Какой транспортный налог на Инфинити ФХ35. Налог инфинити fx35 2004 года

Июн 16, 2019 Законы

Какой транспортный налог на Инфинити ФХ35?

В соответствии с законом транспортным налогом на Инфинити ФХ35 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Infiniti FX35 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Инфинити ФХ35 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Инфинити ФХ35 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Инфинити ФХ35 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога Infiniti FX35 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
  • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Инфинити ФХ35, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Налог infiniti fx35

    Налог infiniti fx35

    Infiniti FX › Бортжурнал › Налог на Infiniti FX35. Печали пост.

    Итак, товарищи. Под занавес моего владения данным автомобилем мне пришел налог. Нет, не то чтобы я этого не ожидал. Очень даже ожидал. Но налоговая база, я считаю, это существенный фактор, который губит интерес к данным авто. Когда я купил машину налог был еще около 18т.р. в год. Через месяц вышли поправки в местное законодательства и налоговую базу подняли до 28т.р. Машину я конечно продавать тут же не пошел, но осадок остался. Infiniti конечно не единственная марка, которая очень «криво» вписывается в наше налоговое законодательства. Тот же Land Rover тоже не найти с мотором ниже 250л.с. Еще в этом плане Honda Accord «веселая» машина. У товарища 152 л.с. Было бы их 150, он бы налог не платил…
    Ладно. Погрустили и хватит. Надо идти в банк… оплачивать…

    Цена вопроса: 28 000 ?

    Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

    а с чего это, если у товарища на двухлитровом аккорде было бы 150 л.с., он бы не платил налог?платил бы, тока по меньшей ставке…

    У нас в регионе до 150л.с. не облагается

    У нас в Новосибирской обл. мне пришло около 30000, машина моложе 10 лет. Со следующего года 21000. Если не платишь, они тупо с карты банковской снимают, загоняют в минуса, вату не катают)))

    День добрый. 28000 Это ещё по-божески. У нас 42 000р.

    У нас так же в Челябинске, 42 500 в год

    А чем у вас грозит НЕОПЛАТА?

    Если неоплата больше 10т.р., то не выпустят из страны, судебные приставы звонить будут, письма работодателю могут писать.

    Понятненько…
    500$ в год это конечно «борщ»

    «Борщ» это в Воронежской области мне платить 49200)))

    плюсую))) тоже ждёт такая же участь) было бы как у автора 28000, прыгал бы от счастья))

    Машины › Infiniti › FX › FX (1st generation) › Infiniti FX ПОМОГУ СНИЗИТЬ НАЛОГ

    Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

    Бывшая — Infiniti FX ПОМОГУ СНИЗИТЬ НАЛОГ

    Отзыв владельца

    Помощь в уменьшении налог

    почти каждый владелец Инфинити не в восторге от налога этого Мачо .

    так что есть подводные камни как всё таки грамотно обойти государство…

    есть выход из ситуации

    Переоборудование VQ35HR до уровня VQ35DE.
    или VQ35DE. до уровня смены клапанной крышки … от мурано 231 л/с

    ОБРАЩАЙТЕСЬ тут сижу редко пишите в ВатСап 89128594445

    И Так Расчет налога…

    Берем Москву (или сильные республики) налог за год составляет 42000р не совсем густо в месяц это 3500р (150р л/с)

    Если мы переделываем в 231л/с то у нас получаеться сумма 17250 (это 75р за л/с)

    Какой транспортный налог на Инфинити ФХ35?

    В соответствии с законом транспортным налогом на Инфинити ФХ35 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Infiniti FX35 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

    Оформление ген. доверенности на Инфинити ФХ35 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

    Транспортный налог на Инфинити ФХ35 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

    Расчет транспортного налога Infiniti FX35 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

    Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Инфинити ФХ35, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Как платить транспортный налог на Infiniti FX35 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

    Письмо с квитанцией для уплаты налога за Инфинити ФХ35 доставляется так:

    • заказным письмом;
    • лично в руки владельцу авто;
    • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
    • Налог infiniti fx35

      понравился мб. )[/
      Не в моем вкусе-)))

      щаз уже более бюджетный RX270 появился

      Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

      По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику — Толян прав. Другие варианты — я не шарю.

      quote: Originally posted by Аэрокс:

      Аэрокс

      я ниузнаю вас в гриме но политика мышления нравится

      А по теме, если боитесь обслуги дорогой берите годовалую камри, или уж если хотите ЖЫП, то TLC Прадо б/у. Все вышесказанное — имхо.

      По данному ценовому диапазону автомобилей 2002-2006 гг cars.auto.ru выдал:

      BMW X5/X3
      ACURA MDX
      CHEVROLET TRAILBLAZER
      HONDA CRV
      HYUNDAI SANTA FE/TUCSON
      KIA SORENTO
      LEXUS RX
      MAZDA CX-7
      MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT/OUTLANDER
      NISSAN MURANO/PATROL/PATHFINDER
      TOYOTA RAV4
      VW TOUAREG
      VOLVO XC90

      (Мой пост, прошу, рассматривать как «UP» и флуд!)

      Скажу иначе.
      Дураки учатся на своих ошибках.
      Умные учатся на ошибках Дураков.
      Следовательно, делаем вывод, что УМНЫЕ учатся у ДУРАКОВ!

      Вот честно, думал отъездить до осени и поменять на что-нить поновее, но даже при наличии возможностей, желание такое отпало. Новый XL не нравится мордой и загашенным двигом. Конечно, каждый выбирает сам, но вот по соотношению цена-качество — для меня вариант идеальный.
      В твой бюджет вполне влезет.

      Я подсчитал, у меня вышло на Финик с мотором 2.5 280 сил — 42 000 рублей налога за год.

      Если взять FX37 мощностью 333 лошадиные силы, то получится 49 950 рубля.

      Взять дизельный вариант с двигателем 3.0 (238 л.c.) получится — 17 850 руб.

      Налог на этот автомобиль не самый низкий, а еще подсчитайте страховку ОСАГО, обычно она обходится тысяч в 20 000 рублей. Но если стаж большой и много безаварийных годов, то может выйти тысяч в 7-10 .

      Но машина шикрная, правда, сейчас очень сложно найти целый вариант

      Транспортный налог — Infiniti FX35

      Транспортный налог на автомобили Infiniti FX35 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

      В зависимости от модификации на Infiniti FX35 может быть от 280 лошадиных сил до 283 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

      Модификации Infiniti FX35

      Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

      Если вы купили себе Infiniti FX35, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Infiniti FX35, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Infiniti FX35 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

      Кто платит транспортный налог?

      Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

      Почему я должен платить налог на Infiniti FX35

      Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Infiniti FX35. Сумма налога определяется 3 факторами:

    • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
    • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
    • 3. Мощность автомобиля(например, на Infiniti FX35 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
    • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Infiniti FX35

      Как рассчитывается налог

      Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

      quote: Originally posted by Аэрокс:
      >>lena_matiz возраст 20.
      >>возраст 20.
      >>возраст
      >>20
      >>matiz
      >>20

      Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

      По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику — Толян прав. Другие варианты — я не шарю.

      Хорхе*
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      quote: Originally posted by Аэрокс:

      Аэрокс

      Аэрокс
      Рейтинг: 95 / -114
      P.M.
      упомянуть

      ST86
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      Anton 4M
      Рейтинг: 1 / 0
      P.M.
      упомянуть

      Rust1977
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      А по теме, если боитесь обслуги дорогой берите годовалую камри, или уж если хотите ЖЫП, то TLC Прадо б/у. Все вышесказанное — имхо.

      intro[duce]
      Рейтинг: 2725 / -609
      P.M.
      упомянуть

      GooDzoN
      Рейтинг: 26 / -12
      P.M.
      упомянуть

      Intellekt+
      Рейтинг: 2 / -1
      P.M.
      упомянуть

      Игорь_888
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      ZhekaWRX
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      Феррари Ирзн
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      quote: Originally posted by @gti:
      Кто-то учится на чужих ошибках, кто-то решает все испытать на своей шкуре

      (Мой пост, прошу, рассматривать как «UP» и флуд!)

      Скажу иначе.
      Дураки учатся на своих ошибках.
      Умные учатся на ошибках Дураков.
      Следовательно, делаем вывод, что УМНЫЕ учатся у ДУРАКОВ!

      Gadecc
      Рейтинг: 0 / -4
      P.M.
      упомянуть

      —>

      ST86
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      Germanman
      Рейтинг: 769 / -388
      P.M.
      упомянуть

      @gti
      Рейтинг: 1862 / -1892
      P.M.
      упомянуть

      serh22
      Рейтинг: 0 / 0
      P.M.
      упомянуть

      quote: По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров.

      quote: Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров.

      quote: Диски только для фх, стоят от 100к за комплект.

      Из минусов-тормоза какие то своеобразные но сравнивая с rx350 не могу сказать что у него лучше, рулевое тяжеловато но это на любителя, очень маленький багажник.
      А в общем интерестная в управлении, симпатичная снаружи и внури, достаточно надежная машинка

      quote: Originally posted by @gti:
      Машины намного честнее за свои деньги. И не менее дорогие в обслуге. Только ты не влезешь в деньги за этот год

      СX-7 2007-2008г. 800-850т.р зависит от комплектации, есть даже гарантийные, проверенно.
      Outlander 2007-2008 680-800 т.р зависит от комплектации, есть гарантийные, и так же проверенно
      ествественно по ходовке все отлично, по кузову идеал. может в салоне какие косячки уже появляются, но терпимо, так чт оне только влезу, но еще и останется.

      По admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Змей Петров
      Рейтинг: 1427 / -1360
      P.M.
      упомянуть

      Вот честно, думал отъездить до осени и поменять на что-нить поновее, но даже при наличии возможностей, желание такое отпало. Новый XL не нравится мордой и загашенным двигом. Конечно, каждый выбирает сам, но вот по соотношению цена-качество — для меня вариант идеальный.
      В твой бюджет вполне влезет.

      Налог инфинити fx35 2004 года

      Руслан ну почему онли
      потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
      VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
      Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

      Добавлено через 1 минуту
      price ?
      могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

      Добавлено через 1 минуту
      Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?
      ниссан Теана 3.5 л VQ35 — 245 лс;)

      Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?

      Добавлено через 4 минуты
      потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
      VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
      Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

      могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

      Добавлено через 1 минуту

      ниссан Теана 3.5 л VQ35 — 245 лс;)

      1. А я и не говори, что ставился. Все четко обрисовал, единственное цены не указал.
      2. НАМИ — Сервис — ГАИ. На всё где-то около 10 т.р.
      3. Теана не канает, вроде только мурка.

      Добавлено через 41 секунду
      Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
      Имеет ли оно смысл?

      Реальных затрат около 10 т.р.

      Добавлено через 9 минут
      Для всех.
      СКаймаг прав 45 не канает.

      Можно только 35.

      1. Едем в свое МРЭО берем заявление на внесение изменений в мотор.
      2. С заявой едем или по факсу или по электронке передаем в ПТИАФОНД http://www.ptiafond.ru/. Ценник около 5 т.р. Получаем заключение о внесении изменений в мотор.
      3. С заключением (п.2) едем в сервис и оформляем внесение изменений. Кто как договориться (могу помочь — 5 т.р.).
      4. Едем в МРЭО где получали заявление, сдаем его, заключение из ПТИАФОНДа, и документы из сервиса.
      И всё. Наслаждаемся налогом в два раза меньшим.

      У меня вопрос, раз всё так просто и дёшево, сколько человек на форуме это сделали?

      Ты думаешь я это из википедии скачал?

      сЕРЁЖА добрый вечер

      Можно пожалуйста подробности на е-мэил : [email protected]

      очень интересует уменьшение налога!

      Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
      Имеет ли оно смысл?

      Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи — потенциальных покупателей будет больше!

      меня больше интересует не уменьшение через всякие конторы по закону,а просто при постановке на учёт изменить только в птс.у нас в Ростове в мрэо есть люди которые помогают поставить без очереди или номера хорошие.сами подходят и предлагают услуги.Интересует вот, что, если в птс напишут меньше допустим то в налоговой не пересчитают,или они отталкиваются от записи в птс.(и им без разнице,что допустим у меня будет 240 а не 280.хотя 240 FX нет в природе)

      Добавлено через 2 минуты
      или тупо не ставить на учёт в гаи.просто машина использываться будет редко.хочу купить просто для души,уж очень нравится он.повседневная есть другая.

      Dimsa, Ради Бога , очень много машин с заниженным Л.С. и ничего . а при продаже даже кайф для покупателя. + Бонус платить меньше налог , не 48 тыс (за 35),а 15 ..есть все же разница.

      И ни каких проблем в документах быть не может .

      Я ни чего против не имею, сам везде ищу выгоду чтоб платить меньше или вообще не платить, просто высказал своё мнение. Лично я не стал бы брать такое авто и всё тут.

      Dimsa, аа. понял вашу позицию.)

      Добавлено через 1 минуту
      наверное,для кого-то лучше платить государству просто так ..я без подколов в ваш адрес

      Добавлено через 2 минуты
      я вот не пойму просто , этот налог всех убивает ..раздражает . вот почему в республиках РФ . Карачаево-Черкессия , Ингушетия , Чечня . почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет ?
      У меня налог за мой 35 10 тыс рублей. который уже (2 год пойдет) не приходит .

      Blue eyes, звучит правдоподобно ..
      блин,как можно купить авто 550 беху и потом вернуть:cry::lol: из-за налога в год ,убивают такие люди.

      Сергей. Немного отойду от темы ветки, буквально на секунду. Я отработал в трейд-ине 2 года и ответсвенно заявляю, что целевая аудитория у а/м беха 550 2006 г.в. (а именно про такую шла речь) и у новенькой из салона совсем разная. Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть. Не буду развивать

      «Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается.»
      Я думаю помимо справочников в компьтере уже забита инфа о каждой моделе автомобиля, они тупо ставят галочку напротив соответствующей модели и всё. А в птску даже не смотрят, ну только при сверке VIN кода.

      Добавлено через 1 минуту
      я вот не пойму просто , этот налог всех убивает ..раздражает . вот почему в республиках РФ . Карачаево-Черкессия , Ингушетия , Чечня . почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет ?
      У меня налог за мой 35 10 тыс рублей. который уже (2 год пойдет) не приходит .
      А на Ставрополье не знаешь чё по чём?

      Arshov, это одна и категорий лиц , которую вы назвали ..а есть другая .. у кого бабки есть,но они не хотят платить нашему государству . великому государству НИ ЗА ЧТО

      угу, я в курсе) только альтернативой то выступает возможность получить какой-нибудь срок, или что там полагается за подобного рода махинации, от того же государства
      надеюсь, о государственном устройстве не будем тут)

      Arshov, есть законные способы (лазейки) обойти налог , о котором многие знают 🙂

      какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

      например,не ставить на учет .. или это наказуемо ? 🙂

      и + то,что вы назвали

      какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

      Да и вообще это дело каждого , что ему делать .. я ничего никому навязывать не собираюсь . )

      Господа, данная инфа не имеет документального подтверждения, но история абсолютно реальная, т.к. я ее наблюдал лично от начала и до конца. В одном из РОЛЬФов был принят по трейд-ину замечательный а/м BMW 550. По причине наличия в ПТСе ок. 380 л.с. (если мне память не изменяет) долгое время не продавался. Точнее не так, в ПТСе как раз было 249 или 250, и это-то как раз покупашек и смущало, кривые мол доки. Наконец, спустя больше полугода нашелся доброволец. А/м был благополучно «слит» ниже закупки. Счастливый обладатель поехал ставить аппарат на учет. В окошке регистрации над ним поржали и сказали: «Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается.» Финал истории такой. Покупашка с небольшими потерями после долгих переговоров а/м свой вернул продавцу. На счет справочников в налоговой не знаю, а все остальное чистая правда. Так что «думайте сами, решайте сами. «

      Еще раз для флудёров.

      1. Берете заявление в МРЭО о внесении изменений в авто.
      2. Это заявление отправляете в НАМИПТИАФОНД.
      3. Получете заключение о возможности внесения изменений (от 5 т.р.).
      4. В атосервисе оформляете внесеные изменений (у сервиса должна быть лицензия на указанные работы — берете копию этих документов).
      5. Несёте всё в МРЭО и получаете птс с новыми л.с. (для ФХ 35 — это 249 от Мурано).

      Непешите чушь про справочники налоговой. РЭО ежегодно направляет в налоговую данные об авто и л.с.
      После того как всё оформите, берёте в ГАИ справку об авто и л.с. и несете её в налоговую.

      П.С. транспортный налог — налог региональный, т.е. субъектов федерации, соответственно в каждом регионе свои условия и категории льготников.

      А зачем самому нести справку в налоговую?её гаи не высылает им.Какая разница, кто куда кому несёт, если всё замутить как пишет Серёжа, вы получаете законный документ, который можете кому угодно предъявить и в той же налоговой, вам с числа переоборудования сделают перерасчёт, кстати на форуме читал, что можно 231 л.с. на VQ35DE, кто хотел услышать, тот услышал, Серёжа спасибо огромное будем штурмовать:agree:

      Добавлено через 3 минуты
      fx russia, как я понимал всегда..что все вышеперечисленные лица ..вообще освобождаются от налога . хоть будет 60 л.с. или 400 л.с.
      У нас в регионе видимо поняли, что ветеран ВОВ вряд ли водит FX:d http://www.r55.nalog.ru/fl/fl_transp/ читаем «О ставках и льготах по транспортному налогу, установленных в Омской области в 2009-2010 гг., а также действующих в 2011 году»

      Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть. Не буду развивать

      +1000 я про эту аудиторию и говорил. Почитайте Каен клеб, там все хотят турбо о 500 сил и за 800 😆

      Добавлено через 52 секунды
      По поводу льгот в Челябинской области пожалуйста но до 150 лошадок

      Лично мой финик зарегестрирован на близкого родственника у которого имеется группа инвалидности, а инвалиды как известно не платят транспортный налог вообще:)

      +100500 :agree:
      Что-то какае-то сказочка про инвалидов и не платят вообще)

      Льгот по уплате транспортного налога для инвалидов по общему заболеванию не предусмотрено. В соответствии с положениями 28 главы Налогового кодекса РФ «Транспортный налог» право устанавливать льготы по транспортному налогу предоставлено субъектам Российской Федерации. Законом Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-оз «О транспортном налоге» (с изменениями и дополнениями) предоставлены льготы следующим категориям налогоплательщиков – физическим лицам:

      Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной Войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

      пенсионеры-владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80% от установленной ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории.

      владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,77 кВт) включительно уплачивают налог в размере 50% от установленной ставки за один мотоцикл (мотороллер), зарегистрированный на граждан указанной категории, при условии, что со дня его выпуска прошло более 15 лет.
      Кроме того, в соответствии со ст. 358 главы 28 НК РФ не являются объектами налогообложения, то есть транспортный налог по ним не исчисляется, весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
      легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощность двигателя до 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения.

      Рожаете с женой троих детей и вообще от транспортного налога освобождаетесь!

      Добавлено через 10 минут
      Еще раз для флудёров.

      сЕРЕЖА, вы, вроде, судя по речи, человек грамотный и подкованный, а на личности переходите. Повторяю еще раз, история подлинная. Возможно покупатель что-то и приукрасил, может ему просто а/м не понравился, хотя по тех. состоянию бэха была абсолютно живая (я на ней ездил).

      Расчет цены и покупка ОСАГО на Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) в Москве

      Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

      Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

      Цена на каско актуальна на 5 декабря 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
      Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

      В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

      Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

      • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)
      • выбрать наиболее привлекательный вариант,

      Средняя цена ОСАГО на Infiniti FX35?

      На 5 декабря 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили Infiniti FX35 варьируются от 1854 до 3089 руб.

      Страховые компании, продающие ОСАГО на Инфинити ФХ35

      Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Infiniti сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

      Infiniti FX35 (2004 г.)

      Решил написать свой отзыв о своем автомобиле Инфинити FX35 2004 года. До этого была Субару Импреза, Опель Астра, Тойота Камри. Инфинити с данными марками сравнивать не хочу, данный автомобиль у меня уже более трех лет, брал его за 770 000 руб, в России я второй влоделец, но не суть.

      Напишу, какие у меня были проблемы за это время эксплуатации. Поменял подшипники все по кругу, стоит заметить впереди, они меняются со ступицей в которой стоит датчик АБС и вытащить его оттуда не сломав проблематично, поменял не сломав. Поменял камеру заднего вида на разборе 7000 руб, в первое время сгорали на ура передние тормозные диски, поменял три пары, масло лью мотюль на долив беру два литра, ниссановское лить не советую, с заменой масла советую менять воздушный фильтр, так как 30 тысяч км он не ходит рвется и обязательно с металлической окантовкой по кругу.

      К минусам отнесу налог 25200 рублей (Тверской учет), средний расход 15 литров 95 бензина АЗС Газпром. Пробовал 92-й — расход намного больше.

      Ну и плюсы — отличная динамика, внешний вид, комфорт, надежность, отделка салона, качество материалов авто, проходимость, умный полный привод. С машиной раставаться не хочу, хотя и год такой вылосатый, искал долго, при покупке советую в Москве не искать — один хлам, такие дела.

      Ещё один отзыв о модели:

      Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими из «последних» во владении легковушками БМВ Е39 и Камри 2008 года – не считаю. читайте далее >

      Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)

      Финег-Хуинег

      Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

      Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

      Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:

      1. Ваз 2106 — был

      Использовал с 14 лет. И в хвост, и в гриву. И как спортивную машину, и как внедорожник и тд и тп.

      В общем, как ни странно, пока является самым любимым авто из бывших (наверное потому, что советсткие железные конструкторы в детстве тоже любил). Но в один прекрасный день нас разлучило дерево.

      Отдал коммерсанту из какой-то кавказской республики за 25к

      2. Peugeot 406 sw – есть (подарен папаше).

      Данное авто было приобретено случайно, в обмен на высокодоходный премиум-бизнес (палатку на загибающемся рынке).

      Собственно, столь же премиум авто я и получил. Все скрипело, гремело, мигало, искрило, трескалось и тп. До сих пор не понимаю, как фильм Такси снимали. Это реально ведро.

      Через пару месяцев расщедрился и отдал отцу – на дачу гонять, возить навозы всякие. Батя был счастлив, хотя тоже ненадолго. Но в целом доволен. До сих пор пользует.

      3. Ford Mondeo 3 – есть

      Купил у дилера в трейдине. Очень дешево. Только через год узнал почему дешево. Предыдущий владелец врезался во что-то очень длинное и твердое. Нечто похожее на лом, судя по всему. Причем четко в птф. Когда брал, думал, что просто мелкое дтп – трещинка на бампере и заклеенная птф-ка. Но когда решил сменить бампер и снял старый – ужас поверг меня. Вмятина внутри прямо гипнотизировала. Но, как ни странно, на ходовые качества это не влияло никак.

      Машина конечно не едет, но передвигается вполне себе прилично. Комфортно, без посторонних шумов, мало ломается, никому не нужна (до сих пор только штатный иммобилайзер стоит). Единственное, на мой взгляд, многовато жрет – 10-15 литров. Для комфортной черепашки многовато. В общем, хорошее авто. Если бы кто-то спрашивал брать или нет — я бы сказал брать.

      В двух словах еще о том, что не мое, но на чем часто езжу, в основном как пассажир:

      Range Rover vogue – круто, быстро, комфортно, статусно, дорого.

      BMW X5 — круто, быстро, жестковато, статусно, дорого.

      Теперь гвоздь программы — Финик.

      2004 гв по птс, но первую американскую дорогу увидел в 2005 (да, американка). Комплектация Спорт (диски 20″, алюминиевые накладки на педали, датчики давления в колесах) + Технология (цветной экран, навигация, адаптивный круиз-контроль, Кей-Лесс Гоу, камера заднего вида), но без опции двд для задних пассажиров.

      Выбирал долго, дольше месяца.

      Выбор был между:

      • Infiniti fx35/fx45
      • Volvo xc90 TDI
      • Subaru Tribeca b9
      • VW Touareg TDI
      • Land Rover Dicovery 3 TDV6 HSE
      • Почему эти? Да кто ж его знает! Понравились 🙂 Вообще всю жизнь мечтал о БМВ. Но вот когда уже стабильно зашелестели деньги в кармашках — желание ушло. Мб потом поменяю Мондео на пятерку.

        Так вот, больше месяца, практически ежедневно, рыскал по просторам интернета в поисках вариантов и отзывов, а так же ездил смотреть по салонам и у простых смертных.

        По отзывам и сухим цифрам, лично для меня выиграла Вольва дизельная, на втором месте Дискавери. Финик был предпоследним, обогнав только Туарега.

        По тест-драйвам и осмотрам Инфинити конечно резко вырвался вперед, оставив своих соперников далеко за пределами моих мечтаний. На втором месте был Туарег, третье Трибека, четвертое Дискавери и замыкает Вольвец.

        Итак, решив что еще молод и нужно следовать за душой — решил брать Инфинити.

        Оставалось решить какой — фх35 или фх45. В принципе мне было все равно. Мб во мне проснулась некая женственность что ли — с виду то машины идентичные, обе большие и красивые. Единственную разницу, которую извлек — у 45 может стукнуть двигло, тк кроме неутомимого бензинового жора, у него есть еще и маслянный. Не углядел — и попал на 150+тыс.

        Один вариант прошляпил — была 45 хорошая, стояла у дилера, все что нужно для комфортной езды — было. Но не успел. Расстроился конечно, но подумал про себя что наверное какашкой он был раз мне не достался.

        И потом увидел его — так же как и у предыдущего претендента, все что нужно для того чтобы ездить уже стояло. Съездили на диагностику — ничего глобального не нашли. Посоветовали брать.

        Взял. Не могу сказать что был доволен как слон, все-таки пришлось разбить всех своих розовых поросят-копилок. Но определенная радость присутствовала. Купил у сметрного. Лицо с кавказа, но образованное — грамотнее и умнее многих исконно-русских лиц.

        Пока ехал до дома, стремался на педаль газа нажать — уносило вдаль сразу. Подъезжая к дому привык быть аккуратным — очень понравилось.

        Теперь всеми любимые плюсы-минусы и варинаты решения, исходя из моего скудного опыта эксплуатации.

        Начну с минусов, чтобы закончить на позитиве

        1. Жесткость подвески

        Подвеска действительно дубовая. И ничего из простых подручных средств типа смены радиуса колес или подсдутия шин это не решит. Только глобальные вмешательства.

        Решений много, например пневма, хотя те кто ставил говорят лучше бы ничего не делали.

        Да, я знал на что иду, но маленькая жаба во мне не дремлет, и постоянно, особенно в пробках дает о себе знать.

        Заправляю 95 Лукойл или 95 БиПи. По цифрам компьютера следующий расклад:

        14-17 литров едущая дорога (трассой просто не могу назвать тк в россии их нет) и 18-22 литров в московских стояках. По чекам еще хуже — в пробках 20-24л, едущая дорога без изменений — 14-17л

        ГБО (но мне лично кормить и без того сытого Миллера и его достояние России вообще не хочется)

        Переделывать раздатку и оставить только ведущий зад. Жарть изволит лишь до 13л в пробках. У знакомого есть такой экземпляр. Глобальный минус — теряются все крошечные зачатки внедорожника. Даже в сугробе будет шанс застрять. Ходят мифы о том что можно поставить какую-то шибко умную приблуду, чтобы отключала часть цилиндров на холостых, но я в такое слабо верю и опасаюсь.

        Не знаю еще как и чем буду его платить, но одна мысль о том, что нужно подарить хз кому 42 куска (из которых 2к будут потрачены на гальку присыпать ямку на мкаде, а остальное 40 в чей-то карман) — сильно удручает. Тк едро все льготы убрали — выходов особо легальных нет. О нелегальных умолчу.

        Не смотря на то что динамика у авто хорошая, управляемость была где то забыта. Руль сложно удержать одной рукой, а порой даже двумя.Такого даже в шахе не было. Тк подвеска жесть — в руле тоже чувствуешь каждый камушек и тп. Сев за финик вам будет сниться в кошмарах колейность наших родных дорог. И в мокром поту вы проснетесь, если во сне будете ехать по колее в ливень. Машину ведет. После нее сажусь в Мондео — рулю одним пальцем.

        Решения адекватного не нашел. Говорят что 18 диски и мягкая резина все делают намного комфортнее.

        В стоке их нет. Три ускорения со светофора с торможением до следующего и меняй колодки. Если больше ускорений — еще и диски не забудь сменить.

        Решается быстро и просто, хотя дороговато. Я поставил тормозную систему от fx50s — тормозить начал здорово, хотя колодки стираются все равно быстро. И диски точеные. Опять же слышал миф что есть чудо программа перепрошивки блока управления тормозами, который по моновению волшебного программного кода делает штатные тормоза адекватными. Верю слабо.

        С 2012 стали часто пропадать машины первого поколения. Оно и понятно — уходит либо на разборки тк новому поколению нужны доноры, либо к титульным нациям (как сказал ввп о братьях наших меньших) в регионы.

        Решается каской. От 40тыс в год. Можно еще заморочиться охранной системой. Но мое мнение: захотят увести — уведут. Хоть на эвакуаторе.

        В американце она для америки (совпадение?). И с этим ничего не сделаешь. То есть если у Вас американец — можете просто выключить ее.

        В европейце она европейская (опять парадокс, да??), Россия в ней есть, но жутко кривая и неудобная.

        Решается путем установки какой-нибудь системы типа Мирком или Фантом за кучу бабоса. Но если Вы счастливый обладатель маломальски современного телефона — это ни к чему.

        При большой жаре недостаточно морозит. При сильных морозах плохо греет. Не думал пока как решать, но видимо придется. Мб моторчик печки мощнее впихнуть.

        Точнее ее отсутствие. Да, что-то оно там распределяет. Но как то коряво и не вовремя. В общем не внедоржник это совсем. Так, городской кроссовер. Со снегом справится. Но если вывесть одно колесо — останется только молиться.

        1. У меня нет заднего двд (комплексовал из-за этого при покупке, оправдываюсь).

        А оно нужно кому вообще? У ребенка айпад, который он вряд ли променяет на серию смешариков на крохотном семидюймовом экранчике. Самому смотреть или с девушкой? Нет уж, я лучше с женой в кинотеатр схожу. В общем спорная опция.

        Мне лично нормально. Лучше многих, на чем ездил. Хотя сбоков и сзади — так себе, конечно. Но лобовое и зеркала — отлично. У меня зеркала европейские. На родных американцах говорят не очень.

        3. Убожество магнитолы

        Она СиДи. Чейнджер конечно на 6 дисков, но у меня уже дисков то этих давно нет.

        Ах да, еще есть кассетник))

        Решения: Поставил специальный интерфейс ниссановский для айфона/айпода

        Еще хочу кассетник заменить на мп3-двд плеер, но пока жаба душит и трезают великие сомнения на счет целесообразности сей затеи.

        Снаружи большая внутри маленькая. Причем у пассажиров сзади совсем тесновато. Втроем уже не комфортно.

        Для детей конечно не лучшее посадочное место, но для взрослых сгодится. Спереди естественно намного комфортнее.

        5. Отделка салона.

        Этот пункт касается как кожи на креслах, так и пластика вокруг. Пластик конечно дешевенький. Но не совсем паленый. Меня лично не раздражает, не брезгаю.

        Кожа тоже средней паршивости. Но если вы не весите под 200кг, и не используете кресла авто как разделочную доску, то рваться и трескаться она не будет. Только естественный износ.

        Изоляция на грани. Можно доработать. Но меня устраивает.

        7. Отсутсвие передних парктроников.

        Перед большой, по сравнение с попой. В попе есть камера — все супер. А вот спереди ничего. Тк посадка низкая, сложно парковаться в ограниченном пространстве.

        Я поставил 2 парктрона по бокам. и успокоился.

        1. Двигло — мощь и коварство.

        Одним словом едет. Именно такого двигла ждешь от любой машины.

        Для тех кому мало — есть чип, турбина и многое другое. Вообще улетите. 35й в первом кузове многие берут именно чтобы тюнить двиг.

        2. АКПП — для такого двигла — норм. Все четко и вовремя. Можно было бы еще лучше, но того что есть вполне достаточно. Вот если прокачивать двиг — мб нужно что то дорабатывать. Но в стоке более чем достаточно.

        Я не считаю себя высоким ценителем. Но тк не глухой и даже не оглохший, звук вижу очень приемлемым. Сабвуфер долбит как надо, при этом ничего не трещит. Колонки не хрипят. объемное звучание действительно объемное.

        4. Внешний вид (привет моей женственности).

        Мне всегда было все равно как выглядит машина, но эта действительно красавица. Не башмак как туарег, не утюг как дискавери, не ломата как трибека.

        Я пока мало владею чтобы объективно это оценивать, но судя по сервиске предыдущего владельца — все так как пишут остальные. Только плановые ТО и мелкие косячки.

        Все что нужно под рукой. Кнопочки, розетки, подстаканники, кармашки и тп. Удобно.

        7. Стоимость обслуги и запчастей.

        Тк езжу пассажиром на баварце и англичанине (писал выше) могу сказать одно — все реально очень дешево. Даже оригинальное.

        Мастера за работы тоже берут не дорого. Тк насколько я понимаю не очень сложная машина в плане электрики. Если кому-то это дорого — либо ковыряйте сами, либо покупайте гранту спорт. Обслуживание ровера стоит в разы дороже.

        На этом как бы все плюсы и кончаются. Много или мало — спорный вопрос.

        По эксплуатации хотел бы отметить что автомобиль теплых периодов времени года (весна-лето-осень). Зимой с ним тяжеловато и некомфортно — все минусы усиливаются и о плюсах ты не вспоминаешь вообще.

        Когда же на улице тепло — наоборот. Все недостатки меркнут перед преимуществами и ты с кайфом управляешь этим авто.

        Лично я стал в целом аккуратнее водить благодаря Инфинити. Большие габариты заставляют быть внимательным со всех сторон, аккуратнее стал оттормаживаться, стал чувствовать педальку газа, обгоняю только при большом желании или острой нужде (от дуаков и каскадеров уйти), слежу за расходом, с особой внимательностью проезжаю лежачие полицейские и недостатки дорог, и тд. Оно меня меняет 🙂

        Общая оценка авто — твердая четверка. До идеала далеко. Но и Днищем его никак не назовешь.

        Буду ли я на нем ездить вечно и стану ли поклонником марки? Вряд ли. Но авто мне нравится и в покупке я не разочарован.

        Смотрите так же:  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ВРАЧА И МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПОЛИКЛИНИКИ. Требования к лор-кабинету