше 35 л.с.. ставка увеличена с 10 руб до 15 руб. с каждой лошадиной силы;
— по автобусам с мощностью двигателя до 200 л.с. ставка увеличена с 10 руб до 20 руб. с каждой лошадиной силы;
— по автобусам с мощностью двигателя свыше 200 л.с. ставка увеличена с 20 руб до 25 руб. с каждой лошадиной силы;
— по автомобилям грузовым с мощностью двигателя до 100 л.с. ставка увеличена с 12 руб до 14 руб. с каждой лошадиной силы;
— по автомобилям грузовым с мощностью двигателя свыше 100 л.с.до 150 л.с. ставка увеличена с 20 руб до 25 руб. с каждой лошадиной силы;
— по автомобилям грузовым с мощностью двигателя свыше 150 л.с.до 200 л.с. ставка увеличена с 25 руб до 30 руб. с каждой лошадиной силы;
— по автомобилям грузовым с мощностью двигателя свыше 200 л.с.до 250 л.с. ставка увеличена с 30 руб до 35 руб. с каждой лошадиной силы;
— по яхтам и другим парусно-моторным судам с мощностью двигателя свыше 100 л.с. ставка увеличена со 100 руб до 150 руб. с каждой лошадиной силы;
— по гидроциклам с мощностью двигателя до 100 л.с. ставка увеличена с 50 руб до 100 руб. с каждой лошадиной силы;
— по гидроциклам с мощностью двигателя свыше 100 л.с. ставка увеличена со 100 руб до 200 руб. с каждой лошадиной силы.
В налоговой обратили внимание, что указанные изменения будут применяться в 2020 году при уплате транспортного налога за 2020 год

Плата в систему «Платон» будет считаться уплатой транспортного налога

Владельцы грузовиков смогут с 2016 г. игнорировать транспортный налог, если плата в систему «Платон» (за проезд по федеральным трассам – 1,53 руб. за 1 км) будет больше него. Тем, кто отдает в «Платон» меньше налога, надо заплатить разницу. Закон об этом подписан президентом и действует с воскресенья.

Налог считается от мощности двигателя: от 2,5 до 8,5 руб. за 1 л. с., регион может менять ставку в 10 раз. Деньги идут в дорожный фонд региона. За двигатель мощностью 400 л. с. в Новосибирской области (там высокая ставка) плата – 34 000 руб. в год, посчитал президент Сибирской ассоциации автоперевозчиков Вячеслав Трунаев.

«Платон» – налоговый платеж, раз его вычитают из транспортного налога, теперь это подтверждено на уровне президента, считает старший юрист Herbert Smith Freehills Сергей Еремин. Хотя Конституционный суд и решил, что платеж «Платону» не обладает характеристиками налога. Средний платеж «Платону» с грузовика в год – 192 000–300 000 руб., сообщает Александр Дьяконов из FM Logistic, налоговый вычет лишь частично компенсирует эти затраты.

Деньги региональных дорожных фондов идут на ремонт и строительство дорог регионального и местного значения.

Из-за «Платона» региональные бюджеты недополучат 8,7 млрд руб., говорилось в материалах к законопроекту. В Минфине несколько месяцев не отвечают «Ведомостям», будут ли компенсированы регионам эти потери. В 2015 г. транспортный налог принес 140 млрд руб.: 30 млрд уплатили компании, 110 млрд – население.

Регионы, где с дорогами особенно плохо, должны получить деньги от «Платона». Правительство распределило 10,85 млрд руб. по 24 регионам. Из сборов с грузовиков будут софинансировать региональные проекты, федеральный бюджет окажет дополнительную поддержку регионам, комментирует представитель Росавтодора. На 15 июня «Платон» собрал 9,2 млрд, Минтранс рассчитывает на 20 млрд руб. за 2016 г.

Директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин говорит о конфликте двух групп: одна, неконсолидированная, состоит из 50 млн автомобилистов, ездящих по плохим дорогам, и дорожников, которые сидят без денег; другая – владельцы и водители грузовиков, группа маленькая, но скандальная. Чтобы сгладить их конфликт, продолжает он, правительство и пошло на вычет, и от «Платона» осталась единственная положительная идея – внедрение покилометровых платежей. «Платон» превратился в налог в пользу концессионера, считает эксперт автодорожного рынка.

Dpryug.ru

Законы, судебная практика, советы юриста

Налог бмв 5

В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW

Одиннадцать BMW пятой серии, завезенные в Болгарию в 1994 году, чудесным образом превратились в коллекционные ценности.

Как сообщает портал Autoclub со ссылкой на болгарское Facebook-сообщество «Център за борба с ръждата», на днях на складе в городе Благоевград были обнаружены десять седанов и один универсал BMW 5 Series в кузове E34, законсервированные сразу после поступления на склад 25 лет назад.

Все автомобили, обнаруженные в Благоевграде, были выпущены в 1994 году. Подавляющее большинство из них — это модификации 520i, но есть и несколько более мощные варианты 525i. По сообщениям болгарских СМИ, все 11 BMW приобретались в свое время для первого в Болгарии сервиса по аренде автомобилей, но по невыясненным причинам ни одна из обнаруженных «пятерок» в результате ни разу не выехала из гаража. Кресла большинства «пятерок» до сих пор обернуты заводским полиэтиленом. Двигатели, подвеска и трансмиссия — в идеальном состоянии. На кузовах части автомобилей имеются небольшие дефекты из-за неаккуратного хранения.

11 «пятерок» BMW планируется выставить на торги. По информации местных СМИ, стартовая цена на каждый раритет составит 15 000 евро. Впрочем, как отмечают наблюдатели, после приобретения такого автомобиля в Болгарии могут возникнуть сложности ввиду высокого налога на транспорт с низким экологическим стандартом (вероятнее всего, найденные автомобили соответствуют экостандарту Euro3). В связи с этим эксперты рекомендуют регистрировать такие машины в Германии или других странах, где имеются налоговые послабления для раритетных средств передвижения.

Напомним, что BMW 5 Series с кузовным индексом E34 выпускались с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с двигателем М50 (150 л.с. и 192 л.с), в 1991 году стартовал выпуск полноприводной модификации 525iX (192 л. с.).

Сообщества › BMW Club › Блог › Подскажите какой налог…

Вот пришел налог за старую бмв е32 очень сильно удивлен за 4 месяца 5050р помойму это слишком…подскажите какой налог на наш м50 2.5л в московской области…

а че это за налог в РФ такой?

Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств.
Украина — «Налог с владельцев транспортных средств при первой регистрации на Украине»
Вот здесь подробнее — ИНТЕРНЕТ

во время регистрации у нас — я в курсе. просто удивило, что у вас он ежегодно. вот думаю че за налог такой

Мне за 4 месяца пришла сумма 750 рублей =) м 50 б 20 =)

www.glavbukh.ru/calc/ если верить этому онлайн калькулятору то налог на 192 л.с в год московской области будет почти 8300…это еще приемлеммо

Так налог пришел за BMW 5 или BMW 7,
В первом случае — 192*43*(4/12) = 2752р., соответственно 8256р. — за полный 2012 год должен
7ка, как и писала выше — 218*72*(4/12)=5232р. — за 4 месяца если

Тарифы известны, в самой платежке так же представлен расчет.

Транспортный налог на BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с.

Транспортный налог на BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 286; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

Суммы транспортных налогов BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с.

Расчет суммы налога указан для BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро¬мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСКУРС
Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

Стоимость содержания БМВ 5 серии Е39

Сколько стоит содержать пятерку в кузове Е39? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 30.03.2017

Сегодня речь пойдет о еще одном безгранично популярном в нашей стране автомобиле из лихих 90х, который до сих пор нравится всем, начиная с тех во времена чьей молодости он появился и заканчивая сегодняшней молодежью. Этот автомобиль до сих пор держит очень высокую планку по внутреннему оснащению и безопасности, да и внешний вид с его строгими классическими формами по прежнему радует глаз и это несмотря на то, что выпускался он аж с 1995 года, т.е. самым старым экземплярам уже более 20 лет, а самые молодые на момент обзора – это 14-летки 2003 года.

Хотя некоторые источники говорят, что есть универсалы 2004 года. Рестайлилась эта повозка в 2000 году, поэтому те, кто хочет видок посвежее и детских болячек поменьше – ищите машинки начиная с этого года. Ладно, хватит общих слов, давай углубимся в цифры и посчитаем годовые траты.

Передняя подвеска пятерки это макферсон на двух поперечных рычагах. Такой вариант подвески дает хорошую управляемость в купе с приемлемыми ценами на обслуживание. Единственным недостатком именно этой подвески является то, что шаровые на рычагах не сменные и если в шаровой появился люфт – это замена рычага целиком.

Нормальный передний рычаг по цене обходится в среднем 3500р, задний поперечный рычаг обойдется где-то в 2.5 тысячи рублей.

За замену каждого возьмут рублей по 900. Стойки стабилизатора, как и их замена обойдутся в среднем по 500р.

Амортизаторы обойдутся по 2.5 килорубля за штуку с заменой по 1500р каждый.

Т.е. суммарно вшатанная передняя подвеска выйдет почти в 26000 рублей в среднем.

Что касается зада, то тут многорычажка с нижним Н-образным рычагом.

Слабые места в этой подвеске – это шарнирный сайлентблок нижней цапфы, который, к слову, в среднем будет стоить в районе 900 рублей, с заменой рублей в 800, затем рычаг бумеранг, который в среднем в районе 2 тысяч с заменой в 900.

И Время от времени попадаются рваные сайленты на качающихся рычагах, они твари дорогие, каждый в среднем по косарю с заменой рублей по 700 каждый, если рычаг снимать не придется.

Стойки стабилизатора также по 500р в среднем, как и стоимость их замены. Аморты, как и на перед вместе с заменой выйдут в 4000р на сторону, в среднем.

Так что по сути подушатанный зад обойдется в те же деньги, что и перед – 26000+ рублей.

С подвеской разобрались, едем дальше. Двигатели.

Для пятерки в этом кузове немцы разработали 8 (или 9, смотря как считать) бензиновых и 5 дизельных моторов в различных модификациях и со своими TU версиями. Детально останавливаться на каждом моторе я не буду т.к. хронометраж. Скажу только, что выбрать из чего есть и достойных моторов хватает, но более точно читайте в интернетах. Замена масла будет стоит рублей 700. Самого масла в различных моторах от 6 до почти 8 литров, читай от пятилитрухи и литрухи до двух четырехлитрух.

Т.е. масла вам выйдет в мотор на сумму от 3000 до 6000 в среднем в зависимости от объема картера и марки масла. Фильтр в среднем 400р. Если вам придется еще и свечи поменять, то эта процедура может стоить вам от 600 до 1000 рублей, в зависимости от мотора. А свечей вы можете запросто накупить на сумму от 1.5 до 2000 рублей в среднем. Воздушник с заменой выйдет рублей в 600-700 в среднем.

Также надо иметь ввиду, что для владельцев многоцилиндровых моторов БМВ характерно не менять по долгу маслосъемные колпачки и тачки вечно фонят фиолетовым дымом. Так вот если вас угораздило купить такой мотор и вы все-таки решитесь их заменить то за работу вы отдадите в среднем 10-15 тысяч, а за сами колпачки отдадите в районе 5000р.

На моторах с ваносами могут парить ваносы, один ванос 400 евро, нужно два. Есть ремкомплект, стоит в районе 5000р на два ваноса, не считая работы в 7.5 тысяч, но народ говорит, что хватает тысяч на 50 км. Просто имейте ввиду.

Хватит о моторах, дальше Кузов.

В целом крепок и живуч, с хорошим ЛКП, однако у кузовов, которые эксплуатируются в соли мегаполисов слабыми местами становятся днище и пороги, а также крышка багажника под номером снизу. При покупке также имеет смысл проверять капот, уголки крыльев где передние фары, низ крыльев и низы дверей. Благо это, как говорится, на скорость не влияет и вообще все эти детали при желании можно легко достать. Считать не будем – не критично. Едем дальше.

Навесное надежное. Тут особо не о чем говорить. Единственно – от времени может сдаться генератор. Переборка в районе 6000р.

Есть жалобы на рулевые рейки, но это не глобальная проблема т.к. они ремонтопригодны и стоит это в среднем 10-15 тысяч рублей. Ну и само собой среди прочих расходов вас могут застать глюки и выходы из строя всевозможных датчиков и блоков, ибо эта машина хорошо напичкана электроникой, благо все можно найти на разборках.

Просто не глядя кинем сверху 10ку к стоимости содержания,подразумевая работы по электрике и стоимость парочки б.у. блоков. За страховку в одно лицо опытного водителя вы отдадите в районе 10000 рублей.

Плюс транспортный налог по Московским расценкам от 4700 рублей для малосильных дизелей, 5.5 – 9.5 тысяч за моторы среднего мощностного сегмента, от 15 до 18.5 для мощных и 40+ для очень мощных моторов.

Теперь поговорим о расходе

А он сильно разнится в зависимости от двигателя, его состояния и стиля езды. Разбег расходов по городу начинается с дизелей, которые могут уложиться меньше чем в 10 по городу, далее идут бензиновые моторы – от 11 до 17 в среднем и заканчивается это все 4 -литровыми монстрами с расходами до 30 с лишним литров на сотню, не говоря уж о расходе масла в зависимости от ушатанности.

Если считать по минимуму, то при расходе в 10 литров дизеля на 15000 км пробега в год вы раскошелитесь (при стоимости топлива 39р за литр) на сумму порядка 60000 рублей, гоняя на бензинах эта сумма будет варьироваться от 70000 до 100000 рублей в среднем.

А если уж у вас бензожор, то это может быть и 150 и 200 тысяч рублей в год на один только бенз.

А теперь давайте подведем общий итог

Если вы решили подойти к выбору с холодным финансовым расчетом и купили беспроблемный дизель, то ваши траты в год обойдутся лишь в 80000 рублей, что весьма скромно по меркам даже многих более бюджетных авто.

А если вы выбирали душой, то ваши годовые расходы будут прямо пропорциональны вашему темпераменту, а также ушатанности выбранного экземпляра и в неудачный год может варьироваться от 150 до 200000 рублей для тачек с разумной мощностью и более 250000-300000 если вы психанули и купили ведрогонку со здоровенным V8.

Так что, господа, ваше благоразумие при выборе подобной машины должно хорошо соотноситься набитостью ваших карманов золотом и прямотой ваших рук.

Так что, господа, ваше благоразумие при выборе подобной машины должно хорошо соотноситься набитостью ваших карманов золотом и прямотой ваших рук.б

Советы покупателям BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007)

Комфорт

24 февраля 2020

ivan777

Очень трудно найти такой авто с родным пробегом, одним хозяином и обслуженный. Они конечно есть, но 2008 года будут стоить под 1 000 000 рублей, а за эти деньги много нового возьмешь. Но если вы хотите авто легенду и авто праздник, берите и не жалейте!! И помните, пробегов в 100 000-70 000 км. на 8-ми летнем авто не возможен! На этих машинах ездят, а не в гаражах берегут! Но если повезет, будете очень довольны и по карману не ударит.

Лишний раз убедился в надежности баварского бренда и того, что год и пробег все-таки имеют значение. Пробег больше 13,6 литра не был за весь период использования (я не гоняю)

Для меня всего лишь один: это то, что теперь такие авто не выпускают. В новой Ф10 такого качества и двигателей уже нет(( И еще его очень трудно продать с таким мотором и полным приводом. Мощность за 250 л.с.= 32 000 р. налога в год. Плюс все боятся полного привода из-за мифа ломучести! Я еле-еле продал свой авто за 750 000 руб. потеря 200 000 р. в год.

m_art1981

Автомобиль очень сложный и дорогостоящий в плане ремонта, если возьмете убитый вариант. А, поверьте, понять, что перед вами хлам — очень тяжело. Не ведитесь на низкие цены в инете, потом гораздо больше отдадите, либо еще дешевле будете перепродавать, как большинство. Я за ремонт ДВС и замену сцепления с двухмассовым маховиком отдал 200 тысяч рублей. Те, что продаются по 600 рублей — убитые. Сами считайте, сколько вам станет этот автомобиль после ремонта. Полноприводную живую дешевле 700 тысяч не купите, и то поискать нужно.

  • Удовольствие от вождения
  • Безопасность
  • За такие деньги на рынке бу недостатков нету. Можно взять живой экземпляр тысяч за 750 2005-06 года. Поверьте, это лучше, чем чпокус или солярис. Хотя каждому свое

    Безопасность

    Надежность

    Внешний вид

    cdalex

    Брать полный привод дизель 530xD и чиповать. Получится налог до 250 л.с. (231 лошадь), а по факту лошадей под 300 с ураганной динамикой и полным приводом.

  • Управляемость летом
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Задний привод
  • Слабоват двигатель

    Комфорт

    andrey2207

    Если нравится, то берите, если не нравится, то лучше не надо. Сугубо мое мнение, но я считаю, что машины — они как женщины. каждому свое. Если надо труженицу — домохозяйку, чтоб всегда сыто, постирано, поглажено, конь остановлен, дом не горит, то тогда она (БМВ), наверно, не для Вас. А если Вы готовы смириться с капризами, порой даже истериками))) ради получения незабываемого удовольствия от «использования», то берите без лишних раздумий.

  • Дизайн, авто очень эффектно смотрится, правда только в помытом состоянии)
  • Управляемость, динамика, активное рулевое управление + антибукс (обычно отключаю) + антизанос
  • Очень надежный силовой агрегат и КПП (М54 3л + 6МКПП)
  • Отличная работа бортовых систем (климат, круиз, интеллектуальное управление светом)
  • Удивило, но цены на запчасти ниже чем на аналогичные хонды — тойоты — субары, не говоря уже об ауди, порше, МБ (качественные дубликаты)
  • Откровенно низкое качество отделки и сборки салона. Нонсенс для автомобиля такого класса
  • Низкий клиренс, жесткость подвески (можно простить, так как это жертвы во имя управляемости)
  • Слабоватая шумоизоляция салона, в сравнении с МБ 211
  • Бешеный расход омывайки, хрен его знает куда она денется!
  • Никакая штатная аудио система
  • Длинный ход кулисы рычага МКПП

    Ходовые качества

    Внешний вид

    11 февраля 2020

    mezotron

    Машину перед покупкой основательно проверить, если пробег волосатый, приготовиться влить, ну или постоянно вливать. Советую смотреть Е61 (Е60после рейстайлинга) – машина более живая за счет нового автомата.

  • Управление
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество кожи
  • Вынуждает к агрессивному вождению
  • Дорогое обслуживание
  • Надежность

    17 декабря 2012

    kotelion

    Брать с малым пробегом. Брать с обновлённым мотором 3,0л с 258 л.с.

  • Внешний вид
  • Высокое качество авто
  • Мотор, просто монстр!
  • 18 диски жёстковато после е38, но терпимо, конечно же
  • Привязанность))

    16 октября 2012

    Берите напичканный авто, кайфа от этого будет реально больше, чем от пустотки. И запомните главное и очень важное правило при покупке БМВ. У БМВ нет года выпуска, у неё есть состояние. Не смотрите на год. ищите авто с реальным пробегом, с сервисной историей и с одним хозяином. тогда вы не разочаруетесь в этом авто и навсегда полюбите эту марку.

    • Очень достойный авто, особенно на фоне корейских и японских поделок. Мощный, быстрый, динамичный и очень-очень комфортный авто. По цене новой пустой Камри
    • Наверное всё-таки трудно найти не уезжанный экземпляр, который не будет ломаться. но это не недостаток авто, а водителей, которые их убивают

    Безопасность

    Ходовые качества

    -peper-

    Если Вы все же твердо решили остановиться на покупке BMW 5 в кузове е60, то запаситесь терпением. Из-за большого разнообразия моторов и комплектаций в производственной линейке e60, как минимум, необходимо потратить время, чтобы четко понимать какую именно «бэшку» Вы хотите. Разница в комплектациях и моторах очень существенна: 520 или 545, а может 530d? Все это абсолютно разные машины. После того, как понимание комплектации уже будет, придется озадачится поиском хорошего варианта, а здесь главное удача и наличие (опять же) времени на регулярный мониторинг объявлений. Из своего опыта продажи …

    Расчет цены и покупка ОСАГО на BMW 5-серия (БМВ 5-серия) в Москве

    Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль BMW 5-серия (БМВ 5-серия)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

    Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на BMW 5-серия (БМВ 5-серия) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

  • Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота Соответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской Федерации Основания предоставления льготы Размер Условия предоставления льготы ФЛ, ЮЛ
    Цена на каско актуальна на 27 августа 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
    Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

    В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

    Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля BMW 5-серия (БМВ 5-серия)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

    Средняя цена ОСАГО на BMW 5-серия?

    На 27 августа 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили BMW 5-серия варьируются от 3707 до 6178 руб.

    Страховые компании, продающие ОСАГО на БМВ 5-серия

    Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили BMW сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

    Стоимость владения BMW 5 серия седан

    BMW 5 серия седан 520d xDrive AT Business Локальная сборка (190 л.с.)

    Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 520d AT Базовая
    3 150 000 р уб.
  • 520d xDrive AT Базовая
    3 290 000 р уб.
  • 520d AT Business Локальная сборка
    3 260 000 р уб.
  • 520d xDrive AT Business Локальная сборка
    3 320 000 р уб.
  • 520d AT Executive Локальная сборка
    3 300 000 р уб.
  • 520d AT Sport Line Локальная сборка
    3 330 000 р уб.
  • 520d xDrive AT Exclusive Локальная сборка
    3 770 000 р уб.
  • 520d xDrive AT M Sport Локальная сборка
    3 620 000 р уб.
  • 520i AT Базовая (184 л.с.)
    3 080 000 р уб.
  • 530i xDrive AT Базовая (249 л.с.)
    3 590 000 р уб.
  • 520i AT Business Локальная сборка (184 л.с.)
    3 150 000 р уб.
  • 530i xDrive AT M Sport Локальная сборка (249 л.с.)
    3 930 000 р уб.
  • 530i xDrive AT Luxury Локальная сборка (249 л.с.)
    4 160 000 р уб.
  • 530d xDrive AT Базовая (249 л.с.)
    4 030 000 р уб.
  • M550d xDrive AT Базовая (400 л.с.)
    5 700 000 р уб.
  • 530d xDrive AT M Sport Локальная сборка (249 л.с.)
    4 520 000 р уб.
  • 540i xDrive AT Базовая
    4 030 000 р уб.
  • M550i xDrive AT Базовая
    5 790 000 р уб.

    Всего за 5 лет: 917 871 Р уб. (183 574 Р уб. /год или 12.24 Р уб. /км) 227 595 Р уб. (45 519 Р уб. /год или 3.03 Р уб. /км) 917 871 Р уб. (183 574 Р уб. /год или 12.24 Р уб. /км) 227 595 Р уб. (45 519 Р уб. /год или 3.03 Р уб. /км)

    Ежегодное снижение рыночной стоимости

    Новый автомобиль: 3 320 000 р уб.

    1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
    Потеря стоимости за год 880 000 322 000 252 000 294 000 293 000
    Стоимость авто с учетом потери 2 440 000 2 118 000 1 866 000 1 572 000 1 279 000

    * Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

    Стоимость содержания автомобилей БМВ в Германии: расход топлива на 100 км, страховка, налог

    В представленном далее списке находятся расчеты стоимости автомобиля марки BMW в Германии. Условная годовая сумма содержания автомобиля рассчитывается: НАЛОГ + РАСХОД топлива на 12000 км * на Цену + СТРАХОВКА на 85%. Данная сумма не учитывает расходы на стоянку, уборку, ремонты и другие затраты.

    Список расчетов по автомобилям, сохраненным посетителями сайта

    При расчетах приняты следующие цены:

  • Benzin: 1.60 евро
  • Disel: 1.40 евро
  • Gas: 0.60 евро
    Марка, модель авто Сумма
    евро в год
    Расход топлива Налог Страховка
    Bmw 118D 2012 1146 € Disel 5 л/100км 240€ 78 € на 100%
    Bmw 318 Is 1412 € Gas 11 л/100км 120€ 500 € на 85%
    Bmw X1 2012 1453 € Disel 6 л/100км 190€ 600 € на 200%
    Бмв 523И 1998 1568 € Disel 6.5 л/100км 350€ 200 € на 135%
    Bmw 530 2010 1621 € Disel 9 л/100км 24€ 200 € на 200%
    Bmw 1736 € Disel 7 л/100км 500€ 85 € на 120%
    Bmw 1834 € Disel 10 л/100км 147€ 50 € на 638%
    Bmw X5 1922 € Disel 8 л/100км 200€ 200 € на 45%
    Bmw /3 ,2005 1963 € Disel 6.5 л/100км 380€ 289 € на 50%
    Bmw, 1995, D3 2294 € Benzin 8 л/100км 108€ 650 € на 85%
    Bmw X6 2298 € Disel 9 л/100км 300€ 2000 € на 350%
    Bmw 316 1997D2 2397 € Benzin 10 л/100км 117€ 360 € на 85%
    Bmw 3 E46 1999 Euro3 2453 € Benzin 9 л/100км 123€ 460 € на 65%
    Bmw 535D 2453 € Disel 8 л/100км 380€ 300 € на 35%
    Bmw 325 Tds 1998 Euro2 2459 € Disel 8 л/100км 435€ 600 € на 75%
    Bmw, 2000, E4, 2479 € Benzin 9 л/100км 139€ 360 € на 50%
    Bmw 2504 € Disel 7 л/100км 308€ 1200 € на 100%
    Bmw/5, 200 2561 € Disel 7 л/100км 300€ 600 € на 47%
    Bmw 525, 2006, Ja 2590 € Disel 10 л/100км 400€ 600 € на 100%
    Bmw 745 2010 2630 € Benzin 9.4 л/100км 400€ 500 € на 100%
    Bmw X3 30D 2634 € Disel 8 л/100км 383€ 800 € на 75%
    Bmw 318 I 2642 € Benzin 10 л/100км 272€ 450 € на 85%
    Bmw 2686 € Benzin 8 л/100км 300€ 100 € на 10%
    Bmw 318D 2005 E-4 2760 € Disel 8.5 л/100км 340€ 700 € на 60%
    Бмв 320 2830 € Disel 10 л/100км 300€ 700 € на 70%
    Bmw 2902 € Benzin 10 л/100км 132€ 700 € на 70%
    Bmw 2903 € Benzin 11 л/100км 184€ 1000 € на 140%
    Bmw X5, E53, 2002 2934 € Benzin 12.9 л/100км 347€ 65 € на 50%
    Bmw 525D 2008 2998 € Disel 7 л/100км 300€ 1200 € на 67%
    Bmw / 520 : 1998 3036 € Gas 13 л/100км 400€ 200 € на 10%
    Bmw F 10 2010 3308 € Disel 12 л/100км 400€ 2100 € на 200%
    Bmw 520 I 3361 € Benzin 11 л/100км 147€ 648 € на 50%
    Bmw 3524 € Benzin 12 л/100км 200€ 600 € на 50%
    Bmw 3600 € Benzin 13 л/100км 160€ 500 € на 45%
    Bmw 318 Is 3624 € Benzin 12 л/100км 120€ 1200 € на 85%
    Bmw 3673 € Benzin 14 л/100км 135€ 700 € на 70%
    Bmw 3964 € Benzin 12 л/100км 300€ 800 € на 50%
    Bmw X5 3.0D 4375 € Disel 9 л/100км 30€ 1000 € на 30%
    Bmw 5780 € Benzin 15 л/100км 400€ 2500 € на 85%

    Рассчитать стоимость своего автомобиля вы можете на нашей странице сайта: Калькулятор стоимости автомобиля

    Смотрите так же:  Гражданский кодекс рф часть 3 2020 последняя редакция. Гражданский кодекс рф часть 3 2020 последняя редакция
  • По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *