Возврат ключа зажигания. Возврат ключа зажигания

Мы понимаем что при выборе товара можно ошибиться с выбором, случайно купить не тот товар. И иногда после получения товара сложно сразу проверить и убедиться что товар точно подходит. Поэтому мы предоставляем вам возможность вернуть или обменять товар, если он вам не подошел в течении 30 дней с момента получения. Но не позднее чем в течении 5 дней после обращения отправить товар с заявлением к нам обратно.

Обратите внимание, что для возврата или обмена, товар должен полностью сохранить свои свойства, товарный вид, упаковку, не иметь следов использования.

Как обменять товар.

Если вы приняли решение обменять товар. Первым делом не волнуйтесь и проверьте, что с момента получения товара не прошло более 30 календарных дней, товар не был в эксплуатации, сохранил все свойства нового товара.

Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] с указанием номера заказа и опишите как можно подробнее суть вопроса. Что не подходит, желательно с фотографиями и укажите на какой товар хотите обменять.

После согласования обмена, необходимо в течении 5 дней написать заявление и отправить к нам товар, заявление, и бланк заказа Почтой России.

Например «Мультиконвертом», «Заказным письмом» или «Посылкой» надежно упакованном в картонном конверте, коробке или пластиковом пакете.

Адрес: г.Омск 644099, Главпочтамт А/Я-331, Чувакину Владимиру Николаевичу.

В заявлении укажите:: Фамилию, Имя, Отчество покупателя, адрес, номер заказа, причину обмена, что и на какой товар необходимо заменить, подпись покупателя и дата. Обязательно вложите бланк заказа (гарантийный талон) с подписью покупателя.

Возврат Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки, гарантийные пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

После отправки сообщите нам номер отправления на электронную почту [email protected].

После получения отправления мы обработаем ваше заявление и выполним обмен. Затем отправим выбранный товар к вам по указанному в заявлении адресу. В случае необходимости наши сотрудники свяжутся с вами по указанным вами контактным данным для уточнения деталей.

Возврат товара.

Если вам не подошел товар, не понравился или еще по каким либо причинам вы хотите его вернуть. Не волнуйтесь, вы можете оформить возврат в течении 30 календарных дней с момента получения и получить обратно полную стоимость оплаты за возвращенный назад товар.

Товар не должен быть в употреблении, сохранить товарный вид и свойства, все стикеры, наклейки, пломбы должны находиться на своих местах в целости и сохранности.

Обратите внимание, если вам была предоставлена бесплатная доставка, в случае возврата из суммы подлежащих уплате средств будут вычтены расходы понесенные нами на доставку товара.

Порядок действий:

Согласуйте возврат с нами по электронной почте [email protected].

Напишите заявление. Укажите: Фамилию, Имя, Отчество, адрес, номер заказа, причину возврата.

В случае, если вы оплачивали товар при получении на почте, укажите свои паспортные данные: номер паспорта, кем выдан. Укажите полные реквизиты счета в любом Российском банке для перечисления оплаты за возврат товара, поставьте дату и подпись.

В случае, если вы оплачивали покупку через сайт с банковской карты или через платежную систему, возврат будет произведен точно такм же способом как вы и оплачивали покупку.

Отправьте товар, заявление, бланк заказа(гарантийный талон) с подписью покупателя в течении 5 дней Почтой России.

Адрес: г.Омск, 644099, Главпочтамт, А/Я-331, Чувакину Владимиру Николаевичу.

Отправление должно быть без наложенного платежа, иначе оно не сможет быть получено и вернется обратно.

После получения возврата мы проверим товар на соответствие и перечислим денежные средства уплаченные за товар по указанному в заявлении счету.

Обратите внимание: Получатель денежных средств и покупатель должны быть одним лицом.

Обратите внимание, в случае отправки товара на какой либо другой адрес или не согласовав обмен с нами или не сообщив нам номер отправления, отправление не будет получено и вернется обратно.

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости Товара за исключая стоимость доставки товара, в течение 10 рабочих дней с даты получения им письменного требования Покупателя о возврате стоимости Товара и самого Товара.

Если Товар надлежащего качества имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, то последний не вправе отказаться от указанного товара.

Возврат или обмен Товара, поставляемого «под заказ», невозможен.

Рекомендации.

Если вы приобрели ключ или чип, обратите внимание:

Для возврата чип не должен быть привязан к автомобилю, лезвие не было нарезано.

Вводя в эксплуатацию ключ в сборе с чипом и кнопками придерживайтесь следующей процедуры.

Первым делом привяжите к автомобилю кнопки центрального замка (в этом состоянии ключ еще можно вернуть).

В большинстве автомобилей привязать кнопки можно самостоятельно без использования спец оборудования.

Привяжите чип иммобилайзера или сделайте копию чипа с рабочего ключа (необходимо спец оборудование).

Возврат ключа зажигания

Сообщений: 380
Пользователь №: 5.485
Регистрация: 29.10.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 66 раз

Столкнулся с типовой неисправностью, поломка возвратной пружины. Возврат ключа с позиции запуска стартера не происходило. Покупка нового не радовала, ввиду смены всех замков на машине. Ремонт самого замка стоимость примерно 15-50уе. Перешерстив массу материалов, хочу поделиться с самими полезными из них.

РЕМОНТИРОВАЛ сам (впервые), заняло по времени часа 2.

Снятие замка.
1. Отключить АККУМУЛЯТОР.
2. Чтобы высвободить замок из посадочного места(мешают два защитных штифта) необходимо повернуть ключ в позицию где они захотят втопиться в сам замок.

Далее отделить сам замок от контактной группы -раскрутив два винта под звёздочку.

При разборке и сборке есть два секрета.
1. Разбирать следует начиная с разборки секрета( снаружи квадратная крышечка 6х14мм) , при этом ключ должен быть вытащенным.
Акуратно извлекаем и раскладываем штифты (6шт) по очерёдности) в предварительно подготовленные коробочки. Да чуть не забыл, штифты с одной стороны имеют конус. Этой стороной они должны будуть обращены в сторону личинки замка, а прямой стороной к пружинкам.
Штифты в личинке -НЕ ВЫТАСКИВАТЬ. можно лишь их до конца утопить, чтоб не выпали.

При сборке обратите внимание что зацеп входящий в ключ вставляется(поправляется пинцетом) уже после того как ключ вставлен, потом уже можно вытаскивать ключи и эта планка зацеп уйдёт на выход следуя за ключём.

Пружину возвратную нужно делать из жесткой пружины диам 1,2мм (всякие скрепки, булавки не! подходят), пружина должна иметь силу вернуть контактную группу на место позиции -зажигание.
Обратите внимание на длину короткого конца он важнее.
А еще важно направление намотки пружины!

Очень полезные ссылки : автор Сергей, 32 года
Минск, Беларусь http://www.drive2.ru/l/2501498/

Сообщение отредактировал isodel22 — 31.5.2015, 16:30

Замок зажигания

Система запуска двигателя в ряде случаев включает такое важное электромеханическое устройство как замок зажигания. Во время эксплуатации данный узел может выходить из строя под воздействием различных внешних факторов, что обуславливает необходимость проведения работ, связанных с его восстановлением.

В Казани специалисты техцентра «Гвардейский» выполняют широкий перечень услуг по сервису замков зажигания легковых машин. Мастера техцентра осуществляют ремонт замка зажигания, а если это невозможно – замену замка зажигания. Специалисты обладают необходимыми практическими навыками и опытом, соответствующей квалификацией для оперативного и главное качественного предоставления услуг. Автосервис укомплектован всем требуемым инструментом, приборами и оборудованием, востребованным для проверки состояния, дальнейшей замены или восстановления замка зажигания.

Купить замок зажигания в комплекте, а также такие детали как контактная группа замка зажигания, личинка замка зажигания, можно в автомагазине, который работает при нашем техцентре. Автовладельцам предлагаются высококачественные, совместимые, как оригинальные, так и неоригинальные запасные части, расходные материалы к отечественным и иностранным автомобилям по доступным ценам. Если потребуется, механики техцентра и продавцы магазина помогут с выбором, предоставят дополнительную информацию. Также возможна доставка под заказ и другие выгодные условия покупки.

Смотреть на сайте Онлайн

Предназначение

Замок зажигания относится к системе запуска двигателя, но в полной мере отвечает и за работу других систем. Основная задача узла – подключение и отключение в электросистеме автомобиля потребителей электрической энергии к источникам электропитания (аккумуляторной батарее, генератору или очень редко иному). Если говорить более конкретно, то в классической схеме замок зажигания требуется чтобы:

  • обеспечить работу стартера;
  • включить первичную цепь низкого напряжения, то есть создать условия для попадания электрической энергии на катушку зажигания, если речь идет о такой системе как система зажигания;
  • подключить после запуска силового агрегата электрооборудование автомобиля, необходимое для работы его электронных и других систем, а затем после окончания работы выключить;
  • при неработающем двигателе подсоединить к источнику питания (в большинстве случаев это АКБ) мультимедийную, охранную и ряд других систем.
  • Зачастую замок зажигания необходим для дополнительной защиты автомобиля от угона, блокируя рулевое колесо при выключенном силовом агрегате.

    Принцип работы

    Замок зажигания – механическое устройство. Оно работает по очень простому принципу. Ключ замка зажигания вставляется в такую деталь как личинка замка зажигания и они синхронно поворачиваются, что дает возможность повернуть контактный диск (его содержит, как и ряд других деталей, контактная группа замка зажигания). В контактном диске имеются специальные токопроводящие пластинки (не всегда, есть и другие конструкционные решения), они изменяют свое месторасположение в определенном порядке. Таким образом замыкаются необходимые контакты непосредственно на колодке. То есть в полной зависимости от положения, в котором располагается ключ замка зажигания, подключается основное или вспомогательное оборудование, стартер в системе запуска двигателя и система зажигания. Алгоритмы работы могут существенно различаться, но принцип тот же.

    Иначе говоря, повернули ключ замка зажигания > сработал контактный диск>замкнулась определенная цепь, ток поступает на необходимое устройство, обеспечивая его работу. Вернули ключ замка зажигания в первоначальное положение – цепь разомкнулась.

    Разновидности

    Замок зажигания отличается по своей конструкции и функциональному предназначению. Что касается функций, то их мы уже отметили выше – включить, выключить электрооборудование, обеспечить работу таких систем как система зажигания и система запуска двигателя. Дополнительно бывает и противоугонная функция.

    Что касается конструкционных отличий, то все зависит от того как устроена механическая и электрическая часть узла. Это предопределяет ремонт замка зажигания и особенности его проведения.

