Судебные приставы выдворение. Судебные приставы выдворение

Дек 9, 2019 Законы

Судебные приставы выдворение

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Решение Московского городского суда от 27 августа 2014 г. N 7-7345/14 (ключевые темы: административное выдворение — иностранные граждане — исполнительное производство — выдворение за пределы РФ — паспорт гражданина рф)

Решение Московского городского суда от 27 августа 2014 г. N 7-7345/14

Судья Тришкин А.В. Дело N 7-7345/2014

г. Москва 27 августа 2014 г.

Судья Московского городского суда Неретина Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе защитника ** М.Т., действующего в интересах ** В.Т. на постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 30 июня 2014 года, которым отказано в удовлетворении заявления судебного пристава- исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по административному выдворению УФССП России по г. Москве ** Д.Ю. о прекращении исполнительного производства по административному делу.

Постановлением судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 05 июля 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Московского городского суда от 22 июля 2013 г., ** *, как лицо без гражданства, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере ** руб., с принудительным административным выдворением за пределы РФ. В целях исполнения принудительного выдворения ** В.Д. был помещен в Центр для содержания иностранных граждан ГУВД г. Москвы.

Постановление вступило в законную силу 22 июля 2013 г.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по административному выдворению УФССП России по г. Москве ** Д.Ю. от 14 января 2014 г. на основании исполнительного документа — постановления от 05.07.2013 г. возбуждено исполнительное производство N18993/14/77 о принудительном выдворении за пределы РФ ** В.Д. (л.д. 97).

16 июня 2014 г. судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по административному выдворению УФССП России по г. Москве обратился в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства, указывая на то, что решением Химкинского городского суда Московской области от 01.11.2013 г. установлен факт проживания ** В.Д. с 06.02.1990 г. в РФ, ** В.Д. признан гражданином РФ и ему выдан паспорт гражданина РФ серии 4614 N 430086.

Постановлением судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 30.06.2014 г. в удовлетворения заявления отказано.

На данное постановление защитником адвокатом ** М.Т., действующим в интересах ** В.Д., принесена жалоба, в которой он просит отменить постановление судьи, как незаконное и необоснованное, исполнительное производство по делу в отношении него прекратить, ссылаясь на то, что ** В.Д. признан гражданином РФ, ему выдан паспорт гражданина РФ, в силу положения ст. 4 ФЗ «О гражданстве в РФ» гражданин РФ не может быть выслан за пределы РФ и выдан иностранному государству, исполнение постановления о выдворении гражданина РФ не возможно.

На рассмотрение жалобы ** В.Д. не явился, извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявил, направил своих защитников ** М.Т., ** А.В., которые поддержали доводы жалобы.

Судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по административному выдворению УФССП России по г. Москве ** К.В., в производстве которого в настоящее время находится исполнительное производство с 20.08.2014 г., в суд явился, пояснил, что судебный пристав-исполнитель ** Д.Ю. уволилась 18.08.2014 г., исполнительное производство о выдворении передано ему, ** В.Д. на сегодняшний день имеет паспорт гражданина РФ, исполнить исполнительное производство о его выдворении не представляется возможным.

Представитель УФМС России по г. Москве в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в адрес УФМС России по г. Москвы направлено извещение факсом.

Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, выслушав объяснения защитников ** М.Т., ** А.В., судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по административному выдворению УФССП России по г. Москве ** К.В., нахожу постановление судьи подлежащим отмене по следующим основаниям.

Отказывая в удовлетворении заявления о прекращении исполнительного производства, судья указал в постановлении на то, что положения ст. 31.7 КоАП РФ предусматривают основания для прекращения исполнения и такое основание как приобретение гражданства отсутствует.

Между тем, суд не учел фактические обстоятельства, которые возникли на стадии исполнения и требования закона.

В соответствии со ст. 61 Конституции РФ гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.

Согласно ст. 31.7 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении административного наказания, прекращают исполнение постановления в случае: 1) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 2) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное; 3) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим; 4) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 настоящего Кодекса; 5) отмены постановления; 6) вынесения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом , постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии со ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.

Из положений данной нормы следует, что как и всякое административное наказание, административное выдворение носит личный характер, т.е. применяется лишь к лицу, совершившему административное правонарушение. Также, применение административного выдворения рассчитано только на специального субъекта административной ответственности — иностранного гражданина или лицо без гражданства.

Применение же административного выдворения к гражданам РФ недопустимо как в силу конституционного регулирования ( ч. 1 ст. 61 Конституции РФ), так и в силу того, что их право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию ( ч. 2 ст. 27 Конституции РФ) делает смысл данного наказания ничтожным и вытекает из самой природы взаимосвязи лица с государством, где личность выступает не как объект государственной деятельности, а как равноправный субъект.

В силу этого исполнение постановления о выдворении ( ст. 32.9 КоАП РФ) возможно только в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства.

Как усматривается из материалов дела, после вступления постановления от 05 июля 2013 г. в законную силу и возбуждения исполнительного производства о выдворении, ** В.Д. признан гражданином Российской Федерации и ему в установленном порядке 11 июня 2014 г. ТП N1 ОУФМС России по Московской области по городскому округу Химки выдан паспорт гражданина РФ серии 4614 N 430086, копия которого представлена в материалах дела (л.д. 106-115), подлинник обозревался в судебном заседании.

Паспорт гражданина РФ, в силу ст. 10 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», является документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации.

Принимая во внимание, что ** В.Д. является гражданином Российской Федерации его выдворение из Российской Федерации противоречит положениям ст. 61 Конституции РФ и п. 5 ст. 4 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», который предусматривает, что гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан иностранному государству.

Из представленной с жалобой выписки из истории болезни ЗАО Клиника «**», (**) от 19.08.2014 г., где ** В.Д. наблюдается с 14.01.2014 г. и проходит лечение, усматривается, что ** В.Д. страдает хроническим заболеванием: ***.

Согласно ст. 43 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство прекращается судом, в случае утраты возможности исполнения исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий).

Учитывая, что в данном случае имеется невозможность исполнения исполнительного документа о выдворении ** В.Д. суд вправе был разрешить вопрос о прекращении исполнительного производства.

При таких данных постановление от 30 июля 2014 г. подлежит отмене, вопрос разрешению по существу о прекращении исполнительного производства.

В связи с тем, что к **у В.Д. были применены обеспечительные меры в виде помещения в Центр для содержания иностранных граждан ГУВД г. Москвы, то при прекращении исполнительного производства обеспечительные меры подлежат отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 — 30.8 , 31.8 КоАП РФ, судья

Постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 30 июня 2014 г. отменить, разрешить вопрос по существу, прекратить исполнительное производство N **/14/40/77, возбуждённое 14.01.2014 г. судебным приставом исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по административному выдворению УФССП России по г. Москве в отношении ** * о выдворении за пределы Российской Федерации, на основании исполнительного документа — постановления от 05.07.2013 г.

Обеспечительные меры, в виде помещения в Центр содержания иностранных граждан ГУВД г. Москвы отменить.

Судья Московского городского суда Е.Н.Неретина

В УФССП Москвы создан отдел по административному выдворению за пределы РФ

В столичном Управлении ФССП начали функционировать новые отделы судебных приставов, сообщила пресс-служба УФССП.

Ими стали межрайонный отдел судебных приставов по административному выдворению (Дмитровское шоссе, д. 182) и межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам неимущественного характера (ул. Бутырский Вал, д. 5).

В межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам неимущественного характера будут переданы исполнительные производства, стоящие на контроле правительства Москвы, Федеральной службы судебных приставов и главного судебного пристава Москвы.

А межрайонный отдел по административному выдворению станет обеспечивать препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в специальные учреждения на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы РФ.

Создание последнего подразделения связано со вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О судебных приставах“ и отдельные законодательные акты РФ». Этим законом расширяются полномочия приставов – они будут вправе на основании постановления судьи о принудительном перемещении за пределы России иностранца или лица без гражданства обеспечивать их помещение в спецучреждения для подлежащих выдворению из РФ, а также сопровождать их до пункта пропуска через Государственную границу РФ. Такие изменения введены в связи с тем, что, согласно закону «О полиции», с января 2012 года МВД избавилось от непрофильных функций. В частности, теперь функции по осуществлению административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы России перешли к ФССП и ФМС России.

Смотрите так же:  Разрешение опеки на продажу доли ребенка. Можно ли продать квартиру без разрешения органов опеки

Псковские судебные приставы совершили административное выдворение группы вьетнамских граждан из России

В отношении четырнадцати граждан Социалистической Республики Вьетнам судебными приставами осуществлено административное выдворение за пределы Российской Федерации. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе УФССП России по Псковской области.

Иностранные граждане решением суда были признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ. Каждому из них назначено административное выдворение за пределы Российской Федерации.

Напомним, что до проведения процедуры выдворения иностранные граждане находятся в ГКУ Псковской области «Специальное учреждение для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации».

Административное выдворение четырнадцати граждан Социалистической Республики Вьетнам провели судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела оперативного дежурства Управления ФССП России по Псковской области.

«Иностранные граждане из спецучреждения Пскова были доставлены в аэропорт «Шереметьево» г. Москвы. И сразу же, после прохождения пограничного контроля и оформления всех процессуальных документов, граждане Вьетнама вылетели прямым рейсом на родину, в столицу — город Ханой», — пояснил судебный пристав по ОУПДС специализированного отдела оперативного дежурства УФССП России по Псковской области Рустам Мамедов.

За 2017 год судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов УФССП России по Псковской области выдворили 362 иностранных гражданина, 2/3 из них – это граждане Социалистической Республики Вьетнам, только за декабрь 2017 года было выдворено 65 граждан Вьетнама.

Разъяснение относительно функций ФССП России по исполнению судебных решений о выдворении

В средствах массовой информации появились публикации о переполнении Центра содержания иностранных граждан (ЦСИГ) в Санкт-Петербурге, которое якобы вызвано длительным исполнением судебных решений о выдворении нелегальных мигрантов. Отдельные СМИ длительную процедуру выдворения пытаются связать с медленной работой судебных приставов.

В связи с этим считаем необходимым пояснить следующее.

Исполнительное производство о выдворении нелегального мигранта возбуждается после вступления постановления суда в законную силу.

Однако сама процедура выдворения каждого конкретного нелегального мигранта может быть осуществлена после того, как он будет проверен полицией на возможную причастность к совершению преступлений на территории России. Если сведений о его причастности к совершению преступлений не получено и при наличии у нелегала необходимых документов (в первую очередь, паспорта), он в течение двух недель отправляется на родину за счет средств бюджета Российской Федерации. Процедура выдворения, т.е. доставка лица из центра содержания до государственной границы РФ, осуществляется службой судебных приставов.

Однако значительная часть задержанных нелегальных мигрантов паспортов не имеет. В этом случае они должны будут получить свидетельство на возвращение – документ, по которому они смогут пересечь государственную границу. Обеспечение их данными документами осуществляет ФМС России при содействии посольств иностранных государств, чьими гражданами они являются. Эта процедура в некоторых случаях может занимать очень много времени.

ФССП России осуществляет выдворение только после того, как у выдворяемого лица будут в наличии все необходимые документы.

Обязанность по содержанию иностранных граждан в центрах до момента выдворения в настоящее время возложена на органы полиции.

В УФССП России по Ленинградской области поступило письмо от начальника Центра для содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Ленинградской области Копылова С.В. о прекращении с 13.08.2013 приема в ЦСИГ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.

14.08.2013 в связи с заполнением свободных мест в Спецприемнике ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области был прекращен прием иностранных граждан и лиц без гражданства.

8 иностранных граждан были помещены в изолятор по ул. Захарьевская, г. Санкт-Петербурга.

Иностранные граждане, в отношении которых исполнительные производства были возбуждены после 14 августа 2013 года, вынуждены находиться в районных отделах судебных приставов под контролем судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, так как сотрудники полиции не могут обеспечить содержание выдворяемых иностранных граждан. Несмотря на то, что указанные действия по содержанию иностранных граждан не входят в должностные обязанности сотрудников службы судебных приставов, Управление обеспечивает их содержание до помещения в ЦСИГ в связи со сложившейся ситуацией.

Пресс-служба УФССП России по Ленинградской области

Время создания документа: 15 мая 2014 18:40

Административное выдворение иностранных граждан за пределы Российской Федерации

Административное выдворение иностранных граждан за пределы

Согласно закону с 1 января 2012 года на судебных приставов возлагается обязанность исполнять постановления суда о принудительном выдворении за пределы нашей страны иностранных граждан или лиц без гражданства при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. То есть судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы РФ или контролируемом самостоятельном выезде из России. До этих пор выдворением иностранных граждан за пределы России занималась Федеральная миграционная служба (ныне Главное Управление по вопросам миграции МВД России).

Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации (ст.3.10 КоАП).

Федеральная служба судебных приставов или его территориальный орган, или пограничные органы в соответствии со своими полномочиями осуществляют административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации по решению суда, содержатся в спецприемнике МВД до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации.

Наиболее распространенными правонарушениями иностранных граждан влекущих административное выдворение являются статья 18.8 КоАП РФ «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации» и статья 18.10 КоАП РФ «Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации».

После выдворения иностранный гражданин в течение пяти лет не сможет въехать на территорию РФ.

В 2016 году судебными приставами РТ за пределы страны выдворено 896 иностранных граждан, 27 были депортированы. Основная масса из них уроженцы Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, других стран СНГ.

На приобретение проездных билетов для выдворения в 2016 году было затрачено 4 миллиона 898 тысяч рублей.

В текущем году выдворено 11 граждан, еще для 5 граждан приобретены проездные документы на 15.01.2017.

Пресс-служба

УФССП России по Республике Татарстан

Выдворение — наказание за нарушение миграционного законодательства

В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О судебных приставах» на судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов возложены обязанности, на основании постановления суда, препровождать иностранного гражданина или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Гражданину П., привлеченному к административной ответственности по ч. 3 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (уклонение от исполнения административного наказания, которое влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов), назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Постановление суда вступило в законную силу, однако до административного выдворения за пределы страны судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела оперативного дежурства Управления ФССП России по Севастополю гражданин П. препровождён в ФКУ «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, «Дон» Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.

Приказ ФССП России от 17.12.2015 № 596 «Об утверждении Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (зарег. в Минюсте России 25.12.2015 № 40234)

Зарегистрировано в Минюсте России 25 декабря 2015 г. N 40234

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2015 г. N 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ

В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3588; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3631; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4182; 2011, N 29, ст. 4287; N 49 (ч. V), ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 27, ст. 3477; N 52 (ч. I), ст. 6953; 2014, N 6, ст. 558; N 11, ст. 1094, ст. 1099; N 19, ст. 2331; N 52 (ч. I), ст. 7552; 2015, N 1 (ч. I), ст. 50; N 10, ст. 1427), Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2706; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3452; 2007, N 24, ст. 2830; N 41, ст. 4845; 2013, N 14, ст. 1661; N 52 (ч. I), ст. 6997; 2015, N 10, ст. 1411; N 29 (ч. I), ст. 4391), Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2006, N 23, ст. 2385; N 50, ст. 5281; 2007, N 26, ст. 3089; 2011, N 17, ст. 2312; N 30 (ч. I), ст. 4573; N 50, ст. 7352, ст. 7362; 2012, N 24, ст. 3082; N 31, ст. 4330; N 50 (ч. V), ст. 6967; 2013, N 44, ст. 5633; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 10, ст. 1427; N 45, ст. 6205) Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527; N 8, ст. 895; 2008, N 17, ст. 1815; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 718; N 31, ст. 3928; 2010, N 19, ст. 2300; 2011, N 18, ст. 2597; N 37, ст. 5198; N 39, ст. 5458; 2012, N 23, ст. 2992; N 35, ст. 4779; 2013, N 7, ст. 635; N 49 (ч. VII), ст. 6403; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 30 (ч. II), ст. 4286; 2015, N 4, ст. 641), а также повышения эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить реализацию Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра юстиции

приказом ФССП России

от 17.12.2015 N 596

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ

I. Общие положения

1.1. В целях обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее — суды) судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее — судебные приставы по ОУПДС):

обеспечивают в судах, а при выполнении отдельных процессуальных действий вне здания, помещений суда, безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса;

Смотрите так же:  Досудебная претензия в страховую компанию по ОСАГО в 2020 году. Претензия бланк в страховую

обеспечивают по поручению судьи безопасность доставки к месту проведения судебного заседания уголовного дела и вещественных доказательств;

поддерживают общественный порядок в зданиях, помещениях судов;

выполняют распоряжения председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи по обеспечению общественного порядка в здании, помещениях суда;

осуществляют охрану зданий, помещений судов;

в случае принятия решения об охране здания, помещений суда в круглосуточном режиме осуществлять такую охрану;

осуществляют привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя ФССП России или судебного пристава-исполнителя;

по поручению старшего судебного пристава обеспечивают безопасность судебных приставов-исполнителей, иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (далее — должностные лица ФССП России) при исполнении служебных обязанностей;

на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение, предусмотренное Федеральным законом от 25.07.2012 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — специальное учреждение), обеспечивают препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в специальные учреждения;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 30, ст. 3286; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 49 (ч. V), ст. 7061; N 50, ст. 7352; 2012, N 50 (ч. V), ст. 6967; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6949; N 27, ст. 3470; N 52 (ч. I), ст. 6949; 2014, N 30 (ч. I), ст. 4233; 2015, N 27, ст. 3990; N 29 (ч. I), ст. 4356.

на основании постановления судебного пристава-исполнителя препровождает иностранного гражданина или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

предупреждают и пресекают преступления и правонарушения при исполнении служебных обязанностей, а в случае необходимости передают правонарушителей в органы внутренних дел;

при выявлении признаков преступления составляют сообщение об этом и направляют его начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством;

оказывают органам внутренних дел содействие в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда;

взаимодействуют с сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, воинских частей (подразделений) и иными лицами, осуществляющими конвоирование и (или) охрану лиц, содержащихся под стражей, по вопросам охраны и безопасности конвоируемых лиц.

II. Организация работы территориального органа ФССП России

по обеспечению установленного порядка деятельности судов

2.1. Руководитель территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главный судебный пристав субъекта Российской Федерации:

организует и контролирует работу по обеспечению установленного порядка деятельности судов, обеспечению безопасности при совершении исполнительных действий, производстве предварительного расследования в форме дознания, охране зданий, помещений судов;

организует и контролирует выполнение решения главного судебного пристава Российской Федерации об охране зданий, помещений судов в круглосуточном режиме;

издает приказы, указания и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа Федеральной службы судебных приставов;

обеспечивает в пределах своей компетенции межведомственную координацию деятельности органов и организаций, выполняющих требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в этих целях образовывает совещательные и консультативные органы, запрашивает статистическую и другую необходимую информацию;

организует в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности;

при распределении обязанностей между своими заместителями, возлагает на заместителя, отвечающего за обеспечение установленного порядка деятельности судов, обязанности согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов — заместитель главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, отвечающий за организацию обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее — заместитель главного судебного пристава):

организует охрану зданий, помещений судов;

организует обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса;

организует исполнение привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), судебного пристава-исполнителя или дознавателя ФССП России;

организует работу по оказанию содействия органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда;

осуществляет контроль проведения начальниками отделов — старшими судебными приставами структурных подразделений территориального органа ФССП России (далее — старший судебный пристав) инструктажей судебных приставов по ОУПДС перед заступлением на службу;

осуществляет контроль за деятельностью специализированного отдела оперативного дежурства территориального органа ФССП России;

организует взаимодействие с председателями судов, руководством управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, аппарата мировых судей в субъекте Российской Федерации, территориальных органов МЧС России, МВД России, ФСБ России, органов местного самоуправления, дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и другими организациями по вопросам обеспечения безопасности и установленного порядка деятельности судов.

2.3. Старший судебный пристав:

организует и контролирует деятельность находящихся в его подчинении судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов;

организует и контролирует охрану и пропускной режим в зданиях, помещениях судов;

организует и контролирует в здании, помещении суда, а при выполнении отдельных процессуальных действий вне здания, помещения суда, обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса;

организует по поручению судьи обеспечение безопасности доставки уголовного дела и вещественных доказательств к месту проведения судебного заседания и контролирует доставку;

организует и контролирует исполнение распоряжений председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи, связанных с поддержанием общественного порядка в здании, помещении суда;

организует препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы Российской Федерации, до специального учреждения и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

организует работу по обеспечению безопасности при совершении исполнительных действий, производстве предварительного расследования в форме дознания;

в ходе организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов определяет состав группы судебных приставов по ОУПДС, обеспечивающих безопасность деятельности судов, и назначает старшего группы, проводит инструктаж непосредственно перед заступлением на службу с разъяснением конкретных прав и обязанностей каждого судебного пристава по ОУПДС, определяет экипировку (боевое ручное стрелковое оружие, специальные средства, оборудование и снаряжение) (далее — экипировка), проверяет форменную одежду, наличие нагрудных знаков и служебных удостоверений, решает вопрос об обеспечении судебных приставов по ОУПДС автотранспортом;

контролирует несение службы судебными приставами по ОУПДС в суде, принимает незамедлительные меры по устранению выявленных недостатков;

разрабатывает табель постам отдельно для каждого здания, помещения суда и после согласования с председателем суда, судьей мирового участка, представляет руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу субъекта Российской Федерации на утверждение;

ежемесячно проверяет наличие, организацию хранения, сбережение экипировки, а также исправность технических средств охраны комнаты для хранения оружия;

осуществляет взаимодействие с председателями судов, работниками управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, аппарата мировых судей в субъекте Российской Федерации, структурных подразделений территориальных органов МЧС России, МВД России, ФСБ России, органов местного самоуправления, дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и другими организациями по вопросам обеспечения безопасности и установленного порядка деятельности судов;

организует взаимодействие с сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, воинских частей (подразделений) и иными лицами, осуществляющими конвоирование и (или) охрану лиц, содержащихся под стражей, по вопросам охраны и безопасности конвоируемых лиц;

при распределении обязанностей между своими заместителями, возлагает на заместителя, отвечающего за обеспечение установленного порядка деятельности судов, обязанности согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.

2.4. Заместитель старшего судебного пристава, отвечающий за организацию обеспечения установленного порядка деятельности судов, старший подразделения судебных приставов по ОУПДС, назначаемый старшим судебным приставом из числа судебных приставов по ОУПДС структурного подразделения (далее — заместитель старшего судебного пристава):

обеспечивает охрану и пропускной режим в здания, помещения суда;

обеспечивает в здании, помещении суда, а при выполнении отдельных процессуальных действий вне здания, помещения суда, безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса;

обеспечивает по поручению председателя суда судьи безопасность доставки уголовного дела и вещественных доказательств к месту проведения судебного заседания;

обеспечивает привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя ФССП России или судебного пристава-исполнителя в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов ;

Пункт 1 части 2 статьи 27.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

обеспечивает работу судебных приставов по ОУПДС по оказанию содействия органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда;

обеспечивает препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы Российской Федерации, до специального учреждения и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

ежедневно проверяет работоспособность стационарных металлообнаружителей, портативных металлодетекторов, кнопок и брелоков тревожной сигнализации, камер наблюдения наружных и внутренних, а также турникетов (далее — технические средства охраны), расположенных в здании суда, перед заступлением судебных приставов по ОУПДС на службу с занесением результатов в журнал приема-передачи технических средств охраны (приложение N 1). В случае обнаружения неисправностей немедленно докладывает об этом председателю суда и старшему судебному приставу;

обеспечивает работу по обеспечению безопасности при совершении исполнительных действий, производстве предварительного расследования в форме дознания;

осуществляет взаимодействие с сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, воинских частей (подразделений) и иными лицами, осуществляющими конвоирование и (или) охрану лиц, содержащихся под стражей, по вопросам охраны и безопасности конвоируемых лиц;

закрепляет экипировку за судебными приставами по ОУПДС, а также контролирует сохранность, исправность и соблюдение правил эксплуатации элементов экипировки;

ежедневно осуществляет выдачу и прием экипировки судебным приставам по ОУПДС для выполнения служебных обязанностей;

обеспечивает выполнение судебными приставами по ОУПДС служебных обязанностей в установленной форменной одежде и с определенной экипировкой;

ежедневно распределяет обязанности между судебными приставами по ОУПДС с учетом конкретных условий, для каждого здания суда составляет и ведет постовую ведомость (приложение N 2), которую по окончании рабочего дня подшивает в соответствующее номенклатурное дело структурного подразделения;

проводит инструктаж судебных приставов по ОУПДС перед заступлением на службу, в случае если судебные приставы по ОУПДС одного структурного подразделения осуществляют охрану двух и более судов, расположенных в разных муниципальных образованиях, находящихся на значительной удаленности друг от друга, и отсутствует возможность проведения такого инструктажа старшим судебным приставом.

III. Организация охраны зданий, помещений судов,

безопасности судей, присяжных заседателей и иных участников

3.1. Судебные приставы по ОУПДС обеспечивают охрану зданий, помещений судов в рабочее время, а при необходимости по указанию старшего судебного пристава — в нерабочее время.

3.2. Судебные приставы по ОУПДС осуществляют свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами ФССП России, а также должностным регламентом.

3.3. Судебные приставы по ОУПДС обеспечивают охрану здания, помещения суда, безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса в соответствии с табелем постам.

3.4. Табель постам содержит:

план дислокации постов;

схему расположения средств пожаротушения, сигнализации и связи;

перечень находящихся под охраной судебных приставов по ОУПДС объектов;

маршруты движения судебных приставов;

обязанности судебных приставов на каждом посту.

3.5. Табель постам составляется в одном экземпляре и хранится у старшего судебного пристава. Копии табеля постам хранятся в отделе организации обеспечения установленного порядка деятельности судов территориального органа ФССП России и у заместителя старшего судебного пристава.

3.6. Перед заступлением на посты судебные приставы по ОУПДС осматривают здание, помещение суда, прилегающую территорию, места парковки автотранспортных средств.

3.7. При пропуске посетителей в здание, помещение суда судебные приставы по ОУПДС:

Смотрите так же:  Приказ 302н приложение 7. Приказ 302 пункт 15

осуществляют контроль прохода посетителей в здание, помещения суда, а также обеспечивают соблюдение посетителями суда установленных правил внутреннего распорядка суда;

используют имеющиеся в суде технические средства охраны;

проверяют документы, удостоверяющие личность;

оказывают содействие органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, а также выявляют лиц, являющихся должниками по исполнительным производствам и разыскиваемых в рамках разыскных дел ФССП России;

не допускают в здание, помещение суда лиц, имеющих при себе оружие, боеприпасы (за исключением лиц, осуществляющих конвоирование и охрану лиц, содержащихся под стражей), взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства и иные представляющие угрозу для безопасности окружающих предметы, вещества и средства, в случае необходимости задерживают данных лиц и передают их в органы внутренних дел.

3.8. При выявлении в здании, помещении суда лиц, нарушающих общественный порядок, судебный пристав по ОУПДС выясняет причину их нахождения в здании, помещении суда, в случае, когда лица являются участниками судебного процесса, докладывает об этом председательствующему в судебном заседании судье или председателю суда. Полученное распоряжение председательствующего в судебном заседании судьи или председателя суда выполняется в установленном законом порядке и заносится в журнал учета распоряжений председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи (приложение N 3).

3.9. При получении от старшего судебного пристава (заместителя старшего судебного пристава) указаний по обеспечению безопасности судебного заседания судебный пристав по ОУПДС:

перед судебным заседанием осматривает зал судебного заседания, совещательные комнаты с целью недопущения нахождения там взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных представляющих угрозу для безопасности окружающих предметов, веществ и средств;

проверяет исправность средств связи и оповещения (кнопки, брелоки тревожной сигнализации);

докладывает председательствующему в судебном заседании судье о своем прибытии и до окончания судебного заседания выполняет распоряжения председательствующего в судебном заседании судьи, связанные с соблюдением общественного порядка в суде, обеспечением безопасности судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса, охраной совещательной комнаты и помещения судебного заседания;

находится в зале судебного заседания в течение всего судебного заседания и покидает зал судебного заседания только по разрешению председательствующего в судебном заседании судьи;

при необходимости незамедлительно обращается к старшему судебному приставу (заместителю старшего судебного пристава) для привлечения дополнительных сил;

по окончании судебного заседания докладывает старшему судебному приставу (заместителю старшего судебного пристава) о распоряжениях, поступивших от председательствующего в судебном заседании судьи, о происшествиях и принятых мерах по их устранению.

3.10. По указанию старшего судебного пристава (заместителя старшего судебного пристава) допускается замена одного судебного пристава по ОУПДС другим судебным приставом по ОУПДС.

3.11. Судебный пристав по ОУПДС по поручению судьи обеспечивает безопасность доставки уголовного дела и вещественных доказательств к месту проведения судебного заседания.

3.12. Судебный пристав по ОУПДС оказывает органам внутренних дел содействие в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

3.13. В течение рабочего дня не менее одного раза в час судебные приставы по ОУПДС проверяют помещения суда, в том числе коридоры, подсобные, чердачные, подвальные помещения, места общественного пользования, лестничные клетки здания суда с целью недопущения нахождения там взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных представляющих угрозу для безопасности окружающих предметов, веществ и средств.

3.14. В случае возникновения происшествий при обеспечении безопасности судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса судебный пристав по ОУПДС принимает необходимые меры, после чего письменно докладывает старшему судебному приставу (заместителю старшего судебного пристава).

IV. Организация обеспечения безопасности должностных лиц

ФССП России при исполнении служебных обязанностей

4.1. В случае необходимости обеспечения безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей указанные лица подают заявку старшему судебному приставу (приложение N 4). Заявка подается не позднее 2 суток до дня привлечения судебных приставов по ОУПДС к обеспечению безопасности должностных лиц ФССП России (кроме случаев, не терпящих отлагательства) и регистрируется в журнале (приложение N 5).

4.2. Старший судебный пристав принимает решение о необходимости привлечения судебных приставов по ОУПДС для обеспечения безопасности должностных лиц ФССП России, их количестве.

4.3. Перед обеспечением безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей старший судебный пристав организует взаимодействие должностных лиц и судебных приставов по ОУПДС, проводит с ними инструктаж и назначает старшего группы судебных приставов.

4.4. Судебный пристав по ОУПДС или группа судебных приставов по ОУПДС, назначенных старшим судебным приставом для обеспечения безопасности должностных лиц ФССП России, выезжают совместно с должностным лицом ФССП России на место исполнения ими служебных обязанностей.

4.5. При обеспечении безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей судебные приставы по ОУПДС принимают меры по предупреждению и пресечению посягательств на их жизнь и здоровье, обеспечивают сохранность служебной документации.

4.6. О результатах обеспечения безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей судебный пристав по ОУПДС докладывает старшему судебному приставу (заместителю старшего судебного пристава), а в случае возникновения происшествий судебный пристав по ОУПДС (старший группы судебных приставов по ОУПДС) письменно докладывает старшему судебному приставу.

V. Организация препровождения иностранного гражданина

или лица без гражданства в специальное учреждение

5.1. Судебный пристав по ОУПДС, обеспечивающий охрану здания, помещений суда, принимает две заверенные надлежащим образом копии постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение и документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина или лица без гражданства (при их наличии) .

Приказ Минюста России от 11.09.2014 N 191 «Об утверждении Порядка исполнения Федеральной службой судебных приставов постановления судьи о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, предусмотренное законодательством Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 25.09.2014, регистрационный N 34123).

5.2. Копии постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение регистрируются в журнале учета препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации (приложение N 6).

5.3. О поступлении на исполнение постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение старший группы судебных приставов по ОУПДС незамедлительно докладывает старшему судебному приставу.

5.4. По прибытии группы судебных приставов по ОУПДС, назначенных для препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства до специального учреждения, в здание суда старший группы судебных приставов по ОУПДС, обеспечивающих охрану здания, помещений суда, передает прибывшему старшему группы иностранного гражданина или лицо без гражданства, две заверенные надлежащим образом копии постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение и документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина или лицо без гражданства (при их наличии).

5.5. В специальном учреждении иностранный гражданин или лицо без гражданства передается уполномоченному сотруднику специального учреждения. Одновременно с лицом, подлежащим выдворению, сотруднику специального учреждения передаются две заверенные надлежащим образом копии постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение и документы, удостоверяющие его личность (при их наличии). На второй копии указанного постановления проставляется отметка о передаче лица, подлежащего выдворению, в специальное учреждение, а также о переданных вместе с ним документах и передается старшему группы судебных приставов по ОУПДС.

Вторая копия постановления судьи о принудительном выдворении передается судебному приставу-исполнителю или иному должностному лицу структурного подразделения, которому поручено ведение номенклатурных дел об административном выдворении.

5.6. О препровождении в специальное учреждение иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего выдворению за пределы Российской Федерации, старший группы судебных приставов по ОУПДС докладывает старшему судебному приставу (заместителю старшего судебного пристава) и передает ему копию постановления судьи с отметкой о помещении лица в специальное учреждение.

VI. Организация препровождения иностранного

гражданина или лица без гражданства до пункта пропуска

через Государственную границу Российской Федерации

6.1. Постановление судебного пристава-исполнителя о препровождении учитывается в журнале учета препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации (приложение N 6) и в трех экземплярах передается старшему судебному приставу.

6.2. Старшему группы судебных приставов по ОУПДС постановление судебного пристава-исполнителя о препровождении выдается с отметкой в журнале учета препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации (приложение N 6).

6.3. Если функция по исполнению постановлений судебных приставов-исполнителей о препровождении возложена в территориальном органе ФССП России на структурное подразделение, старший судебный пристав структурного подразделения, в котором возбуждено исполнительное производство, в день вынесения постановления о препровождении направляет главному судебному приставу субъекта Российской Федерации или его заместителю копию постановления о препровождении в трех экземплярах, проездные документы, документы, необходимые для принудительного выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, а также копии постановления судьи для принятия решения по исполнению постановления о препровождении.

6.4. Судебные приставы по ОУПДС принимают иностранного гражданина или лицо без гражданства, подлежащее выдворению за пределы Российской Федерации, у уполномоченного должностного лица специального учреждения, которому передается один экземпляр постановления о препровождении, и предупреждают иностранного гражданина или лицо без гражданства о необходимости соблюдения общественного порядка в пути следования и иных местах пребывания.

6.5. Если пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации расположен на территории другого субъекта Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта Российской Федерации или его заместитель направляет заявку посредством факсимильной и/или электронной связи главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, где располагается пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации, о выделении служебного автотранспорта и судебных приставов по ОУПДС для встречи и оказания содействия в передвижении до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

6.6. Судебный пристав по ОУПДС передает иностранного гражданина или лицо без гражданства, подлежащего выдворению за пределы Российской Федерации, уполномоченному должностному лицу пограничного органа ФСБ России в порядке, определенном совместным приказом Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы России, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 19.05.2014 N 100/7509/375/271 «Об утверждении Порядка организации взаимодействия Федеральной службы судебных приставов, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы и Федеральной службы безопасности Российской Федерации по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в форме принудительного и контролируемого перемещения через Государственную границу Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 10.06.2014, регистрационный N 32640).

6.7. При возникновении происшествий при препровождении иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих выдворению за пределы Российской Федерации, в специальное учреждение и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации судебные приставы по ОУПДС незамедлительно принимают необходимые меры и докладывают дежурному по территориальному органу ФССП России для последующего доклада руководителю территориального органа ФССП России и оперативному дежурному ФССП России.

6.8. Оперативный дежурный ФССП России незамедлительно докладывает о происшествии при препровождении иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих выдворению за пределы Российской Федерации, в специальное учреждение и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации начальнику Управления организации обеспечения установленного порядка деятельности судов ФССП России.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *