Обучающее пособие «Мир вокруг нас»
- Сертификат ЕАС
- Состав Бумага, картон
- Серия Лас Играс Обучающие уроки
- Фасовка по 1 шт
- Индивидуальная упаковка Пакет
- Возраст От 3 лет
- Жанр игры Развивающая
- Повод для игры Для малышей и дошкольников
- Тема обучения Окружающий мир
- Общие
- Торговая марка ЛАС ИГРАС
- Артикул 1191335
- Страна производитель Китай
- Упаковка и фасовка
- В боксе 300 шт
- Размер упаковки 21,5 см ? 24,7 см ? 1 см
- Габариты и вес
- Размер 21,5 см ? 24,7 см ? 1 см
- Вес брутто 75 г
- Особенности
- Количество игроков 2 игрока, 2 — 4 игрока
- Время игры 20 минут
- Развитие навыков Память, Кругозор, Внимание, Логика
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Наша разработка. Защищено авторским правом.
Обучающее пособие для детей
На страницах информационной ширмочки ребёнка ждут весёлые задания. Благодаря книжке-раскладушке малыш познакомится с окружающим миром и узнает о нём много интересного.
Используйте дома и в детском саду
Окружающий Мир.Мир вокруг нас : Учебник для 3 класса начальной школы в 2-х частях, Часть 1, 7-е изд. ? мало оценок
Плешаков Андрей Анатольевич
Описание
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
? нецензурно выражаться
? спойлерить
? вставлять ссылки
? писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
Серия: | Школа России |
Издательство: | Просвещение |
Год: | 2008 |
Страниц: | 160 |
Переплёт: | твердый |
ISBN: | 5-09-019076-3 |
Размеры: | 21,50 см x 17,00 см |
Формат: | 70х90/16 |
Код: | 394482 |
В базе: | ПРОСВЕЩ Плешаков 3 Окружающий мир (Мир вокруг нас) Уч. Ч.1 |
Автор: | Плешаков Андрей Анатольевич |
Тематика: | Окружающий мир |
Тираж: | 100000 |
Мнения и отзывы
15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Андрей Плешаков: Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2
Аннотация к книге «Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2»
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Состоит из трех разделов: «Наша безопасность»; «Чему учит экономика»; «Путешествие по городам и странам».
6-е издание.
Эта книга является учебником по предмету Окружающий мир для 3 класса.Эта вторая часть, раздел учебника на две части сделан специально, что не перегружать ребенка и брать в школу учебники с меньшей массой. В нем полный курс по данному предмету со второй половины года.Эта книга содержит разделы: Наша безопасность; Чему учит экономика;Путешествие по городам и странам.
Учебник Мир Вокруг Нас в 2 частях. В этом учебники, всё описывают понятно. Иллюстрация чёткие. Обложка твёрдая плотеая. Шрифт большой. Страницы плотные.
Эти учебники по курсу «окружающий мир» 3 класс в 2 частях. К этому учебнику представлена рабочая тетрадь «окружающий мир». В этой книге представлены различные главы вот некотрые из них: наша безопасность (о молниях, змеях, собаках и прочем, дорожные знаки, и другое); чему учит экономика (три кита экономики, какая бывает промышленость, и другое); путешествие по городам и странам (золотое кольцо России, на севере Европы). Книга маленького размера. .
Игровое пособие Мир вокруг нас
учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме
Экологиячкская игра для развитие детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/78_mir.docx | 202.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №3 города Сызрани городского округа Самарской области, структурное подразделение ,реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования «Детский сад №60»
СП «Детский сад №60»ГБОУСОШ№3 г. Сызрани
Зеленова Анна Владимировна
Дидактическое панно «Мир вокруг нас»
Дидактическая игра «Дикие домашние животные»
Цель : закрепить умение детей классифицировать называть диких и домашних животных и их особенности среду обитание.
Описание игры: дидактическое игровое панно со стрелкой. Панно разделено на зоны: лес, огород луг, насекомые деревня. Конверты с карточками: «С какого дерева листок», «Насекомые», «Дикие домашние животные», «Времена года», «Овощи и фрукты» В игру можно играть, как группой, так и в индивидуальной форме.
Ход игры: Дети садятся на стуле поставленные вокруг стола, или становятся. Один из играющих крутит стрелку, если стрелка остановилась на полукруге, где изображенный лес и домик, воспитатель загадывает загадку. Играющий должен отгадать и соотнести картинку в определённую зону.
Дидактическая игра «Убери лишнее»
Цель: формировать представления об фруктах развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать предметны по существенному признаку, обобщать.
Материал: картинки с изображением деревьев.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку раскрутить стрелку, и где она остановится, там нужно разложить карточки, объяснив детям, что из 4 карточек одна лишняя. Попросить детей определить эту карточку и сказать, почему она лишняя. И как можно назвать оставшиеся 3 карточки обобщающим словом.
Например: стрелка остановилась на полукруге, где изображены фрукты. Детям нужно выбрать из предложенных 4 карточек фрукты и разложить их, а лишнюю карточку убрать и объяснить, почему она лишняя. И назвать оставшиеся 3 карточки обобщающим словом.
Дидактическая игра «Что растёт на грядке? »
Цель: закрепить представления об овощах .
Материал: Картинки с изображением
Ход игры: детям раздаются карточки с изображением овощей. Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети рассматривают свои карточки, и если среди них найдётся овощ, являющийся отгадкой, то ребёнок должен дать правильный ответ на загадку и поместить эту карточку в определенную зону – «посадить овощ на грядку». Игра продолжается, пока дети не посадят все овощи – карточки «на грядку». Для повторного проведения игры дети могут поменяться карточками.
Дидактическая игра «С какого дерева листок «
Цель: развитие и умение описывать деревья и узнавать их по описанию .
Ход игры : Воспитатель раздает детям картинки с изображением листочков. Дети не кому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке. Другие дети должны отгадать, что изображено нам картинке. И соотнести картинку соответствующей зоне.
Дидактическая игра «Насекомые»
Цель. Обогащать знания детей о насекомых, закрепить их названия.
Материал. Картинки с изображением насекомых.
Ход игры: На дидактическое панно выставляют картинки с изображением насекомых. Воспитатель рассказывает детям кто, что умеет делать (летать, порхать, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать).
Например: Бабочка, что делает?. (Летает, порхает)
Гусеница, что делает?. (Ползает, ест, прячется)
Дидактическая игра «На полянке»
Цель . Уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов « на», «под».
Материал : Картинки с насекомых.
Ход игры: На дидактическое панно выставляются картинки с изображением насекомых. Детям раздаются изображения насекомых. Воспитатель просит разместить насекомых на соответствующий зоне: посадить бабочку на цветок, жука – под листок. Затем дети составляют 1-2-3 предложения.
Дидактическая игра «Времена года»
Цель: Закрепить знание детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года.
Материал : Дидактическое панно, карточки по временам года
Ход игры: На дидактическом панно изображена зона- времена года. Воспитатель описывает время когда, ребенок должен угадать о каком времени года и дет речь. Ребенок должен назвать время года, и соотнести картинку соответствующему времени году, и ребенок должен описать сам, что изображено на соответствующей зоне.
Методическое пособие «Мир вокруг нас»
Зубова Татьяна
Методическое пособие «Мир вокруг нас»
Цель: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, воспитание позитивно-действенного отношения к природе.
ЗАДАЧИ:
Образовательные
Знакомить детей дошкольного возраста с природными объектами и явлениями
Сформировать у детей основные экологические знания об объектах и явлениях природы;
Расширять представления детей об эко-системах поля, реки, леса, как многоярусном многоэтажном доме;
Учить устанавливать взаимосвязь объектов природы с миром природы (животными, насекомыми, рыбами и растениями);
Формирование элементарных математических представлений, развитие пространственного воображения, координации движений.
Развитие речи, памяти, внимания, логического мышления дошкольников;
Развитие творческого воображения, фантазии через театрализованную деятельность;
Развитие мелкой и средней моторики, согласованности речи и движения;
Воспитательные
Воспитание экологической культуры детей;
Воспитание любви к художественной литературе и театрализованной деятельности.
Методическое пособие «Мир вокруг нас» может быть использовано в работе педагогами для решения задач по различным образовательным областям, в организованной образовательной деятельности и свободной деятельности детей. Пособие соответствует требованиям ФГОС ДО, является мобильным, безопасным, трансформируемым и полифункциональным.
Новизна пособия, по нашему мнению, в том, что оно изготовлено из разных материалов (основа – панели МДФ, приклады — ткань, ламинированная бумага, шнурки, ленты, пуговицы, липучки, молнии, цветной пластик). Разнообразие позволяет фантазировать, развивает сенсорные ощущения и эстетическое восприятие детей.
Пособие предполагает различные формы работы с детьми и родителями: Фронтальные занятия; Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми;Самостоятельная творческая деятельность детей;Беседы;Развлечения;Родительские собрания. Примерные мероприятия:
Установление взаимосвязи между животным и природным миром;
Разыгрывание знакомых сказок;
Дидактические игры и упражнения с сенсорными материалами;
Использование макета для с/р игр.
Использование методического пособия «Мир вокруг нас» как педагогического средства, позволяет сформировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера у детей дошкольного возраста.
Самостоятельная, активная, творческая деятельность с использованием пособия «Мир вокруг нас» способствует появлению у детей живого интереса к миру природы, родному слову. Развитию памяти, внимания, логического мышления, творческого воображения, координации движения и развитие моторики рук.
Поэтому мы считаем, что образовательная деятельность с использованием разработанного пособия «Мир во круг нас» является более эффективной.
«Мир вокруг нас!» «Мир вокруг нас!» (конспект занятия по познавательному развитию) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.
Дидактическое пособие для старших дошкольников: познавательный куб «Мир вокруг нас» Цель использования: формировать представления об окружающем мире, помочь детям повысить произвольное, зрительное и слуховое внимание. Воспитывать.
Фотоотчёт об экологическом семинаре «Мир вокруг нас». 1 часть 25 октября 2017 года в МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво прошёл семинар для руководителей «Современные подходы.
Фотоотчёт об экологическом семинаре «Мир вокруг нас». 2 часть 2 часть. Семинар для руководителей «Современные подходы в организации в ДОО в соответствиис ФГОС ДО» «Мир вокруг нас». План мероприятий,.
КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир» КВН «Мир вокруг нас» Цель: актуализировать знания родителей и детей о животном и растительном мире Ведущая: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте,.
Проект «Мир вокруг нас» ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА тип — педагогический; по характеру содержания — сотруднический; по характеру контактов – открытый; по продолжительности.
Программа «Мир вокруг нас» «Шарбаты ауданыны №2 жалпы негізгі білім беру мектебі» ММ ГУ «Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского.
Развивающая прогулка в детском саду «Мир вокруг нас» Тема » Мир вокруг нас» Цель: учить детей определять приметы осени Задачи: -закреплять знания о сезонных изменениях; — продолжать учить.
Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно — исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.
Экологический проект «Мир вокруг нас» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.
Наглядное пособие — развивающая стена «Мир вокруг нас»
Светлана Груша
Наглядное пособие — развивающая стена «Мир вокруг нас»
Наглядное пособие – развивающая стена «Мир вокруг нас».
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию наглядное пособие «Мир вокруг нас» для детей младшего дошкольного возраста.
Пособие имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Оно направленно на решение одновременно нескольких задач, позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей.
Пособие можно использовать в совместной и самостоятельной деятельности детей.
Принципы создания пособия:
— привлекательность для детей;
— стимулирование познавательной активности.
Цель: расширение и закрепление знаний детей об окружающим мире.
Интеграция образовательных областей
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Игры направлены на:
— Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками ;
— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
— побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками.
ОО «Познавательное развитие».
— Развитие интересов детей, любознательности;
— Формирование умения узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, и их детенышей;
среду обитания птиц, рыб, насекомых; где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды и грибы; где движутся разные виды транспорта; уметь определять возраст и пол человека.
— Формирование умения по схемам выкладывать геометрические фигуры.
— Развитие тактильной чувствительности пальцев.
Развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, умения различать один и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер, цвет, форму.
ОО «Речевое развитие»
Развитие понимание речи. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха. Упражнение в правильном воспроизведении звукоподражаний, умения детей по словесному указанию педагога находить предметы.
Развитие интереса к слушанию небольших текстов (загадок, повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание, отвечать на понятный вопрос взрослого.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Формирование элементарных представлений о видах художественной литературы, фольклора.
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
ОО «Физическое развитие»
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, координации движений.
Надеюсь, что какие – нибудь идеи могут вам пригодиться. Спасибо за внимание и оценку.
Наглядное пособие в приёмной «Гусеница» За безопасность ребенка в ДОУ родители несут большую ответственность наравне с воспитателями детского сада. Приводить ребенка в детский.
Наглядное пособие «Ферма» Данное пособие может использоваться как на занятии, для ознакомления детей с домашними животными («Домашние животные», «Чей малыш», «Кто.
Наглядное пособие «Кому нужна вода» Кому нужна вода? Это очень полезная и интересная тема для экспериментирования. Вода в жизни людей имеет очень важное значение, так как без.
Наглядное пособие по изучению экологии Снова и снова возвращаемся к проблеме экологического воспитания и образования дошкольников. Существуют утверждения, что в дошкольном возрасте.
Наглядное пособие по ОБЖ «Пожарный щит» Предлагаю вашему вниманию стенд по пожарной безопасности, который сделан из подручного материала. Он помогает детишкам познакомится с предметами.
Наглядное пособие «Радужная неделька» Наглядное пособие «Радужная неделька» Цель: закрепляем знания дней недели и частей суток Задачи: • совершенствование навыков количественного.
Наглядное пособие «Расшифруй слова» Актуальность: Навык выделения звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно.
Наглядное пособие «Составь слова» Актуальность: Навык выделения звука из слова появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно.
Наглядное пособие «Телевизор» Материал: Двусторонние картонные карточки в форме прямоугольника, размером 20х14,5 см (всего 23 штуки, покрытые скотчем. С лицевой стороны.
Наглядное пособие «Зоопарк» Увидев интересные картинки животных в интернете, у меня появилась идея создать макет зоопарка. И вот, что у меня вышло. Прежде всего я.
«Мир вокруг нас»
Специфика кружка «Мир вокруг нас» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимы для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Значение кружка «Мир вокруг нас» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Кружок обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей – умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит обучающимся освоить основы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.
Педагоги
Алексеева Елена Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
Содержание программы
Человек и природа.
Человек и общество.
Правила безопасной жизни.
Цели программы
Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Результат программы
Личностными результатами изучения кружка «Мир вокруг нас» являются:
· осознание себя членом общества и государства (самоопределение своей российской гражданской идентичности); чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к её природе, сопричастности к её истории и культуре, в желании участвовать в делах и событиях современной российской жизни;
· осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного Отечества при всём разнообразии культур, национальностей, религий России;
· уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;
· уважение к истории и культуре всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;
· расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика, понимание образования как личностной ценности;
· способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития этических чувств, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в мире природы и социуме;
· установка на безопасный здоровый образ жизни, умение оказывать доврачебную помощь себе и окружающим; умение ориентироваться в мире профессий и мотивация к творческому труду.
Метапредметными результатами изучения кружка «Мир вокруг нас» являются:
· способность регулировать собственную деятельность, в
том числе учебную деятельность, направленную на познание
(в сотрудничестве и самостоятельно) закономерностей мира
природы, социальной действительности и внутренней жизни человека;
· умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
· освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе (селе) и др.);
· способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Предметными результатами изучения кружка «Мир вокруг нас» являются:
· усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности (в пределах изученного);
· сформированность целостного, социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
· владение базовым понятийным аппаратом (доступным
для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего образования в области естественно – научных и социально-гуманитарных дисциплин;
· умение наблюдать, фиксировать, исследовать (измерять сравнивать, классифицировать, ставить опыты, получать информацию из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве) явления окружающего мира; выделять характерные особенности природных и социальных объектов; описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества в контексте базовых национальных духовных ценностей, идеалов, норм;
· владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире природы и социума,
· овладение основами экологической грамотности, элементарными правилами нравственного поведения в мире природы и людей, нормами здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
· понимание роли и значения родного края в природе и историко-культурном наследии России, в её современной жизни;
· понимание места своей семьи в прошлом и настоящем своего края, в истории и культуре России;
· понимание особой роли России в мировой истории и культуре, знание примеров национальных свершений, открытий, побед.
Материально-техническая база
Учебники:
1. Плешаков А. А.. Окружающий мир: Учебник: 4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Плешаков А. А.. Окружающий мир: Учебник: 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Электронные учебные пособия:
1. Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир»,4 класс (Диск CD-ROM), автор Плешаков А. А.
2. Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс.
Наглядные пособия:
— глобус;
— изобразительные наглядные пособия – таблицы, плакаты;
— гербарии культурных и дикорастущих растений;
— коллекции горных пород, минералов, полезных ископаемых.
Технические средства обучения:
— персональный компьютер;
— мультимедийный проектор;
— экран.