    В общем замок зажигания состоит из таких деталей как:

  • корпус;
  • личинка замка зажигания;
  • контактная группа замка зажигания.
  • Личинка замка зажигания – это механическая часть, в нее вставляется ключ замка зажигания, она еще может иметь в своей конструкции запорный стержень, устанавливается слева или справа непосредственно на рулевую колонку в традиционном варианте, иногда на панель приборов. К каждой личинке идет свой, уникальный ключ замка зажигания. И еще есть устройство, отвечающее за автоматический возврат ключа и личинки в начальное положение в том случае, когда включается система зажигания и стартер (ряд других положений может фиксироваться).

    Контактная группа замка зажигания состоит из нескольких деталей, среди них контактная втулка, а также контактный диск, имеющий определенную степень подвижности, неподвижная колодка с определенным количеством контактов (от четырех и более) и шлейф проводов.

    Замки зажигания отличаются по количеству рабочих положений. Самые распространенные решения – это три, четыре или пять положений. 3-позиционный замок зажигания практически сейчас не встречается, четырехпозиционный применяется наиболее часто.

    И последнее существенное отличие – наличие дополнительных опций. Например, у ряда моделей есть «защита от дурака», которая не позволяет включить стартер при включенном моторе. Некоторые замки зажигания предупреждают путем подачи звукового сигнала о том, что ключ замка зажигания находится в личинке. Существует целый ряд других вспомогательных функций, тут все зависит от особенностей конструкции, комплектации определенной марки и модели автомобиля.

    Неисправны система зажигания, система запуска двигателя?

    Вышел из строя замок зажигания, контактная группа замка зажигания, личинка замка зажигания, сломался ключ замка зажигания?

    Требуется замена или ремонт замка зажигания? Нужно купить замок зажигания в Казани?

    Технический центр «Гвардейский» работает семь дней в неделю, с утра 9:00 и до вечера 21:00.

    Как работает контактная группа замка зажигания

    Контактная группа – это конструкция, позволяющая легко замыкать и размыкать необходимые контакты для управления различными электрическими устройствами. Контактная группа, установленная в замке зажигания, является центральным «пультом управления» почти всей электросетью автомобиля.

    Конструкции контактных групп замков зажигания могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но у всех групп есть общие принцип работы. В основе любой контактной группы, установленной в замок зажигания, лежат поворотные части с имеющимися на них токоведущими дорожками. Поворот ключа в замке приводит к повороту одной части группы относительно другой и к замыканию соответствующих контактов на дорожках.

    Поворотная часть группы, на которой находится контакт стартера, снабжена пружиной для возврата ключа из положения «Стартер». Это необходимо для удобства и для того, чтобы стартер не остался включенным при уже заведенном двигателе. Когда водитель ослабляет нажим на ключ, стоящий в этом положении, поворотная часть группы под действием пружины возвращается в положение «Зажигание» и отключает напряжение на втягивающем реле стартера.

    Положения поворотных частей контактной группы соответствуют положениям ключа в замке зажигания. Количество этих положений и набор подключаемых потребителей электричества зависит от марки и модели автомобиля. В минимальном варианте это – «Выключено», «Зажигание» и «Стартер». В обязательном порядке присутствует положение, когда большинство потребителей выключены и в этом положении, как правило, можно вытащить ключ из замка зажигания. Однако есть и исключения. Например, в «классике» максимальное отключение потребителей происходит тогда, когда ключ вытащить невозможно. Когда же ключ вытащен и человек ушел, практически все, что только можно – подключено.

    Напряжение на различные потребители тока распределяется группой через контакты. Они установлены на токоведущих дорожках ее частей и представляют собой выступы наподобие заклепок. На старых контактных группах, в результате многолетнего трения контактов друг об друга, они могут стачиваться. В этом случае ухудшается соприкосновение контактов, появляется нагрев. В конце концов, контакты обгорают, и контактная группа выходит из строя. Подробнее об этом можно почитать в статье причины неисправности контактной группы замка зажигания.

    В результате неисправностей контактной группы, в автомобиле могут возникать интересные неполадки, которые, на первый взгляд, не имеют ничего общего между собой. Поскольку эта группа подключает сразу несколько устройств, то и отказывают они точно также. Например, перестают работать фары, отопитель салона и «дворники». Столько массовый отказ оборудования, как правило, всегда является признаком неисправности контактной группы.

    Контактная группа замка зажигания на классических моделях АвтоВАЗа

    Существуют автомобили, в которых из-за конструкторского просчета, контактная группа замка зажигания обречена на частые поломки. Так, в ВАЗ-2106, напряжение на втягивающее реле стартера подается напрямую через группу. С постепенным старением втягивающего реле и загрязнением его контактов, ток становится все больше, и стартерный контакт группы начинает обгорать все чаще. Выходом из этой ситуации чаще всего становится подключение стартера через реле, как сделано на более поздних классических моделях АвтоВАЗа.

    Внешне контактная группа может выглядеть по-разному и иметь разные установочные размеры. Некоторые группы могут использоваться на автомобилях разных марок и быть взаимозаменяемыми. Однако их внутренняя конструкция с поворотными частями, токопроводящими дорожками и контактами остается неизменной, предоставляя водителям простой и достаточно надежный способ управлять электрооборудованием своих автомобилей простым поворотом ключа зажигания.

    Смотрите так же:  Налог на имущество 2020. Налог на движимое имущество организаций 2020

    Ремонт замка зажигания

    Выполнить ремонт замка зажигания под силу практически любому автомобилисту. Для этого нужно лишь знать его устройство и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство похоже, и отличается лишь незначительными особенностями. Самыми частыми проблемами, из-за которых приходится выполнять ремонт замка зажигания своими руками становится выход из строя личинки, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим для вас максимум информации для того, чтобы вы были в состоянии самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также приведем алгоритмы ремонтов на примере популярных в нашей стране автомобилях — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

    Функции и устройство замка зажигания

    Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).
  • Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

    Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

    1. Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
    2. Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
    3. Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
    4. Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
    5. Открутите винты крепления и снимите замок.
    6. Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.
    7. Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

      Из чего состоит замок зажигания

      Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться. Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе. Пронумерованные части:

    8. Запорный стержень.
    9. Корпус замка зажигания.
    10. Валик.
    11. Контактный диск.
    12. Контактная втулка.
    13. Колодка, а — широкий выступ контактной части.
    14. Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

      Возможные неисправности

      Замок зажигания — достаточно простое устройство. Поэтому возникающие неисправности являются типовыми. Далее вкратце перечислим самые распространенные из них, с которыми сталкиваются автовладельцы разных машин. К ним относят:

      Замок зажигания в сборе

    15. Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения.
    16. Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается. Как правило, определить эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой (имеющих разные предохранители и электроцепи).
    17. Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и так далее. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи. Если личинка не сильно изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить.
    18. Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине. При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя. Выходом из такой ситуации будет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
    19. Износ ключа. Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами.
    20. Теперь, когда мы разобрались с причинами неисправностей, можно переходить к вопросу об их устранении. Разберем детально процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных популярных в нашей стране машин.

      Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

      Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)

      Выявить неисправность замка зажигания «десятки» можно с помощью тестера. Для этого нужно сначала демонтировать замок. Вкратце алгоритм действий будет таким:

    21. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
    22. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
    23. Отключить разъем замка зажигания.
    24. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
    25. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.
    26. Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.

      Положение ключа Какие контакты при этом находятся под напряжением Замыкаемые цепи
      Положение «0» (выключено) Контакт 30 Отсутствуют
      Положение I (зажигание включено) Контакты 30-15 Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель.
      Положение II (запущен стартер) Контакты 30-15 и 30-50 Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер.

      Схема зажигания ВАЗ 2110

      Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:

    27. Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
    28. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
    29. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.
    30. Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:

    31. Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания.
    32. Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев.
    33. Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.
    34. Замена контактной группы

      Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

    35. С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки.
    36. Демонтировать старую контактную группу.
    37. Заменить ее на новую, установить защелки на место.
    38. Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия:

    39. Открутить три винтика, которые держат конструкцию вместе.
    40. Снять крепежный стержень.
    41. Отжать фиксатор.
    42. Выполнить демонтаж выключателя.
    43. Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности.
    44. Также популярной ремонтной операцией является замена личинки замка зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестовым наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жалом, и само собой, новая личинка. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

    45. Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать.
    46. Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом.
    47. Далее нужно произвести замену личинки на новую.
    48. Сбор происходит в обратном порядке.
    49. Для замены замка зажигания на «десятке», вам будет полезно знать его каталожный номер — 2110370400530, а каталожный номер личинки — VAZ00015448.

      Ремонт замка зажигания «Хонда»

      Ремонт личинки замка зажигания Honda

      Рассмотрим вопрос демонтажа и ремонта замка зажигания на примере автомобиля Honda Civic. По отзывам владельцев этого автомобиля, многие из них периодически сталкиваются с такой проблемой (детская болезнь этой модели). Процесс демонтажа во многом аналогичен описанному выше. В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо:

    50. Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой.
    51. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.
    52. Отсоединить фишку тумблера.

    Замок по частям

    Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок. Хотя все же лучше это сделать, так как работать вам будет удобнее. Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму:

  • Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить его.
  • Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой.
  • Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами.
  • Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.
  • Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.

    Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея. Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера.

    Ремонт замка зажигания «Форд Фокус 2»

    Ремонт замка зажигания Форд Фокус2

    По аналогии с другими автомобилями у «Форд Фокус 2» для ремонта замка зажигания сначала нужно его демонтировать. Эта операция проводится в такой последовательности:

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта (под рулевой колонкой).
  • Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его в сторону, не отсоединяя от него провод.
  • Вставить ключ в замок в положение I.
  • Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор.
  • Крепление цилиндра замка освободится, и вы сможете беспрепятственно его извлечь из посадочного места.
  • Дальнейшие работы по ремонту зависят от возникших проблем. Необходимо обязательно промыть все элементы замка и смазать их. На противоположной стороне замка расположена контактная группа. Ее желательно снять и проверить состояние изношенности. Крепится она на двух защелках. Проверьте состояние щеток, при необходимости замените изношенные. В любом случае необходимо вычистить из нее грязь. Разбирайте все очень аккуратно, внутри много мелких деталей и пружинок. Сборка механизма и установка его на место происходит в обратном порядке.

    Ремонт замка зажигания «Опель Омега B»

    Разделим условно стадии поломки замка зажигания автомобиля «Опель Омега B» на три стадии по их сложности и запущенности. Итак:

  • Периодические заедания ключа в замке. Проще всего на данном этапе снять замок, промыть и смазать его. Самый простой вариант ремонта — побрызгать в скважину WD-40 и покрутить ключом в ней.
  • Не происходит повторный запуск. Как правило, такая проблема проявляется в ситуации, когда машина нормально заводится, едет, и ключом можно остановить двигатель. Однако при повторном включении мотор не запускается. Для этого нужно вытащить и снова вставить ключ. Тут уже точно нужно разбирать замок и проводить диагностику и ремонт.
  • Ключ не поворачивается. До этого этапа лучше не доводить. Ведь при этом неизбежно заблокируется руль, что может привести к неприятностям на дорогах.
  • Для демонтажа и разборки замка зажигания необходимы простейшие слесарные инструменты — отвертка с крестовым наконечником, плоскогубцы, спица или кусок твердой тонкой проволоки, молоток, зубило.

    Опишем процесс разборки отдельно для описанных выше случаев. Начнем с самых простых первого и второго, когда ключ еще поворачивается. Алгоритм разборки для них будут одинаковыми:

  • Снять рычаг наклона рулевой колонки, а также фальшнакладку, расположенную на замке зажигания.
  • Снять защитный кожух рулевой колонки (его нижнюю часть), для этого в нижних углублениях открутить три крепежных болта отверткой с крестовым наконечником.
  • Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки необходимо открутить два самореза справа и слева от руля. Они скрыты специальным заглушками. Их можно снять при помощи отвертки или ножа. Чтобы добраться до них нужно покрутить рулем соответственно вправо и влево.
  • Далее нужно освободить механизмы поворотников и дворников. Они установлены на направляющих с помощью простых пластмассовых защелок снизу и сверху. Для этого нужно сдвинуть их влево и вправо соответственно. Это делается для того, чтобы открылся доступ к болтам крепления замка.
  • Упомянутые болты имеют самосрезающиеся головки. Поэтому, чтобы их открутить необходимо воспользоваться небольшим зубилом и молотком.
  • После того как болты были извлечены, руль автомобиля освобождается, а замок зажигания висит на одних проводах контактной группы. Ее нужно снять полностью.
  • Для этого отстегнуть 3 имеющиеся там защелки. К верхним двум из них есть открытый доступ, а к нижней — нет. Поэтому сперва необходимо отверткой открыть две доступные защелки. После этого нужно вывернуть замок сверху вниз, чтобы освободить его из третьей защелки.

    Профилактика и смазка контактной группы

    После полной разборки можно выполнить диагностику и выявить проблемы с замком. Как правило, они возникают по причине попадания внутрь механизма пыли или грязи. Также возможно замялась ламель или пружина. Эти небольшие неисправности легко лечатся с помощью надфиля, а также промывкой и смазкой механизма. Не рекомендуется удалять ламели (об этом мы писали выше). На это можно пойти лишь в крайнем случае.

    Теперь перейдем к ситуации, когда ключ в замке даже не проворачивается. Соответственно, личинка в замке также не может провернуться и нажать на стопор. Для ремонта также нужно извлечь замок. Как это сделать, описанно в предыдущем списке в пунктах 1 — 8. Далее будут такие действия:

  • Первым делом нужно помнить. что при демонтаже личинки необходимо сохранить в целости ламели и пружины. А вот корпусом личинки придется пожертвовать.
  • Для того чтобы демонтировать личинку, необходимо поддеть отверткой крышку личинки и аккуратно ее снять.
  • А место, откуда сняли крышку и куда вставляется ключ, придется высверлить, чтобы получить доступ к ламелям и пружинам.
  • Далее проводится ревизия ламелей и пружин. При необходимости они выравниваются и устанавливаются на место. Механизм нужно обязательно промыть и смазать.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Смотрите так же:  PRO новостройку 7 (499) 450-27-46 (Москва). Как составить завещание на дом

    С высверленной личинкой еще некоторое можно ездить. Однако лучшим решением будет покупка и установка новой. Не выбрасывайте ламели из поврежденных личинок, они вам могут еще пригодится в дальнейшем.

    Итоги

    Как видите, принцип ремонта замка зажигания у многих автомобилей совпадает, а сама процедура под силу даже начинающему автолюбителю. Основное, что вы должны помнить, это то, что при малейших проявлениях неисправностей нужно не затягивать с профилактикой и ремонтом. В противном случае это может плохо закончиться. Для начала можно даже не снимать замок, а просто брызнуть в скважину WD-40 и после этого несколько раз провернуть ключом, чтобы жидкость попала на расположенные там детали. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы избавиться от начавшихся проблем.

    Современный автомобиль или мотоцикл трудно представить без одной маленькой детали, которая обеспечивает защиту и управление транспортным средством — замка зажигания. О назначении и роли замка зажигания в автомобиле, его устройстве и работе, а также о его типичных неисправностях читайте в этой статье.

    Назначение замка зажигания

    Замок зажигания (или выключатель зажигания) — основной коммутирующий компонент, обеспечивающий включение и отключение двигателя и всей электрической системы автомобиля. Обычно замок зажигания решает несколько основных задач:

  • Подключение/отключение электрической системы автомобиля к аккумулятору и (после пуска двигателя) к генератору;
  • Подключение/отключение системы зажигания (ее первичной слаботочной цепи) двигателя к источнику питания;
  • Кратковременное включение стартера (во время пуска двигателя);
  • Обеспечение работы некоторых потребителей тока (магнитола, противоугонная сигнализация и другие) при неработающем двигателе;
  • Выполнение функций противоугонного средства (блокировка рулевого колеса) при незапущенном двигателе.

    Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ

    Замок зажигания ГАЗель Next,ГАЗон Next с личинкой двери комплект (ОАО ГАЗ)

    Замок зажигания ГАЗ-53,3307,МКСМ-800 (металлический) АВТОАРМАТУРА

    Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ АВТОАРМАТУРА

    Замок зажигания ЛАДА Largus в сборе с личинками (4шт.)

    Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ ДААЗ

    Замок зажигания ГАЗ-31105,3302 Бизнес,Next PRAVT

    Замок зажигания КАМАЗ,МАЗ с блокировкой стартера Н/О АВТОАРМАТУРА

    Замок зажигания ВАЗ-2108,УРАЛ Н/О ДААЗ

    Замок зажигания ГАЗ-3110,3302 с противоугонным устройством блокировки руля АВТОАРМАТУРА

    Таким образом, замок зажигания необходим не только для пуска двигателя, но также для включения и выключения всей бортовой электросети автомобиля, и для защиты транспортного средства от угона. Однако при столь широком функционале замок зажигания имеет довольно простое устройство и принцип работы, да и типов замков сегодня существует не слишком много.

    Типы замков зажигания

    Все замки зажигания делятся на несколько категорий по типу, назначению и функционалу.

    Можно выделить два основных типа замков зажигания:

  • С ключом;
  • Без ключа (выключатели зажигания).
  • Замки с ключом сегодня являются наиболее распространенными, они устанавливаются на большинство автомобилей и иных транспортных средств. Выключатели зажигания, в которых не используется ключ, особенно широко использовались на заре автомобилестроения, и устанавливались на машины (особенно грузовые) вплоть до 40-х — 50-х годов. Затем выключатели были вытеснены замками с ключом, однако сегодня происходит новое возвращение выключателей зажигания. Современные выключатели, не требующие ключа, более технологичны, чем обычные кнопки на старых автомобилях, однако их функции остались примерно теми же.

    Все существующие замки зажигания можно разделить на две больших группы по количеству положений ключа:

  • Замки с тремя положениями ключа;
  • Замки с четырьмя положениями ключа.
  • Замки с тремя положением ключа к сегодняшнему дню вышли из употребления, их можно встретить только на старых моделях легковых и грузовых автомобилей, особенно отечественного производства. С 1960-х – 1970-х годов на автомобили устанавливаются новые четырехпозиционные замки, которые обладают расширенным функционалом. Более подробно о функционале замков зажигания будет сказано ниже.

    Также замки зажигания можно разделить на две группы по наличию противоугонной системы:

  • Обычные замки без блокировки руля;
  • Замки с механической блокировкой руля.
  • Блокировку руля обеспечивают практически все замки зажигания с четырьмя положениями ключа, старые трехпозиционные замки такой функции не имеют.

    Наконец, замки зажигания могут иметь различный дополнительный функционал, в том числе защиту от включения стартера при работающем двигателе, систему предупреждения об оставленном в замке ключе и другие.

    Независимо от типа и назначения все замки зажигания имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.

    Устройство замка зажигания

    Замок зажигания состоит из двух связанных узлов:

  • Цилиндрический замок (личинка), с которым используется индивидуальный ключ;
  • Контактный узел, который поводком связан с замком.
  • В замках зажигания используются обычные цилиндрические замки (личинки), которые позволяют одновременно решать две задачи — поворот контактного узла и блокировку рулевого колеса. Для блокировки используется специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке.

    1 — запорный стержень;
    2 — корпус выключателя зажигания;
    3 — валик;
    4 — контактный диск;
    5 — контактная втулка;
    6 — колодка;
    а — широкий выступ контактной части;

    Личинка, соединенная с поводком, установлена внутри широкой цилиндрической пружины, один конец которой закреплен на личинке, а другой на корпусе замка. Пружина обеспечивает автоматический возврат замка после включения зажигания (или при неуспешном запуске двигателя).

    Поводок замка обеспечивает не только поворот диска контактного узла, но и фиксацию замка в необходимом положении. Для этой цели поволок выполняется в виде широкого цилиндра, в котором предусмотрен сквозной радиальный канал. С обеих сторон канала расположены шарики, между которыми расположена пружина — с помощью пружины шарики вдавливаются в лунки, предусмотренные на внутренней поверхности корпуса замка, обеспечивая фиксацию. Но при приложении некоторого усилия шарики выходят из лунок и дают перевести замок в другое положение. Фиксации нет только в положении, при котором производится пуск двигателя.

    Контактный узел состоит из двух основных частей — подвижного контактного диска и неподвижной (соединенной с корпусом замка) колодки с выведенными контактами. На диске расположены токопроводящие пластины, которые при повороте ключа замыкают те или иные контакты на колодке — этим и обеспечивается замыкание электрических цепей автомобиля.

    На колодке может быть от 4 до 6 и более контактов, все они выходят с обратной стороны колодки (в нижней части замка зажигания), и тем или иным способом соединяются с электрическими цепями. В современных замках используются пластинчатые контакты, к которым подключается один разъем. Раньше широко применялись клеммы в виде болтов и гаек, однако такое решение усложняет монтаж замка и сегодня не используется.

    Замок и контактный узел помещены в общий (обычно металлический) корпус. Монтаж замка производится на рулевой колонке или приборной панели (если не предусмотрена механическая блокировка руля) с помощью декоративной гайки. Во многих отечественных автомобилях до начала 90-х годов выпуска замок располагался слева от руля (например, на ВАЗ «Классика», большинстве моделей «Москвич» и других), сегодня на большинстве легковых и грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства замок устанавливается справа от руля. Причем справа замок устанавливается как на леворульных, так и на праворульных модификациях иномарок.

    Работа замка (выключателя) зажигания

    В общем случае работа замка зажигания предельно проста: при повороте ключа происходит поворот контактного диска и замыкание тех или иных электрических цепей автомобиля. Причем поворот замка возможен только при использовании индивидуального ключа, завести машину другим ключом невозможно.

    Замки зажигания могут иметь три, четыре или пять положений:

  • «Выключено» — в отечественных замках зажигания обозначается как «0», хотя в некоторых старых автомобилях это положение замка обозначалось «I». В современных автомобилях иностранного производства данное положение не зафиксировано и не обозначено на замке;
  • «Включено» или «Зажигание» — в отечественных замках обозначается как «I», хотя иногда встречается и «II» (в автомобилях «Москвич»), в современных авто данное положение имеет обозначение «ON» или «3»;
  • «Стартер» — в отечественных авто обозначается как «II», на некоторых моделях можно встретить обозначение «III» (в автомобилях «Москвич»), в современных автомобилях обозначается «START» или «4»;
  • «Блокировка» или «Стоянка» — в отечественных автомобилях обозначается как «III», иногда как «IV» (в автомобилях «Москвич»), в иностранных автомобилях имеет обозначение «LOCK» или «0»;
  • «Дополнительное оборудование» — в отечественных замках зажигания такого положения нет, в иностранных автомобилях обозначается как «Acc» или «2».
  • В замках отечественных автомобилей положения расположены в следующем порядке по часовой стрелке: «Блокировка» – «Выключено» – «Зажигание» – «Стартер». В современных замках иномарок порядок примерно такой же: «LOCK» – «Acc» – «ON» – «START», причем положение выключения зажигания находится между «LOCK» и «Acc», но ключ в нем не фиксируется.

    Необходимо отметить, что в отечественных автомобилях ключ вставляется и вынимается из замка либо в положении «Выключено», либо в положении «Блокировка» (зависит от типа замка), в современных автомобилях иностранного производства вставить и вынуть ключ можно только в положении «LOCK».

    Замок зажигания функционирует следующим образом. При вставлении ключа в замок и повороте замка по часовой стрелке из положения «Блокировка» в положение «Включено» (или «ON») происходит включение всех основных электрических цепей автомобиля, в том числе низковольтного контура системы зажигания, все контрольные приборы, освещение, стеклоочистители, отопитель и т.д. В иностранных автомобилях перед позицией «ON» имеется позиция «Acc», при переводе ключа в которую включается магнитола, прикуриватель, свет в салоне и некоторые другие цепи. Оба этих положения фиксированы.

    При дальнейшем повороте ключа вправо замок переводится в положение «Стартер» — происходит подключение реле стартера и осуществляется пуск двигателя. Данное положение не фиксируется, ключ удерживается водителем. При успешном запуске мотора ключ возвращается в положение «Зажигание» («ON»), в этом положении ключ находится до момента остановки мотора.

    Чтобы заглушить мотор, ключ необходимо перевести против часовой стрелки в положение «Выключено», в этом случае происходит отключение цепи зажигания, вследствие чего двигатель останавливается. В автомобилях с дизельным двигателем при данном положении замка зажигания включается клапан, перекрывающий подачу топлива, заслонкой перекрывается подача воздуха, а также происходит переключение электронного блока управления двигателя на режим остановки.

    После остановки двигателя ключ переводится против часовой стрелки в положение «Блокировка» («LOCK»), в этом случае происходит механическая блокировка руля. В отечественных автомобилях в данном положении можно включить многие приборы, свет, магнитолу и т.д., то есть, оно во многом аналогично положению «Acc» в иномарках, поэтому иногда обозначается как «Стоянка». В автомобилях иностранного производства в положении «LOCK» все электрические цепи отключаются и происходит блокировка руля, в авто с автоматической КП также происходит и блокировка селектора в положении «P».

    Правильная эксплуатация и ремонт замка зажигания

    Эксплуатация замка зажигания имеет несколько тонкостей, которые особенно необходимо учитывать в старых автомобилях. Важно помнить следующее:

  • Поворот ключа необходимо производить плавно и без рывков, при этом не должно происходить заклиниваний или проскакивания ключа (если такое происходит, то замок необходимо проверить и отремонтировать);
  • Нельзя переводить ключ в положение «Статрер» при заведенном двигателе, так как это может привести к поломке стартера. Во многих современных замках предусмотрена функция блокировка поворота ключа при запущенном моторе;
  • Не стоит оставлять ключ зажигания в положении «Включено» («ON») при остановленном двигателе, так как в этом случае происходит разряд аккумуляторной батареи;
  • Для блокировки руля необходимо сначала вынуть ключ, а затем провернуть руль в ту или иную сторону до его остановки.
  • В некоторых автомобилях есть и другие особенности работы замка зажигания, они обязательно указываются в инструкции по эксплуатации.

    Замок зажигания является одной из самых надежных деталей автомобиля, однако с течением времени и он может выходить из строя. Наиболее часто приходится сталкиваться с заеданием личинки, износом личинки, износом и коррозией контактов или механическим повреждением контактного узла. При выходе из строя личинки замок заменяется полностью, при поломке контактного узла можно заменить только его, не трогая личинку. Однако сегодня при любой неисправности чаще всего замок меняется полностью, так как это проще и дешевле, чем разбирать и ремонтировать старый замок.

    Нужно отметить, что некоторые проблемы решаются без замены замка. Например, при заедании замка, особенно у отечественных автомобилей, можно попробовать обработать личинку графитовой смазкой. А поломки контактов или проводников в контактном узле можно восстановить пайкой или заменой этих деталей.

    В целом, замок зажигания обычно не доставляет проблем автовладельцу, в исправном состоянии обеспечивает простое управление и защиту от угона, и служит многие годы.

    Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

    Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

    Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

    Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspacher — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

    Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

    Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

    Возврат замка зажигания, как вернуть замок зажигания в магазин и можно ли получить деньги

    Если в 2020 году вы задались вопросом – можно ли вернуть замок зажигания обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат замка зажигания и как это сделать.

    в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (замка зажигания), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; замок зажигания ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если купленный товар является крупногабаритным, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке; указанная автозапчасть надлежащего качества не подлежит возврату в случае, если она является номерным агрегатом; большинство автозапчастей продается дистанционным способом, при данном способе продажи имеются существенные особенности при возврате – Статья по этой ссылке.

    Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по ссылке

    Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать замок зажигания и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.

    Смотрите так же:  Земельный налог. Земельний налог

    Купленный вами замок зажигания оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

    заводской брак замка зажигания (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

    Приобретенный замок зажигания исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

    не понравился цвет замка зажигания, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

    Возврат некачественного замка зажигания

    Принципиальное значение при возврате замка зажигания имеет следующие обстоятельства:

    установлена ли гарантия на замок зажигания; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на замок зажигания; Если срок службы установлен, закончился ли он.

    Возврат замка зажигания с недостатками в течение срока гарантии

    В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    Срок возврата замка зажигания в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.

    Срок возврата денег за замок зажигания ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.

    Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    продавцу – организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП| ? | ; уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

    Кроме того, можно возвратить замок зажигания ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера – организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП| ? | ; изготовителя – производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП.

    если на замок зажигания установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки замка зажигания, если не докажет, что они возникли:

    после передачи замка зажигания потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП | ? | .

    Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

    Расходы по возврату замка зажигания несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ.

    Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

    В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества замка зажигания. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества – 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества замка зажигания.

    В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков замка зажигания является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу замка зажигания. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы – 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

    При отказе от исполнения договора купли-продажи замка зажигания продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного замка зажигания, если он не был предоставлен ранее.

    Возврат замка зажигания с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки

    вернуть замок зажигания можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за замок зажигания суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП| ? | ; потребовать возмещения разницы между ценой замка зажигания, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП| ? | ; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи замка зажигания ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

    Срок возврата замка зажигания в рассматриваемом случае — 2 года с момента передачи | п. 1, п. 5 ст. 19 ЗОЗПП.

    Срок возврата денег за замок зажигания ненадлежащего качества, на который истек срок гарантии (либо если гарантия не была установлена) — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.

    Кому можно предъявить требование

    продавцу – организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи – п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества -п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

    Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

    общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара); договор купли-продажи замка зажигания (при наличии); товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

    Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

    Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки замка зажигания возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП.

    Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.

    В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

    При отказе от исполнения договора купли-продажи замка зажигания продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного замка зажигания.

    срок возврата денег – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП| ? | ; при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой замка зажигания на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП| ? | ; если замок зажигания был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП.

    Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

    В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

    продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества замка зажигания. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.

    В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков замка зажигания является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу замка зажигания с целью установления того, что недостатки замка зажигания возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

    Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

    При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    Возврат замка зажигания по истечении 2 лет с момента покупки

    Осуществить возврат замка зажигания по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

    Срок возврата замка зажигания в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

    в течение установленного на замок зажигания срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара – Если срок службы не установлен.

    Срок возврата денег за замок зажигания ненадлежащего качества по истечении 2 лет с момента покупки — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.

    Требование о возврате можно предъявить:

    Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки замка зажигания возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП.

    Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег

    Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

    В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

    После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть замок зажигания.

    Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег

    После получения документального подтверждения неисправности замка зажигания необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков замка зажигания является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу замка зажигания с целью установления того, что недостатки замка зажигания возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

      обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

      В случае возврата уплаченной суммы за замок зажигания в судебном порядке:

      Возврат качественного замка зажигания

      Возврат замка зажигания в течение 14 дней

      Срок, в течение которого можно вернуть товар

      Срок возврата замка зажигания в рассматриваемом случае — в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП.

      Срок возврата денег

      Срок возврата денег за замок зажигания надлежащего качества — 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.

      продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

      условия возврата

      Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:

      товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; товар не был в употреблении; сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

      Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п. 28 пленума О защите прав потребителей.

      Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

      В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

      Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

      При отказе от исполнения договора купли-продажи качественного замка зажигания необходимо вернуть его обратно продавцу.

      Расходы по возврату замка зажигания несет покупатель.

      При получении денег Следует учитывать следующее:

      Срок возврата денег – 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.

      Алгоритм действий в случае когда продавец несогласен на бесспорный возврат денег

      В случае если продавец несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

      В случае если после собственной проверки продавец считает, что замок зажигания был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (продавец) вправе провести экспертизу замка зажигания. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

      Срок проведения экспертизы – 3 дня со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

      В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

      В случае если продавец не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

      В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

      Срок возврата денег – 3 дня с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.

        сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
        Расходы по возврату замка зажигания несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ.

        Возврат замка зажигания по истечении 14 дней

        К сожалению, вернуть замок зажигания надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

        Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

        Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи замка зажигания информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за замок зажигания суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.

        Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *