Приказ 015 о режиме секретности. Приказ 015 о режиме секретности

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ МВД России (Министерства внутренних дел РФ) от 29 мая 2017 г. №317/ММВ-7-2/[email protected]

В соответствии с частями третьей и четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»*(1) в целях определения порядка представления органами внутренних дел Российской Федерации результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц — приказываем:

1. Установить, что:

1.1. В налоговый орган могут направляться результаты оперативно-розыскной деятельности*(2), полученные в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, при отсутствии угрозы причинения вреда интересам оперативно-служебной деятельности раскрытием такой информации.

1.2. Положения настоящего приказа не распространяются на результаты ОРД, направленные в соответствии с Инструкцией о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд, утвержденной приказом МВД России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Следственного комитета Российской Федерации от 27 сентября 2013 г. № 776/703/509/507/1820/42/535/398/68*(3).

1.3. Процедура представления результатов ОРД налоговому органу осуществляется в соответствии с правилами, установленными подпунктами 1.1, 1.4-1.8 пункта 1 настоящего приказа, и включает в себя:

1.3.1. Рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей;

1.3.2. Оформление необходимых документов и фактическую передачу результатов ОРД.

1.4. Результаты ОРД представляются структурным подразделением центрального аппарата МВД России, правомочным осуществлять ОРД, в ФНС России, территориальным органом МВД России — в соответствующий территориальный орган ФНС России.

1.5. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется на основании постановления о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность*(4) (приложение № 1).

1.6. Постановление о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется в соответствующий налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.7. При необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителем территориального органа МВД России, его заместителем, ответственным за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей (приложение № 2).

1.7.1. Постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей составляется в одном экземпляре, который приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.7.2. В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства*(5).

1.8. Результаты ОРД направляются в налоговый орган в форме справки с изложением информации без раскрытия способов, тактики и методики ее получения, а также видов оперативно-розыскных мероприятий, в ходе которых она была получена.

1.8.1. Справка составляется сотрудником структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, либо сотрудником оперативного подразделения территориального органа МВД России в двух экземплярах, первый из которых направляется в налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.8.2. Справка с сопроводительным письмом направляются в налоговый орган за подписью руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

1.9. Результаты ОРД могут быть представлены по мотивированному запросу налогового органа при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих уголовную ответственность. Запрос направляется ФНС России в МВД России, территориальным налоговым органом — в соответствующий территориальный орган МВД России. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется с соблюдением требований, установленных подпунктами 1.1 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа, в десятидневный срок со дня получения соответствующего запроса.

1.10. Налоговый орган по истечении соответствующего полугодия не позднее 20 января и 20 июля направляет в структурное подразделение центрального аппарата МВД России, правомочное осуществлять ОРД, либо в территориальный орган МВД России, направившие результаты ОРД, информацию о ходе и результатах их использования до даты окончательной реализации при осуществлении полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц, в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение № 3).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М.Г. Ваничкина и заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорова.

Министр внутренних дел
Российской Федерации
В. Колокольцев
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М. Мишустин
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
И. Трунин

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3349; 2013, № 26, ст. 3207.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2013 года, регистрационный № 30544.

*(4) Подпункты 2.1, 2.2 пункта 2 приказа МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России» (зарегистрирован в Минюсте России 25 июля 2012 года, регистрационный № 25005) с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 4 августа 2016 г. № 452 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России» (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный № 43355), от 29 сентября 2016 г. № 599 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России» (зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 2016 г. № 44100).

*(5) Приказ МВД России от 11 марта 2012 г. № 015 «О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный № 24160) с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 31 октября 2014 г. № 958дсп «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 11 марта 2012 г. № 015» (зарегистрирован в Минюсте России 1 декабря 2014 года, регистрационный № 34998), от 3 декабря 2015 г. № 069 «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 11 марта 2012 г. № 015» (зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2015 года, регистрационный № 40218), от 12 сентября 2016 г. № 035 «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 11 марта 2012 г. № 015» (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2016 года, регистрационный № 43991).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2017 г.
Регистрационный № 47780

Приложение № 1
к приказу МВД России и ФНС России
от 29.05.2017 № 317/ММВ-7-2/[email protected]

о представлении результатов оперативно-розыскной

деятельности налоговому органу

инициалы, фамилия руководителя)

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий получены

сведения, которые могут быть использованы для реализации полномочий по

контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по

обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве,

при реализации полномочий в сфере государственной регистрации

юридических лиц (нужное подчеркнуть).

Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 11

Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-

(решение руководителя о направлении

результатов оперативно-розыскной деятельности)

Приложение № 2
к приказу МВД России и ФНС России
от 29.05.2017 № 317/ММВ-7-2/[email protected]

о рассекречивании сведений, составляющих

государственную тайну, и их носителей

(должность, специальное звание, инициалы, фамилия руководителя)

(когда, где и какое оперативно-розыскное мероприятие

проводилось и какие получены результаты, для каких целей

проводилось оперативно-розыскное мероприятие, когда и кем оно

санкционировалось, наличие судебного решения о его проведении,

основания рассекречивания сведений, составляющих государственную

тайну, и их носителей)

Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 12

Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-

(должность, специальное звание,

Приложение № 3
к приказу МВД России и ФНС России
от 29.05.2017 № 317/ММВ-7-2/[email protected]

органа внутренних дел/

центрального аппарата МВД России)

об использовании налоговыми органами поступивших

из органов внутренних дел материалов, содержащих

результаты оперативно-розыскной деятельности (ОРД)

(наименование территориального органа ФНС России/

структурного подразделения ЦА ФНС России)

в соответствии с подпунктом 1.10 пункта 1 приказа МВД России

и ФНС России от 29.05.2017 № 317/ММВ-7-2/[email protected] сообщает о ходе

использования за период с _________20__года по _________20__года

результатов оперативно-розыскной деятельности*(1),

полученных в отношении

(наименование организации (Ф.И.О.*(2) физического лица) —

налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов,

(письмо от __________ 20____года № ______________)*(3).

1. При осуществлении полномочий по контролю и надзору за соблюдением

законодательства о налогах и сборах налоговыми органами проведены

1.1. _______________________*(4) налоговая проверка за налоговый

период, указанный в материалах ОРД, проведена ранее без использования

1.2. Проведена налоговая проверка

Вид налоговой проверки Проверяемый период По каким налогам (сборам, страховым взносам) проведена Реквизиты решения, принятого по результатам проверки (дата, номер, наименование)*(5) Сумма недоимки, отраженная в решении (руб.) Взыскано (уплачено) по решению (руб.)
1 2 3 4 5 6

(иные результаты проведенной проверки (уменьшено убытков,

обжаловано решение налогового органа*(6))

1.3. Иные мероприятия

Мероприятия Краткое описание проведенного мероприятия (с указанием квартала и года, на который запланировано проведение выездной налоговой проверки*(7); причин, по которым отсутствуют основания для назначения ВНП; лица, в отношении которого возбуждено уголовное дело (при наличии); даты возбуждения уголовного дела, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которой возбуждено уголовное дело; основания отказа в возбуждении уголовного дела)
Запланировано проведение ВНП
Отсутствуют основания для назначения ВНП
Направлены материалы в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации для возбуждения уголовного дела
— количество возбужденных уголовных дел ________
— количество отказов в возбуждении уголовного дела _______
Направлены материалы в органы предварительного следствия в системе МВД России для возбуждения уголовного дела
— количество возбужденных уголовных дел ________
— количество отказов в возбуждении уголовного дела _______

(иная (дополнительная) информация об использовании результатов ОРД

2. При осуществлении полномочий по обеспечению представления

интересов государства в делах о банкротстве налоговыми органами проведены

Смотрите так же:  Закрытие счета. Образец заявления о расторжении договора банковского счета

следующие мероприятия с использованием результатов ОРД:

Мероприятия Краткое описание проведенного мероприятия (с указанием наименования должника; Ф.И.О.*(2) лиц, привлекаемых к ответственности, сумм ущерба; даты возбуждения уголовного дела, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которой возбуждено уголовное дело, основания отказа в возбуждении уголовного дела)
Привлечены к субсидиарной ответственности контролирующие должника лица на сумму ____ (руб.)
Применены меры взыскания к должнику в порядке пп. 2 п. 2 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму ____ (руб.)
Предъявлено гражданских исков в рамках уголовного дела на сумму ____ (руб.)
Предъявлено исков о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах на сумму ____ (руб.)
Проведено исследований (экспертиз) финансово-хозяйственной деятельности должника на наличие признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства _______
Направлены материалы в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации для возбуждения уголовного дела
— количество возбужденных уголовных дел _________
— количество отказов в возбуждении уголовного дела ________
Направлены материалы в органы предварительного следствия в системе МВД России для возбуждения уголовного дела
— количество возбужденных уголовных дел _________
— количество отказов в возбуждении уголовного дела _________

3. При осуществлении полномочий в сфере государственной регистрации

юридических лиц налоговыми органами проведены следующие мероприятия с

использованием результатов ОРД:

Мероприятия Краткое описание проведенного мероприятия (с указанием основного государственного регистрационного номера, наименования юридического лица, в отношении которого проведена проверка достоверности сведений; результаты проведенной проверки, даты возбуждения уголовного дела, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которой возбуждено уголовное дело, основания отказа в возбуждении уголовного дела)
Проведена проверка достоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Направлены материалы в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации для возбуждения уголовного дела
— количество возбужденных уголовных дел __________
— количество отказов в возбуждении уголовного дела __________
Направлены материалы в органы предварительного следствия в системе МВД России для возбуждения уголовного дела
— количество возбужденных уголовных дел __________
— количество отказов в возбуждении уголовного дела __________

Руководитель (заместитель руководителя)/

начальник (заместитель начальника)

(наименование налогового органа/

структурного подразделения центрального ____________ ___________

аппарата ФНС России) (подпись) (Ф.И.О.*(2))

*(2) Отчество указывается при наличии.

*(3) Указываются реквизиты сопроводительного письма МВД России (его территориального органа), которым в ФНС России (территориальный налоговый орган) были направлены результаты ОРД.

*(4) Указать нужное.

*(5) Если на дату составления Справки решение не вступило в силу, в графе 4 указать: «проверка не завершена», графы 5-6 не заполняются. Реквизиты каждого решения отражаются отдельной строкой.

*(6) В случае обжалования решения налогового органа, необходимо указать сумму недоимки, подлежащую уплате по результатам обжалования.

Обзор документа

Установлен порядок представления органами внутренних дел результатов оперативно-разыскной деятельности (ОРД) налоговому органу. Информация представляется для использования в целях контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, обеспечения представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере госрегистрации юрлиц.

Для представления сведений требуется постановление руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, либо руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих ОРД. Прилагается форма постановления.

В налоговый орган результаты ОРД направляются в форме справки, составляемой сотрудником органа внутренних дел в 2 экземплярах.

Информация направляется в налоговый орган, если ее раскрытие не причинит вред интересам оперативно-служебной деятельности.

Приказ 015 о режиме секретности

Правовую основу деятельности группы делопроизводства и режима федерального казенного учреждения «Центр метрологии» Министерства внутренних дел Российской Федерации составляют:

Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (в части касающейся), Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1, приказы Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.06.2012 № 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводств в органах внутренних дел Российской Федерации», от 11.03.2012 № 015 «О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации», от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», иные законодательные акты Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере внутренних дел, нормативные правовые акты и правовые акты МВД России, Устав федерального казенного учреждения «Центр метрологического обеспечения» Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Приказы, распоряжения и указания Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Приказы, распоряжения и указания начальника центра – главного метролога МВД России.

Сотрудники делопроизводства и режима осуществляют прием, регистрацию и распределение входящих (поступающих) документов МВД России, подразделений МВД России, сторонних организаций, планов, решений коллегий, совещаний руководства МВД России и обращений граждан и организаций.

Осуществляют контроль за прохождением и сроками рассмотрения и исполнения документов. Регистрируют подготовленные (отправляемые) документы, проводят экспедиционную обработку и отправляют их адресатам. Обеспечивают организацию справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства и режима. Проводят консультации сотрудников Учреждения по вопросам подготовки секретных документов. Организована работа по рассмотрению обращений граждан и организаций. Также ведется работа по защите сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, режиму секретности проводимых работ, ведению секретного делопроизводства в Учреждении.

Сотрудники делопроизводства и режима принимают участие в работе интернет-сайта МВД России по вопросам метрологического обеспечения МВД России.

Постановление № 5-353/2017 от 25 мая 2017 г. по делу № 5-353/2017

25 мая 2017 года г. Брянск, ул. Фокина, д. 45

Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Согласно протоколу об административном правонарушении №. от Пылыпива Т.В. 15.02.2017 года в 12 час. 30 мин. по адресу: г. Брянск, ул. Пролетарская, 34 б не выполнила законные требования сотрудников полиции в помещении здания УМВД России по г. Брянску по прекращении производства видеосъемки, чем нарушила Приказ МВД России №015 от 11.03.2012 года «О мерах по обеспечению режима секретности в ОВО» п.5.13, Приказ МВД России №11 от 11.01.2013года «Об утверждении типовой инструкции на объектах находящихся в ведении УМВД России» п.30,50. Федеральный закон №5485-1 от 21.07.2003 года «О государственной тайне», Приказ №480 од ДСП «Об утверждении инструкции о пропускном режиме в административное здание УМВД» п. 30

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

В судебном заседании Пылыпива Т.В. с участием своего защитника Лунькова В.В. вину не признали.

Представитель УМВД России по г. Брянску Густой А.А. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в протоколе.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля А. пояснил, что 15.02.2017г. находился при исполнении служебных обязанностей в здании УМВД России по г.Брянску по адресу: г.Брянск ул.Пролетарская 34б. Пылыпива Т.В. осуществляла видеосъемку, неоднократные требования о прекращении производства видеосъёмки игнорировала.

Выслушав стороны, допросив свидетеля, исследовав в судебном заседании поступившие материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно за воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в неповиновении виновного лица законному распоряжению или требованию должностных лиц в виде полного или частичного игнорирования этих распоряжений и требований, совершения действий вопреки им либо продолжения бездействия, либо воспрепятствовании (физическом, психологическом, организационном) исполнению служебных обязанностей сотрудником полиции, органа уголовно-исполнительной системы, военнослужащим.

В соответствии с ч. 1 ст. (ред. от 03.07.2020) > «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» > (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) > Глава II. Гарантии деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы > Статья 27. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы своих полномочий’ target=’_blank’>27 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», сотрудник полиции, в том числе, обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией); выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону; соблюдать внутренний распорядок территориального органа, распорядок организации, входящей в систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, где он проходит службу.

Согласно п. 25 ч. 1 ст. (ред. от 03.07.2020) > «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» > (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) > Глава II. Гарантии деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы > Статья 13. Парламентский запрос’ target=’_blank’>13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются, в том числе, права обеспечивать безопасность и антитеррористическую защищенность зданий, сооружений, помещений и иных объектов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органов, организаций и подразделений; требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах.

В соответствии с п. 1 ст. 13 указанного выше закона, сотрудники полиции вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

Вместе с тем, 10 февраля 2017 г. Министерством внутренних дел Российской Федерации издан приказ N 58дсп «О мерах по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности зданий, сооружений, помещений и иных объектов территориальных органов МВД России», согласно пункту 4 которого приказ от 11 января 2013 г. N 11 дсп «Об утверждении Типовой инструкции о пропускном режиме на объектах, находящихся в ведении территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий возложенных на органы внутренних дел» признан утратившим силу.

В соответствии со ст. (ред. от 29.07.2020) > «О государственной тайне» > Раздел I. Общие положения > Статья 1. Сфера действия настоящего Закона’ target=’_blank’>1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года №5485-1 «О государственной тайне» положения настоящего Закона обязательны для исполнения на территории Российской Федерации и за ее пределами органами законодательной, исполнительной и судебной власти, а также организациями, наделенными в соответствии с федеральным законом полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации государственное управление в установленной сфере деятельности, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Смотрите так же:  Юристы и Адвокаты в Вашем районе. Сергей чернов адвокат

Приказом МВД России № 015 ДСП от 11 марта 2012 года утверждена инструкция по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации. Данный приказ носит гриф «секретности».

Приказом УМВД России по г.Брянску № 480од-ДСП от 20 апреля 2016 года утверждена инструкция по организации пропускного режима на территории административного здания УМВД России по г.Брянску.

Указанная инструкция содержит положение о том, что производство на территории административного здания УМВД России по г.Брянску кино, и фотосъемки, аудио и видеозаписи разрешается только по служебным запискам, подписанным начальником УМВД России по г.Брянску.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763, указанные нормативные акты не подлежит обязательному официальному опубликованию как содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, и вступают в силу со дня регистрации и присвоения номера, если самим актом не установлен более поздний срок вступления его в силу.

Таким образом, сотрудник полиции в ходе выполнения служебных обязанностей, в том числе, обязан соблюдать нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение, выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону; соблюдать внутренний распорядок территориального органа, распорядок организации, входящей в систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, где он проходит службу и вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения действий, препятствующих исполнению им служебных обязанностей.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Пылыпива Т.В. 15.02.2017 года в 12 час. 30 мин. находясь по адресу: г. Брянск, ул. Пролетарская, 34 б не выполнила законные требования сотрудников полиции в помещении здания УМВД России по г. Брянску по прекращении производства видеосъемки.

В соответствии с частью 1 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности’ target=’_blank’>4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца.

Установлено, что событие административного правонарушения имело место 15 февраля 2017 года.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков — со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).

Следовательно, по настоящему делу трехмесячный срок давности привлечения администрации к административной ответственности истек 15 мая 2017 года.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 24. Общие положения > Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении’ target=’_blank’>24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по истечении срока давности привлечения к административной ответственности.

Принимая во внимание, что в настоящее время установленный ч. 1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности’ target=’_blank’>4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения Пылыпива Т.В. к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истек, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 24. Общие положения > Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении’ target=’_blank’>24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь 24.5, 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Пылыпива Т.В. прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 24. Общие положения > Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении’ target=’_blank’>24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 378 г. Москва «Об утверждении Порядка получения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, по которым военнослужащие внутренних войск МВД России осуществляют выезд из Российской Федерации, а также Порядка сдачи и последующего хранения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 августа 2013 г.

Регистрационный N 29770

В целях реализации статьи 19 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 1 , Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I «О государственной тайне» 2 , постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. N 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба» 3 — приказываю:

1.1. Порядок получения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, по которым военнослужащие внутренних войск МВД России осуществляют выезд из Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Порядок сдачи и последующего хранения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну (приложение N 2).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.

генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 46, ст. 6407.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 52, ст. 5929; 2008, N 14, ст. 1412.

Порядок получения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, по которым военнослужащие внутренних войск МВД России осуществляют выезд из Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет перечень должностных лиц, которым предоставляется право разрешать выезд военнослужащих внутренних войск МВД России 1 из Российской Федерации, порядок получения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации 2 , по которым военнослужащие внутренних войск 3 осуществляют выезд из Российской Федерации.

2. Право разрешать выезд военнослужащих из Российской Федерации предоставлено следующими должностными лицами 4 :

2.1. Министром внутренних дел Российской Федерации, заместителем Министра — главнокомандующим внутренними войсками МВД России или лицами, исполняющими их обязанности, — в отношении всех военнослужащих, допущенных (допускавшихся ранее) ко всем сведениям, составляющим государственную тайну, а также не имеющих допуска к этим сведениям.

2.2. Командующими войсками оперативно-территориальных объединений внутренних войск 5 или лицами, исполняющими их обязанности, — в отношении подчиненных им военнослужащих ОТО, допущенных (допускавшихся ранее) к совершенно секретным и секретным сведениям, а также не имеющих допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.3. Командирами соединений, воинских частей, начальниками военных образовательных учреждений высшего профессионального образования 6 и учреждений внутренних войск или лицами, исполняющими их обязанности, — в отношении подчиненных им военнослужащих, допущенных (допускавшихся ранее) к секретным сведениям или не имеющих допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

II. Порядок получения паспорта военнослужащими, осведомленными в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях

3. Для получения паспорта военнослужащие, осведомленные в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, подают в установленном порядке рапорт (приложение к настоящему Порядку) на имя уполномоченного должностного лица.

4. Решение уполномоченного должностного лица на выезд из Российской Федерации и возможности выдачи паспорта или о временном ограничении права военнослужащего на выезд из Российской Федерации 7 принимается на основании документально подтвержденных фактов доступа военнослужащего к сведениям особой важности и (или) совершенно секретным сведениям с учетом актуальности сведений на момент рассмотрения представленного рапорта.

5. При принятии решения учитываются заключения об осведомленности военнослужащего в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях 8 , которые оформляются согласно формам 17 и 18, предусмотренным Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-I.

6. Военнослужащий, в отношении которого вынесено решение, знакомится с его содержанием.

7. Решение может быть обжаловано военнослужащим в порядке, установленном статьей 17 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 9 .

8. В случае если уполномоченным должностным лицом дано разрешение на получение паспорта, завизированный рапорт передается в кадровый орган, а копия подшивается в дело и хранится в режимно-секретном подразделении в течение 10 лет.

9. Кадровый орган представляет сформированный пакет документов военнослужащего в уполномоченное подразделение органов безопасности 10 для согласования.

10. После получения согласования от органа безопасности, военнослужащему для получения паспорта выдается справка по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. N 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба» 11 , для представления в государственный орган, оформляющий паспорт.

11. Военнослужащие получают паспорта самостоятельно.

12. Если срок действия паспорта истек, получение нового паспорта осуществляется в порядке, определенном в пунктах 3-11 настоящего Порядка.

III. Порядок получения паспорта военнослужащими, осведомленными в секретных сведениях или не осведомленными в сведениях, составляющих государственную тайну

13. Для получения паспорта военнослужащие, осведомленные в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, подают в установленном порядке рапорт (приложение к настоящему Порядку) на имя уполномоченного должностного лица, на котором начальник режимно-секретного подразделения делает запись об отсутствии допуска к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям.

14. Поданный военнослужащим рапорт визируется уполномоченным должностным лицом и передается в кадровый орган.

15. Дальнейшее получение паспорта производится в порядке, изложенном в пунктах 9-11 настоящего Порядка.

16. Если срок действия паспорта истек, получение нового паспорта осуществляется в порядке, определенном в пунктах 13-15 настоящего Порядка.

1 Далее — «внутренние войска».

2 Далее — «паспорт».

3 Далее — «военнослужащие».

4 Далее — «уполномоченные должностные лица».

6 Далее — «ВОУВПО».

7 Далее — «решение».

8 Далее — «заключение об осведомленности».

9 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2004, N 27, ст. 2711.

10 Далее — «орган безопасности».

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 52, ст. 5929; 2008, N 14, ст. 1412.

Порядок сдачи и последующего хранения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну

Смотрите так же:  Официальная поддержка. 1с интерес договор

1. Настоящий Порядок определяет порядок сдачи и последующего хранения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации 1 , выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну.

2. Военнослужащие, имеющие паспорт, при принятии решения о временном ограничении его права на выезд из Российской Федерации обязаны в 5-дневный срок передать его на хранение до истечения установленного срока ограничения:

в Главном командовании внутренних войск МВД России, управлении ОТО, соединении, ВОУВПО внутренних войск — в режимно-секретное подразделение;

в воинской части, учреждении внутренних войск — в кадровый орган.

3. Обязанность передачи паспорта оговаривается в контракте о прохождении военной службы (обязательстве).

4. В органах управления, соединениях, воинских частях, ВОУВПО, учреждениях внутренних войск организуется контроль за соблюдением правил учета, хранения и выдачи паспортов. Учет выдачи и приема на хранение паспортов производится в журнале учета и выдачи паспортов для выезда из Российской Федерации 2 (приложение к настоящему Порядку).

5. Паспорт, срок действия которого истек, выдается владельцу под роспись в журнале учета паспортов.

6. При увольнении военнослужащего паспорт выдается на основании заключения об осведомленности и принятого решения под роспись в журнале учета паспортов.

7. В случае принятия решения о временном ограничении права военнослужащего на выезд из Российской Федерации паспорт направляется в государственный орган, выдавший его, и хранится там до окончания срока действия паспорта или срока ограничения на выезд из Российской Федерации.

8. Подразделения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, информируют военнослужащего и орган безопасности о месте хранения паспорта.

1 Далее — «паспорт».

2 Далее — «журнал учета паспортов».

Режим секретности 2

Сидим как-то вечером в кабинете после совещания. Грустим. Слышно, как снежинки падают за окном.

Заходит молодой оперок — Вася, крепок телом и духом (бывший спецназовец), но наивный, как десятикласница на первом свидании.

Говорит, смущаясь: «Пацаны, я тут жениться решил..»

Опаньки.. Вечер перестает быть томным.

Тут же вспомнился рассказ Кивинова, как опер бабу склеил и его заставили рапорт писать с просьбой разрешить потрахушки.

— Вася, говорю, — ты где работаешь? В уголовном розыске или как?

— Нуу в розыске.. — гудит он.

Народ в кабинете начал оживать.

— А если в розыске, то должен понимать, что у нас тут не просто так навалено, а существует режим секретности, субординация и выслуга лет!

— Точно. — веско подтверждает начальник «цеха».

Тяжелая степень непонимания проступает на Васином молодом лице.

— Поэтому, — продолжаю, — просто так пожениться тебе никак нельзя. Вдруг твоя невеста ненадежный человек, будет у тебя секреты выведывать и бандитам сливать? Ну может и не бандитам, а так, с подружками трепаться.

— Не-е, она не такая.. А что делать?

— В соответствии с приказом № 015 (тогда он у нас был в единственном экземпляре и лежал под амбарным замком у начальника секретариата) необходимо написать рапорт с обоснованием, а также указать, что будешь заниматься воспитательной работой с женой по соблюдению режима секретности. В этом случе и твоя и наши жопы прикрыты. Берешь спец.блокнот..

— Спец.блокнот не надо, — мудро говорит шеф, — пиши от руки, не забудь гриф «секретно» поставить, я подпишу.

Минут 20 все вместе сочиняли рапорт в духе: «Сообщаю, что мною подобрана кандидат в жены.. Обязуюсь обучать и воспитывать. Силами сотрудников отдела, путем проведения ОРМ была проверена на. Компрометирующих материалов не выявлено. «

Начальник отдела подписывает: «ходатайствую..», — Иди теперь к Начальнику УР.

Идет Василий к начальнику розыска, мы тихонько топаем за ним.

— Разрешите, тащподпк, вот рапорт..

Начальник читает, лицо принимает выражение:

Так как ему тоже грустно, говорит:

— Почему секретный документ не зарегистрирован в установленном порядке? Иди регистрируй, потом ко мне.

Документ, зарегистрирован, начальник розыска нацарапал «Не возражаю».

— У Начальника КМ надо подписать, — говорит начальник УР.

Заходи Васятка к Нач.КМ:

— Разсшитетащполк-к! И подает рапорт.

Начальник читает, хмуриться, жмуриться, кашляет.

— Иди, — говорит ласково, — женись сынок, и пригласи ко мне свой отдел..

Короче, мы минут 20 слушали о вреде пьяного зачатия, тяжелой политической и экономической ситуации в стране, низкой раскрываемости и т.д. Потом его отпустило, вместе посмеялись.

— А с секретным документом что делать будем? — спрашивает.

— Да хуль такого?, -говорит нач. отдела, — подошьем в номенклатурное дело, его все равно никто не читает, только толще будет.

На том и порешили.

ПэСэ: Начальник КМ тоже начинал с оперов, поэтому шутки любил. В день свадебного застолья он был ответственным по РУВД, субботним вечером ему было грустно и одиноко, поэтому объявил срочный сбор убойного отдела. В нас плескалось грамм по 400 уже, когда мы собрались у него в кабинете и минут сорок, дыша неэлитным алкоголем, слушали лекцию о недопустимости злоупотребления спиртными напитками, вреде пьяного зачатия, тяжелой политической и экономической ситуации в стране, низкой раскрываемости.

Потом передал подарок молодоженам. А мы поехали обратно.

  • 8-800-200-44-65 звонки по России бесплатны
  • Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
  • Сведения об образовательной организации

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ ОТДЕЛЕ МВД РОССИИ «ДОЛЖАНСКИЙ»

Гурова О.И.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры»
[email protected]

В процессе деятельности органов внутренних дел создаются и используются разнообразные документы, раскрывающие, регулирующие и определяющие многообразные связи, и взаимодействие между подразделениями Министерства внутренних дел. В настоящее время вследствие значительного увеличения объемов информационных потоков, образующихся в деятельности органов внутренних дел, вопросы составления, оформления и движения служебных документов имеют важное значение. Сотрудники подразделений полиции должны знать основы делопроизводства и обладать навыками по составлению и оформлению документов.

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения и отправки[1]. Организация документооборота в каждом учреждении, в том числе в органах внутренних дел должна отвечать определенным требованиям и регламентироваться нормативно-правовой базой.

Межмуниципальный отдел МВД России «Должанский» (далее МО МВД России «Должанский») является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районом уровне [2].

МО МВД России «Должанский» входит в состав органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и подчиняется Управлению Министерству внутренних дел по Орловской области. МО МВД России «Должанский» осуществляет свою деятельность на территории Должанского и Колнянского районов Орловской области [2].

Структура МО МВД России «Должанский» устанавливается правовым актом начальника УМВД России по Орловской области в соответствии с моделью организационного построения территориального органа, утвержденной МВД России порядке [2].

В своей деятельности МО МВД России «Должанский» руководствуется Федеральным законом «О полиции». В статье 1 ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 г. прописаны основные задачи и функции.

Штатная численность сотрудников в МО МВД России «Должанский» 52 человека. Аттестованный состав – 51 сотрудник[2].

Состав служащих укомплектован квалифицированными специалистами, имеющими, как правило, высшее юридическое образование, обладающие высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми. Они постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. Многих направляют на курсы повышения квалификации в Орловский юридический отдел МВД России имени В.В. Лукьянова.

За организацию делопроизводства в МО МВД России «Должанский» отвечает подразделение делопроизводства и режима. Данный отдел является самостоятельным структурным подразделением отдела, подчиняется непосредственно его начальнику учреждения.

Служба ДОУ в Межмуниципальном отделе МВД России «Должанский» в своей деятельности руководствуется Приказом МВД России от 30.06.2012 №655 «Об утверждении Перечня документов образующихся в деятельности ОВД РФ с указанием сроков их хранения».; Приказом МВД России от 20.06.2012 №615 «Инструкция по делопроизводству в ОВД», Инструкция по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации», утвержденный Приказом МВД России от 15 марта 2005 г., №015.

Отдел делопроизводства и режима выполняет следующие основные задачи:

— передача документов на рассмотрение начальнику отдела (или лицу, его замещающему) и после получения соответствующих указаний – непосредственно исполнителю,

— контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов,

— регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам,

— контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику отдела (или лицу, его замещающему),

— организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства,

— копирование и оперативное размножение документов,

— разработка проектов бланков документов,

— разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов,

— формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности,

— выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом,

— участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников,

— обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций,

— консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами,

— организация работы по рассмотрению обращений граждан,

— учет печатей, штампов, факсимиле и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них,

— контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в отделе.

В подразделении делопроизводства и режима работает 1 сотрудник в должности начальника группы делопроизводства и режима МО МВД России «Должанский».

Специфика деятельности органов внутренних дел и требования соблюдения законности обусловливают необходимость подготовки качественных документов. Применительно к документам под качеством понимается «совокупность свойств и реквизитов, обеспечивающих выполнение документами их функций». Конкретное содержание качества, его характеристики непостоянны и зависят от выполняемых функций и условий функционирования.

Организация работы с документами в делопроизводстве включает в себя организацию документооборота, информационно-поисковых систем по документам, образующимся в деятельности органов внутренних дел, контроль исполнения документов, подготовку документов к передаче в ведомственный архив.

Существует тесная взаимосвязь между порядком документирования и организацией работы с документами. Порядок документирования, характер и количество создаваемой документации во многом определяют систему организации документации. От того, как организованы документы в делопроизводстве, насколько быстро и полно можно получить по ним информацию, во многом зависит качество документирования, его оперативность.

Для оптимальной работы органов внутренних дел необходимо, чтобы все полученные и созданные документы были соответствующим образом организованы, этой цели служат: организация документооборота, включающая обработку поступающих и отправляемых документов, осуществление передачи документов между структурными подразделениями органов внутренних дел, учет количества документов; информационно-поисковые системы по документам органов внутренних дел, работа по которым предполагает регистрацию и индексирование документов, формирование справочных картотек и информационно-поисковых массивов, оперативное хранение документов, обеспечение сохранности документов, составление номенклатуры дел, формирование дел; контроль исполнения документов: контроль за сроками исполнения документов, организация контроля за исполнением.

Для этого в МО МВД России «Должанский» следует внедрить электронную систему регистрации для несекретных документов.

Список использованных источников:

1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.06.12. №615 «Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел». – 140 с.

2. Положение о Межмуниципальном отделе МВД России «Должанский». – 10 с.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *