Приказ 153 министерства юстиции
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. № 153 “О внесении изменений в Требования к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденные приказом Минюста России от 17.06.2014 № 128, и в Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденный приказом Минюста России от 17.06.2014 № 130” (не вступил в силу)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108; 2005, № 44, ст. 4535, № 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, № 12, ст. 1284, № 19, ст. 2070, № 23, ст. 2452, № 38, ст. 3975, № 39, ст. 4039; 2007, № 13, ст. 1530, № 20, ст. 2390; 2008, № 10 (ч. 2), ст. 909, № 29 (ч. 1), ст. 3473, № 43, ст. 4921; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300; 2011, № 21, ст. 2927, ст. 2930, № 29, ст. 4420; 2012, № 8, ст. 990, № 18, ст. 2166, № 22, ст. 2759, № 38, ст. 5070, № 47, ст. 6459, № 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, № 26, ст. 3314, № 49 (ч. 7), ст. 6369, № 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, № 26 (ч. 2), ст. 3515, № 50, ст. 7054; 2015, № 14, ст. 2108, № 19, ст. 2806) приказываю:
Внести в Требования к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденные приказом Минюста России от 17.06.2014 № 128 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32711), и Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденный приказом Минюста России от 17.06.2014 № 130 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32712) изменения согласно приложению.
Министр | А.В. Коновалов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2015 г.
Изменения, вносимые в Требования к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденные приказом Минюста России от 17.06.2014 № 128, и Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденный приказом Минюста России от 17.06.2014 № 130
(утв. решением правления Федеральной нотариальной палаты от 18 мая 2015 г., приказом Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. № 153)
1. В пункте 4 Требований к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2014 № 128 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32711):
1) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) сведения о нотариусе, уполномоченном приказом территориального органа Минюста России по согласованию с нотариальной палатой временно вести наследственное дело: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование нотариального округа, наименование нотариальной палаты (для нотариусов, занимающихся частной практикой) или наименование государственной нотариальной конторы;»;
2) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) сведения о наследодателе, после которого наследство фактически было принято, но не были оформлены наследственные права;»;
3) в подпункте 9 после слов «другому нотариусу;» дополнить словами «сведения о передаче нотариусом в случае его временного отсутствия другому нотариусу находящихся в его производстве наследственных дел для дальнейшего ведения;».
2. В пункте 6 Порядка направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2014 № 130 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32712), знак сноски «*» и сноску исключить.
Обзор документа
Скорректированы Требования к содержанию реестров единой информсистемы нотариата.
В Реестр наследственных дел теперь включаются сведения о нотариусе, уполномоченном временно вести наследственное дело, а также о передаче нотариусом наследственных дел другому нотариусу в случае его временного отсутствия.
Приказ Минюста России от 30.06.2016 N 153 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 июня 2016 г. N 153
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6928; 2016, N 1, ст. 14) приказываю:
Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130 (зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2012 г., регистрационный N 25000), с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 58 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2014 г., регистрационный N 31845), согласно приложению.
к приказу Минюста России
от 30.06.2016 N 153
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ,
ОТ 3 ИЮЛЯ 2012 Г. N 130
Внести в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130, следующие изменения:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268, N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);»;
абзацы восьмой — четырнадцатый считать абзацами девятым — пятнадцатым соответственно;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 25 «Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2014 г., регистрационный N 31606) с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 26 марта 2014 г. N 40 (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2014 г., регистрационный N 31738), от 7 апреля 2014 г. N 62 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2014 г., регистрационный N 31842), от 4 июля 2014 г. N 156 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2014 г., регистрационный N 33062), от 20 апреля 2015 г. N 90 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2015 г., регистрационный N 37052), от 31 декабря 2015 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2016 г., регистрационный N 40886);»;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 26 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2014 г., регистрационный N 31607) с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 26 марта 2014 г. N 41 (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2014 г., регистрационный N 31739), от 7 апреля 2014 г. N 62 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2014 г., регистрационный N 31842), от 4 июля 2014 г. N 156 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2014 г., регистрационный N 33062), от 20 апреля 2015 г. N 90 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2015 г., регистрационный N 37052), от 31 декабря 2015 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2016 г., регистрационный N 40886);»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 19 августа 2015 г. N 202 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минюста России, территориальных органов Минюста России, федеральных бюджетных учреждений Минюста России, федеральных служб, подведомственных Минюсту России, территориальных органов и учреждений федеральных служб, подведомственных Минюсту России, и предоставляемых услуг в сфере юстиции, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи» (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2015 г., регистрационный N 38644) с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 15 января 2016 г. N 3 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2016 г., регистрационный N 40994).»;
б) наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги» дополнить словами «, в том числе к обеспечению их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;
в) дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
«48.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».
В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Приказ Министерства юстиции РФ от 26 июля 2020 г. № 153 “Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации”
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738, № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413; 2017, № 24, ст. 3482), подпунктом «р» пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52 (ч. 1), ст. 7775), а также Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.09.2010, регистрационный № 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012 № 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.12.2012, регистрационный № 26067), от 23.09.2013 № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.11.2013, регистрационный № 30423), от 27.12.2013 № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.02.2014, регистрационный № 31279), от 24.09.2015 № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.10.2015, регистрационный № 39214), от 29.08.2016 № 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.10.2016, регистрационный № 44130), от 13.12.2017 № 227н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2017, регистрационный № 49377), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11.10.2010 № 259 «Об утверждении Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного и федерального автономного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.01.2011, регистрационный № 19643).
И.о. Министра | Ю.С. Любимов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 августа 2020 г.
Утвержден
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 26.07.2020 № 153
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации (далее — План, учреждение, Министерство соответственно) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части (приложение № 1), с соблюдением положений пункта 7 настоящего Порядка.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
дата составления документа;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной частей.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)», включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана»;
Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» (далее — Таблица 2);
Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)» (далее — Таблица 2.1);
Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)» (далее — Таблица 3);
Таблица 4 «Справочная информация» (далее — Таблица 4).
по строкам 500, 600 в графах 4 — 10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 — 180, 300 — 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 — 280 — коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 — 250 в графах 5 — 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 — 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
7.2. В Таблице 2.1 в графах 7 — 12 указываются:
по строке 1001 — суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 — 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480, № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925, № 30, ст. 4225, № 48, ст. 6637, № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, № 10, ст. 1393, ст. 1418, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3979, ст. 4001, № 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493, № 15, ст. 2058, ст. 2066, № 23, ст. 3291, № 26, ст. 3872, ст. 3890, № 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298; 2017, № 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41, № 9, ст. 1277, № 14, ст. 1995, ст. 2004, № 18, ст. 2660, № 24, ст. 3475, ст. 3477, № 31, ст. 4747, ст. 4760, ст. 4780; 2020, № 1, ст. 59, ст. 87, ст. 88, ст. 90) (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 — 12 — по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571, № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873, № 27, ст. 3452, № 51, ст. 6699, № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11, № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1, ст. 15, № 24, ст. 3477; 2020, № 1, ст. 54, ст. 65, ст. 89) (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ);
по строке 2001 — в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 — 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 — 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
показатели граф 4 — 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
показатели по строке 0001 граф 7 — 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 — 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
показатели строки 0001 граф 10 — 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
показатели строки 0001 граф 10 — 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.3. Таблица 3 заполняется в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. Строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 4 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) на этапе формирования проекта федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) составляет План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2, № 33, ст. 3429, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, ст. 3027, № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892, № 46, ст. 4443, ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52, ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, № 1, ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3597, ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 49, ст. 5723, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 7, ст. 785, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 51, ст. 6151, № 52, ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, ст. 2293, № 21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, № 40, ст. 4969, ст. 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011, № 15, ст. 2041, № 27, ст. 3873, № 41, ст. 5635, № 48, ст. 6728, № 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, № 26, ст. 3447, № 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334, № 47, ст. 6400, № 50, ст. 6967, № 53, ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, ст. 3480, № 30, ст. 4083, № 31, ст. 4191, № 44, ст. 5633, № 52, ст. 6983; 2014, № 6, ст. 552, № 11, ст. 1090, № 26, ст. 3389, № 30, ст. 4250, ст. 4267, № 40, ст. 5314, № 43, ст. 5795, № 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664, № 52, ст. 7560, ст. 7561; 2015, № 10, ст. 1393, ст. 1395, № 29, ст. 4343, № 40, ст. 5468, № 45, ст. 6202, № 51, ст. 7252; 2016, № 1, ст. 26, № 7, ст. 911, № 14, ст. 1901, № 22, ст. 3093, № 23, ст. 3282, № 26, ст. 3861, № 27, ст. 4162, ст. 4277, ст. 4278, ст. 4279, № 49, ст. 6852; 2017, № 1, ст. 7, № 14, ст. 2007, № 30, ст. 4452, ст. 4458, № 31, ст. 4811, № 40, ст. 5751, ст. 5752, № 47, ст. 6841, № 49, ст. 7317; 2020, № 1, ст. 18);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием в том числе:
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика).
10. Суммы, указанные в абзацах втором — пятом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной из Министерства, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором — пятом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной из учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (приложение № 2).
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) плановых показателей, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерством в целях формирования проекта федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются (по строкам 210 — 250 в графах 5-10 Таблицы 2) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблица 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, численности работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 927 «Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 37, ст. 5142; 2016, № 13, ст. 1823, № 50, ст. 7092), а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций- изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
13. Формирование плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, осуществляется раздельно, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812).
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22.03.2011 № 88 «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.03.2011, регистрационный № 20350).
15. После утверждения в установленном порядке федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана» настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана
19. План учреждения (подразделения) (план с учетом изменений), сформированный учреждением, утверждается руководителем учреждения не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
20. Утвержденный План (с учетом изменений) размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
учреждений Министерства юстиции
Российской Федерации
(наименование должности лица,
(подпись) (расшифровка подписи)
“___”_________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и на плановый период 20__ — 20__ годов
КОДЫ | |
---|---|
Форма по КФД | |
«___» ___________ 20 г. | Дата |
Федеральное бюджетное учреждение (подразделение)* | по ОКПО |
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса | |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
Код причины постановки на учет (КПП) | |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | Глава по БК |
Адрес фактического места нахождения учреждения (подразделения) | по ОКАТО |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ |
Сведения о деятельности учреждения (подразделения):
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на ______________ 20__ г.
(последняя отчетная дата)
№ п/п | Наименование показателя | Сумма, тыс. руб. |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Нефинансовые активы, всего: | ||
из них: | ||
недвижимое имущество, всего: | ||
в том числе: остаточная стоимость | ||
особо ценное движимое имущество всего: | ||
в том числе: остаточная стоимость | ||
Финансовые активы, всего: | ||
из них: денежные средства учреждения, всего | ||
в том числе: денежные средства учреждения на счетах | ||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | ||
иные финансовые инструменты | ||
дебиторская задолженность по доходам | ||
дебиторская задолженность по расходам | ||
Обязательства, всего: | ||
из них: долговые обязательства | ||
кредиторская задолженность: | ||
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя | Код строки | Код бюджетной классификации Российской Федерации | Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой — 0,00) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | в том числе: | |||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) | субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности | |||||
всего | из них гранты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поступления от доходов,всего: | 100 | X | ||||||||
в том числе: доходы от собственности | 110 | X | X | X | X | X | ||||
доходы от оказания услуг, работ | 120 | X | X | |||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия | 130 | X | X | X | X | X | ||||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций | 140 | X | X | X | X | X | ||||
иные субсидии, предоставленные из бюджета | 150 | X | X | X | X | |||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | |||||
доходы от операций с активами | 180 | X | X | X | X | X | X | |||
Выплаты по расходам, всего: | 200 | X | ||||||||
в том числе на: выплаты персоналу, всего: | 210 | |||||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 211 | |||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего | 220 | |||||||||
из них: | ||||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего | 230 | |||||||||
из них: | ||||||||||
безвозмездные перечисления организациям | 240 | |||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 250 | |||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего | 260 | X | ||||||||
Поступление финансовых активов, всего: | 300 | X | ||||||||
из них: увеличение остатков средств | 310 | |||||||||
прочие поступления | 320 | |||||||||
Выбытие финансовых активов, всего | 400 | |||||||||
из них: уменьшение остатков средств | 410 | |||||||||
прочие выбытия | 420 | |||||||||
Остаток средств на начало года | 500 | X | ||||||||
Остаток средств на конец года | 600 | X |
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на _______________ 20__ г.
Наименование показателя | Код строки | Год начала закупки | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | ||||||||||
на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | на 20__ г. | |||
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: | 0001 | X | |||||||||
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года | 1001 | X | |||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки | 2001 |
Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя | Код строки | Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой — 0,00) |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 |
Справочная информация
Наименование показателя | Код строки | Сумма (тыс. руб.) |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: | 020 | |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: | 030 |
учреждения (подразделения) ____________ ______________________
Исполнитель ____________ ______________________
“___”____________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
учреждений Министерства юстиции
Российской Федерации
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
№ п/п | Должность, группа должностей | Установленная численность, единиц | Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. | Ежемесячная надбавка к окладу, % | Районный коэффициент | Фонд оплаты труда в год, руб. всего (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | в том числе: | ||||||||
по должностному окладу | по выплатам компенсационного характера | по выплатам стимулирующего характера | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Административно-управленческий персонал | ||||||||
1.1 | в том числе руководитель | ||||||||
2 | Основной персонал | ||||||||
3 | Вспомогательный персонал | ||||||||
Итого: | x | x | x | x | x |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
№ п/п | Наименование расходов | Средний размер выплат на одного работника в день, руб. | Численность работников, чел. | Количество дней | Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | x | x |
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
№ п/п | Наименование расходов | Численность работников, получающих пособие | Количество выплат в год на одного работника | Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. | Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | x | x |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
№ п/п | Наименование государственного внебюджетного фонда | Размер базы для начисления страховых взносов, руб. | Сумма взноса, руб. |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего | x | |
1.1 | в том числе: по ставке 22,0% | ||
1.2 | по ставке 10,0% | ||
1.3 | с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков | ||
2 | Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего | x | |
2.1 | в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% | ||
2.2 | с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0% | ||
2.3 | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% | ||
2.4 | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* | ||
2.5 | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* | ||
3 | Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) | ||
Итого: | x |
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2006, № 52, ст. 5501; 2007, № 30, ст. 3800; 2008, № 48, ст. 5512; 2009, № 48, ст. 5747; 2010, № 50, ст. 6589; 2011, № 49, ст. 7034; 2012, № 50, ст. 6951; 2013, № 49, ст. 6324; 2014, № 49, ст. 6910; 2015, № 51, ст. 7233; 2016, № 52, ст. 7468; 2020, № 1, ст. 68).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению
Источник финансового обеспечения ________________________
№ п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты, руб. | Количество выплат в год | Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Компенсация проезда к месту отпуска для работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера | |||
Итого: | x | x |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
№ п/п | Наименование расходов | Налоговая база, руб. | Ставка налога, % | Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 /100) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Налог на имущество: административные здания по остаточной стоимости | |||
особо ценное имущество (ОЦИ) по облагаемой остаточной стоимости | ||||
прочее имущество по облагаемой остаточной стоимости | ||||
2 | Земельный налог | |||
3 | Транспортный налог | |||
4 | Оплата государственных пошлин | |||
5 | Экологические платежи | |||
6 | Прочие расходы | |||
Итого: | х |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ____________________
№ п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты, руб. | Количество выплат в год | Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x | x |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
№ п/п | Наименование расходов | Единица измерения | Количество номеров | Количество платежей в год | Стоимость за единицу, руб. | Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Абонентская оплата и оплата междугородных и местных телефонных соединений | абонентский номер | ||||
2 | Услуги по предоставлению доступа в интернет | единиц | ||||
3 | Услуги почтовой связи (в том числе почтовые конверты и марки) | штук | ||||
4 | Услуги сотовой (мобильной) связи | единиц | ||||
5 | Услуги курьерской доставки корреспонденции | единиц | ||||
6 | Иные услуги связи | единиц | ||||
Итого: | x | x | x |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
№ п/п | Наименование расходов | Количество услуг перевозки | Цена услуги перевозки, руб. | Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Оплата проезда при служебных командировках | |||
2 | Иные транспортные услуги | |||
Итого: | х |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Размер потребления ресурсов | Тариф (с учетом НДС), руб. | Индексация, % | Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Оплата потребления газа | куб.м. | ||||
2 | Оплата потребления электроэнергии | кВ./час | ||||
3 | Оплата потребления тепловой энергии | гКал | ||||
4 | Оплата потребления воды и водоотведение | куб. м | ||||
Итого: | x | x | x |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
№ п/п | Наименование показателя | Количество/ площадь | Ставка арендной платы (средняя стоимость в месяц 1 кв. м/ед, тыс. руб.) | Период предоставления услуг (количество месяцев) | Стоимость с учетом НДС, руб. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Арендная плата за пользование зданием (помещением) | ||||
2 | Арендная плата за пользование земельным участком | ||||
3 | Арендная плата за пользование оборудованием | ||||
Итого: | x | x | x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ (услуг) по содержанию имущества
№ п/п | Наименование расходов | Объект | Количество работ(услуг) | Стоимость работ (услуг), руб. |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Оплата услуг: обслуживание пожарной и охранной сигнализации | |||
техническое обслуживание и ремонт автомобилей | ||||
поверка приборов | ||||
ремонт криминалистического и специального оборудования | ||||
обслуживание внутренней локальной сети и оргтехники, бытовой техники | ||||
текущий ремонт зданий (помещений) | ||||
техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования | ||||
техническое обслуживание и ремонт водонапорного, отопительного, котельного, электрооборудования, систем кондиционирования и вентиляции | ||||
техническое обслуживание и ремонт систем контроля, управления доступом, видеонаблюдения | ||||
2 | Оплата услуг по содержанию помещений, вывозу мусора | |||
3 | Иные услуги | |||
Итого: | x | x |
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
№ п/п | Наименование расходов | Количество договоров) | Стоимость работ (услуг), руб. |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации | ||
2 | Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств | ||
3 | Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) | ||
4 | Монтажные работы: монтаж сборных конструкций, монтаж каналов связи, линий связи; наладка оборудования | ||
5 | Медицинские услуги: предрейсовый и послерейсовый осмотр | ||
6 | Приобретение периодической, справочной литературы | ||
7 | Изготовление бланков | ||
8 | Составление смет по ремонту зданий и помещений | ||
9 | Услуги по утилизации отходов | ||
10 | Услуги по обучению техники безопасности и охране труда | ||
11 | Парковка автомобилей | ||
12 | Сопровождение специализированными организациями по проведению торгов | ||
13 | Подписка на периодические издания | ||
14 | Работы, услуги сторонних лиц при производстве экспертиз | ||
15 | Иное | ||
Итого: | х |
№ п/п | Наименование расходов | Количество командировок | Количество человеко-дней | Стоимость проживания за 1 сутки, тыс. руб. | Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5). |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Найм жилых помещений при служебных командировках |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
№ п/п | Наименование расходов | Количество | Средняя стоимость, руб. | Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Составные и (или) запасные части для систем телекоммуникаций и локальных вычислительных систем, систем передачи и защиты информации, средств связи и тому подобное | |||
2 | Расходные материалы для оргтехники | |||
3 | Запасные части к прочему оборудованию | |||
4 | Канцелярские принадлежности (с учетом бумаги офисной) | |||
5 | Справочная литература | |||
6 | Моющие и чистящие средства | |||
7 | Строительные материалы для текущего ремонта | |||
8 | Рабочая одежда и средства защиты | |||
9 | Химические реактивы | |||
10 | Газ | |||
11 | Сравнительные образцы | |||
12 | Запасные части к криминалистическому оборудованию | |||
13 | Иное | |||
Итого: | х |
№ п/п | Наименование расходов | Количество | Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах | Средняя стоимость, руб. | Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Бензин | ||||
2 | Дизельное топливо | ||||
3 | Прочие горюче-смазочные материалы (ГСМ) | ||||
Итого: | х |
Определен порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности ФБУ Минюста России. Урегулированы вопросы их утверждения.
План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части.
Прилагаются расчеты (обоснования) показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией.
Порядок, установленный для федеральных бюджетных и автономных учреждений Минюста России, признан утратившим силу.