Обучающее пособие «Мир вокруг нас». Вокруг нас мир пособие

Май 30, 2019 Законы

Обучающее пособие «Мир вокруг нас». Вокруг нас мир пособие

Обучающее пособие «Мир вокруг нас»

  • Сертификат ЕАС
  • Состав Бумага, картон
  • Серия Лас Играс Обучающие уроки
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Возраст От 3 лет
  • Жанр игры Развивающая
  • Повод для игры Для малышей и дошкольников
  • Тема обучения Окружающий мир
  • Наша разработка. Защищено авторским правом.

  • Общие
  • Торговая марка ЛАС ИГРАС
  • Артикул 1191335
  • Страна производитель Китай
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 300 шт
  • Размер упаковки 21,5 см ? 24,7 см ? 1 см
  • Габариты и вес
  • Размер 21,5 см ? 24,7 см ? 1 см
  • Вес брутто 75 г
  • Особенности
  • Количество игроков 2 игрока, 2 — 4 игрока
  • Время игры 20 минут
  • Развитие навыков Память, Кругозор, Внимание, Логика
  • Обучающее пособие для детей

    На страницах информационной ширмочки ребёнка ждут весёлые задания. Благодаря книжке-раскладушке малыш познакомится с окружающим миром и узнает о нём много интересного.

    Используйте дома и в детском саду

    Окружающий Мир.Мир вокруг нас : Учебник для 3 класса начальной школы в 2-х частях, Часть 1, 7-е изд. ? мало оценок
    Плешаков Андрей Анатольевич

    Описание

    Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

    Нельзя
    ? нецензурно выражаться
    ? спойлерить
    ? вставлять ссылки
    ? писать личную информацию
    — добавлять теги больше 25 символов

    Серия: Школа России
    Издательство: Просвещение
    Год: 2008
    Страниц: 160
    Переплёт: твердый
    ISBN: 5-09-019076-3
    Размеры: 21,50 см x 17,00 см
    Формат: 70х90/16
    Код: 394482
    В базе: ПРОСВЕЩ Плешаков 3 Окружающий мир (Мир вокруг нас) Уч. Ч.1
    Автор: Плешаков Андрей Анатольевич
    Тематика: Окружающий мир
    Тираж: 100000

    Мнения и отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:

  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Андрей Плешаков: Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2

Аннотация к книге «Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2»

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Состоит из трех разделов: «Наша безопасность»; «Чему учит экономика»; «Путешествие по городам и странам».
6-е издание.

Эта книга является учебником по предмету Окружающий мир для 3 класса.Эта вторая часть, раздел учебника на две части сделан специально, что не перегружать ребенка и брать в школу учебники с меньшей массой. В нем полный курс по данному предмету со второй половины года.Эта книга содержит разделы: Наша безопасность; Чему учит экономика;Путешествие по городам и странам.

Учебник Мир Вокруг Нас в 2 частях. В этом учебники, всё описывают понятно. Иллюстрация чёткие. Обложка твёрдая плотеая. Шрифт большой. Страницы плотные.

Эти учебники по курсу «окружающий мир» 3 класс в 2 частях. К этому учебнику представлена рабочая тетрадь «окружающий мир». В этой книге представлены различные главы вот некотрые из них: наша безопасность (о молниях, змеях, собаках и прочем, дорожные знаки, и другое); чему учит экономика (три кита экономики, какая бывает промышленость, и другое); путешествие по городам и странам (золотое кольцо России, на севере Европы). Книга маленького размера. .

Игровое пособие Мир вокруг нас
учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме

Экологиячкская игра для развитие детей

Скачать:

Вложение Размер
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/78_mir.docx 202.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3 города Сызрани городского округа Самарской области, структурное подразделение ,реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования «Детский сад №60»

СП «Детский сад №60»ГБОУСОШ№3 г. Сызрани

Зеленова Анна Владимировна

Дидактическое панно «Мир вокруг нас»

Дидактическая игра «Дикие домашние животные»

Цель : закрепить умение детей классифицировать называть диких и домашних животных и их особенности среду обитание.

Описание игры: дидактическое игровое панно со стрелкой. Панно разделено на зоны: лес, огород луг, насекомые деревня. Конверты с карточками: «С какого дерева листок», «Насекомые», «Дикие домашние животные», «Времена года», «Овощи и фрукты» В игру можно играть, как группой, так и в индивидуальной форме.

Ход игры: Дети садятся на стуле поставленные вокруг стола, или становятся. Один из играющих крутит стрелку, если стрелка остановилась на полукруге, где изображенный лес и домик, воспитатель загадывает загадку. Играющий должен отгадать и соотнести картинку в определённую зону.

Дидактическая игра «Убери лишнее»

Цель: формировать представления об фруктах развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать предметны по существенному признаку, обобщать.

Материал: картинки с изображением деревьев.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку раскрутить стрелку, и где она остановится, там нужно разложить карточки, объяснив детям, что из 4 карточек одна лишняя. Попросить детей определить эту карточку и сказать, почему она лишняя. И как можно назвать оставшиеся 3 карточки обобщающим словом.

Например: стрелка остановилась на полукруге, где изображены фрукты. Детям нужно выбрать из предложенных 4 карточек фрукты и разложить их, а лишнюю карточку убрать и объяснить, почему она лишняя. И назвать оставшиеся 3 карточки обобщающим словом.

Дидактическая игра «Что растёт на грядке? »

Цель: закрепить представления об овощах .

Материал: Картинки с изображением
Ход игры: детям раздаются карточки с изображением овощей. Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети рассматривают свои карточки, и если среди них найдётся овощ, являющийся отгадкой, то ребёнок должен дать правильный ответ на загадку и поместить эту карточку в определенную зону – «посадить овощ на грядку». Игра продолжается, пока дети не посадят все овощи – карточки «на грядку». Для повторного проведения игры дети могут поменяться карточками.

Дидактическая игра «С какого дерева листок «

Цель: развитие и умение описывать деревья и узнавать их по описанию .

Ход игры : Воспитатель раздает детям картинки с изображением листочков. Дети не кому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке. Другие дети должны отгадать, что изображено нам картинке. И соотнести картинку соответствующей зоне.

Дидактическая игра «Насекомые»
Цель. Обогащать знания детей о насекомых, закрепить их названия.
Материал. Картинки с изображением насекомых.
Ход игры: На дидактическое панно выставляют картинки с изображением насекомых. Воспитатель рассказывает детям кто, что умеет делать (летать, порхать, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать).
Например: Бабочка, что делает?. (Летает, порхает)
Гусеница, что делает?. (Ползает, ест, прячется)

Дидактическая игра «На полянке»
Цель . Уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов « на», «под».
Материал : Картинки с насекомых.

Ход игры: На дидактическое панно выставляются картинки с изображением насекомых. Детям раздаются изображения насекомых. Воспитатель просит разместить насекомых на соответствующий зоне: посадить бабочку на цветок, жука – под листок. Затем дети составляют 1-2-3 предложения.

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: Закрепить знание детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года.

Материал : Дидактическое панно, карточки по временам года

Ход игры: На дидактическом панно изображена зона- времена года. Воспитатель описывает время когда, ребенок должен угадать о каком времени года и дет речь. Ребенок должен назвать время года, и соотнести картинку соответствующему времени году, и ребенок должен описать сам, что изображено на соответствующей зоне.

Методическое пособие «Мир вокруг нас»

Зубова Татьяна
Методическое пособие «Мир вокруг нас»

Цель: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, воспитание позитивно-действенного отношения к природе.

ЗАДАЧИ:

Образовательные

Знакомить детей дошкольного возраста с природными объектами и явлениями

Сформировать у детей основные экологические знания об объектах и явлениях природы;

Расширять представления детей об эко-системах поля, реки, леса, как многоярусном многоэтажном доме;

Учить устанавливать взаимосвязь объектов природы с миром природы (животными, насекомыми, рыбами и растениями);

Формирование элементарных математических представлений, развитие пространственного воображения, координации движений.

Развитие речи, памяти, внимания, логического мышления дошкольников;

Развитие творческого воображения, фантазии через театрализованную деятельность;

Развитие мелкой и средней моторики, согласованности речи и движения;

Воспитательные

Воспитание экологической культуры детей;

Воспитание любви к художественной литературе и театрализованной деятельности.

Методическое пособие «Мир вокруг нас» может быть использовано в работе педагогами для решения задач по различным образовательным областям, в организованной образовательной деятельности и свободной деятельности детей. Пособие соответствует требованиям ФГОС ДО, является мобильным, безопасным, трансформируемым и полифункциональным.

Новизна пособия, по нашему мнению, в том, что оно изготовлено из разных материалов (основа – панели МДФ, приклады — ткань, ламинированная бумага, шнурки, ленты, пуговицы, липучки, молнии, цветной пластик). Разнообразие позволяет фантазировать, развивает сенсорные ощущения и эстетическое восприятие детей.

Пособие предполагает различные формы работы с детьми и родителями: Фронтальные занятия; Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми;Самостоятельная творческая деятельность детей;Беседы;Развлечения;Родительские собрания. Примерные мероприятия:

Установление взаимосвязи между животным и природным миром;

Разыгрывание знакомых сказок;

Дидактические игры и упражнения с сенсорными материалами;

Использование макета для с/р игр.

Использование методического пособия «Мир вокруг нас» как педагогического средства, позволяет сформировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера у детей дошкольного возраста.

Самостоятельная, активная, творческая деятельность с использованием пособия «Мир вокруг нас» способствует появлению у детей живого интереса к миру природы, родному слову. Развитию памяти, внимания, логического мышления, творческого воображения, координации движения и развитие моторики рук.

Поэтому мы считаем, что образовательная деятельность с использованием разработанного пособия «Мир во круг нас» является более эффективной.

«Мир вокруг нас!» «Мир вокруг нас!» (конспект занятия по познавательному развитию) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Дидактическое пособие для старших дошкольников: познавательный куб «Мир вокруг нас» Цель использования: формировать представления об окружающем мире, помочь детям повысить произвольное, зрительное и слуховое внимание. Воспитывать.

Фотоотчёт об экологическом семинаре «Мир вокруг нас». 1 часть 25 октября 2017 года в МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво прошёл семинар для руководителей «Современные подходы.

Фотоотчёт об экологическом семинаре «Мир вокруг нас». 2 часть 2 часть. Семинар для руководителей «Современные подходы в организации в ДОО в соответствиис ФГОС ДО» «Мир вокруг нас». План мероприятий,.

КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир» КВН «Мир вокруг нас» Цель: актуализировать знания родителей и детей о животном и растительном мире Ведущая: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте,.

Проект «Мир вокруг нас» ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА тип — педагогический; по характеру содержания — сотруднический; по характеру контактов – открытый; по продолжительности.

Программа «Мир вокруг нас» «Шарбаты ауданыны №2 жалпы негізгі білім беру мектебі» ММ ГУ «Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского.

Развивающая прогулка в детском саду «Мир вокруг нас» Тема » Мир вокруг нас» Цель: учить детей определять приметы осени Задачи: -закреплять знания о сезонных изменениях; — продолжать учить.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно — исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.

Экологический проект «Мир вокруг нас» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Наглядное пособие — развивающая стена «Мир вокруг нас»

Светлана Груша
Наглядное пособие — развивающая стена «Мир вокруг нас»

Наглядное пособие – развивающая стена «Мир вокруг нас».

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию наглядное пособие «Мир вокруг нас» для детей младшего дошкольного возраста.

Пособие имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Оно направленно на решение одновременно нескольких задач, позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей.

Пособие можно использовать в совместной и самостоятельной деятельности детей.

Принципы создания пособия:

— привлекательность для детей;

— стимулирование познавательной активности.

Цель: расширение и закрепление знаний детей об окружающим мире.

Интеграция образовательных областей

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Игры направлены на:

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками ;

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

— побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками.

ОО «Познавательное развитие».

Развитие интересов детей, любознательности;

— Формирование умения узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, и их детенышей;

среду обитания птиц, рыб, насекомых; где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды и грибы; где движутся разные виды транспорта; уметь определять возраст и пол человека.

— Формирование умения по схемам выкладывать геометрические фигуры.

Развитие тактильной чувствительности пальцев.

Развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, умения различать один и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер, цвет, форму.

ОО «Речевое развитие»

Развитие понимание речи. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха. Упражнение в правильном воспроизведении звукоподражаний, умения детей по словесному указанию педагога находить предметы.

Развитие интереса к слушанию небольших текстов (загадок, повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание, отвечать на понятный вопрос взрослого.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Формирование элементарных представлений о видах художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

ОО «Физическое развитие»

Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, координации движений.

Надеюсь, что какие – нибудь идеи могут вам пригодиться. Спасибо за внимание и оценку.

Наглядное пособие в приёмной «Гусеница» За безопасность ребенка в ДОУ родители несут большую ответственность наравне с воспитателями детского сада. Приводить ребенка в детский.

Наглядное пособие «Ферма» Данное пособие может использоваться как на занятии, для ознакомления детей с домашними животными («Домашние животные», «Чей малыш», «Кто.

Наглядное пособие «Кому нужна вода» Кому нужна вода? Это очень полезная и интересная тема для экспериментирования. Вода в жизни людей имеет очень важное значение, так как без.

Наглядное пособие по изучению экологии Снова и снова возвращаемся к проблеме экологического воспитания и образования дошкольников. Существуют утверждения, что в дошкольном возрасте.

Наглядное пособие по ОБЖ «Пожарный щит» Предлагаю вашему вниманию стенд по пожарной безопасности, который сделан из подручного материала. Он помогает детишкам познакомится с предметами.

Наглядное пособие «Радужная неделька» Наглядное пособие «Радужная неделька» Цель: закрепляем знания дней недели и частей суток Задачи: • совершенствование навыков количественного.

Наглядное пособие «Расшифруй слова» Актуальность: Навык выделения звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно.

Наглядное пособие «Составь слова» Актуальность: Навык выделения звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно.

Наглядное пособие «Телевизор» Материал: Двусторонние картонные карточки в форме прямоугольника, размером 20х14,5 см (всего 23 штуки, покрытые скотчем. С лицевой стороны.

Наглядное пособие «Зоопарк» Увидев интересные картинки животных в интернете, у меня появилась идея создать макет зоопарка. И вот, что у меня вышло. Прежде всего я.

«Мир вокруг нас»

Специфика кружка «Мир вокруг нас» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимы для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

Значение кружка «Мир вокруг нас» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружаю­щем мире, в том числе на многообразном материале приро­ды и культуры родного края. Кружок обладает широкими воз­можностями для формирования у младших школьников фун­дамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей – умений проводить наблю­дения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведе­ния в мире природы и людей, правила здорового образа жиз­ни. Это позволит обучающимся освоить основы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей при­родной и социальной среде.

Педагоги

Алексеева Елена Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

Содержание программы

Человек и природа.

Человек и общество.

Правила безопасной жизни.

Цели программы

Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-науч­ного познания и эмоционально-ценностного осмысления ре­бёнком личного опыта общения с людьми и природой; духов­но-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многооб­разия российского общества.

Результат программы

Личностными результатами изучения кружка «Мир вокруг нас» являются:

· осознание себя членом общества и государства (самоопределение своей российской гражданской идентичности); чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к её природе, сопричастности к её истории и культуре, в желании участвовать в делах и событиях современной российской жизни;

· осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного Отечества при всём раз­нообразии культур, национальностей, религий России;

· уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;

· уважение к истории и культуре всех народов Земли на осно­ве понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

· расширение сферы социально-нравственных представле­ний, включающих в себя освоение социальной роли ученика, понимание образования как личностной ценности;

· способность к адекватной самооценке с опорой на зна­ние основных моральных норм, требующих для своего выпол­нения развития этических чувств, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в мире природы и социуме;

· установка на безопасный здоровый образ жизни, умение оказывать доврачебную помощь себе и окружающим; умение ориентироваться в мире профессий и мотивация к творческо­му труду.

Метапредметными результатами изучения кружка «Мир вокруг нас» являются:

· способность регулировать собственную деятельность, в
том числе учебную деятельность, направленную на познание
(в сотрудничестве и самостоятельно) закономерностей мира
природы, социальной действительности и внутренней жизни человека;

· умение осуществлять информационный поиск для выпол­нения учебных задач; соблюдать нормы информационной из­бирательности, этики и этикета;

· освоение правил и норм социокультурного взаимодей­ствия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе (селе) и др.);

· способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

Предметными результатами изучения кружка «Мир вокруг нас» являются:

· усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности (в пределах из­ученного);

· сформированность целостного, социально-ориентирован­ного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

· владение базовым понятийным аппаратом (доступным
для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего образования в области естественно – научных и социально-гуманитарных дисциплин;

· умение наблюдать, фиксировать, исследовать (измерять сравнивать, классифицировать, ставить опыты, получать информацию из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве) явления окружаю­щего мира; выделять характерные особенности природных и социальных объектов; описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества в контексте базовых национальных духовных ценностей, идеалов, норм;

· владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире природы и социума,

· овладение основами экологической грамотности, элемен­тарными правилами нравственного поведения в мире природы и людей, нормами здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

· понимание роли и значения родного края в природе и историко-культурном наследии России, в её современной жизни;

· понимание места своей семьи в прошлом и настоящем своего края, в истории и культуре России;

· понимание особой роли России в мировой истории и куль­туре, знание примеров национальных свершений, открытий, побед.

Материально-техническая база

Учебники:

1. Плешаков А. А.. Окружающий мир: Учебник: 4 класс: В 2 ч.: Ч.1.

2. Плешаков А. А.. Окружающий мир: Учебник: 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.

Электронные учебные пособия:

1. Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир»,4 класс (Диск CD-ROM), автор Плешаков А. А.

2. Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс.

Наглядные пособия:

— глобус;
— изобразительные наглядные пособия – таблицы, плакаты;
— гербарии культурных и дикорастущих растений;
— коллекции горных пород, минералов, полезных ископаемых.

Технические средства обучения:

— персональный компьютер;
— мультимедийный проектор;
— экран.

Смотрите так же:  Статья 139. Требования к маркировке тары и упаковки
admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *