Белая акула. Варфейс ликвидация за инженера

Сен 29, 2019 Законы

Белая акула

Материал из Warface

Игровой режим
Спецоперации
Задача
Уничтожить Оберона Уайта

Введение

«Белая акула» — спецоперация, добавленная в игру с ноябрьским обновлением 2013 года.

Warface сражается против сил Blackwood в нескольких горячих точках планеты. Корпорация не оставляет планов по установлению мирового господства и ведет подрывную деятельность в разных регионах, вынуждая отвечать на вызовы снова и снова.

Разведчики установили местонахождение штаба организации Blackwood и одного из ее высокопоставленных лидеров — Оберона Уайта. Босс группировки укрылся на последнем этаже охраняемого небоскреба.

Задача игроков: прорваться в тщательно охраняемый небоскреб, подняться до самого верха, встречая на каждом этаже ожесточенное сопротивление, и устранить Оберона Уайта.

На задание допускаются бойцы минимум 11 ранга.

Здание

Бойцам Warface предстоит столкнуться с силами Blackwood в их небоскребе, который состоит из 20 этажей.

Здание имеет форму тела акулы. Акула — это не просто хищник, она еще и образ того человека, которого отряду Warface предстоит ликвидировать.

На каждом следующем этаже небоскреба боевая обстановка меняется. Придется действовать по ситуации, продумывая тактику на ходу. Выжить в этом бою — уже немалое достижение. Только у самых умелых команд хватит сил, чтобы пройти все уровни и выйти победителями из этой схватки.

В небоскребе располагается огромное черное дерево — символ корпорации Blackwood. Дерево прорастает с первого этажа и держит на своих ветках каждый последующий этаж небоскреба. Чем выше поднимается персонаж, тем труднее ему приходится.

Штурм начинается с холла и продолжается на каждом из 19 этажей небоскреба. Финальный бой проходит на вертолетной площадке на самой верхушке здания.

Отряд Warface перемещается между этажами на цилиндрическом лифте со стеклянными стенами. На определенных этажах в лифт пускается смертоносный газ, так что находиться в нем постоянно нельзя: отряд вынужден выходить наружу.

На каждом этаже здания — новые условия: где-то произошло возгорание или уже сработали противопожарные механизмы, где-то по этажу распространяется газ, а где-то из-за дыма видимость ограничена парой метров.

Интерьер

Штаб-квартира Blackwood — это не склад с оружием, а большой современный офис.

Дизайн офиса отвечает новейшим тенденциям. На каждом этаже напротив входа в лифт установлена административная стойка, которая хорошо подойдет для укрытия.

Перегородки, разделяющие офисное пространство, можно использовать для защиты в перестрелке. Но учтите, что они разрушаются после получения определенного количества урона. Также в качестве укрытия можно использовать диваны, клумбы и колонны.

На этажах имеется много экзотической растительности и оригинальных интерьерных решений.

Будьте внимательны, кроме прочих объектов, на этажах вы можете встретить контейнеры с горючим, которые взрываются от попадания в них. Они могут как ранить ваших товарищей, так и нанести урон противникам.

Противники

По данным разведки, солдаты Blackwood могут нести легкое, среднее или тяжелое вооружение, но все они крайне опасны.

На мостиках у окон здания установлены пулеметы, которыми с радостью воспользуются противники.

Всего при прохождении режима игроку встретятся враги трех «уровней сложности»:

  • Слабые противники:
    • Средние противники:

    • Сложные противники:
    • Достижения

      В этом режиме можно получить множество достижений, которые персонаж может заработать как за прохождение этажей здания, так и за убийство противников.

      Значки

      Дай пять! Пройти 5 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Крепче стали Пройти 6 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Все выше и выше Пройти 7 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Корпорация зла Пройти 8 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Решение проблемы Пройти 9 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Разборка в офисе Пройти 10 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Восхождение Пройти 11 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Грязная дюжина Пройти 12 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Счастливое число Пройти 13 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Разгар представления Пройти 14 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      В эпицентре битвы Пройти 15 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Идущие на смерть Пройти 16 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Неравный бой Пройти 17 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Кровавая жатва Пройти 18 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Возвращение из ада Пройти 19 этажей подряд в миссии «Белая акула».
      Слишком велик для лифта Убить Джаггернаута в миссии «Белая акула».

      Жетон

      Точно в цель Убить 250 врагов выстрелами в голову в миссии «Белая акула».
      Голову с плеч! Убить 1 000 врагов выстрелами в голову в миссии «Белая акула».
      Один выстрел — один труп Убить 2 500 врагов выстрелами в голову в миссии «Белая акула».
      Офисный планктон Убить 500 врагов в миссии «Белая акула».
      Заявка на победу Убить 2 500 врагов в миссии «Белая акула».
      Полная Белая Акула Убить 10 000 врагов в миссии «Белая акула».
      Нужно подкрепление! 10 раз убить Джаггернаута в миссии «Белая акула».

      Нашивки

      Покорение вершины Пройдите «Белая акула» за штурмовика.
      Операция без анестезии Пройдите «Белая акула» за медика.
      Не бойтесь, я инженер! Пройдите «Белая акула» за инженера.
      Отсюда видно мой дом! Пройдите «Белая акула» за снайпера.
      Угроза Оберону 25 раз убить Джаггернаута в миссии «Белая акула».

      Награда

      За полное прохождение режима игрок поощряется, помимо стандартных наград, дополнительной коробкой с опытом, варбаксами и случайным оружием из «Коробок удачи» за кредиты (сроком действия 1 сутки).

      Белая Акула Варбаксы Опыт персонажа Опыт поставщиков
      Без VIP-ускорителя
      1950

      «Белая акула»
      Type 97 / ACR
      Mossberg 500 Custom / SIX12
      MK 14 EBR / McMillan CS5
      ACR CQB / H&K UMP
      1 день
      Единицы опыта 200/500/1000/1500
      Варбаксы 100/400/750/1000/3000/10000

      Пример дополнительной награды за выполнение спецоперации «Белая акула» :

      ЛИКВИДАЦИЯ ЗА 7 МИНУТ WARFACE / ТАКТИКА ПОЛНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИ

      БЕЛАЯ АКУЛА ЗА 10 МИНУТ WARFACE! Как пройти 17 этаж, тактика прохождения ликвидации варфейс

      БЕЛАЯ АКУЛА ЗА 10 МИНУТ WARFACE! Как пройти 17 этаж, тактика прохождения ликвидации варфейс! С вами Erox wf — и это.

      Warface: ЛИКВИДАЦИЯ — БЕЛАЯ АКУЛА. ТАКТИКА. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.

      Белая акула (Ликвидация) в одиночку без смертей — полное прохождение в одного — Warface в соло

      Не знаю, почему вы так часто просите ликву, но раз хотите — пожалуйста. А чтобы было что-то интересное, зап

      Warface: ЛИКВИДАЦИЯ, СТАРЫЙ БАГ ВЕРНУЛСЯ И БЫЛ ПОФИКСИН 🙂

      Все БАГ пофиксили! СПАСИБО СТУДИИ БЛЭКВУД. НО ФИШКА ОСТАЛАСЬ 🙂

      Warface: «ВУЛКАН «ХАРДКОР». Полное прохождение. Тактика.

      Warface — Белая акула «Ликвидация» за штурмовика с Золотой АК «Альфа»

      ЛИКВИДАЦИЯ ,ПРОХОД, ПОЛУЧИТЬ МНОГО ОПЫТА,ТАКТИКА, БЕЛАЯ АКУЛА 2020 ФАРМ

      Привет всем, поддержите лайком и подпиской ,нажмите на колокольчик и опублик.

      Warface Полное прохождение ликвидации за снайпера

      НАЧАТЬ ИГРАТЬ В WARFACE С КРУТЫМИ ПУШКАМИ И БОЕВЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ!: 0НАЧАТЬ ИГРАТЬ В .

      Туториал Warface: Полное прохождение ликвидации за все классы с 0 до 19 этажа

      Данный туториал warface состоит из 4 частей как я проходил ликвидацию за Медика, Снайпера, Штурмовика.

      Warface: Ликвидация — Белая Акула, проходим в одиночку за Штурма

      Warface: Проходим ликвидацию в одиночку за Штурма. Проход За меда Проход за.

      Первое ЧЕСТНОЕ прохождение Ликвидации

      Первое прохождение «ликвидации» от клана хХх Саундтрек: Knife party — Lrad Overwerk — Daybreak Overwerk — Signal Blues .

      Warface — Белая акула Ликвидация за штурмовика с Золотой ПКП Печенег

      ЗЕНИТ ЗА 13 МИНУТ WARFACE / ТАКТИКА ПОЛНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ / ПОЗИЦИИ

      В этом видео я подробно разберу тактику игры на спецоперации Зенит ( Снежный бастион ), а также расскажу..

      Warface: Вулкан «ХАРДКОР» ЗА 33 МИНУТЫ БЕЗ СМЕРТЕЙ. Полное прохождение

      Warface Спецоперация «Белая акула» проходим на Изи! =) Ликвидация Оберона! Ps4

      Warface (Белая Акула) Все 19 этажей в Спецоперация «Белая акула».полное прохождение всех этажей Ликвид.

      Warface: Ликвидация — Белая Акула, проходим в одиночку за снайпера.

      Warface: Проходим ликвидацию в одиночку за снайпера. Проход За меда Проход за

      Прохождение ликвидации в одиночку инженером #5

      Warface. Сервер: Браво. Ликвидация. Полное прохождение.

      Warface — Белая акула «Ликвидация» за сэда с XM556 Microgun

      Сервер — «Браво» Ник — «-Х-КОНСТАНТИН-Х-» Понравилось видео? жми лайк Поддержать меня — cc/8IHgqT

      Warface: Ликвидация. Полное прохождение за снайпера MK 14 EBR (c 1 по 20 этаж | новая тактика 2014)

      Тактика Прохождения Ликвидации В Пин Коды Warface / Пополнить Пин Коды Warface / На Май 2015

      Warface: режим «ЛИКВИДАЦИЯ». Прохождение за СНАЙПЕРА McMillan CS5 (16 этаж)

      Warface режим ЛИКВИДАЦИЯ. Прохождение за СНАЙПЕРА McMillan CS5 (15 этаж)

      Сервер — «Браво» Ник — «-Х-КОНСТАНТИН-Х-» Понравилось видео? жми лайк Поддержать меня — cc/8IHgqT.

      Тема: Инженер на ликвидации

      Инженер на ликвидации

      Инженер владеет укороченными винтовками и пистолетами-пулемётами, поэтому он так слаб на дальней дистанции, но у него есть отличное преимущество — ремкомплект. С его помощью Вы сможете починить свой бронежилет, а так же бронежилет товарищей. Бронежилет забирает 80% урона. Для начала нам с Вами понадобится обзавестись хорошим снаряжением и оружием. Итак:
      Осн. оружие: ПП-19 Бизон
      Доп. оружие: Desert Eagle
      Нож: Катана или Кукри KA-BAR
      Шлем: Элитный или Боевой
      Бронежилет: Варан
      Перчатки: Кевларовые
      Ботинки: Лёгкие или Армейские

      Инженер нуждается в хорошем пистолете, я рекомендую Desert Eagle , т.к на него ставится удобный раритетный прицел и характеризуется достойными характеристиками. Основное оружие должно быть как можно с большим запасом магазина, а так же вместительной обоймой, благодаря жилету Варан. Если на Вас идёт бот, а времани на перезарядку нету и у вас осталось мало здоровья, выхватывайте НОЖ. С его помощью вы сможете эффективно убить врага. Также нам понадобится быстрая скорость перезарядки и бега и Шлем, который восстанавливает здоровье. Если ваши союзники так же как и мы хорошо подготовятся, то Вы обязательно пройдёте ликвидацию, так же, основной составляющей — это нужно знать тактику. Перед игрой рекомендую потренироваться на полигоне.

      ———- Сообщение добавлено в 08:13 ———-

      Тема для новичков. Для тех кто будет писать о чем эта тема, не прочитав до конца, то вот вам ясный и понятный ответ — как приготовиться на ликвидацию за инженера.

      Последний раз редактировалось Backwar73; 22.08.2015 в 07:11 .

      Тема: [История] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

      Опции темы
      Поиск по теме

      [История] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

      Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

      Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
      Всего этажей: 20.
      Временной лимит: 100 минут.

      1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
      2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
      3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
      4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

      Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

      Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
      Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
      Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
      Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

      КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

      Время обороны: 00:20
      Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
      Уровень сложности: тренировка

      Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

      Время обороны: 00:40
      Виды врагов: тяжелый пехотинец
      Уровень сложности: тренировка

      Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

      Время обороны: 00:50
      Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
      Уровень сложности: тренировка

      Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

      Время обороны: 01:00
      Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
      Уровень сложности: тренировка

      Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

      Время обороны: 01:10
      Виды врагов: сотрудник охраны
      Уровень сложности: легко

      Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

      Время обороны: 01:30
      Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
      Уровень сложности: сложно

      Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

      Время обороны: 01:15
      Виды врагов: щитоносец, штурмовик
      Уровень сложности: легко

      Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

      Время обороны: 01:30
      Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
      Уровень сложности: легко

      Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

      Время обороны: 01:40
      Виды врагов: гранатометчик
      Уровень сложности: легко

      Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

      Время обороны: 01:50
      Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
      Уровень сложности: сложно

      Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
      Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

      Время обороны: 02:10
      Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
      Уровень сложности: сложно

      Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
      Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

      Время обороны: 02:20
      Виды врагов: сотрудник охраны
      Уровень сложности: сложно

      Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

      Время обороны: 02:10
      Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
      Уровень сложности: сложно

      Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
      Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

      Время обороны: 02:20
      Виды врагов: гранатометчик
      Уровень сложности: профи

      Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
      Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

      Время обороны: 02:30
      Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
      Уровень сложности: профи

      Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
      Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

      Время обороны: 02:50
      Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
      Уровень сложности: мастер

      Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

      Время обороны: 02:40
      Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
      Уровень сложности: профи

      Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

      Время обороны: 02:50
      Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
      Уровень сложности: чемпион

      На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

      Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

      Время обороны: 03:00
      Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
      Уровень сложности: чемпион

      Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

      Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
      Уровень сложности: профи

      Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

      Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
      Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


      Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

      Последний раз редактировалось veteroGGG; 22.08.2015 в 15:40 .

      Этаж Время в минутах
      Нулевой этаж 00:30
      1 этаж 00:40
      2 этаж 00:50
      3 этаж 01:00
      4 этаж 01:10
      5 этаж 01:30
      6 этаж 01:15
      7 этаж 01:30
      8 этаж 01:40
      9 этаж 01:50
      10 этаж 02:10
      11 этаж 02:20
      12 этаж 02:10
      13 этаж 02:20
      14 этаж 02:30
      15 этаж 02:50
      16 этаж 02:40
      17 этаж 02:50
      18 этаж 03:00
      Босс Время на убийство — 35 секунд
      Этаж Типы врагов
      Нулевой этаж Тяжелый пехотинец, штурмовик
      1 этаж Тяжелый пехотинец
      2 этаж Тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
      3 этаж Тяжелый пехотинец, щитоносец
      4 этаж Сотрудник охраны
      5 этаж Тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
      6 этаж Щитоносец, штурмовик
      7 этаж Щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
      8 этаж Гранатометчик
      9 этаж Штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
      10 этаж Боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
      11 этаж Сотрудник охраны
      12 этаж Джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны
      13 этаж Гранатометчик
      14 этаж Боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
      15 этаж Сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
      16 этаж Снайпер, сотрудник охраны
      17 этаж Штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
      18 этаж Сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
      Босс Вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны

      Последний раз редактировалось veteroGGG; 04.12.2013 в 20:39 .

      Варфейс — вики, скачать игру, новости, секреты, кланы

      Warface Вики

      Прохождение ликвидации

      13.11.2014 0 Comments

      Ликвидация это одно из самых престижных заданий в игре, доступ к ней открывается только при достижении 25 ранга, а количество ежедневных попыток ограничено жетонами которые вам выдают. Все эти ограничения в сочетании с ее сложностью делают ее очень интересным режимом, пройдя который игрок может считаться если и не мастером, то хотя бы знатоком игры.

      Ликвидация это один из самых трудных для прохождения PVE уровень в игре

      Кроме того за ее прохождение вы получите массу ценных призов, так что прохождение ликвидации еще и выгодно.
      Вашей целью будет один из высокопоставленных чиновкиков отряда blackwood, который спрятался на крыше небоскреба «Белая акула», вам придется пробираться к нему через 19 этажей наполненных злейшими врагами и постоянно показывть то на что вы способны. От вашего отряда потребуется максимальная концентрация и слаженность. Приступаем!

      Прохождение всех уровней

      Войдя в здание вы увидите как ваша цель ускользает от вас на крышу здания, поднимаясь в лифте из ударопрочного стекла. Подстрелить его не получится, а значит придется продираться этаж за этажом. В холле вас встретит первая порция врагов, они попрут с двух сторон, вы легко сможете остановить их закидав гранатами. И можно дальше в путь.

      1 этаж

      На этом этаже на вас будут нападать с дробовиками. Ваша задача не дать себя окружить и быстро подавить возникающий натиск.

      2 этаж

      Враг взял в руки автоматы и исчезли практически все места в которых можно укрыться. Быстро зачищайте контрольные точки, попутно следя за тем что бы враг не зашел сзади.

      3 этаж

      Как только вы выйдите из лифта перемещайтесь на правый фланг. Ваша цель это дождаться пока камера лифта очистится от газа. Скрашивать ваше ожидание будут враги вооруженные дубинками. Близко их лучше не подпускать, пусть снайпер позаботится об этом. Как только лифт станет пригодным для перемещения наверх отправляйтесь туда.

      4 этаж

      Занимайте правый фланг и ведите методичный отстрел врагов с дубинками. Действовать придется в условиях пожара. По всюду дым и смог, видимость плохая. В качестве приятного бонуса есть красные бочки, по которым так приятно стрелять.

      5 этаж

      Этот этаж практически полностью погребен под завалами. Вам придется воевать у стойки администратора. На дальнем козырьке по вам будет метить гранатометчик, пусть его возьмет на себя снайпер, медика стоит прикрепить к снайперу, пусть лечит его по мере необходимости. Остальной отряд должен отстреливать нападающих врагов.

      6 этаж

      На козырьке стоит пулемет, к нему постоянно стекаются враги что бы палить по вам из крупного калибра. Валите этих глупцов в первую очередь. Как только появится возможность, меняйте местоположения. Отличная точка находится в самом конце крыла. Из врагов на этаже будут еще и щитоносцы, тоже крепкие ребята. Бейте им по ногам или дробью.

      7 этаж

      Ни рецепшена, ни гранатометчиков, только толпы врагов которые будут петь на вас. Облажитесь минами, встаньте спина к спине и отстреливайтесь. Щитоносцы на этом уровне будут вооружены.

      8 этаж

      На этом рубеже вашей основной проблемой будут многочисленные гранатометчики наверху. Стоять и кучковаться здесь это смертельная оплошность. Основная ответственность здесь лежит на снайпере и штурмовике с хорошим прицелом, но и остальные должны стелять максимально метко не забывая при этом постоянно двигаться. Будет весело.

      9 этаж

      На этом уровне будет очень много врагов разных мастей. Ваша задача расчистить путь для продвижения к лифту. Кстати, на стойке администратора вы можете найти неплохого помощника — гранатомет. Как появится возможность, бегите в лифт.

      10 этаж

      Враги на этом уровне резко становятся сильнее. А значит и вы должны искать скрытые силы. Закрепившись на этаже первым делом валите снайперов, для верности можно подкинуть им дымовух. Остерегайтесь щитоносцев и помогайте товарищам.

      11 этаж

      Этот этаж заполонили бойцы с дубинками. Вам нужно будет разделить свои силы и отстреливать их со всех направлений. Как только появится возможность бегите в лифт.

      12 этаж

      На этом этаже обычным врагам на помощь придет Джаггернаут. Особо не отвлекайтесь на него, следите лучше за снайперами и за толпами наступающих врагов. Босса можно оставит на десерт или вообще не трогать. Надеюсь вы не забыли как правильно его закручивать?

      13 этаж

      На этом этаже нужно будет много лежать. На верхних ярусах очень много гранатометчиков, вы должны прятаться от них что бы не попасть под прямой выстрел. старайтесь держать свой тыл всегда защищенным. Когда вы поедете в лифте, лучше тоже лежите, потому что гранатометчиков здесь будет ОЧЕНЬ много.

      14 этаж

      Всем отрядом перемещайтесь в самый край. Один игрок должен контролировать находящуюся позади вас дверь. Из нее будут лезть враги. Остальной отряд должен отстреливать тех, кто полезет спереди. Медику лучше не отвлекаться и вовремя подлечивать напарников.

      15 этаж

      Здесь будет много зон заблокированных ядовитым газом. Лучше всего спрятаться за стойкой администратора и вести огонь оттуда. Для надежности закидайте все вокруг вас дымовыми гранатами и вовремя снимайте снайперов. По бокам от вашей позиции будут 2 двери из которых повалят враги, пусть их возьмут на себя два добровольца.

      16 этаж

      Ваша цель на этаже это самый угол левого фланга. Закрепившись на позиции обратите внимание на снайперов сверху, все у кого есть хорошая оптика пусть работают по ним. Остальным нужно сделать все возможное что бы враги ближнего боя не подобрались на расстояние удара.

      17 этаж

      Этот этаж отделан золотом, но не ждите здесь радушного приема. Безопасней всего будет залечь укрывшись пуфиками рядом со статуей дракона. С обоих сторон от вас будут респаун-двери из которых полезут враги. Заградите их минами и постоянно держите на прицеле. Так же, не забывайте и про снайперов и гранатометчиков. Они могут попортить сам не мало крови.

      18 этаж

      Этот этаж будет вашей проверкой на прочность перед финальной схваткой. Сразу бегите к клумбе в левом углу этажа и готовьтесь отстреливаться от толп разномастных врагов, в помощь стоит использовать дымовую завесу. Особо расторопным тут должен быть медик. У него здесь будет много работы.

      Вертолетная площадка

      Поднявшись на крышу вы увидите как ваша цель попытается удрать на вертолете. Вам нужно будет постараться сбить вертолет до того как он улетит. Мешать сделать это вам будут толпы врагов, от них можно будет попробовать укрыться за шахтой лифта. Как только техника будет повержена вы можете начинать плясать победный танец. Ликвидация пройдена!

      Заходите в лифт и спускайтесь обратно на землю. Внизу вам выдадут награду, нашивки и поздравления.

      Вы одолели белую акулу.

      Кстати, в конце гайда хотелось бы напомнить всем игрокам, что прохождение ликвидации с помощью бага карается администрацией очень сурово, так что лучше играть честно.

      Видео

      Ниже мы предлагаем вам посмотреть полные прохождения ликвидации за каждый из 4 классов.

      Ролика, соответственно будет 4:

      • Прохождение за штурмовика;
      • Прохождение за снайпера;
      • Прохождение за медика;
      • Прохождение за инженера.
      • Каждое прохождение снабжено комментариями игроков. Полная зачистка уровня занимает около часа, так что запаситесь временем.




        Варфейс ликвидация за инженера

        Цель миссии — ликвидаровать Оберона Уайта. Это тот нехороший парень, который играл сам с собой в шахматы, а потом забрал чемодан из рук умирающего штурмовика в трейлере игры. Или это его брат-близнец. Или клон. Но один из них точно помрет.

        Миссия позволяет узнать, насколько метко вы стреляете, и насколько хорошо действуете в команде.

        Основные моменты

        1) На ликвидацию нужно идти только имея знаки возвращения. Не менее 5 штук(12,15,17,18,19 этажи). Конечно, с хорошей командой можно пройти миссию почти без смертей — ПРУФ. Это не мега снайпер, это супер-меды, которые успевали подлечить. Но не умирать лучше всего, имея знаки. На всякий случай.

        2) Кто не понял, еще раз — на ликву идем только со знаками. Не подводите команду. Чтобы были знаки: а)НЕ используйте их на ПВЕ-миссиях; б)НЕ используйте их на ликвидации до 15 этажа точно. Если вы сливаетесь до 15 этажа — вы что-то делаете не совсем так. Если до 10 — совсем не так делаете; в) НЕ используйте знаки при игре с левыми игроками. Левые — это те, которых вы не знаете, и с которыми не сыграли десяток-другой профи миссий; г) крутите коробки(ЗАРАНЕЕ!) за варбаксы. Desert Eagle, Daewoo K7, AK-47, AA-12, AWM и мачете Ka-Bar — приятное дополнение).

        3) На ликвидацию нужно идти только имея средства связи. RaidCall, Skype, тысячи их. Писать в чате будет некогда. конечно, если у вас не вставлен интерфейсный кабель в затылок, как в матрице.

        4) Каждый игрок выполняет только свою задачу. Есть главная задача — например, не дать врагам выйти из двери, или прикрыть товарища, если он перезаряжается. Есть второстепенная задача — например, посматривать еще и вторую дверь, периодически отстреливая тамошних обитателей. Есть третьестепенная задача — снять снайперов на противоположной стороне комнаты. Это если предыдущие задачи выполнены. Еще раз — выполнять только свою задачу. Для этого.

        5) Знать тактику для каждого этажа. Кто где, и как сидит, куда смотрит, кого стреляет.

        Осилите эти 5 пунктов — дойдете до 15 этажа. Без использования знаков.

        6) чтобы пройти 15 этаж, и выше, нужно уметь хорошо стрелять. Метко и быстро. И в голову. 15 этаж очень показательный в этом плане, там сразу видно, если кто-то из стрелков не тянет.

        Для прохождения нужны 3 стрелка и 1-2 медика. Это значит — штурм и 2 снайпера, или 2 штурмовика и снайпер, причем один из штурмовиков будет выполнять роль снайпера на 15 этаже; 2 медика или медик и инженер, который и броню будет чинить, и стреляет хорошо по головам, не тратя зря патроны.

        Для снайпера важна скорострельность и количество патронов — то есть Sig 550, Acr Spr, Tavor Navy Blue, Mk 14 ebr.

        Для штурмовика, который штурмовик, важно количество патронов в магазине и убойная сила, то есть MG4, РПК; для штурмовика-снайпера важна также меткость и дальность, то есть РПК. Если штурмовик хороший, он может взять Type 97 или Acr. Но стрелять одиночными по головам, иначе перезарядка наступит внезапно на самом интересном месте.

        Инженеру важна точность и дальность для отстреливания голов, количество патронов в магазине а также низкая скорострельность, чтобы успешно стрелять одиночными. то есть, это XM8 Compact, элитный Daewoo K1, возможно элитный Kriss super V и элитный Tavor CTAR-21, но у них большая скорострельность.

        Медику важна мощность оружия, его скорость и тип перезарядки. Дозарядка по 1 патрону есть хорошо, поскольку позволяет выстрелить, прервав перезарядку. Это важно на 16 этаже и выше. Benelli M4 Super 90, UTAS UTS-15, Mossberg 500 Custom, Kel-Tec Shotgun.

        Все бойцы должны взять дымовые и световые гранаты. Инженер и снайпер берут также мины. Соответственно, ослепляющая граната идет в комплекте со шлемом против ослепления. Не одел шлем? Молодчага! Хорошо хоть голову не забыл одеть. Хотя шлем некритично. Отвернешься на секунду. Броня — Арма и элитная коронная. Так как они восстанавливают броню. Для инженера также рекомендуется бронежилет «Варан», так как он увеличивает боезапас.

        Пистолет — Desert Eagle, коронный Desert Eagle или H&K. Если вы стреляете, как Элез, можно взять беретту. Но лучше дигл.

        Да, и еще: из порталов бойцы на 5,8,13 этажах выходят с чётким интервалом. Убили — счет — убили следующего. Времени на перезарядку хватает. Не ведете счет — будет ВНЕЗАПНО. Далее — лифт активировался — НЕ ЛЕТИМ ТУДА. Спокойно и аккуратно зачищаем всех, и только потом идем в лифт. Исключение — 5 этаж и те, когда все сидят в лифте.

        Кто умер — не висите просто так, как минимум попереключайтесь между остальными бойцами. Если этого не сделать, то можно не возродиться на следующей контрольной точке.

        0 этаж (граунд)

        На этом этаже 2 стрелка расходятся по сторонам, один смотрит левый проход, другой — правый. Снайпер смотрит верхи над ними, медики подлечивают.

        1 этаж

        На этом этаже все выходят из лифта, ждут надписи «Контрольная точка», и заходят обратно. Стрелки стоят по бокам от двери и ведут огонь по ближнему порталу на противоположной стороне. Например, стоит слева от двери лифта — стреляет правую сторону. Медик лежит между ними на случай, если кто-нибудь подойдет к двери лифта. Снайпер стоит спиной к ним, постреливая по сторонам. Аналогично второй медик. ВНИМАНИЕ! Если вначале перед срабатыванием контрольной точки из лифта выйдут не все, возможен баг — в конце этажа лифт ехать не будет. Нужно всем выйти из него, и снова зайти.

        2 этаж

        Все тоже самое, но на дереве напротив лифта цифра 2.

        3 этаж

        Аналогично, но с цифрой 3 на дереве.

        4 этаж

        Все выходят и идут направо от лифта до самого конца комнаты, и там делятся на 2 группы. Штурмовик и медик садятся в самый угол и держат первый портал(внешнее кольцо, еще приклеилось название внешний радиус). Второй штурмовик со снайпером, или 2 снайпера, а также второй мед, или инженер держат проход, который ближе к лифту(внутреннее кольцо, или внутренний радиус, как бы странно это не звучало. Неважно, прямой угол в военное время достигает 120 градусов).

        5 этаж

        Привет, ракетчики и ядовитый газ. Снайпер сидит у входа в лифт и смотрит в сторону стола и двух порталов рядом с этим столом, отстреливая подбежавших близко. Штурмовик и медик идут в одну сторону, остальные двое в другую и стреляю ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ проходы. Перекрестный огонь, короче. Пока у входа в лифт будет кто-то сидеть, ракетчики будут лупить в лифт, никого не задевая. Если возле лифта никого, будут лупить в стрелков, что неприятно сказывается на здоровье. Если снайпер на своем месте, их можно не стрелять, новые не придут. Застрелите — придут еще. Задача стрелков никого не выпустить из проходов и порталов напротив. Меды/инженер лечат/чинят броню. Лифт активировался — можно зачистить путь и бежать.

        6 этаж

        Очень похож на 1-3, сидят все тоже в лифте. Но — привет, пулеметы. Рядом со столом никто не выходит, остаются по 3 прохода справа и слева от лифта, их смотрят меды и стрелок, не давая щитоносцам пройти к лифту. Снайпер и второй стрелок смотрят рампу за лифтом. Справа и слева из углов выбегают штурмовики и бегут по рампам к пулеметам. Их надо убивать. Если 2 снайпера, один смотрит левую часть, второй правую, если снайпер один, то ему помогает штурмовик.

        7 этаж

        Похож на 4. Палочники и щитоносцы. Расположение бойцов то-же, функции те-же. Стрелки, стоящие на одной стороне — не стреляйте одновременно, есть шанс одновременно начать перезарядку, меж может и не остановить полный поток палочников в одиночку.

        Также можно стоять на клумбах перед лифтом — тогда щиты не достанут. Стрелки по сторонам, медик между ними подлечивает, и поднимает с пола, если кто-то не понял, что означает «НА клумбах».

      Они же

      он же

      8 этаж

      Ракетчики. Перед началом все одевают глушители, чтобы не привлекать внимание ракетчиков с противоположной стороны. Все идут направо. За ближний стол садится штурмовик и медик. Штурмовик смотрит ракетчика из портала ближе к столу, медик — из следующего портала. За дальний стол идут остальные. Снайпер ложится слева от офисного стула и смотрит рампу. На ней выходят 2 ракетчика — слева и справа. Медик/инженер сидит в углу между переборкой и столом и лечит/чинит броню. Стрелок сидит слева от него и стреляет верхний проход над снайпером. ВСТАВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Разбили перегородку — ложитесь. Медик и инженер постоянно мониторят состояние товарищей. Есть волшебная клавиша Таб, это треться сверх в самом левом ряду на клавиатуре. Если боец лежит без 1/3 здоровья или брони — значит, медик ел курицу, а не занимался своими обязанностями. Стрелки! Между выходами ракетчиков около 8 секунд.

      9 этаж

      Штурмовик садится на месте взорванного огнетушителя, зажавшись спиной в стол, и отстреливает мобов, идущих на него из правого портала и со стороны лифта. Можно прострелить некоторые переборки, чтобы было лучше видно. Медик сидит за переборкой слева от штурмовика, подлечивая того, если необходимо, спасает от щитов, и не дает мобам пробежать к остальной группе. Снайпер стоит в дальнем углу на внешнем кольце, чуть выдвинувшись вперед, чтобы видеть левый угол рампы. Его задача снимать все верхи. Второй стрелок может ему в этом помогать, иногда прикрывая переднего штурмовика во время перезарядки. Инженер/медик лежит между ними и чинит/лечит.

      10 этаж

      Снайпер! На этом этаже появляется спецназ-лазерной-указкой-в-глаз! Стандартный 5-кратный прицел тут поможет!

      Все идут налево. Можно поставить мины для подстраховки. Штурмовик и садится, зажавшись в угол стола спиной, как на 9 этаже, только напротив второго от угла портала. Его задача — этот портал и тот, что справа, иногда спец над порталом, если достает, если нет — говорите снайперу. Медик сидит слева от него, как на 9. Его задача — прикрывать штурма от щитов и лечить его, прикрывать стрелка в углу от щитов, и посматривать рампу над стрелком в углу. Снайпер находится за колонной на внутреннем кольце и смотрит мобов справа от лифта на втором этаже. Из правого дальнего угла постоянно выходит стрелок и идет к пулемету. Когда все тихо, иногда посматривает на верхние проходы слева, снимая спецов. Снайпер не стоит, а ходит влево-вправо, что осложняет ведение огня по нему и позволяет заметить некоторых мобов. Второй медик/инженер сидит за переборкой рядом со снайпером, починяя броню ему и стрелку в углу, прикрывает стрелка в углу от щитов. Также он смотрит рампу над угловым стрелком, не давая мобу пройти из угла к пулемету. Если пулемет заработает — ликвидация может оказаться короче, чем хотелось бы. Это сложная вариант.

      Все идут направо и стоят прижавшись к перилам потому что: а) сверху на рампе будут штурмовики и пулемёт, и стоит отойти — можно с ними познакомится; б) щитоносцы из порталов могут добежать и повалить, что печально. Штурмовик становится в угол и держит 2 нижних правых портала. Рядом с ним сидит медик и лечит всех вокруг, а также жжёт дефибриллятором щитоносца, если подпустили. Слева от него сидит снайпер и смотрит верхи. Иногда поглядывает 2 портал щитоносца, а то штурмовику не всегда видно. Слева от снайпер стоит диван. Он просто стоит, ему волноваться не о чем. Слева от дивана второй стрелок/инженер/медик тоже постреливает бойцов в порталах. Слева от него второй снайпер смотрит тоже верхи, преимущественно слева, но поглядывает и на правый верхний портал, там может быть спец, которого не видно остальным.

      Можно стать чуть по другому. В порядке от портала к центру: Штурмовик, медик, второй штурмовик/инженер, снайпер НА диване, спиной прижавшись к спинке дивана,слева от дивана второй снайпер. В этом случае медик иногда выбегает подлечить крайнего снайпера. Это лёгкая тактика, меньше надо напрягаться, просто метко стрелять и лечить.

      Все сидят в лифте, как на 6 этаже, но штурмовики тут могут постреливать нижние порталы по сторонам оьт лифта, а снайперам кроме углов рампы, надо следить ещё и за остальным верхом, так как там будут появляться спецназовцы. Это простая тактика для тех, кто быстро и метко стреляет.

      Медик

      Снайпер

      Мину сюда

      11 этаж

      Как 4. Но палочники вставили в палки светодиоды и сила удара возросла в разы. Стрелять метко, не поливать, здоровье лечить, броню чинить.

      Медик в углу

      вместе со штурмовиком

      Снайпер, второй стрелок и мед/инженер

      12 этаж

      Джаггернаут. Глушители! Можно поставить мины, лишняя секунда на подготовку. Снайпер, медик и штурмовик идут налево, штурм и мед ложатся за клумбу на внешнем кольце, снайпер становится за крайнюю колонну и смотрит верхи, стрелок и медик/инженер идут направо и ложатся за клумбу, стрелок ближе к внутреннему радиусу, медик/инженер ближе ко внешнему. Стрелки смотрят спецов наверху, палочников внизу, меды лечат и смотрят палочников внизу. Следите за джаггернаутом. В случае, когда вы становитесь видны ему, переползайте вокруг клумбы от него. Продолжая смотреть спецов и палочников. Медик! Если твоего подопечного убили, прежде чем оживлять, УБЕДИСЬ, что угрозы нет. СНАЧАЛА убить палочника/спеца рядом, ПОТОМ реанимировать. Но конечно можно наоборот, тогда оба станете героями. Когда мобы из дверей выходить перестанут, можно заняться джаггернаутом. А можно сесть в лифт и уехать, кинув туда дым и попутно потеряв от 1 до 5 членов команды под огнем пулемета. Также рекомендуется садиться и уезжать, если в живых осталось 2 и менее игроков.

      Альтернативный метод, более быстрый, для тех, кто освоил предыдущую технику. Пока джаггернаут идёт, в него можно постреливать, не забывая про ботов, и есть шанс завалить его раньше, чем будет подан сигнал бежать к лифту. В этом случае после смерти джаггернаута все бойцы, прижимаясь к перилам внутреннего кольца, бегут в лифт, где занимают позицию, как на 10 этаже, так как спецы будут продолжать выходить.

      ВНИМАНИЕ! Бойцы спецназа выходят с интервалами около 13 секунд. В остальное время можно пострелять джаггернаута, или палочников.

      ВНИМАНИЕ-2! После досрочной смерти джаггернаута из порталов пойдут щитоносцы, поэтому не стойте посреди поля, ожидая, когда вас начнут валять.

      Если есть отчаянный, но умелый медик, и хорошие стрелки, можно стать по сторонам от площадки у лифта и закрутить джаггернаута, отстреливая мобов, пока они идут, а потом и джагу до кучи.

      Вторая и третья

      13 этаж

      Ракетчики. Снова опять. ГЛУШИТЕЛИ! Все бегут направо и дружно прячутся за столами. Штурмовик и медик садятся за дальний стол, штурмовик смотрит рампу над собой, медик следит за здоровьем штурмовика и посматривает верх над ним, туда иногда пробегает ракетчик(Это левый череп на картинке). Снайпер, инженер/медик и второй стрелок прячутся за 2 от лифта столом. Снайпер, у которого скорострельная винтовка(или хорошо с меткостью), ложится и смотрит верхний портал, первый от лифта. Оттуда никто не должен стрелять. РАкетчики тут идут с интервалом примерно 8 секунд. Второй стрелок лежит спиной к нему и страхует штурмовика, глядя на угол рампы. Инженер/медик сидит между ними и смотрит верх над ними. Медик — ЛЕЧИ! Инженер — ЧИНИ БРОНЮ! Иначе второй залп будет последним. Лифт-зачистка-едем дальше.

      Медик и штурмовик

      Расположение остальных

      Снайпер лежит так..

      ..и целится сюда! Через эту точку движется голова бота.

      Он же

      Медик/инженер

      14 этаж

      Все идут налево. Можно поставить мины для подстраховки. Штурмовик и медик садятся за второй от края стол, прижимаясь к нему спиной или боком, штурмовик держит 2 проход, медик его лечит и страхует от щитоносцев. Также он стреляет щитов, выходящих из первого портала. За крайним столом, прижавшись к нему сидят: снайпер, который смотрит длинный проход от лифта к ним; инженер/медик сидит по его левую руку, чинит/лечит, стреляет палочников из первого портала, иногда, если удается, щитоносца; второй стрелок по левую руку от меда/инженера, смотрит первый портал, стреляет если медик занят. Отстреляли — зачистили верхи с противоположной стороны — зашли в лифт.

      Все стоят в лифте, как на 10 этаже с той лишь разницей, что пулемётов на рампе нету, а снайперы смотрят на правую сторону(если стоять в лифте лицом к выходу), поскольку спецназовцы буду идти только оттуда.

      Это передний медик — обратите внимание на радар

      Медик/инженер не видит тела бота..

      ..но его видит первый мед

      15 этаж

      А теперь пора пострелять. Снайпер и штурмовик-снайпер/второй снайпер садятся по углам слева и справа от стола, штурмовик садится между ними, прижавшись спиной к ограждению, медик ложится в угол стола лицом к штурмовику. Инженер/медик бегает.

      Те, кто сидит по углам смотрят верхи противоположной стороны. Начиная от позиции над соседом снайпером, заканчивая рампой за лифтом. в свободное время еще низ — спецы, щитовики, и палочники, которые пристают к бегающему. Снайперы не стоят на месте, а иногда отходят ближе к штурмовику и обратно, чтобы увидеть снайпера за лифтом и иногда снайпера на рампе со своей стороны и спеца или щита внизу(потому, что соседу неудобно их стрелять, они закрыты столами или щитами). Стрелять метко, и быстро, желательно по головам. Приоритет: ракетчики — спецы — снайперы. В идеале, никто из верхних не должен выстрелить.

      Штурмовик стреляет весь низ. В идеале, никто из нижних не должен дойти и ранить бегающего. Также спасает снайперов от щитов/палочников, которые вышли из порталов рядом с ними. Иногда дает патроны.

      Медик за столом следит за здоровьем снайперов и штурмовика, спасает их от щитов и палочников, которые подошли знакомится. Если кто-то из подопечных умирает, то медик говорит четко вслух — Ресаю! или Знак!, если некогда поднять бойца. Соответственно, если боец умер без знака — надо реанимировать.

      Бегающий мед/инженер. Он — внезапно! — бегает. От лифта в сторону стола и обратно. Не останавливаясь. Еще раз: НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Убили — сразу взял знак и бегаешь дальше! Убили во 2 раз — кидают световую гранату на труп и мед выбегает из-за стола, поднимает, и убегает обратно.

      В начале перед контрольной точкой все кидают дым в лифт. Когда дым заканчивается, все по очереди кидают дым в лифт/перед лифтом, чтобы защитить бегуна.

      Второй вариант. Все сидят в лифте, как на 6 этаже, только у снайперов охват шире. Много шире. Полностью левая или правая сторона. Приоритеты: Спецназ-снайпер-щитоносец. Если на центральном верхнем портале(в секторе обстрела снайпера их всего 3) сидит гранатомётчик, его желательно не убивать. Он неопасен, стенки лифта не простреливаются, но место занимает. А если его убить, может выйти спец, или снайпер. Один медик только всех лечит, второй помогает штурму не пропускать никого в дверь лифта, и иногда подлечивает/реанимирует.

      Приехал лифт. Если все живы — спокойно зачищаем оставшихся и уезжаем. Если все плохо — тут же слепу, дым в лифт, и все кто жив грузятся и лежа уезжают.

      Штурмовик

      Медик лежит, спрятавшись за столом.

      Снайпер. У второго стрелка все то-же самое

      Продолжение. + еще спец над соседним стрелком

      Крайние положения бегающего меда/инженера. Раз

      16 этаж

      Похожа на 14. Все идут налево и там сидят. Можно поставить мины для страховки. Штурмовик сидит слева от перегородки и держит 2 и 3 порталы, иногда над ними спецы и снайперы.

      Снайпер становится за перегородкой, упершись в крайний выдвинутый ящик стола и смотрит верхи справа, как на 10 этаже. И также, как и на 10, он не стоит на месте, а стрейфится влево-вправо.

      Второй стрелок стоит за штурмовиком, упираясь спиной в ограждение, страхуя его во время перезарядки и снимая верхи слева. Страхует снайпера, если его обошли по внутреннему кольцу.

      Медик сидит между ними и всех лечит, а также спасает от щитоносцев бойца в углу. Также страхует снайпера.

      Инженер/медик сидит в левом углу, упираясь в вазу и ограждение. Он смотрит первый портал и страхует штурмовика на случай перезарядки и когда мобы из 2 и 3 порталов подбегают слишком близко к отряду. Лифт — зачистка, дальше — веселая жизнь.

      Похожа на 15. Все стоят так же, сектора обстрела те-же, только без спецназа и ракетчиков.

      Второй стрелок и штурмовик

      Медик смотрит сюда

      Снайпер на позиции

      и вышел посмотреть

      17 этаж

      Все идут налево. При открытии дверей лифта бросить дым чуть правее дракона. Желательно поставить мины. После занятия позиций ВСТАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

      ВНИМАНИЕ! Как только отряд занял позиции, любые передвижения чрезвычайно рискованны, поскольку мобы замечают движение и перестают тупить.

      Штурмовик ложится напротив второго портала, справа от стола, и стреляет всех, кто выходит из первого и второго от лифта порталов, первый от лифта верхний портал, и если видит, то и второй от лифта верхний портал. Также он стреляет по проходу от лифта — там бегут штурмовики, спецназ, и ракетчики.

      Медик ложится справа от штурмовика и лечит его, а так же смотрит второй от лифта портал наверху, поворачивается назад смотреть угол рампы, если вышло сразу двое (угловой инженер/мед должен стрелять сначала нижнего, поскольку он в секунды вынесет и его и снайпера).

      Второй стрелок ложится слева от дивана по внутреннему кольцу так, чтобы все слева от колонны было закрыто диваном, и смотрит 1 и 2 от лифта порталы на 2 этаже и проход по низу от лифта. Снайпер ложится за клумбой перед крайним порталом так..

      Медик/инженер ложится рядом так, чтобы не поднимать ни себя, ни снайпера, и видеть уголок между огнетушителем(НЕ ВЗРЫВАТЬ!) и первым порталом. Его задача смотреть в этот портал и сразу убивать все, что оттуда выходит. Это все будет полсекунды тупить, упершись в огнетушитель. За это время ему нужно прострелить голову. Также этот боец смотрит угол рампы над порталом. Оттуда иногда выходят и могут как пострелять, так и пробежать к пулемету, что будет печально.

      Лифт — зачистили очень аккуратно, не вставая! — и поехали дальше.

      Штурмовик и медик на позиции

      Ориентир лежания для меда

      Тут ставить мину

      Второй стрелок лежит так

      Ориентир лежания

      Стрелять сюда

      Снайпер и инженер/мед лежат так

      Инженер/медик смотрит сюда

      Снайпер смотрит сюда

      И сюда

      18 этаж

      ВНИМАНИЕ! На этом этаже медикам некогда будет поднимать бойцов! Умер — сразу взял знак! Сразу! Конечно, если это не был последний боец в толпе врагов.

      ВНИМАНИЕ! Как только отряд занял позиции, любые передвижения запрещены, поскольку мобы изначально не видят игроков, и стоят себе тупят. Если игроков заметят — придет толпа и на этом скорее всего ликвидация окончится.

      Все идут направо. Желательно поставить мины. Штурмовик ложится напротив второго от лифта портала так чтобы слева его закрывала клумба. Он смотрит портал перед собой и проход слева от портала. Позади него ложится медик, лечит, прикрывает.

      Инженер/медик ложится напротив крайнего портала, как на предыдущем этаже, и смотрит этот портал, иногда починяя/подлечивая стрелка перед ним. Если бот прорвался к снайперу, то его снимает межик/инженер.

      Второй стрелок лежит перед медиком/инженером, закрытый слева диванами, и смотрит 2 от края портал, и помогая штурмовику снимать щитов в его портале.

      Снайпер сидит под крайней колонной, прижавшись к ней левым боком, и отстреливает все, что видит, не давая никому подойти. Тут два важных момента. Во-первых, снайпер должен сидеть так, чтобы ему был виден только небольшой зазор между колонной и диваном шириной приблизительно 1 моб. Надо немного выглянуть — убить всех — и заглянуть. Если снайпера увидят оттуда, то придут целой делегацией и снесут в несколько секунд. Во-вторых, когда все чисто, снайпер может повернуться ко второму порталу и снести щитоносца в нем, поскольку тот агрится на лежащего перед порталом стрелка и закрывается от него щитом. а снайперу отлично видно его голову.

      Если все сделано правильно, проблем возникнуть не должно. Лифт приехал — зачистили(ОСТОРОЖНО зачистили) этаж — уехали. Самое время договориться, кто в какую сторону бегит на 19 этаже.

      19 этаж

      Вот то, ради чего отряд зачищал все предыдущие этажи — мужик в костюме садится в вертолет и пытается улететь.

      ВНИМАНИЕ! На уничтожение вертолета дается 35 секунд! Не успели — миссия провалена. Из плюсов — в вертолет нужно попасть всего 3 раза.

      Медик выбегает из лифта, заглядывает в один из ближних порталов, снимает 1 или 2 бойцов и бежит вместе со штурмовиком дальше. Бросает ослепляющую гранату между пулеметом и кучей ракетниц слева или справа(смотря где они появились). Далее пара перепрыгивает через перила и бежит к ракетницам, отстреливая все на пути, хватает их все, поднимается по рампе до ограждения взлётно-посадочной площадки и дождавшись появления жизней вертолета и падения ограждения, выстреливает заряды.

      ВНИМАНИЕ! Пока не появился уровень здоровья вертолета, урон по нему НЕ ПРОХОДИТ. Торопитесь не спеша.

      Штурмовик следует за медиком, и бросает ослепляющую гранату через 4-5 секунд после медика в паре.

      Инженер/второй медик/второй штурмовик выбегает из лифта, зачищает 1-2 мобов в другом ближнем портале, смотрит, куда направилась первая пара, бросает ослепляющую гранату между пулеметом и коробками,на которых появляются ракетницы с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ. Если первая пара побежала налево, он бегит направо, и наоборот. Бегит к ракетницам, зачищая все на пути, дает залп по вертолету, если необходимо.

      Снайпер бегит следом за парой, и оставаясь наверху, снимает бойца за пулемётом, выносит всех в верхнем портале на этой же стороне, и повторяет эти действия до победного конца, по возможности прикрывая бегающих внизу.

      Второй снайпер, или штурмовик, грающий его роль, делает то-же самое на другой стороне балкона. Если внизу кого-то убивают уже после взятия знака, а вертолёт ещё цел, то один из снайперов спускается вниз за ракетницами и стреляет по вертолёту.

      ВАЖНО! Если всё делать оперативно, то к моменту, когда снайпер уберёт пулеметчика и зачистит портал, штурмовик как раз поднимется по рампе к ограждению взлётно-посадочной площадки и будет ждать, когда ограждение упадёт. В этот момент снайперу желательно бросить на него световую гранату, поскольку с гранатомётом в руках штурмовику некогда будет отбиваться от палочников.

      Если все всё сделали правильно, вам предложат вернуться обратно в лифт, и поздравят с успешным прохождением миссии.

      Смотрите так же:  Награждение детей за участие (приказ) материал на тему. Приказ на награждение грамотами в школе

      По admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *