Приказ 153 министерства юстиции. Приказ 153 министерства юстиции

Приказ 153 министерства юстиции

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. № 153 “О внесении изменений в Требования к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденные приказом Минюста России от 17.06.2014 № 128, и в Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденный приказом Минюста России от 17.06.2014 № 130” (не вступил в силу)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108; 2005, № 44, ст. 4535, № 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, № 12, ст. 1284, № 19, ст. 2070, № 23, ст. 2452, № 38, ст. 3975, № 39, ст. 4039; 2007, № 13, ст. 1530, № 20, ст. 2390; 2008, № 10 (ч. 2), ст. 909, № 29 (ч. 1), ст. 3473, № 43, ст. 4921; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300; 2011, № 21, ст. 2927, ст. 2930, № 29, ст. 4420; 2012, № 8, ст. 990, № 18, ст. 2166, № 22, ст. 2759, № 38, ст. 5070, № 47, ст. 6459, № 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, № 26, ст. 3314, № 49 (ч. 7), ст. 6369, № 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, № 26 (ч. 2), ст. 3515, № 50, ст. 7054; 2015, № 14, ст. 2108, № 19, ст. 2806) приказываю:

Внести в Требования к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденные приказом Минюста России от 17.06.2014 № 128 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32711), и Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденный приказом Минюста России от 17.06.2014 № 130 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32712) изменения согласно приложению.

Министр А.В. Коновалов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2015 г.

Изменения, вносимые в Требования к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденные приказом Минюста России от 17.06.2014 № 128, и Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденный приказом Минюста России от 17.06.2014 № 130
(утв. решением правления Федеральной нотариальной палаты от 18 мая 2015 г., приказом Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. № 153)

1. В пункте 4 Требований к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2014 № 128 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32711):

1) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) сведения о нотариусе, уполномоченном приказом территориального органа Минюста России по согласованию с нотариальной палатой временно вести наследственное дело: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование нотариального округа, наименование нотариальной палаты (для нотариусов, занимающихся частной практикой) или наименование государственной нотариальной конторы;»;

2) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) сведения о наследодателе, после которого наследство фактически было принято, но не были оформлены наследственные права;»;

3) в подпункте 9 после слов «другому нотариусу;» дополнить словами «сведения о передаче нотариусом в случае его временного отсутствия другому нотариусу находящихся в его производстве наследственных дел для дальнейшего ведения;».

2. В пункте 6 Порядка направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2014 № 130 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32712), знак сноски «*» и сноску исключить.

Обзор документа

Скорректированы Требования к содержанию реестров единой информсистемы нотариата.

В Реестр наследственных дел теперь включаются сведения о нотариусе, уполномоченном временно вести наследственное дело, а также о передаче нотариусом наследственных дел другому нотариусу в случае его временного отсутствия.

Приказ Минюста России от 30.06.2016 N 153 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июня 2016 г. N 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ

ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6928; 2016, N 1, ст. 14) приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130 (зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2012 г., регистрационный N 25000), с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 58 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2014 г., регистрационный N 31845), согласно приложению.

к приказу Минюста России

от 30.06.2016 N 153

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ,

ОТ 3 ИЮЛЯ 2012 Г. N 130

Внести в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 июля 2012 г. N 130, следующие изменения:

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268, N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);»;

абзацы восьмой — четырнадцатый считать абзацами девятым — пятнадцатым соответственно;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 25 «Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2014 г., регистрационный N 31606) с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 26 марта 2014 г. N 40 (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2014 г., регистрационный N 31738), от 7 апреля 2014 г. N 62 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2014 г., регистрационный N 31842), от 4 июля 2014 г. N 156 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2014 г., регистрационный N 33062), от 20 апреля 2015 г. N 90 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2015 г., регистрационный N 37052), от 31 декабря 2015 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2016 г., регистрационный N 40886);»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 26 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2014 г., регистрационный N 31607) с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 26 марта 2014 г. N 41 (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2014 г., регистрационный N 31739), от 7 апреля 2014 г. N 62 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2014 г., регистрационный N 31842), от 4 июля 2014 г. N 156 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2014 г., регистрационный N 33062), от 20 апреля 2015 г. N 90 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2015 г., регистрационный N 37052), от 31 декабря 2015 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2016 г., регистрационный N 40886);»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 19 августа 2015 г. N 202 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минюста России, территориальных органов Минюста России, федеральных бюджетных учреждений Минюста России, федеральных служб, подведомственных Минюсту России, территориальных органов и учреждений федеральных служб, подведомственных Минюсту России, и предоставляемых услуг в сфере юстиции, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи» (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2015 г., регистрационный N 38644) с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 15 января 2016 г. N 3 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2016 г., регистрационный N 40994).»;

б) наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги» дополнить словами «, в том числе к обеспечению их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

в) дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:

«48.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Министерства юстиции РФ от 26 июля 2020 г. № 153 “Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации”

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738, № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413; 2017, № 24, ст. 3482), подпунктом «р» пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52 (ч. 1), ст. 7775), а также Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.09.2010, регистрационный № 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012 № 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.12.2012, регистрационный № 26067), от 23.09.2013 № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.11.2013, регистрационный № 30423), от 27.12.2013 № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.02.2014, регистрационный № 31279), от 24.09.2015 № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.10.2015, регистрационный № 39214), от 29.08.2016 № 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.10.2016, регистрационный № 44130), от 13.12.2017 № 227н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2017, регистрационный № 49377), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11.10.2010 № 259 «Об утверждении Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного и федерального автономного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.01.2011, регистрационный № 19643).

И.о. Министра Ю.С. Любимов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 августа 2020 г.

Утвержден
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 26.07.2020 № 153

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации (далее — План, учреждение, Министерство соответственно) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — подразделение).

Смотрите так же:  Статья 422 ГК РФ. Договор противоречит федеральному закону

2. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части (приложение № 1), с соблюдением положений пункта 7 настоящего Порядка.

4. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

дата составления документа;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной частей.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)», включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана»;

Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» (далее — Таблица 2);

Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)» (далее — Таблица 2.1);

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)» (далее — Таблица 3);

Таблица 4 «Справочная информация» (далее — Таблица 4).

по строкам 500, 600 в графах 4 — 10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 — 180, 300 — 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 — 280 — коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

по строкам 210 — 250 в графах 5 — 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 — 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

7.2. В Таблице 2.1 в графах 7 — 12 указываются:

по строке 1001 — суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 — 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480, № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925, № 30, ст. 4225, № 48, ст. 6637, № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, № 10, ст. 1393, ст. 1418, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3979, ст. 4001, № 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493, № 15, ст. 2058, ст. 2066, № 23, ст. 3291, № 26, ст. 3872, ст. 3890, № 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298; 2017, № 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41, № 9, ст. 1277, № 14, ст. 1995, ст. 2004, № 18, ст. 2660, № 24, ст. 3475, ст. 3477, № 31, ст. 4747, ст. 4760, ст. 4780; 2020, № 1, ст. 59, ст. 87, ст. 88, ст. 90) (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 — 12 — по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571, № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873, № 27, ст. 3452, № 51, ст. 6699, № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11, № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1, ст. 15, № 24, ст. 3477; 2020, № 1, ст. 54, ст. 65, ст. 89) (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 — в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 — 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 — 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

показатели граф 4 — 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

показатели по строке 0001 граф 7 — 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 — 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

показатели строки 0001 граф 10 — 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

показатели строки 0001 граф 10 — 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.3. Таблица 3 заполняется в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. Строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 4 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) на этапе формирования проекта федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) составляет План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2, № 33, ст. 3429, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, ст. 3027, № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892, № 46, ст. 4443, ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52, ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, № 1, ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3597, ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 49, ст. 5723, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 7, ст. 785, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 51, ст. 6151, № 52, ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, ст. 2293, № 21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, № 40, ст. 4969, ст. 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011, № 15, ст. 2041, № 27, ст. 3873, № 41, ст. 5635, № 48, ст. 6728, № 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, № 26, ст. 3447, № 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334, № 47, ст. 6400, № 50, ст. 6967, № 53, ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, ст. 3480, № 30, ст. 4083, № 31, ст. 4191, № 44, ст. 5633, № 52, ст. 6983; 2014, № 6, ст. 552, № 11, ст. 1090, № 26, ст. 3389, № 30, ст. 4250, ст. 4267, № 40, ст. 5314, № 43, ст. 5795, № 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664, № 52, ст. 7560, ст. 7561; 2015, № 10, ст. 1393, ст. 1395, № 29, ст. 4343, № 40, ст. 5468, № 45, ст. 6202, № 51, ст. 7252; 2016, № 1, ст. 26, № 7, ст. 911, № 14, ст. 1901, № 22, ст. 3093, № 23, ст. 3282, № 26, ст. 3861, № 27, ст. 4162, ст. 4277, ст. 4278, ст. 4279, № 49, ст. 6852; 2017, № 1, ст. 7, № 14, ст. 2007, № 30, ст. 4452, ст. 4458, № 31, ст. 4811, № 40, ст. 5751, ст. 5752, № 47, ст. 6841, № 49, ст. 7317; 2020, № 1, ст. 18);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы учреждению (подразделению);

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием в том числе:

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика).

10. Суммы, указанные в абзацах втором — пятом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной из Министерства, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором — пятом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной из учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Смотрите так же:  Бухотчетность малого бизнеса в 2020 году. Как сдается бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (приложение № 2).

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) плановых показателей, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерством в целях формирования проекта федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются (по строкам 210 — 250 в графах 5-10 Таблицы 2) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблица 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, численности работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 927 «Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 37, ст. 5142; 2016, № 13, ст. 1823, № 50, ст. 7092), а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций- изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

12. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

13. Формирование плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, осуществляется раздельно, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812).

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22.03.2011 № 88 «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.03.2011, регистрационный № 20350).

15. После утверждения в установленном порядке федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

17. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).

18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

III. Требования к утверждению Плана

19. План учреждения (подразделения) (план с учетом изменений), сформированный учреждением, утверждается руководителем учреждения не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

20. Утвержденный План (с учетом изменений) размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
учреждений Министерства юстиции
Российской Федерации

(наименование должности лица,

(подпись) (расшифровка подписи)

“___”_________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год и на плановый период 20__ — 20__ годов

КОДЫ
Форма по КФД
«___» ___________ 20 г. Дата
Федеральное бюджетное учреждение (подразделение)* по ОКПО
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Глава по БК
Адрес фактического места нахождения учреждения (подразделения) по ОКАТО
Единица измерения: руб. по ОКЕИ

Сведения о деятельности учреждения (подразделения):

Смотрите так же:  Как сделать нумерацию страниц в Word. Как оформить номера страниц в ворде

1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);

2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

на ______________ 20__ г.

(последняя отчетная дата)

№ п/п Наименование показателя Сумма, тыс. руб.
1 2 3
Нефинансовые активы, всего:
из них:
недвижимое имущество, всего:
в том числе: остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество всего:
в том числе: остаточная стоимость
Финансовые активы, всего:
из них: денежные средства учреждения, всего
в том числе: денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
иные финансовые инструменты
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
Обязательства, всего:
из них: долговые обязательства
кредиторская задолженность:
в том числе: просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на ___________________ 20__ г.

Наименование показателя Код строки Код бюджетной классификации Российской Федерации Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой — 0,00)
всего в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений средства обязательного медицинского страхования поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего из них гранты
1 2 3 4 5 5.1 6 7 8 9 10
Поступления от доходов,всего: 100 X
в том числе: доходы от собственности 110 X X X X X
доходы от оказания услуг, работ 120 X X
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия 130 X X X X X
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций 140 X X X X X
иные субсидии, предоставленные из бюджета 150 X X X X
прочие доходы 160 X X X X
доходы от операций с активами 180 X X X X X X
Выплаты по расходам, всего: 200 X
в том числе на: выплаты персоналу, всего: 210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 211
социальные и иные выплаты населению, всего 220
из них:
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего 230
из них:
безвозмездные перечисления организациям 240
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) 250
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 260 X
Поступление финансовых активов, всего: 300 X
из них: увеличение остатков средств 310
прочие поступления 320
Выбытие финансовых активов, всего 400
из них: уменьшение остатков средств 410
прочие выбытия 420
Остаток средств на начало года 500 X
Остаток средств на конец года 600 X

Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на _______________ 20__ г.

Наименование показателя Код строки Год начала закупки Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей
всего на закупки в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г. на 20__ г.
очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: 0001 X
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года 1001 X
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки 2001

Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)

Наименование показателя Код строки Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой — 0,00)
1 2 3
Остаток средств на начало года 010
Остаток средств на конец года 020
Поступление 030
Выбытие 040

Справочная информация

Наименование показателя Код строки Сумма (тыс. руб.)
1 2 3
Объем публичных обязательств, всего: 010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: 020
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: 030

учреждения (подразделения) ____________ ______________________

Исполнитель ____________ ______________________

“___”____________ 20__ г.

Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
учреждений Министерства юстиции
Российской Федерации

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п Должность, группа должностей Установленная численность, единиц Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Ежемесячная надбавка к окладу, % Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб. всего (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12)
всего в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Административно-управленческий персонал
1.1 в том числе руководитель
2 Основной персонал
3 Вспомогательный персонал
Итого: x x x x x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п Наименование расходов Средний размер выплат на одного работника в день, руб. Численность работников, чел. Количество дней Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: x x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п Наименование расходов Численность работников, получающих пособие Количество выплат в год на одного работника Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: x x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб. Сумма взноса, руб.
1 2 3 4
1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего x
1.1 в том числе: по ставке 22,0%
1.2 по ставке 10,0%
1.3 с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего x
2.1 в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2 с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0%
2.3 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*
2.5 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*
3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого: x

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2006, № 52, ст. 5501; 2007, № 30, ст. 3800; 2008, № 48, ст. 5512; 2009, № 48, ст. 5747; 2010, № 50, ст. 6589; 2011, № 49, ст. 7034; 2012, № 50, ст. 6951; 2013, № 49, ст. 6324; 2014, № 49, ст. 6910; 2015, № 51, ст. 7233; 2016, № 52, ст. 7468; 2020, № 1, ст. 68).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению

Источник финансового обеспечения ________________________

№ п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
1 Компенсация проезда к месту отпуска для работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера
Итого: x x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

№ п/п Наименование расходов Налоговая база, руб. Ставка налога, % Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 /100)
1 2 3 4 5
1 Налог на имущество: административные здания по остаточной стоимости
особо ценное имущество (ОЦИ) по облагаемой остаточной стоимости
прочее имущество по облагаемой остаточной стоимости
2 Земельный налог
3 Транспортный налог
4 Оплата государственных пошлин
5 Экологические платежи
6 Прочие расходы
Итого: х

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ____________________

№ п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: x x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п Наименование расходов Единица измерения Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6 7
1 Абонентская оплата и оплата междугородных и местных телефонных соединений абонентский номер
2 Услуги по предоставлению доступа в интернет единиц
3 Услуги почтовой связи (в том числе почтовые конверты и марки) штук
4 Услуги сотовой (мобильной) связи единиц
5 Услуги курьерской доставки корреспонденции единиц
6 Иные услуги связи единиц
Итого: x x x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
1 Оплата проезда при служебных командировках
2 Иные транспортные услуги
Итого: х

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. Индексация, % Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)
1 2 3 4 5 6 7
1 Оплата потребления газа куб.м.
2 Оплата потребления электроэнергии кВ./час
3 Оплата потребления тепловой энергии гКал
4 Оплата потребления воды и водоотведение куб. м
Итого: x x x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п Наименование показателя Количество/ площадь Ставка арендной платы (средняя стоимость в месяц 1 кв. м/ед, тыс. руб.) Период предоставления услуг (количество месяцев) Стоимость с учетом НДС, руб.
1 2 3 4 5 6
1 Арендная плата за пользование зданием (помещением)
2 Арендная плата за пользование земельным участком
3 Арендная плата за пользование оборудованием
Итого: x x x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ (услуг) по содержанию имущества

№ п/п Наименование расходов Объект Количество работ(услуг) Стоимость работ (услуг), руб.
1 2 3 4 5
1 Оплата услуг: обслуживание пожарной и охранной сигнализации
техническое обслуживание и ремонт автомобилей
поверка приборов
ремонт криминалистического и специального оборудования
обслуживание внутренней локальной сети и оргтехники, бытовой техники
текущий ремонт зданий (помещений)
техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования
техническое обслуживание и ремонт водонапорного, отопительного, котельного, электрооборудования, систем кондиционирования и вентиляции
техническое обслуживание и ремонт систем контроля, управления доступом, видеонаблюдения
2 Оплата услуг по содержанию помещений, вывозу мусора
3 Иные услуги
Итого: x x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п Наименование расходов Количество договоров) Стоимость работ (услуг), руб.
1 2 3 4
1 Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации
2 Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
3 Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных)
4 Монтажные работы: монтаж сборных конструкций, монтаж каналов связи, линий связи; наладка оборудования
5 Медицинские услуги: предрейсовый и послерейсовый осмотр
6 Приобретение периодической, справочной литературы
7 Изготовление бланков
8 Составление смет по ремонту зданий и помещений
9 Услуги по утилизации отходов
10 Услуги по обучению техники безопасности и охране труда
11 Парковка автомобилей
12 Сопровождение специализированными организациями по проведению торгов
13 Подписка на периодические издания
14 Работы, услуги сторонних лиц при производстве экспертиз
15 Иное
Итого: х
№ п/п Наименование расходов Количество командировок Количество человеко-дней Стоимость проживания за 1 сутки, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5).
1 2 3 4 5 6
1 Найм жилых помещений при служебных командировках

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)
1 2 3 4 5
1 Составные и (или) запасные части для систем телекоммуникаций и локальных вычислительных систем, систем передачи и защиты информации, средств связи и тому подобное
2 Расходные материалы для оргтехники
3 Запасные части к прочему оборудованию
4 Канцелярские принадлежности (с учетом бумаги офисной)
5 Справочная литература
6 Моющие и чистящие средства
7 Строительные материалы для текущего ремонта
8 Рабочая одежда и средства защиты
9 Химические реактивы
10 Газ
11 Сравнительные образцы
12 Запасные части к криминалистическому оборудованию
13 Иное
Итого: х
№ п/п Наименование расходов Количество Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)
1 2 3 4 5 6
1 Бензин
2 Дизельное топливо
3 Прочие горюче-смазочные материалы (ГСМ)
Итого: х

Определен порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности ФБУ Минюста России. Урегулированы вопросы их утверждения.

План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части.

Прилагаются расчеты (обоснования) показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией.

Порядок, установленный для федеральных бюджетных и автономных учреждений Минюста России, признан утратившим силу.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *