Арбитражный суд Московской области. Химки арбитражный суд

Авг 26, 2019 Законы

О назначении судьи Богатиной Юлии Геннадьевны заместителем председателя Арбитражного суда Московской области

Режим работы и контактная информация

Адрес: 107053, Москва, пр. Академика Сахарова 18
Факс: (499) 975-13-83
Справочная информация: (499) 975-29-46, 8 (499) 975-20-51
Ознакомление с материалами дел: (499) 975-20-90, (499) 975-20-93
Выдача исполнительных листов и копий судебных актов: (499) 975-20-46
Электронная почта: [email protected]

Начало рабочего дня 9:00
Перерыв на обед 13:00-13:45
Окончание рабочего дня Понедельник-четверг 18:00
Пятница 16:45
Предпразничные дни 17:00

Выдача копий судебных актов:

с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);

Выдача исполнительных листов:

с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);

Ознакомление с материалами судебных дел:

в пятницу — с 10.00 до 15.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).

Арбитражный суд Московской области

Новости

Уважаемые коллеги и посетители сайта суда! Поздравляем вас с Днём юриста!

07.11.2020
06.11.2020

01 ноября 2020 года в Арбитражном суде Московской области состоялась конференция на тему: «Актуальные проблемы реализации примирительных процедур в арбитражном процессе»

Ознакомление с материалами судебных дел

Обращаем Ваше внимание, что для ознакомления с материалами дела заинтересованным лицам необходимо обратиться с соответствующим заявлением (ходатайством).

Письменное заявление (ходатайство) может быть подано посредством почтовой связи, в электронном виде посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте суда в сети Интернет, а также нарочным в кабинет № 99.

Датой получения заявления (ходатайства) считается дата, указанная на штампе (отметке) Арбитражного суда Московской области о приеме документа.

Ответственным специалистом отдела обеспечения судопроизводства суда поступившее заявление (ходатайство) об ознакомлении с материалами судебного дела регистрируется в установленном порядке, после чего передается судье, в производстве которого находится судебное дело, а в случае нахождения судебного дела в архиве — специалистам архива суда.

Обращаем Ваше внимание: Ознакомление с материалами судебных дел по ходатайствам, направленным в электронном виде, а также поданным посредством почтовой связи осуществляется по предварительной записи и согласовании даты ознакомления.

Предварительная запись и согласование даты ознакомления осуществляется:

  • поличному обращению заинтересованных в ознакомлении лиц в отдел обеспечения судопроизводства (кабинет № 99);
  • по обращению заинтересованных в ознакомлении лиц по телефонам (499) 975-20-90, (499) 975-20-93.
  • Предварительная запись на ознакомление с материалами судебных дел производится в рабочие дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9.30 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням – с 9.30 до 16.00.

    Для записи на ознакомление с материалами дела необходимо сообщить полное наименование участвующего в деле лица, номер дела, а в случаях когда дело находится в производстве суда дату и время заседания по делу.

    Дата ознакомления лиц, участвующих в деле, назначается ответственным специалистом суда, начиная с шестого рабочего дня с момента получения заявки, с учетом даты назначения судебного заседания, а также времени, необходимого на подготовку дела и наличия мест в зале ознакомления (кабинет № 99).

    В случаях, когда дата ознакомления лиц, участвующих в деле, составляет менее шести рабочих дней до даты судебного заседания, заинтересованные в ознакомлении с материалами дел лица, не могут записаться на ознакомление с материалами судебного дела на любую другую дату без назначения судом даты следующего судебного заседания.

    Лицо, ответственное за ознакомление, до выдачи судебного дела заявителю для ознакомления проверяет документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя. В случае отсутствия указанных документов, ознакомление с материалами судебного дела откладывается до момента их предъявления.

    В целях надлежащей подготовки судебного дела к судебному разбирательству ознакомление с материалами судебных дел в отделе обеспечения судопроизводства прекращается за два дня до даты судебного заседания.

    Получение судебного дела в порядке срочного ознакомления.

    В случае, когда до судебного заседания остается 3-4 дня, а сторонам необходимо ознакомиться с материалами дела до даты судебного заседания, стороны получают у ответственного специалиста отдела обеспечения судопроизводства заявку на ускоренное (срочное) ознакомление, в котором судьей/помощником судьи проставляется дата ознакомления.

    После судебного заседания запись на ознакомление с материалами дела производится на одиннадцатый рабочий день с учётом времени, необходимого для приобщения в материалы дела дополнительных документов.

    В исключительных случаях (например, приезд иногороднего представителя) ознакомление с материалами судебного дела (при наличии возможности подготовки судебного дела к ознакомлению в день обращения) может быть проведено в день обращения.

    Ознакомление по делам о несостоятельности (банкротстве).

    Предварительная запись и ознакомление по делам о несостоятельности (банкротстве) производится в отделе судьи, в производстве которого находится дело, в том числе по указанным на сайте контактным телефонам судей.

    По письменному заявлению (ходатайству) лица, участвующего в деле, может быть изготовлена и выдана копия протокола и/или копия аудиозаписи судебного заседания.

    Порядок подачи ходатайства на изготовление копии протокола и/или копии аудиозаписи судебного заседания аналогичен порядку подачи заявления (ходатайства) об ознакомлении с материалами дела.

    С учетом установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации сроков для подачи возражений на протокол судебного заседания (3-х дневный срок), участник судебного процесса, обратившийся с требованием об ознакомлении с протоколом и/или аудиопротоколом судебного заседания, должен быть ознакомлен с протоколом и/или аудиопротоколом судебного заседания в день обращения, но после их изготовления и подписания судьей и секретарем судебного заседания.

    Ознакомление с материалами судебного дела осуществляется в кабинете № 99

    в следующие приемные часы:

  • с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);
  • в пятницу — с 10.00 до 15.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
  • Ознакомление с материалами судебного дела, по которому участники судебного процесса по объективным причинам (окончание рабочего времени, большой объем материалов (томов) дела) не завершили ознакомление в назначенную дату, осуществляется по согласованию с ответственным специалистом отдела обеспечения судопроизводства суда на следующий день, либо в иную согласованную дату.

    Выдача судебных дел для ознакомления заканчивается за 15 минут до перерыва на обед и за 1 час до окончания установленных часов приема.

    Смотрите так же:  Рабочая ли 3 группа инвалидности рабочей. Рабочая ли 3 группа инвалидности рабочей

    Талоны электронной очереди выдаются в терминале, расположенном в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала начинается с 9:30 и заканчивается в 16.00.

    Историческая справка

    Арбитражные суды России осуществляют свою деятельность в соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации, частью 3 статьи 4 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации».

    В дореволюционной России рассмотрение споров по торговым оборотам, договорам и обязательствам осуществлялось коммерческими судами, которые по своей сущности являлись историческими прототипами современных арбитражных судов.

    Коммерческие суды просуществовали до издания новой властью Декрета о суде от 1917 г., который статьей 1 упразднил не только коммерческие суды, но и всю прежнюю судебную систему, а позднее статьей 15 Декрета о суде № 2 от 1918 г. были запрещены судебные иски между разными казенными учреждениями, установив фактически административный порядок разрешения возникающих между ними споров.

    Переход к НЭПу потребовал отказа от громоздкого и неэффективного административного способа разрешения хозяйственных споров. На смену понятию «спора, возникающего из торговых отношений», приходит понятие «хозяйственный спор», то есть гражданско-правовой спор имущественного характера между «несоподчиненными» хозяйствующими субъектами. Наличие характера соподчиненности хозяйствующих субъектов в споре, а также в случае, когда стороной в споре является орган государственной власти, даже если спор по своей сущности гражданско-правовой, превращается в спор, возникший из административных отношений и предусматривает административный порядок разрешения. Таким образом, возникли предпосылки возникновения арбитража как механизма разрешения хозяйственных споров.

    Первым шагом было образование ведомственного арбитража, который фактически был образован 3 апреля 1922 г. Постановлением Президиума ВСНХ создав Арбитражную комиссию при ВСНХ, а также арбитражные комиссии при местных промбюро в губсовнархозах. Однако первый орган государственного арбитража был создан полгода спустя 21 сентября 1922 г. Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР утвердившем Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями. Этим положением устанавливалось, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями разрешаются Высшей арбитражной комиссией при Совете труда и обороны РСФСР, а на местах — арбитражными комиссиями при областных экономических совещаниях. Арбитражным комиссиям были подведомственны: имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями; споры между государственными организациями, не ниже губернского уровня, исключительно при наличии согласия спорящих сторон. Однако арбитражные комиссии не могли разрешать: споры, стороной в которой являлся Госбанк или Госстрах, если спор возникал из выполнения ими уставных операций; споры по опротестованным векселям и залоговым актам; споры, возникающие из договоров перевозки; иски, основанные на судебных мировых соглашениях; налоговые споры.

    Первый процессуальный акт — Правила производства дел в арбитражных комиссиях был утвержден СТО РСФСР 14 марта 1923 г., однако с образованием Союза ССР высшим актом, определяющим компетенцию и принципы производства арбитражных комиссий стало Положение об Арбитражной комиссии при СТО СССР, утвержденное ЦИК и СНК СССР 6 мая 1924 г. Арбитражная система выглядела следующим образом: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, далее в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным судом СССР, кроме того, арбитражные комиссии были поднадзорны соответствующим (и выше) наркоматам и прокуратуре.

    Ст. 22 Основ судоустройства Союза ССР и союзных республик, принятых 29 октября 1924 г. устанавливала, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями рассматриваются:

  • Высшей арбитражной комиссией при СТО СССР;
  • Высшими арбитражными комиссиями при СНК СССР, местными (областными, губернскими) арбитражными комиссиями, организуемыми при исполкомах областей и губерний. [ 1 ]
  • Закрепившись нормативно арбитражная система, обрела четко определенную подведомственность, правила производства, порядок исполнения решений и т. д. Однако уже к концу 20-х годов наметилась тенденция к объединению арбитражной системы с общей судебной системой, так 6 февраля 1929 г. Постановлением ВЦИК и СНК СССР отдельные категории хозяйственных споров были переданы на рассмотрение образованным специальным хозяйственным сессиям судов. И уже 4 марта 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК были упразднены государственные арбитражные комиссии, в целях «укрепления единства судебной системы СССР, поднятия хозяйственной дисциплины и повышения ответственности хозяйственных органов за свою работу» [ 2 ].

    Следует отметить, что арбитражные комиссии являлись в некотором смысле органами государственного управления, в силу их возможности своими решениями управлять целыми отраслями исходя из условий плановой экономики. Разрешая хозяйственные споры, арбитражные комиссии осуществляли свою деятельность от лица государства, которое фактически делегировало им соответствующие полномочия.

    20 марта 1931 г. было принято Постановление СНК СССР № 229 «Об изменении в системе кредитования, укреплении кредитной работы и обеспечении хозяйственного расчета во всех хозяйственных органах», которое фактически восстановило арбитражную систему и устанавливало, что все споры, возникающие между хозяйственными органами по заключенным договорам и связанные с материальной ответственностью одного из них перед другим, разрешаются органами государственного арбитража. Вследствие этого 3 мая 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК № 5/298 было утверждено Положение о государственном арбитраже, в котором устанавливалось, что он создается для разрешения имущественных споров между учреждениями, предприятиями и организациями обобществленного сектора в направлении, обеспечивающем укрепление договорной и плановой дисциплины и хозяйственного расчета, что свидетельствует о необходимости существования арбитража как органа специальной компетенции.

    Государственный арбитраж учреждался:

    • при Совете труда и обороны — для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик;
    • при экономических советах (совещаниях) союзных республик — для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятия общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами разных краев, областей и автономных республик;
    • при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей — для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу [ 3 ].
    • На территории Москвы и Московской области осуществляла деятельность Московская областная арбитражная комиссия при Мособлисполкоме. Согласно документам Центрального государственного архива Московской области, в соответствии с принятым Положением о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. пунктом 37 Протокола № 14 Заседания Президиума Мособлисполкома Советов РК и КД от 5 мая 1931 г. Московская областная арбитражная комиссия ликвидировалась 10 мая 1931 года, образовав Государственный арбитраж при Мособлисполкоме согласно которому «весь актив-пассив бывшей Московской областной арбитражной комиссии с обслуживающим ее аппаратом» был передан в Госарбитраж. Однако еще в феврале 1931 года г. Москва выделилась в самостоятельную административно-хозяйственную единицу, то есть фактически с принятием Положения о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. соответствующий орган государственного арбитража должен был образован также и в г. Москве, но это произошло только в 1935 году.

      Согласно пункту 16 Протокола № 19 Заседания Президиума Мособлисполкома Совета РК и КД от 1 июня 1931 года «О выделении представителя в Государственный арбитраж Московской области со стороны учреждений и организаций» участие в рассмотрении споров в Государственном арбитраже ответственных представителей касается «хозяйствующих и кооперативных организаций Московской области и города Москвы». То есть в период с 1931-1935 гг. хозяйственные споры в г. Москве разрешал Государственный арбитраж Московской области, а не общие суды г. Москвы, что указывает на отказ власти от общесудебной формы разрешения хозяйственных споров и потребность в государственном арбитраже как органа специальной компетенции.

      На протяжении шести десятилетий (с мая 1931 по октябрь 1991 года) принимались меры по совершенствованию устройства и деятельности Госарбитража, повышению его роли в обеспечении эффективности народного хозяйства.

      В 1960 году Советом Министров СССР было отменено Положение о Государственном арбитраже 1931 года и утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

      В январе 1974 года Госарбитраж СССР преобразован в союзно — республиканский орган и установлена соответствующая подчиненность, утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

      С принятием в 1977 году Конституции СССР, Арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов Госарбитража впервые определялась законом «О государственном арбитраже СССР» 1979 года.

      В Российской Федерации Госарбитраж осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением о Государственном арбитраже, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 года.

      Качественно новый этап развития и совершенствования системы арбитражных судов наступил в 90-ые годы XX века с принятием в 1991 году Закона РСФСР «Об арбитражном суде», Федерального Конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» 1995 года и Арбитражных процессуальных кодексов 1992, 1995 и 2002 годов, что было обусловлено новыми экономическими условиями, переходом к рыночным отношениям, появлением новых форм собственности.

      В общей системе арбитражных судов России достойное место занимает Арбитражный суд Московской области. Он берет свое начало от Государственного арбитража при Мособлисполкоме и был образован в соответствии с Законом «Об арбитражном суде» от 4 июля 1991 года № 1543 — 1. Закон вступил в силу с 1 октября 1991 года, однако первые судьи были избраны в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 29 мая 2874/2-1, и функционировать суд начал с 1 июня 1992 года.

      В Арбитражном суде Московской области действуют 9 судебных составов, которые образуют 2 судебные коллегии:

    • по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений;
    • по рассмотрению споров возникающих из административных правоотношений.
    • В структуру суда входят также секретариат председателя суда, отдел кадров и государственной службы, финансово-бухгалтерский отдел, отдел анализа и обобщения судебной практики, статистики и кодификации законодательства, отдел программно-технического обеспечения, отдел делопроизводства, отдел обеспечения судопроизводства суда, отдел контрактной службы, отдел материально-технического обеспечения, эксплуатации и ремонта зданий.

      О суде

      03.12.2020

      И.о. председателя суда

      Смирнов Олег Валентинович

      Общая информация

      Сведения о доходах

      Коллегия Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений Кабинет помощника 316 Телефон помощника (499) 975-29-54 Указы Президента РФ

      Указ Президента Российской Федерации от 19.10.2007 №1309; Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2010 №1322; Указ Президента Российской Федерации от 22.07.2015 №381.

      Родился 24 октября 1974 года.

      В 2002 году окончил ФГБОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина».

      В 1998 году окончил Московский государственный автомобильно-дорожный институт (специальность — экономика и управление на предприятии, квалификация — экономист-менеджер).

      1999-2004 гг. – судебный пристав-исполнитель Главного управления Министерства юстиции по г. Москве.

      2004-2005 гг. – помощник судьи Девятого арбитражного апелляционного суда.

      2005-2007 гг. – помощник заместителя председателя Девятого арбитражного апелляционного суда.

      2007-2015 гг. — судья Девятого арбитражного апелляционного суда

      С 07.2015 по наст. время — заместитель председателя Арбитражного суда Московской области.

      На дату назначения заместителем председателя Арбитражного суда Московской области общий юридический стаж составлял более 13 лет.

      Отмечен Благодарственным письмом Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. и Благодарностью Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

      Арбитражный суд Московского округа (АС МО)

      Арбитражный суд Московского округа (АС МО)

      Руководство

      Председатель суда Кресс Вячеслав Викторович
      Заместитель председателя суда Окулова Наталья Олеговна
      Заместитель председателя суда Карпова Галина Алексеевна
      Заместитель председателя суда Буянова Наталья Владимировна

      Контакты

      Адрес 127994, Москва, ГСП-4, ул. Селезневская, д. 9
      Телефон (495) 609-57-75
      Сайт fasmo.arbitr.ru

      История

      Арбитражный суд Московского округа (до 06.08.2014 г. именовался Федеральный арбитражный суд Московского округа) создан 15 сентября 1995 года на основании Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

      Арбитражный суд Московского округа как суд кассационной инстанции осуществляет проверку законности вступивших в законную силу судебных актов, принятых арбитражными судами города Москвы и Московской области, Девятым и Десятым арбитражными апелляционными судами. В качестве суда первой инстанции рассматривает заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, по делам, рассмотренным в арбитражных судах Московского округа.

      В суде работает 51 судья, включая руководителей суда. Из них: 27 судей имеют 1 –й квалификационный класс, 15 судей имеют 2-й квалификационный класс, 7 судей имеют 3-й квалификационный класс, 2 –е судей имеют 4 – й квалификационный класс. 4 судьям присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации». Один судья является доктором юридических наук, 6 — кандидатами юридических наук.

      Внутри Арбитражного суда Московского округа сформированы коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений.

      Судебные коллегии проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов, вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами, входящими в Московский арбитражный округ, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

      Внутри коллегий образовано шесть судебных составов. Распределение поступающих кассационных жалоб осуществляется между судебными составами в рамках установленной приказом председателя специализации судебных составов.

      Коллегии возглавляет заместитель председателя суда.

      В соответствии со статьей 27 Федерального конституционного закона Российской Федерации «Об арбитражных судах в Российской Федерации» образован Президиум Арбитражного суда Московского округа. В задачи Президиума входит формирование единой правоприменительной практики и разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности суда.

      Аппарат судебных коллегий помимо помощников судей состоит из специалистов коллегий, отвечающих за делопроизводство в коллегии, движение дел между коллегиями и другими структурными подразделениями суда, а также принимающих участие в аналитической работе коллегии.

      Кадровая, финансовая, информационно-техническая, хозяйственная и иная деятельность суда обеспечивается аппаратом суда, который возглавляет руководитель аппарата — администратор суда.

      В аппарате окружного суда работает 112 человек из 151 по штату. Большая часть работников имеет высшее юридическое или иное специальное образование, либо совмещает работу с учебой. Существующая структура аппарата суда позволяет оперативно решать текущие задачи, осуществлять контроль над полнотой и правильностью исполнения указаний председателя суда.

      Место в судебной системе

      В соответствии с законодательством Российской Федерации, Арбитражные суды округов являются судами по проверке в кассационной инстанции законности вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации и арбитражных апелляционных судов.

      Федеральный арбитражный суд Московского округа, осуществляет проверку решений, принятых арбитражными судами города Москвы и Московской области и вступивших в законную силу, а также постановления Девятого и Десятого арбитражных апелляционных судов.

      Химки МО. В какой арбитражный суд подавать иск:

      Наш ответчик находится в г. Химки МО.

      В какой арбитражный суд подавать иск: в Арбитражный суд города Москвы или в Арбитражный суд Московской области?

      Заранее Вам благодарна. Лидия, тел. 8-916-641-84-34.

      Если юридический адрес ответчика находится в Московской области, то соответственно необходимо подавать иск в Арбитражный суд Московской области, если иная подсудность спора не установлена договором.

      Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика, если Химка это Москва, то туда.

      Такой иск нужно подавать в АС Московской области. Главное — правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

      Если в договоре у вас нет ссылки где рассматриваются споры, то иск следует подавать в Арбитражный суд по месту нахождения Ответчика.

      Здравствуйте, иск подаётся по месту нахождения ответчика. Если Химки входят в состав города Москвы, то обращайтесь в арбитражный суд города Москвы.

      Удачи вам и всего наилучшего

      В любом случае посмотрите для начала договор, подсудность может быть установлена из договора.

      АПК РФ, Статья 36. Подсудность по выбору истца

      1. Иск к ответчику, место нахождения или место жительства которого неизвестно, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения его имущества либо по его последнему известному месту нахождения или месту жительства в Российской Федерации.

      2. Иск к ответчикам, находящимся или проживающим на территориях разных субъектов Российской Федерации, предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства одного из ответчиков.

      3. Иск к ответчику, находящемуся или проживающему на территории иностранного государства, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения на территории Российской Федерации имущества ответчика.

      4. Иск, вытекающий из договора, в котором указано место его исполнения, может быть предъявлен также в арбитражный суд по месту исполнения договора.

      5. Иск к юридическому лицу, вытекающий из деятельности его филиала, представительства, расположенных вне места нахождения юридического лица, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения юридического лица или его филиала, представительства.

      6. Иски о возмещении убытков, причиненных столкновением судов, взыскании вознаграждения за оказание помощи и спасание на море могут предъявляться в арбитражный суд по месту нахождения судна ответчика или порта приписки судна ответчика либо по месту причинения убытков.

      7. Выбор между арбитражными судами, которым согласно настоящей статье подсудно дело, принадлежит истцу.

      Компанию в Химках оштрафовали на 250 тыс руб за ограничение доступа к притоку реки

      Химкинскую компанию крупно оштрафовали за ограничение доступа к водному объекту – притоку реки Клязьмы в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы министерства экологии и природопользования регионаи.

      Инспекторы эконадзора вынесли постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Империя», которое занимается оптовой торговлей в городском округе Химки.

      Виновник незаконной свалки в Химках не смог избежать ответственности

      Арбитражный суд Московской области рассмотрел заявление ООО «Империя», оспаривавшего постановление Минэкологии об административном правонарушении, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба Минэкологии столичного региона. Общество было наказано за незаконную свалку, образованную на земельном участке в микрорайоне Клязьма-Старбеево в Химках.

      13 сентября будет рассмотрен иск о праве на землю бизнес-парка IKEA в Химках

      Арбитражный суд Московской области назначил на 13 сентября новое рассмотрение иска ОАО «Коллективное сельскохозяйственное предприятие «Химки», требующего от ООО «ИКЕА Ханим ЛТД» освободить занимаемый ответчиком земельный участок площадью около 20 гектаров, в том числе снести два 15-этажных корпуса принадлежащего IKEA бизнес-парка «Химки», сообщает РИА Новости.

      Смотрите так же:  Что делать, если купили некачественный товар. Купили некачественный товар в магазине

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *