Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации). Заявление о даче согласия

Июн 10, 2019 Законы

Оглавление:

Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)

В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, и урегулированию конфликта интересов

(замещаемая должность и структурное

подразделение Росгидромета (территориального органа), телефон)

о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)

замещавший(ая) в Росгидромете (территориальном органе)__________________________

(наименование должности с указанием структурного подразделения)

__________________________________________________________________, включенную перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росгидромета (приказ Росгидромета от №727 от 27.11.2015), в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 «О противодействии коррупции» прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора)

(планируемая замещаемая должность и наименование организации)

в связи с тем, что при замещении должности ______________________________ _____________________________________________________________________________

(указать наименование должности, которую гражданин замещал в Росгидромете, его ТО)

я осуществлял(а) следующие функции государственного управления в отношении этой организации:

В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):

(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)

Информацию о принятом Комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:

(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

Порядок подачи заявления о невозможности представить сведения о доходах и обращения о даче согласия на работу

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассматривают заявления государственных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи, а также обращения бывших государственных служащих о даче согласия на работу в организациях, в отношении которых ими осуществлялись функции государственного управления.

Обращения и заявления в комиссию принимает подразделение государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в Администрации Губернатора края и аппарате Правительства края — отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений, в органах исполнительной власти края — кадровые подразделения).

В заявлении о невозможности представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и контакты, фамилии, имена и отчества членов семьи, в отношении которых он не может предоставить сведения, причины, по которым не может предоставить, описывает предпринятые им действия и прикладывает подтверждающие материалы. Форма заявления >>>

В обращении о даче согласия на работу гражданин указывает фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование и местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, которые он исполнял на государственной гражданской службе, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: [email protected] (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

17 августа 2015 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

Повестка заседания:
1) дача согласия гражданину, замещавшему должность Председателя Государственного комитета Республики Карелия по туризму на замещение должности в некоммерческой организации (федеральное учреждение) на условиях трудового договора;
2) рассмотрение уведомления некоммерческой организации о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должность Председателя Государственного комитета Республики Карелия по туризму;
3) дача согласия гражданину, замещавшему должность Министра сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, на замещение должности в коммерческой организации на условиях срочного трудового договора;
4) рассмотрение уведомления коммерческой организации о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должность Министра сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия.
Основания: по 1-ому и 3-ему вопросам — соответствующие заявление граждан; по 2-ому и 4-ому вопросам – соответствующие уведомления организаций.
Принятые решения: по 1-ому и 3-ему вопросам – дать гражданам согласия на замещение соответствующих должностей; по 2-ому и 4-ому вопросам – снять с рассмотрения данные вопросы ввиду отсутствия правовых оснований для их рассмотрения, поскольку гражданам, в отношении которых организациями-работодателями направлены соответствующие уведомления, на данном заседании комиссии даны согласия на замещение ими должностей в указанных организациях.ы

31 октября 2014 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

Повестка заседания: Дача согласия гражданину, замещавшему должность заместителя Министра по природопользованию и экологии Республики Карелия, согласия на замещение должности в коммерческой организации.

Основание для проведения заседания:

Заявление гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Карелия «заместитель Министра по природопользованию и экологии Республики Карелия», о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации.

По итогам рассмотрения обращения гражданина членами комиссии было принято решение о даче согласия гражданину на замещение должности в коммерческой организации.

3 октября 2014 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

1. Основанием для проведения заседания комиссии по первому вопросу повестки дня явилось представление члена комиссии по вопросу итогов сдачи гражданскими служащими:

    а) руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия и их заместителями;
    б) заместителями руководителя Администрации Главы Республики Карелия;
    в) иными лицам, назначаемыми на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемыми от указанных должностей Главой Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей за 2013 год, касающееся осуществления в Администрации и других органах исполнительной власти Республики Карелия мер по предупреждению коррупции, представленное в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Положения о комиссии.

По результатам рассмотрения комиссия приняла решение, что все гражданские служащие исполнили обязанность по предоставлению сведений своевременно. Анализ сведений проведен в полном объеме. Основания для вынесения отдельных представлений, связанных с рассмотрением вопросов об обеспечении гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, отсутствуют.

2. Основанием для проведения заседания комиссии по второму вопросу повестки дня явилось поступившее в Администрацию Главы Республики Карелия в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомление коммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность из указанных в пункте 4 Положения о комиссии, трудового договора, при условии, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой организации комиссией не рассматривался.

По результатам рассмотрения комиссия приняла решение дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой организации

17 февраля 2014 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия. Основанием для проведения заседания Комиссии явилось обращение гражданина, уволенного в 2013 году с гражданской службы с должности гражданской службы, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, предусмотренный статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в организации. По итогам рассмотрения обращения гражданина членами комиссии было принято решение о даче согласия гражданину на замещение должности в организации.

27 января 2014 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия, на котором были рассмотрены 2 вопроса.

По первому вопросу основанием для проведения заседания Комиссии явилось обращение гражданина, уволенного в 2013 году с гражданской службы с должности гражданской службы, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, предусмотренный статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в организации на условиях трудового договора. По итогам рассмотрения обращения гражданина членами комиссии было принято решение о даче согласия гражданину на замещение должности в организации на условиях трудового договора.

По второму вопросу основанием для проведения заседания Комиссия явилось представление члена Комиссии, касающееся обеспечения одним из гражданских служащих требований об урегулировании конфликта интересов, а именно: рассматривался вопрос о возможности возникновения либо наличии конфликта интересов в связи с владением гражданским служащим акциями открытого акционерного общества. Решение Комиссии — установить, что конфликт интересов и возможность его возникновения в связи с владением гражданским служащим акций открытого акционерного общества отсутствует.

В соответствии с пунктом 3.16 Плана мероприятий по противодействию коррупции на территории Республики Карелия на 2011-2013 годы, утвержденного распоряжением Главы Республики Карелия от 27 мая 2011 года № 164-р, 17 декабря 2013 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

Целью проведения заседания являлось рассмотрение итогов сдачи гражданскими служащими:

    а) руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия и их заместителями;
    б) заместителями руководителя Администрации Главы Республики Карелия;
    в) иными лицам, назначаемыми на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемыми от указанных должностей Главой Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей за 2012 год.

    Фактов, связанных с несоблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению о представлении полных и достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год, не выявлено.

    30 апреля 2013 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

    1. Основанием для проведения заседания комиссии по первому вопросу повестки дня явилось заявление государственного гражданского служащего Республики Карелия, замещающего должность, относящуюся к «высшей» группе должностей категории «руководители», о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своего супруга и установлении причин непредставления указанных сведений. По результатам рассмотрения комиссия приняла решение признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга не является уважительной и рекомендовать государственному гражданскому служащему Республики Карелия принять меры по представлению указанных сведений в срок до 1 июля 1013 года (в соответствии с пп. «а» п. 28 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»).

    2. Основанием для проведения заседания комиссии по второму вопросу повестки дня явилось представление члена комиссии об обеспечении соблюдения государственным гражданским служащим Республики Карелия, замещающим должность, относящуюся к «высшей» группе должностей категории «руководители», обязанностей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». По результатам рассмотрения комиссия приняла решение принять к сведению информацию, изложенную в представлении и указать государственному гражданскому служащему Республики Карелия на необходимость соблюдения требований к служебному поведению, в том числе на проявление корректности в обращении с гражданами.

    12 апреля 2013 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

    Повестка заседания: Дача согласия гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Республики Карелия первого заместителя Министра экономического развития Республики Карелия, согласия на замещение должности в коммерческой организации.

    Заявление гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Карелия «Первый заместитель Министра экономического развития Республики Карелия», о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации, зарегистрированное в установленном законодательством порядке 8 апреля 2013 года.

    22 ноября 2012 года

    1. В соответствии с пунктом 3.16 Плана мероприятий по противодействию коррупции на территории Республики Карелия на 2011-2013 годы, утвержденного распоряжением Главы Республики Карелия от 27 мая 2011 года № 164-р, 22 ноября 2012 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

    а) руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия и их заместителями;
    б) заместителями руководителя Администрации Главы Республики Карелия;
    в) иными лицам, назначаемыми на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемыми от указанных должностей Главой Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей за 2011 год.

    Фактов, связанных с несоблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению о представлении полных и достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2011 год, не выявлено.

    2. 22 ноября 2012 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

    Повестка заседания: Дача согласия гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Республики Карелия первого заместителя Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, согласия на замещение должности в коммерческой организации.

    Заявление гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Карелия «первый заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия», о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации, зарегистрированное в установленном законодательством порядке 16 ноября 2012 года.

    10 июля 2012 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия. Основанием для проведения заседания комиссии явилось заявление государственного гражданского служащего Республики Карелия, замещающего должность заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Карелия, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своего супруга и установлении причин непредставления указанных сведений. По результатам рассмотрения представленных материалов комиссия приняла решение признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга является объективной и уважительной.

    7 декабря 2011 года

    1. 7 декабря 2011 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

    а) руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия и их заместителями;
    б) заместителями руководителя Администрации Главы Республики Карелия;
    в) иными лицам, назначаемыми на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемыми от указанных должностей Главой Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей за 2010 год.

    Фактов, связанных с несоблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению о представлении полных и достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2010 год, не выявлено.

    2. 7 декабря 2011 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.

    Повестка заседания: Дача согласия гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Республики Карелия, согласия на замещение должности в коммерческой организации.

    Заявление гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Карелия, о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации, зарегистрированное в установленном законодательством порядке 30 ноября 2011 года.

    18 апреля 2011 года состоялось второе заседание Комиссии в отношении гражданского служащего на основании представления Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, касающегося обеспечения соблюдения гражданским служащим запрета, связанного с гражданской службой, а также требования к служебному поведению. Первое заседание Комиссии проводилось 28 марта 2011 года и было отложено в связи с неявкой гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии и отсутствием письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении Комиссией в отношении него вопросов без его участия. Комиссией были приняты решения:

    • установившие, что гражданский служащий неоднократно нарушил установленный пунктом 10 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» запрет на государственной гражданской службе Российской Федерации допускать публичные высказывания, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
    • установившее, что гражданский служащий нарушил требование к служебному поведению, обязывающее гражданских служащих не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа, установленное пунктом 13 части 1 статьи 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
    • рекомендовать представителю нанимателя рассмотреть вопрос об освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы данного гражданского служащего за нарушение запрета, связанного с гражданской службой, в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
    • 7 апреля 2011 года состоялось заседание Комиссии в отношении 1 гражданина, уволенного в 2010 году с гражданской службы с должности гражданской службы, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, предусмотренный статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», утвержденный Указом Главы Республики Карелия от 9 сентября 2010 года № 130. Заседание Комиссии состоялось на основании поступившего от указанного гражданина обращения о даче ему согласия на замещение должности в коммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. Принятое Комиссией решение — дать согласие.

      28 марта 2011 года состоялось заседание Комиссии в отношении 1 гражданского служащего на основании представления Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим запрета на гражданской службе, а также требования к служебному поведению. Заседание Комиссии было отложено в связи с неявкой гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии и отсутствием письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении Комиссией в отношении его вопросов без его участия.

      18 февраля 2011 года состоялось заседание Комиссии, на котором были рассмотрены 2 вопроса.

      По первому вопросу основанием для проведения заседания Комиссия явилось представление члена Комиссии, касающееся обеспечения одним из государственных гражданских служащих Республики Карелия (далее — гражданский служащий) требований об урегулировании конфликта интересов, а именно: предотвращение конфликта интересов в случае возможности его возникновения или наличия у гражданского служащего, являющегося участником коммерческих организаций, что было указано им в сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при назначении на должность. Решение Комиссии — установить, что конфликт интересов и возможность его возникновения в связи с владением гражданским служащим долями участия в уставных капиталах коммерческих организаций отсутствует.

      По второму вопросу основанием для проведения заседания Комиссии явились материалы проверки, представленные органом исполнительной власти Республики Карелия, касающиеся проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданским служащим при назначении на должность. Решения Комиссии — установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению (несвоевременность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на членов его семьи); рекомендовать представителю нанимателя гражданского служащего, применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности «выговор».

      Форма заявления о даче согласия на обработку персональных данных

      Официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области, 2020

      При перепечатке материалов ссылка обязательна

      Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 15 мая 2012 г. N 240 г. Москва «О порядке поступления обращений и заявлений в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов»

      Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 июля 2012 г.

      Регистрационный N 24790

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7333), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391) приказываю:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в территориальном управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору должность федеральной государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (приложение N 1).

      2. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от федерального государственного гражданского служащего территориального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 2).

      Руководитель С. Данкверт

      Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в территориальном управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору должность федеральной государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности

      1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в территориальном управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору должность федеральной государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, разработан во исполнение абзаца второго подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391).

      2. Поступившее в территориальное управление Россельхознадзора обращение гражданина, замещавшего в территориальном управлении Россельхознадзора должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Россельхознадзора и территориальных управлений Россельхознадзора, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Россельхознадзора от 7 апреля 2010 г. N 110 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2010 г. N 17811), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее — обращение) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется в подразделение территориального управления Россельхознадзора по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностному лицу территориального управления Россельхознадзора, на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

      3. Обращение ставится на учет подразделением территориального управления Россельхознадзора по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностным лицом территориального управления Россельхознадзора, на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориального управления Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия) в 3-дневный срок.

      4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Порядком формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Россельхознадзора от 9 ноября 2010 г. N 438 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2010 г. N 19067).

      Порядок поступления заявления от федерального государственного гражданского служащего территориального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

      1. Порядок поступления заявления от федерального государственного гражданского служащего территориального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение абзаца третьего подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391).

      2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — заявление) подается федеральным государственным гражданским служащим территориального управления Россельхознадзора в подразделение территориального управления Россельхознадзора по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностному лицу территориального управления Россельхознадзора, на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

      3. Поступившее заявление ставится на учет подразделением территориального управления Россельхознадзора по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностным лицом территориального управления Россельхознадзора, на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориального управления Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия) в 3-дневный срок.

      4. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Порядком формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Россельхознадзора от 9 ноября 2010 г. N 438 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2010 г. N 19067).

      ФАС России сможет не размещать на сайте сведения о получении ходатайства о даче согласия на сделку, если компания под санкциями

      Антимонопольный орган получил новое право — не публиковать информацию о том, что он получил ходатайство о даче согласия на сделку или иное действие, если заявитель находится под санкциями или является уполномоченным банком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

      Правительство РФ утвердило постановление от 28.05.2020 № 680 «Об определении случаев, в которых антимонопольным органом не осуществляется размещение в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ сведений, подлежащих размещению в соответствии со статьей 32 Федерального закона „О защите конкуренции“». Документ начнет действовать 11.06.2020.

      Определен случай, когда антимонопольный орган вправе не размещать на своем официальном сайте сведения о поступившем ходатайстве о даче согласия на осуществление сделки или иного действия. Речь идет о ситуации, когда в ходатайстве содержится информация:

      о лицах, в отношении которых применяются санкции — меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза;

      о кредитной организации, отнесенной к категории уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

      Чтобы антимонопольный орган был вправе не размещать эту информацию на сайте, нужно подать вместе с ходатайством о даче согласия заявление. В нем следует указать сведения о применении в отношении заявителя мер ограничительного характера или об отнесении к категории уполномоченных банков, а также реквизиты документов, подтверждающих данные сведения.

      Заявление о даче согласия

      Все материалы сайта доступны по лицензии:

      или) предписания территориального антимонопольного органа путем использования систем видео-конференц-связи при условии заявления ими ходатайства об этом и при наличии в соответствующем территориальном антимонопольном органе технической возможности осуществления видео-конференц-связи. (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      10. По итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа коллегиальный орган вправе:

      1) оставить жалобу без удовлетворения;

      2) отменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа;

      3) изменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа.

      (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      11. Основанием для изменения или отмены решения территориального антимонопольного органа является нарушение единообразия в применении антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства. (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      12. Коллегиальный орган правомочен принимать решения при наличии не менее половины от его состава. (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      13. Решения коллегиального органа должны быть мотивированы. (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      14. Решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, подлежит изготовлению в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения и размещению в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента изготовления в полном объеме, на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      15. Решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      16. Порядок работы коллегиальных органов определяется федеральным антимонопольным органом. (Часть введена — Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ)

      Статья 24. Права работников антимонопольного органа при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства

      При осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного законодательства (далее — проверка) имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также в государственные внебюджетные фонды, коммерческие организации, некоммерческие организации для получения необходимых антимонопольному органу документов и информации. (В редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 164-ФЗ)

      Статья 25. Обязанность представления информации в антимонопольный орган

      1. Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. (В редакции федеральных законов от 17.07.2009 № 164-ФЗ; от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      2. Центральный банк Российской Федерации обязан представлять в федеральный антимонопольный орган по письменному запросу этого органа принятые Центральным банком Российской Федерации нормативные акты, а также информацию (за исключением информации, составляющей банковскую тайну), необходимую для проведения федеральным антимонопольным органом анализа состояния конкуренции на рынке услуг, оказываемых поднадзорными Центральному банку Российской Федерации финансовыми организациями, и осуществления контроля за состоянием конкуренции. (В редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 251-ФЗ)

      3. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

      Статья 251. Проведение проверок антимонопольным органом

      1. В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также — проверяемое лицо). Некоммерческие организации подлежат проверке исключительно в части соблюдения ими положений статей 10, 11, 14 — 171, 19 — 21 настоящего Федерального закона при осуществлении ими предпринимательской деятельности или координации экономической деятельности других хозяйствующих субъектов. На основании настоящего Федерального закона не могут проводиться проверки соответствия деятельности некоммерческих организаций целям деятельности, предусмотренным учредительными документами таких организаций. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок. (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      2. Основанием проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:

      1) создания юридического лица или организации, государственной регистрации индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) окончания проведения антимонопольным органом последней плановой проверки проверяемого лица.

      3. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

      4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

      1) материалы, поступившие из правоохранительных органов, других государственных органов, из органов местного самоуправления, от общественных объединений, от Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации и указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства; (В редакции Федерального закона от 02.11.2013 № 294-ФЗ)

      2) сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщения средств массовой информации, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства;

      3) истечение срока исполнения предписания, выданного по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией в порядке, установленном главой 7 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      4) поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; (Пункт введен — Федеральный закон от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      5) обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства. (Пункт введен — Федеральный закон от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности или, если основанием проведения такой проверки является пункт 3 части 4 настоящей статьи, исполнение ранее выданного предписания.

      51. По основаниям, указанным в пунктах 2 и 5 части 4 настоящей статьи, внеплановая выездная проверка в отношении субъекта малого предпринимательства проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого субъекта в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации, за исключением внеплановой выездной проверки субъекта естественной монополии и внеплановой выездной проверки соблюдения требований, установленных частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. (Часть введена — Федеральный закон от 03.07.2016 № 264-ФЗ)

      6. Проверка проводится в соответствии с приказом руководителя антимонопольного органа.

      7. Приказ руководителя антимонопольного органа о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

      1) наименование антимонопольного органа;

      2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

      3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, адрес места нахождения или места жительства проверяемого лица; (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

      5) правовые основания проведения проверки;

      6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

      7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

      8) даты начала и окончания проведения проверки.

      8. Типовая форма приказа о проведении проверки утверждается федеральным антимонопольным органом.

      9. Срок проведения проверки составляет не более чем один месяц с даты начала ее проведения, указанной в приказе, по дату передачи или направления по почте проверяемому лицу акта проверки. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, указанный срок может быть продлен на два месяца руководителем антимонопольного органа.

      10. К основанию продления срока проведения проверки относится необходимость проведения экспертиз, исследований, испытаний, осуществления перевода на русский язык документов, представленных проверяемым лицом на иностранном языке, и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям антимонопольного законодательства. При этом порядок продления срока проведения проверки устанавливается федеральным антимонопольным органом.

      11. В рамках проведения проверки антимонопольный орган вправе проверять деятельность структурных подразделений проверяемого лица, в том числе филиалов и представительств.

      12. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления ему копии приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (В редакции Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ)

      13. Проверяемое лицо уведомляется о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. (Часть введена — Федеральный закон от 18.07.2011 № 242-ФЗ)

      14. Предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки в случае проверки соблюдения требований статей 11 и 16 настоящего Федерального закона не допускается. (Часть введена — Федеральный закон от 18.07.2011 № 242-ФЗ)

      15. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 19.02.2020 № 17-ФЗ)

      Статья 252. Доступ должностных лиц антимонопольного органа на территорию или в помещение для проведения проверки

      1. Доступ должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица осуществляется при предъявлении этими должностными лицами служебных удостоверений и приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки проверяемого лица. Не допускается доступ должностных лиц, проводящих проверку, в жилище проверяемого лица.

      2. При воспрепятствовании доступу должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица этими должностными лицами составляется акт в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом. В случае отказа проверяемого лица подписать указанный акт в нем делается соответствующая запись.

      3. Форма акта утверждается федеральным антимонопольным органом.

      Статья 253. Осмотр

      1. Должностные лица антимонопольного органа, проводящие проверку, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, вправе осуществлять осмотр территорий, помещений (за исключением жилища проверяемого лица), документов и предметов проверяемого лица.

      2. В осуществлении осмотра вправе участвовать проверяемое лицо, его представитель, а также иные привлекаемые антимонопольным органом к участию в проверке лица. Осмотр осуществляется в присутствии не менее чем двух понятых. В качестве понятых могут быть вызваны любые не заинтересованные в исходе дела физические лица. Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц антимонопольных органов. В случае, если для осуществления осмотра требуются специальные познания, к его проведению по инициативе антимонопольного органа могут привлекаться специалисты и (или) эксперты.

      3. В необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, снимаются копии с документов, а также делаются копии электронных носителей информации. (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      4. По результатам осуществления осмотра составляется протокол. Форма протокола утверждается федеральным антимонопольным органом.

      Статья 254. Истребование документов и информации при проведении проверки

      1. Должностные лица антимонопольного органа, которые проводят проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию. При проведении документарной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации направляется проверяемому лицу по почте с уведомлением о вручении либо вручается ему или его представителю под роспись. При проведении выездной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись. Форма требования о предоставлении документов и информации утверждается федеральным антимонопольным органом. (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      2. Истребуемые документы представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае необходимости должностные лица антимонопольного органа, проводящие проверку, вправе ознакомиться с подлинниками документов.

      3. Документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования. Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию. В течение двух рабочих дней с даты получения такого уведомления должностное лицо антимонопольного органа на основании этого уведомления в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает мотивированное решение об установлении нового срока представления документов и информации или принимает мотивированное решение об отказе в продлении срока с указанием обоснования отказа. Копия принятого решения, удостоверенная в установленном порядке, направляется проверяемому лицу любым доступным способом.

      4. Непредставление в срок проверяемым лицом или представление им заведомо недостоверных сведений и информации, истребуемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      Статья 255. Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению антимонопольного контроля

      1. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при проведении действий по осуществлению антимонопольного контроля (далее — действия) составляются протоколы. Данные протоколы составляются на русском языке.

      2. В протоколе указываются:

      1) содержание действий;

      2) место и дата проведения действий;

      3) время начала и окончания проведения действий;

      4) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

      5) фамилия, имя, отчество каждого лица, участвовавшего в проведении действий или присутствовавшего при их проведении, и в необходимых случаях адрес, гражданство такого лица и сведения о том, владеет ли он русским языком;

      6) содержание действий, последовательность их проведения;

      7) выявленные при проведении действий существенные факты и обстоятельства.

      3. Протокол прочитывается всеми лицами, участвовавшими в проведении действий и присутствовавшими при этом. Указанные лица вправе делать замечания, подлежащие внесению в протокол.

      4. Протокол подписывается составившим его должностным лицом антимонопольного органа, а также всеми лицами, участвовавшими в проведении действий и присутствовавшими при этом. Копия протокола вручается или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении проверяемому лицу.

      5. К протоколу прилагаются фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие материалы, выполненные при проведении действия.

      (Статья введена — Федеральный закон от 17.07.2009 № 164-ФЗ)

      Статья 256. Оформление результатов проверки

      1. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении проверяемому лицу или его представителю. (В редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      2. Форма акта утверждается федеральным антимонополь

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *