Приказ МЧС РФ от 8 июля 2004 г. Приказ мчс 774

Приказ МЧС РФ от 8 июля 2004 г. N 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МЧС РФ от 8 июля 2004 г. N 329
«Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях»

С изменениями и дополнениями от:

24 февраля 2009 г.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334, от 30 декабря 2003 г. N 794, приказом МЧС России от 07.07.97 N 382 (по заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается, исх. N 07-02-1277-97 от 12.08.97 г.) и в целях совершенствования статистического учета чрезвычайных ситуаций приказываю:

1. Утвердить прилагаемые критерии информации о чрезвычайных ситуациях представляемой в МЧС России.

Информация об изменениях:

Приказом МЧС России от 24 февраля 2009 г. N 92 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 8 июля 2004 г. N 329» пункт 2 изложен в новой редакции

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, при ведении статистического учета и представлении данных по чрезвычайным ситуациям по форме 5ЧС Табеля срочных донесений МЧС России (Приказы МЧС России от 12.02.97 N 66, от 30.12.2003 N 774, от 07.11.2006 N 636ДСП), руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях.

3. Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 07.07.97 N 382). Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальников федеральных государственных учреждений «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» и «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», начальника 151 Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России в установленном порядке.

4. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего приказа на заместителя Министра М.И. Фалеева.

Определены новые критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России.

Указанная информация должна содержать сведения: о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях; о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях; о деятельности организаций и органов власти в этой области.

Приказ МЧС РФ от 8 июля 2004 г. N 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях»

Текст приказа размещен на сайте Главного управления МЧС РФ по Псковской области в Internet (http://emercom.pskov.ru)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МЧС России от 24 февраля 2009 г. N 92 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 8 июля 2004 г. N 329»

Нормативные документы

№ п/п Наименование документа Скачать
1 Приказ МЧС РФ от 17 октября 2017 г. № 419 О внесении изменений в приложение к приказу МЧС России от 28.11.2011 №710
2 Приказ МЧС России от 28.11.2011 №710
3 Письмо от 20.07.2017 г. № 43-4348-18 МЧС России
4 Постановление правительства РФ от 29 июня 2017 г. №774
5 Приказ МЧС России от 30.10.2017г. №478 «Об утверждении минимального перечня оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (рег. Миюста России №49040 от 29.11.2017).
6 Приказ МЧС России от 10.01.2017г. №5 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 01.10.2004г. №458» (рег. Миюста России №45671 от 15.02.2017). О регоинальных центрах МЧС России.
7 Паспорт приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (утвреждена Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным направлениям)
8 Приказ МЧС России от 30.11.2016г. №644 «Об утверждении административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (рег. Минюста России № 45228 от 13.01.2017). Устанавливает особенности применения риск-ориентированного подхода к проверкам.
9 Приказ РОСТЕХНАДЗОРА от 28.11.2016г. №498 «О признании утратившими силу приказов от 05.07.2011г. №356 и от 29.01.2014г. №35» (рег. Минюста России №44838 от 21.12.2016). Отмена строительных допусков с 01.07.2017г.
10 Приказ МЧС России от 23.11.2016г. №615 Об утверждении свода правил «Объекты религиозного назначения. Требования пожарной безопасности»
11 Приказ МЧС России от 25.07.2016г. №395 «Об аттестации экспертов, привлекаемых МЧС России к проведению мероприятий по контролю» (рег. Минюста России №44350 от 16.11.2016)
12 Приказ МЧС России от 17.10.2016г. №550 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в системе МЧС России» (рег. Минюста России №44274 от 09.11.2016)
13 Письмо НОСТРОЙ от 03.10.2016г. №3/82 Ответ на обращение руководителя Национального союза некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности (о регионализации отраслевых СРО)
14 Письмо МЧС России от 29.08.2016г. №42-1220-19 (согласование законопроекта 305620-5, введение саморегулирования в области пожарной безопасности)
15 Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации от 16.08.2016г. №26434-хм/02 (согласование законопроекта 305620-5, введение саморегулирования в области пожарной безопасности)
16 Законопроект №1177587-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности» (втч согласование Правительством РФ, реформирование ГПН)
17 Приказ МЧС России от 12.09.2016 № 492 «О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства»
18 Приказ МЧС России от 14.07.2016 № 376 «О внесении изменений в приложение к приказу МЧС России от 30.12.2011 № 795 » Об утверждении порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте включая критерии, по которым устанавливается указанный факт». (рег. Минюста России № 43055 от 01.08.2016г.)
19 Приказ МЧС России от 07.06.2016 № 312 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры». (рег. Минюста России №42885 от 15.07.2016г.)
20 Приказ МЧС России от 14.06.2016 №323 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». (рег. Минюста России № 42814 от 12.07.2016г.)
21 Приказ МЧС России от 12.02.2016 №58 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МЧС России по вопросам противодействия коррупции» (рег. Минюста России №42213 от 23.05.2016г.)
22 Приказ МЧС России от 11.04.2016 № 186 «О внесении изменений в Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утвержденный приказом МЧС России от 25.11.2009 № 660» (действие НОР — бессрочно)
23 Общественные слушания с участием министров В.А.Пучкова, М.А.Абызова и представителей федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций (внедрение нового формата организации контрольно-надзорной деятельности в МЧС России)
24 Письмо заместителя министра МЧС России от 06.05.2016г. №43-2307-19 (о дальнейшей судьбе ГПН)
25 Приказ МЧС России от 30.03.2016г. №154 «О внесении изменения в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный приказом МЧС России от 16.10.2013 N 665» (передача полномочий)
26 Проект Постановления Правительства РФ «О применении системы управления рисками при организации и осуществления государственного надзора (контроля)» (в части пожарного надзора)
27 Приказ МЧС России от 03.03.2016г. №106 «О Плане мероприятий МЧС России по реализации ФЗ от 30.12.2015г. № 448-ФЗ в части совершенствования функций по организации и осуществлению федерального государственного пожарного надзора»
28 Решение коллегии МЧС России от 15.02.2016г. ?№2/II «О концепции развития ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) на 2016-2021 гг.»
29 Письмо ПРЦ МЧС России от 02.02.2016г. №12-67-3-1-8 «О направлении Методических рекомендаций МЧС России по организации проведения проверок в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС»
30 Приказ МЧС России №35 от 29.01.2016г. (отмена программно-аппаратного комплекса «СТРЕЛЕЦ-МОНИТОРИНГ»)
31 Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2015г. №2776-р утверждение «Концепция совершенствования механизмов саморегулирования»

Снос и демонтаж зданий играет значимую роль, когда вы приступаете к строительству нового дома. Невозможно организовать нормальный строительный процесс на участке, если имеются сооружения, потребность в которых у нового хозяина участка уже отсутствует. Старые пристройки, гаражи, сараи будут препятствовать свободному перемещению техники по участку. Так же старые постройки представляют опасность для рабочих в связи с возможностью их обрушения.

Снос здания на участке, это не хаотичное разрушение, как может показаться на первый взгляд. Демонтаж – это сложный процесс, который в нашей компании оптимизирован, для обеспечения удовлетворения клиентов.
Под сносом мы понимаем полное или частичное разрушение строений с последующим вывозом мусора. В результате клиент получает чистый, свободный от частей разрушенного здания, участок, готовый к возведению нового. Наши главные принципы – высокая квалификация рабочих и современная техническая оснащенность.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чек-листы

Новые проверочные листы по пожарной безопасности. Приказ МЧС России от 28.06.2020 г. № 261

Новые проверочные листы по пожарной безопасности Приказ МЧС России от 28.06.2020 г. № 261 Новые проверочные проверочные листы по пожарной безопасности, утвержденные МЧС России от 28.06.2020 г. № 261, начнут применяться с 13 ноября 2020 года государственным пожарным надзором для проведения плановых проверок в отношении следующих объектов: Здания дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов (не квартирных), больниц, [. ]

Проверка Роспотребнадзора

Что и как проверяет Роспотребнадзор Согласно Постановлению правительства РФ № 584 от 16.07.09 года был принят определенный набор нормативно правовых актов, относящихся к проверке организаций Роспотребнадзором (далее — Список НПА). В документе приводятся основные требования, упорядоченные по конкретным видам деятельности, а так же соответствующие работы и услуги. Данный список НПА содержит: международные договора [. ]

Проверочные листы по ГО и ЧС

Проверочные листы по ГО и ЧС По приказу № 77 МЧС от 27.02.18 были приняты новые проверочные листы, касающиеся чрезвычайных ситуаций. Их планируют использовать с 7 апреля 2020 года. По приказу № 78 МЧС от 27.02.18 были приняты новые проверочные листы, касающиеся гражданской обороны. Данные документы применяются с 8 апреля 2020 года. [. ]

Проверочные листы по пожарной безопасности

Проверочные листы по пожарной безопасности Внимание: Приказ МЧС от 11.09.2017 № 376 уже не действует. См. новые чек-листы. Сделать правки в проверочных листах, касающихся пожарной безопасности, правительство предполагало уже в приказе № 774 от 29.06.17. Утверждались документы приказом МЧС № 376, который был принят 11.09.17. Соответствующие документы зарегистрированы в Минюсте и доступны к ознакомлению на [. ]

«ДОКЛАДЫ по результатам обобщения правоприменительной практики органов государственного надзора МЧС России с руководством по соблюдению обязательных требований за 2017 год» Утверждены МЧС РФ 20.04.2020

Утверждаю
Директор Департамента
надзорной деятельности
и профилактической работы —
главный государственный инспектор
Российской Федерации
Р.Ш.ЕНИКЕЕВ
20.04.2020 г.

ДОКЛАДЫ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБОБЩЕНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА МЧС РОССИИ С РУКОВОДСТВОМ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗА 2017 ГОД

Настоящие материалы публичного обсуждения результатов правоприменительной практики органов государственного контроля (надзора) МЧС России с руководством по соблюдению обязательных требований разработаны в целях профилактики нарушений обязательных требований, и основаны на реализации положений:
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре»;
постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2013 г. N 820 «О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 — 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 N 559-р;
Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности от 12 сентября 2017 г. N 61(11);
методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (утверждены подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы, протокол от 09.09.2016 N 7);
методических рекомендаций по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований (утверждены подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы, протокол от 20.01.2017 N 1);
методических рекомендаций по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (утверждены проектным комитетом по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности», протокол от 21.02.2017 N 13(2));
приказа МЧС России от 25.11.2016 N 630 «Об утверждении порядка обобщения и анализа правоприменительной практики органов надзорной деятельности МЧС России.
Приказа МЧС России от 14.06.2017 N 254 «Об организации публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органов надзорной деятельности МЧС России».
Материалы содержат доклады по правоприменительной практике, а также доклады с руководством по соблюдению обязательных требований по всем видам контроля (надзора), отнесенным к компетенции МЧС России (далее — Доклады).
Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
обеспечение единства практики применения органами государственного контроля (надзора) МЧС России федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее — обязательные требования);
обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике органов государственного контроля (надзора) МЧС России путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;
совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, и контрольно-надзорных функций;
повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
выработка путей по минимизации причинения вреда охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов государственного контроля (надзора) МЧС России, позволяющих соблюдать периодичность плановых и внеплановых проверок объектов государственного надзора.
Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются: выявление проблемных вопросов применения органами государственного контроля (надзора) МЧС России обязательных требований;
выработка оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики с привлечением заинтересованных лиц и их реализация;
выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;
выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства;
выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения;
выработка рекомендаций в отношении мер, которые должны применяться органами государственного контроля (надзора) МЧС России в целях недопущения типичных нарушений обязательных требований;
координация деятельности органов государственного контроля (надзора) МЧС России.
В качестве источников формирования Докладов использованы:
результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
результаты взаимодействия надзорных органов и судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы;
результаты обжалований действий и решений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) МЧС России в административном или судебном порядке и иные материалы административной практики;
результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам надзорной деятельности;
результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан;
результаты опросов (в том числе, проводимых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») представителей подконтрольных объектов государственного надзора на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на бизнес;
результаты взаимодействия с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов и приостановлению деятельности;
разъяснения органов государственного контроля (надзора) МЧС России по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления надзора за соблюдением обязательных требований;
разъяснения, полученные органами государственного контроля (надзора) МЧС России от органов прокуратуры, суда, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением надзорной деятельности.

Раздел I.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР

1.1. Доклад по правоприменительной практике

Работа Департамента надзорной деятельности и профилактической работы в 2017 году осуществлялась в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Совершенствование функции государственного надзора МЧС России в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (далее — приоритетный проект), утвержденным протоколом от 21 февраля 2017 года N 13(2) заседания Проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
Благодаря внедрению риск-ориентированного подхода при осуществлении пожарного надзора устранены сплошные проверки подконтрольных субъектов. Преобладающая часть проверок осуществляется на критически важных, опасных производственных объектах, объектах жизнеобеспечения, здравоохранения, социальной сферы, образования, а также детских оздоровительных лагерях.
Общее количество проведенных надзорных мероприятий в 2017 году сокращено на 28% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и составило 176 096 проверок (2016 г. — 246130 проверок).
Количество плановых проверок снижено на 32% (2016 год — 114158 проверок, 2017 — 78058 проверок), внеплановых — уменьшено на 26% (2016 год — 131972 проверки, 2017 год — 98038 проверок.
Сотрудники органов ФГПН 14 286 раза привлекались органами прокуратуры в качестве специалистов при проведении проверок исполнения организациями законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности.
Проведенный анализ возможных причин возникновения типовых и (или) массовых нарушений обязательных требований, рекомендации по снижению их количества, устранению причин их возникновения показал следующее.
В ходе проведенных надзорных мероприятий выявлено более 755742 нарушений требований пожарной безопасности, в том числе связанных с:
возможной причиной возникновения пожара — 59699;
обеспечением безопасности людей — 191344;
ограничением распространения пожара — 74824;
созданием условий для успешного тушения пожара — 43033.
Среди типовых нарушений, связанных с возможной причиной возникновения пожаров, отмечаются:
использование неисправного или не сертифицированного электрооборудования;
нарушение правил противопожарного режима при проведении пожароопасных работ;
неосторожное обращение с огнем, в том числе при курении;
нарушение правил эксплуатации систем отопления;
захламление помещений сгораемыми материалами.
Основными нарушениями, связанными с обеспечением безопасности людей, являются:
ненадлежащее содержание путей эвакуации и эвакуационных выходов;
неисправное состояние, а также ненадлежащее техническое обслуживание автоматических систем обнаружения пожара и оповещения людей;
ограничение в период хозяйственной деятельности работоспособности систем противопожарной защиты.
Среди типовых нарушений на объектах защиты, связанных с ограничением распространения пожара, выделяются:
выделение пожароопасных помещений преградами с ненадлежащим пределом огнестойкости;
отсутствие противопожарных дверей в дверных проемах пожароопасных помещений;
неисправность механизмов самозакрывания дверей в эвакуационных лестничных клетках и коридорах.
Типовыми нарушениями правообладателей объектов защиты, связанных с необеспечением надлежащих условий тушения возможного пожара являются:
недостаточное количество первичных средств пожаротушения (огнетушителей, пожарных рукавов и стволов в пожарных кранах);
создание условий, препятствующих проезду и подъезду пожарной техники к объекту защиты;
ненадлежащее содержание и обслуживание пожарных лестниц и ограждений кровли.
Основными причинами типовых нарушений обязательных требований послужили:
незнание обязательных требований;
оптимизация расходов (экономия денежных средств) с целью извлечения максимальной прибыли;
отсутствие необходимого финансирования бюджетных организаций;
правовой нигилизм;
низкая личная ответственность;
небольшой размер штрафных санкций по сравнению с расходами на обеспечение безопасности.
В целях предупреждения пожаров в Российской Федерации и предотвращения гибели людей на пожарах, для снижения количества нарушений требований пожарной безопасности и устранения причин и условий способствующих их возникновению, организации и граждане обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности, проводить противопожарную пропаганду, своевременно обучать работников организаций мерам пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.
По фактам совершения правонарушений в 2017 году возбуждено 163346 дел об административных правонарушениях (за аналогичный период 2016 г. — 224279, снижение на 27%).
К административной ответственности в виде штрафа и предупреждения надзорными органами МЧС России привлечено 117189 лиц, нарушивших требования пожарной безопасности (в 2016 г. — 141673, снижение на 17%), в том числе 58113 должностных лица (в 2016 г. — 76572, снижение на 24%), 18580 юридических лиц (в 2016 г. — 22890, снижение на 19%).
Доля наказаний в виде предупреждения 68580 в 2017 г. и 65303 в 2016 г. от общего количества привлеченных к административной ответственности надзорными органами с 44% в 2016 г. увеличилась до 58% в 2017 г.
В судах рассмотрено 20558 административных дел, поступивших из органов ФГПН (в 2016 г. — 29642, снижение на 31%).
Количество наказаний в виде административного приостановления деятельности в сравнении с 2016 годом снизилось на 55% — с 1209 в 2016 году до 547 в 2017 году.
Обжаловано в судебном и административном порядке 2141 постановление о привлечении к административной ответственности (в 2016 г. — 3285, снижение на 35%). Удовлетворено 577 жалоб или 26% от поступивших в органы надзора и суды (в 2016 г. — 1157 или 35%).
Основными причинами удовлетворения жалоб на действия должностных лиц надзорных органов являются:
ненадлежащее уведомление законного представителя юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении;
неправильная квалификация инкриминируемого правонарушения;
малозначительность.
В 2017 году прокурорами различных уровней внесено 728 представлений за нарушение законодательства Российской Федерации, что на 2,5% меньше, чем в 2016 году (в 2016 г. — 747).
По каждому представлению проведены служебные проверки, зачастую с приглашением представителей прокуратуры. К дисциплинарной ответственности привлечено 588 сотрудников. Это на 12% меньше, чем в 2016 году (в 2016 г. — 668).
Снижение количества представлений прокуратуры свидетельствует о повышении правосознания и уровня правовой грамотности сотрудников надзорной деятельности.
В целях систематизации обязательных требований в области пожарной безопасности. Приказом МЧС России от 14.04.2017 N 171 установлен исчерпывающий Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный.
Распоряжением МЧС России от 02.05.2017 N 195 утвержден Порядок организации систематической оценки эффективности и пересмотра обязательных требований для обеспечения минимизации рисков и предотвращения негативных социальных или экономических последствий.
В рамках данной работы отслеживаются и упраздняются требования, введенные когда-то давно, и не актуальные для современного мира. Например, раньше существовало требование о запрете размещения электрических розеток в помещениях складов. Это, разумеется, анахроничное требование, не соответствующее условиям современности. Раньше не уделялось достаточное внимание ни требованиям пожарной безопасности, ни инструктажу работающего персонала. И зачастую пожары от электророзеток случались не из-за их неисправности, а потому что сотрудники включали в розетки чайники, плитки — приборы, не соответствующие мощности. Но сейчас большие логистические склады, где есть электрокары, применяется оргтехника для учета товаров, естественно не могут обойтись без использования электрооборудования для полноценного ведения технологического процесса. И само оборудование сейчас более высокого уровня защиты, более надежное и безопасное. Поэтому эту норму как анахронизм мы исключили.
Вместе с тем, как показывает практика, не всегда противопожарные требования, заложенные в нормативную базу, реализуются в полном объеме при проектировании и строительстве объектов и не всегда обеспечивается их выполнение на этапе эксплуатации.
Одной из причин, создающих такую ситуацию, и которую мы имеем возможность профилактировать, является отсутствие у заказчика или собственника объекта необходимых знаний в области пожарной безопасности.
Поэтому, поставлена задача организовать консультационную помощь заказчикам проектирования и строительства объектов социальной сферы, объектов финансируемых за счет государственных бюджетов всех уровней для решения вопросов пожарной безопасности. Инициировать привлечение судебно-экспертных учреждений ФПС для проведения испытаний и исследований при вводе этих объектов в эксплуатацию. Особое внимание уделять объектам с вентилируемыми фасадными системами.
Именно на данном этапе возможно предупредить нарушения процессов монтажа различных систем и не допустить подмены строительных материалов на более дешевую и пожароопасную продукцию.
С 20 сентября 2017 года вступило в законную силу Постановление Правительства РФ от 20.09.2016 г. N 947 «О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации».
Постановление было подготовлено на основании результатов мониторинга правоприменительной практики. Принятые поправки внесли ряд существенных изменений. В первую очередь, была конкретизирована терминология и даны объяснения для каких конкретно объектов должны быть разработаны инструкции пожарной безопасности. Если раньше такое требование предъявлялось ко всем зданиям в целом, то теперь в зависимости от категории их пожарной опасности. Также этими поправками исключается необходимость создания пожарно-технических комиссий, то есть теперь такие комиссии будут создаваться только по решению собственника.
Поправки сняли ограничения с размещения в подвальных помещениях и на цокольных этажах различных мастерских, складов и так далее. Действующей редакцией открытие таких объектов в подвалах домов запрещено. Со дня вступления в силу поправок при соблюдении условий, определенных нормативно-правовыми документами, размещать производственные мастерские и складские помещения в подвалах станет возможным.
Документ конкретизировал количество средств индивидуальной защиты на объектах с массовым пребыванием людей. Раньше норма трактовалась как общая: для всех пребывающих на территории объекта людей должны быть предусмотрены средства индивидуальной защиты. Теперь же эта норма конкретизирована и означает, что средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения должны быть предусмотрены только для тех людей, которые будут проводить эвакуацию в случае пожара.
Одно из ключевых изменений в Правилах противопожарного режима касается установки турникетов на путях эвакуации. Вопрос возник в связи с требованиями законодательства об антитеррористической защищенности объекта. В школах, поликлиниках, детских садах должны быть системы контроля доступа людей, но по правилам пожарной безопасности на путях эвакуации запрещено наличие таких турникетов и вращающихся дверей. В итоге требования были изменены таким образом, чтобы подобные системы можно было устанавливать, но при соблюдении определенных условий.
Так, турникеты должны автоматически открываться при срабатывании систем пожарной сигнализации, либо могут вручную открыться охраной, либо должны быть альтернативные пути эвакуации в здании, минуя турникеты. Эта мера позволила гармонизировать требования антитеррористической и пожарной безопасности.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2017 года N 1174. Правила противопожарного режима в Российской Федерации дополнены разделом «Объекты религиозного назначения».
В Правилах появляется новый раздел о требованиях пожарной безопасности к объектам религиозного назначения, в том числе о применении открытого огня в православных церквях. Так, например, прописано безопасное расстояние размещения подсвечников от легковоспламеняющихся материалов, чтобы не создавать угрозу жизни и здоровью людей. Но эти правила не касаются планировочных решений зданий культа.
Реализуется одна из идей реформы контрольно-надзорной деятельности — использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок. Ее содержание заключается в том, что проверяющий и проверяемый находятся в равных условиях. Список контрольных вопросов носит исчерпывающий характер. Предприниматель заранее знает предъявляемые к нему требования. Инспектору не предоставлено право проверять соблюдение иных требований безопасности.
Применение этой новации закреплено постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.06.2017 г. N 774 и от 22.07.2017 г. N 864.
Проверочные листы уже используются при оценке противопожарного состояния населенных пунктов, граничащих с лесными массивами. С 1 октября 2017 года введено их использование при проведении надзорных мероприятий в отношении кафе и ресторанов. Это позволит максимально упростить надзорные процедуры, предоставить возможность самоконтроля и самооценки состояния безопасности таких объектов.
В дальнейшем с 1 июля 2020 года проверочные листы будут применятся для всех категорий объектов.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2017 N 774 МЧС России издан приказ от 11.09.2017 N 376 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности», которым утверждены формы проверочных листов для проверки объектов класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 (многоквартирные жилые дома), Ф3.1 (здания организации торговли) и Ф3.2 (здания организации общественного питания) в области пожарной безопасности.
Указанные проверочные листы соответствуют общим требованиям к разработке и утверждению проверочных листов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177, в установленном порядке прошли все необходимые процедуры общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, направлялись для рассмотрения в Минюст России, Минэкономразвития России, Департамент Правительства Российской Федерации по формированию системы «Открытое Правительство» и проектный комитет по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принят Федеральный закон от 29.07.2017 N 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который исключает избыточные и устаревшие требования пожарной безопасности, а также приведение отдельных положений в соответствии с передовыми достижениями науки и техники.
Законом устанавливается возможность выбора наиболее оптимальных и обоснованных вариантов противопожарной защиты объектов нефтеперерабатывающей и газовой отрасли, а также инфраструктуры газомоторного топлива. При этом, допускается сокращение противопожарных расстояний от подобных объектов защиты до смежных зданий при выработке дополнительного комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий с учетом безусловного обеспечения безопасности людей. Такие решения позволят обеспечить возможность использования бензина, дизельного и газомоторного топлива в едином автозаправочном комплексе.
Установлен добровольный формат декларирования в отношении объектов, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности не предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации, при этом регистрация декларации будет являться основанием для освобождения объекта от проведения проверок надзорными органами МЧС России.
В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации, в целях снижения стоимости строительства, положениями указанного закона допускается возможность декларирования строительных материалов, не применяемых для отделки путей эвакуации, без проведения испытаний в аккредитованной лаборатории в случае их предельно-опасных характеристик.
Вводятся правила идентификации объектов защиты, позволяющие при наличии отдельных признаков отнести здания и сооружения к определенным классам опасности.
Это актуально для органов надзора и экспертов для оценки соответствия объектов защиты, на которые отсутствует, либо утрачена проектная документация.
Приказом МЧС России от 24 марта 2017 г. N 132 утвержден порядок оформления и содержания заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий по вопросам обеспечения пожарной безопасности, выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования могут проводиться в отношении территорий, за исключением лесных участков.
Предметом плановых (рейдовых) осмотров территорий является выявление готовящихся нарушений или наличие признаков нарушений требований пожарной безопасности и (или) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по:
очистке территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов, отделения леса противопожарной минерализованной полосой или иным противопожарным барьером;
строительству на территории, прилегающей к лесу, различных сооружений и подсобных строений, а также складирования горючих материалов, мусора, отходов древесных, строительных и других горючих материалов;
соблюдению порядка выжигания сухой травянистой растительности;
соблюдению порядка использования открытого огня и разведения костров на территориях;
созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, исправности источников наружного противопожарного водоснабжения;
организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайной ситуации, а также по своевременному оповещению населения и направлению в зону чрезвычайной ситуации сил и средств для ее ликвидации.
Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий осуществляется в соответствии с заданием по утвержденным маршрутам.
Срок проведения каждого планового (рейдового) осмотра, обследования территории устанавливается начальником органа ГПН либо его заместителем с учетом природно-климатических и географических условий субъектов Российской Федерации, но не может превышать 10 рабочих дней.
В ходе планового (рейдового) осмотра, обследования территорий проводятся следующие мероприятия:
внешний визуальный осмотр зданий и сооружений, технологических установок, оборудования, агрегатов;
визуальный осмотр (обследование) территорий;
фиксация результатов осмотра (обследования), в том числе с применением технических средств;
анализ информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получение сведений, в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем.
В случае отсутствия нарушения требований пожарной безопасности и (или) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляется акт осмотра (обследования) территории с указанием на отсутствие нарушений.
В случае выявления нарушений требований пожарной безопасности и (или) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностные лица органов надзорной деятельности принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя подразделения надзорной деятельности информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В нижеприведенной таблице 1 представлены обобщенные сведения анализа правоприменительной практики и разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам подконтрольных субъектов при осуществлении федерального государственного пожарного надзора.

1.2. Ответы на актуальные вопросы правоприменения
законодательства в области пожарной безопасности

схема автомобильного магнитофона

Скачать приказ мчс от 23.12.2011 774 txt

России (приказы МЧС России от Nот N 66 и от N ) руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях. Приказ. Приказ МЧС России от N «О дополнительных выплатах сотрудникам органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января г., регистрационный N ). Признать утратившими силу приказ МЧС России от N «О дополнительных выплатах сотрудникам мчс государственного 774 надзора федеральной 23.12.2011 службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 мая г., регистрационный N ) и пункт 6 приложения к приказу МЧС России от N «О внесении изменений в нормативные 23.12.2011 акты МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве.

Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам приказов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 774 приказам Российской Федерации, при ведении статистического учета и представлении данных по чрезвычайным ситуациям по форме 5ЧС Табеля срочных донесений МЧС России (Приказы МЧС России от N 66, от N 774, от N ДСП), руководствоваться утвержденными приказами информации.

Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках мчс формах представления информации в области защиты населения и территорий корабельная сирена схема чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, утвержденной мчс МЧС России от 7 июля года N ).

Пункты 6, 24 приложения к приказу МЧС России от N «О внесении 23.12.2011 в нормативные правовые акты МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая г., регистрационный N ).

Приказ. Приложение. Перечень должностей сотрудников органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, в основные служебные обязанности которых входит производство дознания по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности.

Открыть полный текст документа. Приказ >>. Все права защищены © — КонсультантПлюс, +7 , +7 , [email protected] Свидетельство МПТР России Эл № Закрыть.

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, при ведении статистического учета и представлении данных по чрезвычайным ситуациям по форме 5ЧС Табеля срочных донесений МЧС России (Приказы МЧС России от N 66, от N , от N ДСП), руководствоваться утвержденными критериями информации о.

Номер регистрации в Минюсте. 3. Признать утратившими силу приказ МЧС России от N «О дополнительных выплатах сотрудникам органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 мая г., регистрационный N ) и пункт 6 приложения к приказу МЧС России от N «О внесении изменений в нормативные правовые акты МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве.

России (приказы МЧС России от N , от N 66 и от N ) руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях. 3. Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от N ).

от N , от N ДСП), руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях. (Пункт в редакции, введенной в действие приказом МЧС России от 24 февраля года N — См. предыдущую редакцию). 3. Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 7 июля года N ).

Приказ МЧС Министерство российской федерации. По делам гражданской обороны , от г. № 66 и от г. № ) руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях. 3. Признать утратившими силу критерии информации о ЧС (приложение №1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от г.

№ ). Обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. Последствий стихийных бедствий. Приказ. от 23 декабря г. N О дополнительных выплатах. Сотрудникам органов государственного пожарного надзора. к приказу МЧС России. от N Перечень. Должностей сотрудников органов государственного пожарного. Регистрационный № Приложение к приказу МЧС РФ от 23 декабря г.

№ Перечень должностей сотрудников органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, в основные служебные обязанности которых входит производство дознания по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности. 1. В центральном аппарате МЧС России: должностные лица Департамента надзорной деятельности: начальник отдела дознания.

Утверждены новые формы проверочных листов, используемых при проведении плановых проверок соблюдения требований пожарной безопасности

Приказом МЧС России от 28 июня 2020 года N 261 утверждены новые формы проверочных листов, используемых при проведении плановых проверок ФГПН МЧС России по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности.

Ранее действующие проверочные листы, утвержденные приказом МЧС России от 11 сентября 2017 года N 376 для объектов защиты категорий Ф1.3 (многоквартирные жилые дома), Ф3.1 (здания организации торговли), Ф3.2 (здания организаций общественного питания), признаются утратившими силу.

Приказом утверждаются следующие проверочные листы:

  • для зданий дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов (не квартирных), больниц, спальных корпусов образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций (класс функциональной пожарной опасности Ф1.1);
  • для зданий гостиниц, общежитий, спальных корпусов санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов (класс функциональной пожарной опасности Ф1.2);
  • для многоквартирных жилых домов (класс функциональной пожарной опасности Ф1.3);
  • для зданий театров, кинотеатров, концертных залов, клубов, цирков, спортивных сооружений с трибунами, библиотек и других учреждений с расчетным числом посадочных мест для посетителей в закрытых помещениях (класс функциональной пожарной опасности Ф2.1, Ф2.3);
  • для зданий музеев, выставок, танцевальных залов и других подобных учреждений в закрытых помещениях (класс функциональной пожарной опасности Ф2.2 и Ф2.4);
  • для зданий организаций торговли (класс функциональной пожарной опасности Ф3.1);
  • для зданий организации общественного питания (класс функциональной пожарной опасности Ф3.2);
  • для зданий вокзалов (класс функциональной пожарной опасности Ф3.3);
  • для зданий поликлиник и амбулаторий (класс функциональной пожарной опасности Ф3.4);
  • для зданий организаций бытового и коммунального обслуживания с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей (класс функциональной пожарной опасности Ф3.5);
  • для зданий физкультурно-оздоровительных комплексов и спортивно-тренировочных учреждений с помещениями без трибун для зрителей, бытовых помещений, бань (класс функциональной пожарной опасности Ф3.6);
  • для зданий объектов религиозного назначения (класс функциональной пожарной опасности Ф3.7);
  • для зданий общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций (класс функциональной пожарной опасности Ф4.1);
  • для зданий образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования (класс функциональной пожарной опасности Ф4.2);
  • для зданий органов управления учреждений, проектно-конструкторских организаций, информационных и редакционно-издательских организаций, научных организаций, банков, контор, офисов (класс функциональной пожарной опасности Ф4.3);
  • для производственных зданий (класс функциональной пожарной опасности Ф5.1);
  • для складских зданий, сооружений, стоянок для автомобилей без технического обслуживания и ремонта, книгохранилищ, архивов, складских помещений (класс функциональной пожарной опасности Ф5.2);
  • для зданий сельскохозяйственного назначения (класс функциональной пожарной опасности Ф5.3);
  • для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений.

Приказ вступает в силу 13 ноября 2020 года.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2017 N 774 с 1 июля 2020 года применение проверочных листов при проведении плановых проверок МЧС России является обязательным.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ от 8 июля 2004 г. N 329
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334, от 30 декабря 2003 г. N 794, Приказом МЧС России от 07.07.97 N 382 (по заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается, исх. N 07-02-1277-97 от 12.08.97) и в целях совершенствования статистического учета чрезвычайных ситуаций приказываю:

1. Утвердить прилагаемые критерии (не приводятся) информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России.

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации при ведении статистического учета и представлении данных о чрезвычайных ситуациях по формам 5ЧС, 7ЧС-9ЧС Табеля срочных донесений МЧС России (Приказы МЧС России от 25.06.96 N 427, от 09.02.97 N 66 и от 30.12.2003 N 774) руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях.

3. Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной Приказом МЧС России от 07.07.97 N 382).

4. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальников федеральных государственных учреждений «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» и «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», начальника 151 Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России в установленном порядке.

4. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего Приказа на заместителя Министра М.И. Фалеева.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: монтаж бруса по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *